Пропавший компаньон kotor квест
В анклаве наемников (Mercenary Enclave) Нилко Бваас интересуется возросшей активностью Республики. Почему Республика вдруг стала активно брать наемников на работу? После своих подводных приключений вы будете знать истинную причину - об этом и сообщите Нилко.
Там же некий селкат Шэлас жалуется на то, что молодые селкаты куда-то пропадают. Их вербуют ситхи, и вы встретите всю пропавшую молодежь на базе. Убейте их (-) или, найдя в расположенных дальше комнатах записи ситхов, докажите юным глупцам, что ситхи - плохие (+). Вернувшись к Шэласу, откажитесь от награды (+) или потребуйте больше (-).
Победите в гонках на парящих мотоциклах. Прежний чемпион начнет вам угрожать, но реально он ничего сделать не сможет.
Старый Санри, знакомый Джоли Биндо, обвиняется в убийстве. Он на самом деле убил женщину-ситха, узнав, что она использовала его для шпионажа. Но тут возникает нравственная дилемма: если вы в суде обвините его в убийстве, то это будет справедливо, но пойдет на пользу ситхам. Если вы схитрите и постараетесь оправдать Санри, то это будет полезно Республике, но нечестно. Решившие оправдать Санри (и сообщившие ему об этом) заработают (-).
Договоритесь с судьями о том, что вы, как джедай, станете помогать в деле. Поговорите с обвиняемым, его женой Элорой, свидетелями - портье, Фиритом и Глуубаром. Зайдите на базу Республики, поговорите с его главой. Взломав компьютер Республики по наводке неизвестного человека, вы увидите видеозапись, доказывающую виновность Санри. Если вы еще не зачищали базу ситхов, то и с ситхами тоже побеседуйте.
Довести дело до смертного приговора легко - надо лишь предъявить суду видеозапись с кадрами убийства. Чтобы оправдать Санри, придется постараться. Подкупите портье. Портье на суде солжет, сказав, что Санри убежал из гостиницы до выстрела. Протестуйте против обвинений во лжи со стороны ситха. Когда выступит родианец Глуубар, надавите на него - он признается, что подбросил медальон. Это будет только на пользу подзащитному.
Ни в коем случае не апеллируйте к старости подзащитного и к его боевым заслугам - это только повредит! Фирита спросите, видел ли он преступление? Естественно, он ничего не видел. У Элоры спросите о любовной связи Санри с жертвой, а у самого подзащитного - не могли бы ситхи подставить его, когда он решил завязать со связью на стороне. В заключительном слове напирайте на то, что преступления никто не видел, так что его сфабриковали ситхи. Санри будет оправдан.
После убийства Кало Норда на Татуине вы на обратном пути получите странную записку о родианце по имени Хулас. Записка гласит "Подходи к нему один или не подходи вовсе". Намек прозрачный - если с вами будут товарищи, то Хулас (он стоит у бортика, выходящего к морю) ничего вам не скажет. Этот квест предназначен для темных джедаев - "хорошего" решения у него нет. Родианец выдаст вам две лицензии на убийство.
Жертвы: Зулас с Дантуина (особняк Матэйл) или Лоргал с Манаана (анклав Республики). После смерти по крайней мере одного из них (-) обрадованный Хулас выдаст еще три лицензии. Жертвы: Иторак с Манаана, Рулан с Кашиика и Ворн с Татуина.
Чтобы выйти на Иторака, поговорите с Геком в комнате, где регистрируют гонки. Убедите его, что вы покупатель. Иторак ждет вас в космопорте.
Ворна с Татуина можно найти, если перепрограммировать его дроида, которого вы обнаружите недалеко от лагеря тускенов.
Охота на Рулана с Кашиика будет странной. У домика Джоли Биндо вы увидите труп вуки с запиской "Совы - не то, чем кажутся". Подойдите к другому вуки у костра и расскажите ему про находку. Он превратится в Джоли. Но вас этим не проймешь - скажите об этом оборотню. Раздосадованный Рулан обернется чудовищем, а потом - мелким зверьком тахом, и попытается затеряться среди других мелких зверей. Придется истребить всех подозрительных тахов на полянке.
Если вы, вернувшись к Хуласу, обвините его в нечестной игре, то родианец назначит вам встречу на Татуине за городом, где попытается вас убить. Но вы, конечно, нарушите все его планы.
Планета погибших кораблей
Звездная Кузня - это гигантская космическая станция, которая питается энергией звезды. Отразить атаку истребителей Малака будет нетрудно, но неизвестное дезориентирующее поле нарушит работу оборудование "Эбонхока", и с криками вы рухнете на неизвестную курортную планету. Она так и называется - Неизвестная планета (Unknown World).
Здесь живут племена раката - древней расы, чьи предки гремели на всю Далекую Галактику. Именно они выстроили и дроида на Дантуине, и звездные карты, и саму Кузню. Но теперь они одичали и превратились лишь в жалкое подобие самих себя. Раката ныне ютятся на маленьком острове в виде двух племен - дикого и симпатичного.
"Эбонхок" - не единственный потерпевший крушение корабль на планете. Вокруг вас - огромное количество рухнувших на планету космических судов разной степени побитости. Это странное поле вокруг звездной станции не щадило никого. Об этом вам расскажут инопланетяне, которых вы спасете от дикарей.
Дикари живут на севере острова, а цивилизованные раката - на юге. Сходите сначала к дикарям - там вы сможете поговорить с вождем и узнать больше о себе и о положении, в котором оказались. Затем отправляйтесь на север, ближе к цивилизации. Дорога вьется между скал, и заблудиться на маленьком острове почти невозможно. По пути обратите внимание на минные поля (бедный жизка - он был при жизни таким невнимательным!) и на разгуливающих по траве мелких ранкоров. Подберите среди мин запчасти для ремонта корабля. Рассмотрите полуразрушенный храм, попробуйте пнуть закрытую неизвестным защитным полем дверь.
На южных пляжах селение цивилизованных раката охраняет защитное поле. Голограмма раката спросит вас о цели вашего прибытия. Ни в коем случае не говорите, что были у диких северян - вас сразу же поджарят. Лучше сообщите, что ищете Звездную Кузню.
Эти раката называют себя Старшими (Elders). Они в ваши добрые намерения не верят, и причины на это у них есть. Чтобы втереться к ним в доверие, надо освободить их соплеменников, захваченных в плен северянами. Настала пора принести в северную деревню демократию и процветание. Придется повоевать с дикарями и уничтожить всю деревню вместе со зверьем. Все это мы сделаем ради единственного выжившего пленника из Старших. В клетке, среди помета ранкоров, вы найдете еще несколько деталей от корабля - теперь у нас есть полный комплект для ремонта "Эбонхока". Осталось отключить поле.
После небольшого совета Старшие разрешат вам войти в храм, но только без сопровождения. Этому воспротивятся прибежавшие с пляжа Биндо и Юхани - они помогут вам уговорить раката пустить вас в храм втроем.
А храм-то обитаем! На вашем пути встанут десятки темных джедаев и мощных дроидов. Открыв с терминала дверь в катакомбы, спускайтесь вниз. Чтобы открыть следующую дверь, пройдите по девяти плитам в нужном порядке (в виде буквы Н).
За следующей дверью вас ждет компьютер. Расспросите его. Возвращайтесь к входу в храм, и заходите в большую дверь, ранее запертую. Наверху вас встретит Бастила - живая, но очень темная.
Здесь вам придется делать окончательный выбор между Светом и Тьмой. Светлые джедаи будут уговаривать Бастилу одуматься, потом несколько раз сразятся с ней, пока она не убежит. Темные - сообщат Бастиле, что они сильнее Малака, и лучше бы ей отмежеваться от бесчелюстного товарища, пока не поздно. В этом случае вам придется убить Юхани и Джоли.
В любом случае нужно отключить поле с компьютерного терминала. Сделав это, возвращайтесь на корабль. Все ваши спутники выбегут из корабля на пляж. Если вы затемнились, то убейте всех, не согласных с генеральной линией партии.
Почините двигатель "Эбонхока" и взлетайте навстречу Звездной Кузне и собственной судьбе.
Побочные задания
На северном пляже раката Гарн сетует на вездесущих мандалорских бандитов. Они обитают у стены храма (справа, если стоять лицом ко входу). Убейте их, подберите шлем главного бандита и доложитесь Гарну.
В поселении Древних ученый по имени Ллава пытается расшифровать гены расы раката. Если вы, оказавшись в храме, спросите компьютер о генетических данных расы, ученый будет очень рад полученной информации.
Звездная Кузня
Если вы выбрали "хороший" путь, то не вы одни напали на космическую станцию - вместе с вами оборонительные заслоны пробила маленькая группа хороших джедаев, выживших после Дантуина. Но они вам не помогут - их забьют почти сразу.
Пробиваться по коридорам станции к Малаку будет очень сложно - он высылает на перехват десятки дроидов, солдат, учеников и сильных джедаев. Все враги здесь склонны возрождаться за ближайшим углом, поэтому времени не теряйте, и продвигайтесь по мостикам и через двери все дальше и дальше, останавливаясь только затем, чтобы подлечиться. Хуже всего - мастера-джедаи. Сражаясь с ними, легко пропустить момент, когда персонаж потеряет сознание. Главное ваше заклинание теперь - частое сохранение игры.
На второй палубе не спешите нападать на автоматические турели - найдите комнату управления с противоположной стороны и, если у вас есть хакер, взломайте систему защиты. Желающие поживиться бесплатной одежкой могут здесь добыть себе несколько хламид по местной моде.
В центре управления вас встретит Бастила (или не встретит: если вы выбрали "плохой" путь, то она уже будет с вами). Попытайтесь, обмениваясь ударами, склонить ее на путь исправления и сотрудничества с администрацией. В конце третьего раунда у вас появится возможность убедить ее в своих добрых намерениях и заставить использовать свою боевую медитацию на пользу войскам Республики.
Остался лишь сам Малак. Он сначала сбежит, оставив вас на поругание бесконечно возрождающимся боевым дроидам. Придется взламывать терминалы, отвечающие за их производство. Если у вас не хватит штырей, помните: убийство выпавшего из трубы дроида "рождает" в соответствующей корзине штырь. Самые продвинутые хакеры могут настроить компьютеры на производство роботов, выступающих на вашей стороне (видимо, этой возможности не было в приставочной версии).
Бой с вашим старым знакомым Малаком затянется. Верные традиции добрые джедаи перед началом схватки прочитают ему нудную проповедь. У противника в запасе несколько пленных джедаев-"батареек", с помощью которых он сможет несколько раз полностью восстановить свое здоровье.
Тут есть хитрость - как только Малак объяснит вам, для чего он захватил на Дантуине этих джедаев, у вас появится возможность уничтожить все "батарейки". Об этой возможности обозреватели обычно умалчивают. "Обесточить" их очень легко - бросайте в них меч, душите их, используйте любые заклинания. Темные джедаи могут использовать "зарядные устройства" самостоятельно, высасывая из них жизнь. Лишив Малака поддержки, вы сильно облегчите себе финальную схватку.
Малак в недоумении умирает, а это значит, что вы прошли игру. Вам остается только откинуться на спинку стула и посмотреть финальный ролик. Поздравляю.
Магистр Kataarn
Эндар Спайр.
Игра начинается с того, что вы просыпаетесь на Endar Spire, корабле Республики. Сразу же после пробуждения вы увидите Траск Ульго, с которым стоит пообщаться. Собирайте свой вещи, переключайтесь на Ульго и выходите в дверь. После парочки-троечки убийств, за очередной дверью вы увидите двух сражающихся джедаев, которые явно друг другу не понравились.
После идите на мостик, где:
1.Вы можете бросить максимальное количество гранат;
2.Либо с криками «Ура» ворваться на сам мостик и перебить всех ситов.
Обыщите трупы и двигайтесь дальше. После очередного ролика, где Траск героически бросается под лазерный меч, отправляйтесь до спасательных капсул. Добравшись, вы знакомитесь с самым первым членом вашей партии, с Картом Онаси. Теперь смело прыгайте в капсулу и давайте деру с этого корабля.
2.В баре наверху, поговорите с хаттом, вы можете поучаствовать в боях без правил.
а) Победите всех пятерых соперников, а потом сразитесь с Бэндаком, которого встретите на выходе из бара.
б) Одержите победу только над пятью соперниками (правда, очки светлой стороны мне никогда не давали).
3.Поговорите с Заксом в нижнем баре. Он даст заказ на Диа (верхний город), Ларго (тоже наверху, только в северной части города), Матрика, Сельвена в нижних апартаментах и Бендака (наверху в баре).
а) убейте всех.
б) Помогите Диа деньгами, а Матрику инсценируйте смерть.
4.Внизу, в баре, встретите танцовщицу, помогите ей пройти кастинг.
а) Запорите танец.
б) помогите ей.
5.В нижней части города, в деревни отверженных, поговорите с Рукилом, который попросит вас найти три части дневника (первая в восточной части нижнего города, две других – в канализации).
а) Найдя все три фрагмента, продайте их в деревне Айгиру.
б) Отдайте все три рукописи Рукилу.
2. Рядом с продавцом стоит одинокая женщина. Она расскажет вам душещипательную историю о своём дроиде.
а) Дроида встретите в землях Сандрал. Уничтожьте дроида, а хозяйке скажите, что он всё ещё жив.
б) Убедите дроида вернуться к хозяйке (очки светлой стороны вас не дадут).
3. На мосту встретите джедая по имени Болук, который попросит вас провести расследование. Допрашивайте всех подозреваемых и делитесь выводами с Болуком. Дам лишь одну подсказку: виновны оба.
4. Пещера находится на западе в землях Сандрал. Очистите пещеру от монстров и соберите кристаллы для светового меча.
Куда сначала лететь – дело ваше, так что выбирайте. Предлагаю сначала на Татуин.
2. У городских ворот стоит джава, он попросит вас освободить других джав из плена.
а) Поговорите с вождём песочных людей о пленных джавах и попросите, чтобы их отпустили. Теперь поговорите с самими пленными и скажите им, что они могу идти. После чего потребуйте с Изиса большего вознаграждения.
б) Поблагодарите Изиса за награду.
3. У охотничьего клуба вы встретите Шарину Физарк, она просит вас продать охотничий трофей.
а) Отберите у неё трофей.
б) Купите у женщины трофей, заплатив больше, чем она просит.
4. Не успеете вы выйти из корабля, как к вам тут же подойдёт какой-то чудик и сообщит вам, что у вас на корабле теперь тусится куча гизок. Можете продать их на Манаане.
3. Участвуйте в гонках, и вы получите призовые боны, которые можно продать и сделать на этом деньги.
а) выиграйте три заезда, потом поговорите с Моттой, который попросит вас убедить Нико Сенви подписать контракт. С помощью угроз вы сделаете это.
б) Убедите Моту, что Нико стоит предложить более выгодный контракт. Расскажите о переговорах Нико.
4. Поговорив с Бастилой, на Татуине, в баре, вы встретите её маму. Вас просят найти Голокрон, который находится в пещере у дракона.
а) Когда придёте к матери Бастилы с находкой, сделайте так, чтобы мать окончательно рассорилась с дочерью.
б) Постарайтесь примирить враждующие стороны.
3) Если вы уже были на Татуине и успели взять голокрон, который настойчиво просил забрать вас какой-то незнакомец, то делайте следующее.
Оставьте всех однопартийцев на корабле, а сами ищите загадочную личность, которая расскажет вам о том, что на Манаане есть гильдия киллеров. Чтобы стать её членом, вам придётся пройти испытание: вам будут давать имена и место нахождения жертв, которых надо будет только убить. Самый весёлый парень живёт на Кашиике. Вам придётся перебить много зверьков, дабы найти нужного вам.
После выполнения своей работы, оказывается, что вас предали. Убейте наглеца в честной дуэли.
За выполнение этого квеста вы получите только очки тёмной стороны Силы.
4) Если у вас есть в партии Джоли, то можете выполнить вот какой квест: в городе встретите рыдающую женщину, которая начнёт разговаривать с Джоли. Её мужа Санри (старого друга Джоли) обвиняют в убийстве.
Поговорите с судьями и становитесь адвокатом Санри. Теперь вам надо найти улики, то есть провести расследование.
Сперва отправляйтесь в отель, где узнаете уже много полезной информации.
Главная улика находится в посольстве Республики. В компьютере хранится видеозапись, которая показывает то, что именно Санри совершил преступление. Если вы хотите сразу избавиться от дела, тогда предоставьте запись суду, но учитывайте, что Санри тут же казнят.
Либо пытайтесь защитить обвиняемого.
Кашиик
Поскольку Кашиик планета вуки, то разумно взять в партию Заалбара. Пройдя в офис «Зерки», и выйдя за дверь, наткнётесь на труп вуки, окружённого работорговцами. Как поступать – дело ваше, но от вашего поступка вам прибавят либо светлые очки Силы, либо тёмные.
Пройдя чуть дальше, вы увидите ещё одного вуки, который отказывается пропускать вас дальше. Вместо этого он отправляет вас к местному авторитету Чуундару, который сидит в деревне, так что отправляемся именно туда. Босс даёт вам задание, на которое придётся согласиться, если вы хотите найти звездную карту, конечно. Возвращайтесь к охраннику, который уже пропустит вас. Дальше, найдя Горвукена, можете смело спускаться вниз.
Расправившись с учеником Малака (это совсем несложно), идите дальше. Увидите весёлого старичка, которого зовут Джоли Биндо (тот негр, который убивает местных зверюшек). Естественно, что вам надо поговорить с ним, так что после короткого диалога отправляйтесь к его дому (если можно так назвать). Джоли не такой уж и простой негр, как оказывается, ибо он знает, где находится звёздная карта, и он даже готов помочь, но, конечно же, не забесплатно. Он просит вас найти браконьеров, которые занимаются плохими вещами, так что двигайтесь на северо-восток после разговора с Джоли. Поговорите с шефом банды. Если вы за светлых, то не надо провоцировать его на драки. Заканчивайте побыстрее все разговоры и подходите к любому из стоящих с каким-то устройством, людей. С помощью Силы узнайте код «отпугивающих установок» и отключайте их.
Если же вы тёмный, то убейте всех.
Возвращайтесь к Джоли, теперь арап у вас в партии. Дальше возвращайтесь к лагерю, где недавно разговаривали с браконьерами и проходите дальше него. Вскоре увидите силовое поле, которое Джоли поможет вам обойти.
Пройдя чуть вперёд, увидите вуки, дерущегося с мандалорианцами, которых стоит устранить. Если вы светлый, тогда вы дадите бедняге аптечку, если же тёмный, то сами знаете, что надо делать.
Немного побродив, увидите вуки по кличке Фрейр – вот он вам нужен. Если вы за тёмных, то просто убейте вуки, но говорю сразу: это будет очень неинтересно. Если же вы светлый, тогда расскажите, что знаете Заалбара и договоритесь с Фрейром о государственном перевороте. Для этого вуки нужно лезвие меча Бака, которое находится на юге от того места, где стоит Фрейр. По дороге соберите тушки Кинратов и увидите поляну. Повесьте на висельницу тушку и увидите Терентатека, которого, конечно же, надо убить. Победив монстра, возьмите трофей и идите к Фрейру. Отдайте ему реликвию и вперёд на поиски звездной карты.
Двигайтесь всё время на юго-восток и наткнётесь на симпатичную установку. Появится галограмма, которая начнёт задавать интересные вопросы. Разобрать где Свет, где тьма очень легко. Вопросы очень понятные, так что отвечайте соответственно своему статусу.
Если вы светлый, то тогда стойте до конца на своих ответах и получите светлые очки. Правда, на вас нападут два дроида, которых довольно сложно убить, но вполне возможно. Дальше любуйтесь картой.
Возвращайтесь к лифту, начинайте агрессивные переговоры с Горвукеном и идите к тому месту, где встречались с Чуундаром, то есть в деревню. Как бы вы не старались, кровь будет пролита в любом случае, так что приготовьтесь.
После славной победы можете возвращаться на Эбон Хоук.
Квесты
1) Неподалёку от офиса «Зерки» вы встретите Эли и Мэттона. Поинтересуйтесь о долгах Мэттона, после чего спускайтесь вниз. Неподалёку от того места, где живёт Джоли, вы найдёте обломки дроида.
а) скажите Мэттону о том, что Эли его обманывал, а значит, достоин смерти.
б) скажите Мэттону о том, что Эли его обманывал, но убедите сохранить жизнь Эли.
2) Недалеко от лагеря браконьеров лежит труп вуки, который следует обыскать и взять пару предметов. Дальше возвращайтесь в деревню к вуки, поговорите с Джаарком (живёт в доме Вурвилла). Предположите, что труп (будучи живым) имел контакты с работорговцами. Теперь идите в дом хранителя закона.
а) сообщите судье, что у вас нет ничего, что доказывает невиновность Джаарка
б) расскажите судье о связях погибшего с работорговцами, а сами оправдывайте Джаарка.
Неизвестный мир
Хоть именно так этот мир и называется, я надеюсь, что вас это не смущает, ибо вскоре эта планета будет вам известна как свои пять пальцев.
Сперва отправляйтесь к племени Раката, которые обитают на северном пляже. Оказывается, что вы здесь уже когда-то были. Вас попросят уничтожить другое племя – Старейшин, которые находятся на южном пляже. Кстати, неподалёку от деревни Старейшин увидите груду металлолома, там лежат детали, которые нужны для вашего корабля. И те, и другие откроют вам вход в храм, но Старейшин на этот раз обманывать не стоит, так что лучше уничтожить Ракат. Это сложней, но опыт тоже важен. Вырезайте всю деревню, отведите пленников домой, и вас проводят в храм.
Для того чтобы Старейшины начали ритуальные песни и танцы, вам придётся вернуться на корабль и оставить всех своих однопартийцев.
Возвращайтесь и говорите со священнослужителем. Тут как тут выскочит Джоли… Так и быть – убедите Старейшин, что мама запретила вам входить в незнакомые храмы без телохранителей и ждите, когда двери откроются.
Зачистите весь первый этаж, после чего спускайтесь в катакомбы. Перед вами будет плита. Та, что лежит одна – делит, а по всем остальным надо пройти так, чтобы образовалась буква Н. Сложно, но разобраться можно.
Дальше вы увидите супер старый супер компьютер, у которого надо попросить открыть дверь на верхние этажи.
Теперь поднимайтесь наверх (я надеюсь, что вы найдёте дверь).
Пройдя несколько метров, увидите Бастилу….
Если вы тёмный, тогда вы должны убедить её стать вашей ученицей, доказать, что Малак по сравнению с вами лох-недоучка (да и на горшок вы садились раньше, чем он). Вам тогда придётся убить некоторых их своих спутников.
Если вы светлый, тогда попытайтесь убедить Бастилу вернуться на путь Света. После короткой драки, она убежит, но вернуть её теперь реально.
Отключите силовое поле вокруг планеты и энергетический щит вокруг храма. Теперь можете бежать на Эбон Хоук.
Пообщавшись с командой, летите к Малаку, который наверняка уже соскучился.
Звездная кузница
Итак, вы прилетаете на последний пункт в игре. Если вы тёмный, то вы один, если светлый, то с вами команда.
Рекомендую в партию брать только джедаев, так как махачи тут будут непрерывные, и Сила вам очень сильно пригодиться.
Пройдя 1 и 2 палубы, вы вскоре окажитесь в командном центре. Если вы светлый, то вам придётся три раза подраться с Бастилой, после чего убедите её, что Свет сильнее тьмы. Пусть расскажет вам кодекс джедаев – это помогает.
Теперь вы встретите самого Малакка, но он решает выпендриться и показать дроидов Звёздной кузницы. Есть два пути: либо отключить терминалы, либо, как я делал, разбить дверь, в которую убежал Малак и подняться на лифте.
Кстати, вот и он. Драться с ним я предпочитаю следующим образом.
Дарт лорд высасывает жизни из пленных джедаев, и вы никак не можете разбить эти сосуды, поэтому придётся просто избивать Малака. Делал я это так. Использую Силу, которая защищает от других, направленных простив вас Сил, и начинаю махач. Когда моего героя изрядно потрепали, я убегаю от Малака, а по дороге лечусь Силой. Бегаю от него пока не пополнится манна. Потом опять махач. И так до победного конца.
Кодекс Джедаев:
- Спокойствие сильнее эмоций.
- Знание сильнее невежества.
- Ясность сильнее страсти.
- Гармония сильнее хаоса.
- Сила сильнее смерти.
------------------------------------------------
Джедаи используют Силу
только для защиты себя и других,
никогда для атаки.
------------------------------------------------
Джедаи - хранители мира в Галактике.
------------------------------------------------
Джедаи не правят, а служат другим
во имя добра для всей Галактике.
В: Сколько концовок в игре?
О: Концовок 4.
Первая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, спасаешь Бастилу и убиваешь Малака.
Вторая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, Бастилу и Малака убиваешь.
Третья:
перейдя на Тёмную Сторону береёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу и убиваешь Малака.
Четвёртая:
(если персонаж женский) перейдя на Тёмную Сторону, берёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу, где появляется Карт, из-за которого умирает Бастила или Карт. В первом случае концовка, как в третьей. Во втором, убиваешь Малака и не улетаешь с Звёздной Кузницы умирая там вместе с Картом.
В: А реванскою одежду с капешоном достать можно?
О: В игре можно получить копию одежды Ревана, но без капюшона. Сделать это можно под конец игры на Звездной Кюзнеце.
В: Слухайте. Когда к тебе на корабль по ошибке забрасываю гизка, то избавиться у тебя от них есть два варианта - яд и продать их селкату на Манаане?
О: Есть тритий вариант: на неизвестной планете они сами уходят, так как это их родной мир.
В: И ещё, есть такой квест Потерянный Вуки (Кашиик, когда в Темной Долине находишь труп Вуки-рабовладельца или там раба Черка). Ты снего снимаешь кожух от стрел и его записи берешь. Впринципе что можно с эти м квестом сделать?
О: В деревне Рокворро (месте, где находиться жилище предводжителя Вуки) есть два жилища (хранитель законов и ещё одно). Один Вукм убивет другого, который был против Церки. Показав эти стрелы Хранителю Законов можно осудить убийцу Вуки.
В: Стоит ли присоединятся к группировке наемных убийц, чей связной, родианец, стоит на Манаане? В смысле дает ли это очки ТСС или просто опыт? Какая выгода и какие последствия?
О: Тебе решать выбирать присоединяться к Генохарадану или нет. Будешь выполнять квесты наёмного убийцы. Получение ТСС и очков опыта.
В: Не подскажешь, какой правильный рисунок мозаики в Храме на Неизвестной планете, чтоб заблокированную дверь открыть?
О: Ходить надо очень осторожно, Death. Как ты знаешь есть 10 клеток:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
0
Порядок такой: 0, 3, 6, 9, 6, 5, 4, 1, 4, 7. Получается буква Н.
В: Незнаю как в храм зайти? На Неизвестной планете.
О: Необходимо установить контакт с одним из ракатанских племен на острове и после выполнить их задание, после чего ракатаское племе которые вы поддержали откроет вам вход в храм.
В: Что можно сделать с квестом "Невидимые мандолорианцы" на планете Раката?
О: Если ты союзник Варваров, то надо поговорить с лидером Гарном,который стоит радом с плажем снаружи поселения Варваров, чтобы квест появился.
Сами мандалорцы засели снаружи храма, справа от его входа. Надо подойти к ним без оружия, чтобы они появились, а когда появятся, сразу выхватить оружие, и победить.
Потом ты должен принести Гарну голову их капитана(если ты в союзе с Варварами, а не со Старшими). Если ты объединился со Старшими, а потом уничтожил мандалорцев, то ты не сможешь завершить квест, потому, что Гарн, как и все Варвары, станет твоим врагом.
В: Во время последней битвы с Малаком, что делать с пленными джедаями? Можно их как-нибудь уничтожить, чтобы Малак ими не подкреплялся?
О: Можно их убить самому. И тогда Малак не сможет попровлять здоровье. Для этого можно использовать Силу или при помощи оружия.
В: Что надо сделать для родианца на Явине 4, чтобы он смог мне продать мантию Силы и Сердце Хранителя?
О: Необходимо приехать на Явин в третий раз, перед поездкой на Неизвестную планету.
Это важно: здесь и далее для краткости получение очков светлой стороны будет обозначаться плюсом (+), а темной - минусом (-).
К старику пристают шестерки Давика, вымогая деньги. Убив для разминки бандитов, можно снабдить старика деньгами (+) или ограбить его (-).
Врач в местной больнице нуждается в сыворотке, лечащей "упыризм", вызываемый укусами чудищ. Его подмастерье сообщит, что противоядие можно сдать за большие деньги местному авторитету хатту Заксу. Сыворотку вы найдете в Андерсити, на теле ситха. Можно отдать его Заксу в нижнем клубе (-) или врачу в той же больнице (+). Если у вас есть способности к уговорам, попытайтесь поторговаться с Заксом. Если награда от врача кажется вам слишком скромной, пригрозите ему и обберите до нитки (-).
После похода к врачу можно использовать антидот для доброго дела и вылечить зараженных упырями жителей, сидящих в карантинной клетке Андерсити (+). Но для этого придется сперва убить нескольких упырей, которым вы помочь не успели. Вылечить от упыризма можно и зараженного республиканского солдата, бродящего рядом с обломками спасательной капсулы (+), хотя это ему не поможет.
Вскройте запертую дверь в больнице - обнаружите плавающих в лечебном растворе республиканских солдат. Врач подобрал их с обломков спасательных капсул и скрывает у себя. Убедите врача, что вы не собираетесь доносить ситхам о нелегальных пациентах (+).
Странный старик Рукил в Андерсити бормочет что-то про обетованную землю. Чтобы уйти и увести всю деревню в это потаенное место, ему нужны три журнала пропавших учеников. Первый лежит на востоке Андерсити, второй - в северо-восточной комнате нижней канализации. Чтобы найти третий, идите от защитного поля в канализации на запад, затем на юг и на восток - там будет маленькая комнатка. Можно отдать журналы старику (+). Если вы спуститесь потом в Андерсити, то обнаружите, что он опустел. Они и в самом деле куда-то ушли - чудно!
Темные персонажи продадут журналы хитрому торговцу Ижару, который не хочет терять клиентуру и желает уничтожить все доказательства существования обетованной земли. Старику это не понравится (-).
В верхнем клубе хатт Ахур проводит гладиаторские бои. Победите всех врагов: старого Дункана, Жерлона, Айса, Марла и психопата Твитча. На выходе из клуба вас встретит легендарный гладиатор Бендак Старкиллер и предложит бой насмерть. Если согласитесь и победите Бендака - получите много денег и фирменный бластер. Но одно дело - просто бой, другое - бой насмерть. Убивать за деньги нехорошо, так что ловите (-).
В клубе на верхнем этаже к вам обратится дочь местного бандита среднего пошиба. Она явно приняла вас за обслугу бара. Разубедите ее в этом. Струсив, девушка сбежит и будет поджидать вас с двумя родианцами-головорезами у магазина оружия. После гибели своих телохранителей она с визгом убежит, и больше вы ее не увидите.
В нижнем клубе хатт Закс раздает контракты на убийства. Если Старкиллер мертв, можете забирать свою награду. С остальными дела обстоят так:
* В южных квартирах прячется девушка Диа. Убейте ее и заберите у хатта награду (-), дайте ей денег (+), либо уговорите оскорбленного ею мужчину (в нижнем клубе) отдать заявку на убийство (+). Не забудьте потом навестить ее и сообщить радостную весть.
* В нижних квартирах обитает Матрик. Убейте его (-) либо помогите ему инсценировать собственную смерть с помощью взрыва (+).
* В нижних квартирах живет наемница Селвен. Помочь ей нельзя - только грубо убить (-) или аккуратно спровоцировать.
* В верхних северных квартирах живет Лажо. Убейте его (-) или дайте денег на оплату долга (+).
Дети-расисты травят инопланетянина у северных квартир. Отгоните детей и вылечите инопланетянина (+), либо не вмешивайтесь.
Пьяницы пристанут к вам в северной части города. Убейте их всех (-) или утихомирьте, предложив им выпить (+).
У лифта в Андерсити местные попрошайки начнут требовать у вас деньги. Дайте им больше, чем они просят (+) или прогоните их.
На базе ситхов вы найдете несколько пыточных камер в ряд. В одной из них сидит инопланетянин. Напротив на стене - управляющие элементы. Каждый из них горит красным либо зеленым цветом. Это головоломка: каждый переключатель при активации заставляет сработать два, находящихся рядом. Сделав все переключатели зелеными, вы освободите инопланетянина (+), сделаете красными - убьете его (-).
Танцовщица-твайлек в нижнем клубе пытается убедить хозяина труппы взять ее на работу. Можете либо помочь ей, аккуратно протанцевав с ней все па (+), либо помешать, нарочно рухнув на пол.
В одной из комнат нижних квартир, чтобы открыть сундук с интересными трофеями, надо ответить на три вопроса. Прочтя находящееся рядом письмо, вы логически выведете правильные ответы: Гипердрайв, дядя (uncle), Альдаран.
Побочные задания
Если с вами Вао, то вы встретите Лену, женщину, совратившую ее брата на торный путь соблазна и преступлений. Она сообщит вам, где искать брата - на Татуине. Там вы его и найдете (см. соответствующий раздел).
У ворот анклава молодой парень Джон жалуется на мандалорских разбойников, не дающих житья местным фермерам. Судя по всему, джедаям на фермеров наплевать. Вам надо уничтожить три группы бандитов. Одна находится в землях Матэйл (Matale), вторая - в землях Сандралов (Sandral), третья - на юге рощи (Grove). От рощи идите дальше на юг и победите самого главного бандита. Затем можете забрать у юноши награду, отказаться от нее (+) или потребовать больше (-).
В роще найдите мост, а на нем - джедая по имени Болоок. Он попросит вас расследовать убийство Кальдера Неттика. Подозреваются двое - Хэндон и Рикар. Осмотрите тело, поговорите с дроидом, и начинайте допрос. Подлавливайте подозреваемых на лжи, ищите мотивы и шевелите серым веществом. Мотивы есть у обоих, оба врут по-черному, бластер принадлежит одному, а кровь на нем - другому. Виновны оба.
В землях Сандралов на западе есть пещера с самородными кристаллами для световых мечей. Обитающие там пауки-кинраты опасны, лучше выманивать их поодиночке. Наградой вам будут разноцветные кристаллы и возможность обшарить труп менее удачливого приключенца.
"А я робота люблю!". За мостом рядом с анклавом джедаев стоят два лэндспидера. Рядом с одним бродит зеленый ушастый торговец, рядом с другим стоит опечаленная женщина. Что беспокоит ее? У нее пропал очень ценный в хозяйстве робот, единственная память о погибшем муже. В ходе разговора выясняются интересные и пикантные детали. Оказывается, робот заменяет ей мужа - как хотите, так и понимайте.
Сам робот находится в землях Сандралов. Защитите его от диких зверей и расспросите. Выяснятся ужасающие подробности. Робот сбежал сам. От постоянных приставаний и харрасмента он стал настоящим невротиком. "Убейте меня, я не хочу больше жить после жутких вещей, которые творила со мной эта женщина!".
Что делать? Можно уломать дроида вернуться к женщине. Ее радость можно представить - она с веселым визгом схватит робота и убежит. Можно убить дроида, и сообщить женщине, что вы его не нашли (-). Уничтожив несчастного робота, можно сообщить женщине, что он погиб. Найдите ее потом в комнате анклава и поговорите с ней. Кажется, наша пациентка идет на поправку - ей уже приглянулся кто-то живой.
"Чума на оба ваших дома". Две семьи - Сандрал и Матейл - враждуют давно. Ситуация накалилась до предела после таинственной пропажи молодого Казуса Сандрала, а потом - юного Шена Матейла. Джедаи пошлют вас на расследование дела.
Труп Казуса вы сможете найти в землях Матейл, на востоке, у двух деревьев. Сообщите об этом дроиду Сандралов, а потом - безутешному отцу Нурику. Поговорите с Рахазией Сандрал - оказывается ее отец держит юного Шена в плену. Обойдите дом, зайдите через черный ход, найдите Шена. Он влюблен в Рахазию, и без нее уходить не хочет. Проинформируйте девушку об этом, а потом возвращайтесь к Шену: "Она ждет тебя у ворот и готова пойти с тобой". Если не будете брать деньги ни с влюбленных, ни с их отца, то заработаете (+). Будете просить много - получите (-). Тут на сцене появятся разъяренные отцы. Постарайтесь успокоить их, давая юным дуракам время смыться (+). Можно стравить отцов, чтобы они перестреляли друг друга, а потом добить дроидов (-).
После того, как вы покинете Дантуин, Заалбар сообщит, что съестные припасы на складе убывают подозрительно быстро. Проверьте запасы - и верно: их меньше, чем ожидалось. Походите по кораблю. Либо это паранойя, либо за вашей спиной действительно раздаются чьи-то тихие шаги. Кажется, они идут из грузового отсека. Там вы обнаружите девочку, которая пробралась на корабль зайцем. По-русски она не говорит, так что вам придется шаг за шагом обучаться ее языку. Для этого вам понадобится немного терпения. Попытайтесь выяснить, кто она, и что делает на корабле. В конце у вас появится зацепка: девочка прячется на корабле от мандалорцев, и она бормочет что-то про Дантуин. Летите назад на планету джедаев и поговорите с твайлеком Луром Суласом - он стоит у входа в джедайский анклав. Сообщите ему, что у вас на борту девочка, разговаривающая только по-мандалорски. Передайте девочку Суласу (+). Если будете вести себя грубо и требовать награду, получите заслуженный (-).
Если вы проигнорируете девочку, то она сама сбежит от вас перед тем, как вы попадете на "Левиафан".
Читайте также: