Продавцы заклинаний обливион
Способности по своей природе очень похожи на обычные заклинания, но по своим действиям они фактически нечто большее, чем обычная магия.
Есть два вида способностей: Великие и Малые.
Великие способности можно использовать раз в день, но при этом запас магии не растрачивается. Малыми способностями можно пользовать как угодно часто, однако их использование растрачивает общий запас магии.
Помимо прочего у Способностей есть свои преимущества по сравнению с обычными заклинаниями: они не зависят от уровня и навыков персонажа, и экипированные доспехи не влияют на эффект использования Способностей.
Стоит помнить о том, что Способности не являются заклинаниями, а значит их использование не повышает ваши навыки владения магией какой-либо из школ волшебства.
Великие способности
- Туман с вероятностью 25% и эффектом обнаружения жизни
- Дождь с вероятностью 25% и эффектом восстановления здоровья
- Гроза с вероятностью 25% с эффектами повышения силы, выносливости, ловкости и скорости на 20% каждый.
- Снег с вероятностью 20% с эффектами 100% хамелеона и 50% щита
- Проливной дождь с эффектами 30% отражения физического урона и магии
Малые способности
В отличие от великих способностей, малые расходуют запас магии, однако их применение не ограничивается одним разом в сутки. Использование таких заклинаний ограничивается лишь запасами магии кастующегося, однако как и великие способности они не влияют на уровень навыков тех или иных школах колдовства.
К школе Колдовства относятся заклинания, призывающие даэдра из Обливиона, магическое оружие и броню (даэдрические), и отпугивающие нежить.
Уровни развития
Уровень | Описание |
---|---|
Ученик школы Колдовства | Вы можете читать заклинания не выше уровня Ученика. |
Специалист школы Колдовства | Вы можете читать заклинания не выше уровня Специалиста. |
Эксперт школы Колдовства | Вы можете читать заклинания не выше уровня Эксперта. |
Мастер школы Колдовства | Вы можете читать все заклинания. |
Заклинания
Ученик - вы можете читать заклинания уровня новичка и ученика.
Дешёвые заклинания Эдгара Личные покои Эдгара Подвал Эдгара
ICMarketDistrictEdgarsDiscountSpells
ICMarketDistrictEdgarsDiscountSpellsBasement
ICMarketDistrictEdgarsDiscountSpellsUpstairs
Дешёвые заклинания Эдгара (ориг. Edgar's Discount Spells) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Описание
Дешёвые заклинания Эдгара — магический магазин, находящийся в Торговом районе Имперского города. Рядом с «Посохами Риндира» и «Крепким щитом», напротив «Бей и круши». Хозяин магазина бретон Эдгар Вотрин имеет в кассе 800 золотых. Он продаёт магические свитки и дешёвые заклинания всех школ магии. Среди вещей на продажу выделяется уникальный капюшон — вуаль пророка (см. Баги). В магазине есть личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.
Дешёвые заклинания Эдгара
В магазине чисто и светло, на полах постелены ковры, а на стенах висят гобелены. Перед стойкой на коврах стоят столики, на них разложены магические свитки. На одном из столиков стоят хрустальные шары и песочные часы. У стены есть шкаф, на его полках лежат очередные свитки и стоит перегонный куб новичка. За прилавком торгует хозяин, на стойке у него расставлена алхимическая аппаратура, камни душ и лежат книги. В дальнем углу около двери, ведущей в подвал, есть буфет.
Личные покои Эдгара
В личных покоях на полу постелены круглые ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Прямо напротив двери стоит маленький столик и лавка рядом. На столе расставлена посуда, три бутылки вина Западного вельда Тамики и головка сыра на тарелке. Слева от двери у стены есть шкафчик и два стула по обе стороны. Ещё левее в небольшой нише есть сундук, бочка, ящик, лежит пара мешков. На крышке ящика сложены две тыквы и пара арбузов. Чуть дальше имеется комод и кресло рядом. На комоде есть мешок, немного посуды, бутылка дешёвого вина и пара яблок на тарелке.
У середины левой стены поставлена двуспальная кровать, накрытая серо-зелёным покрывалом, у её изножья имеется сундук. Стоит буфет, на нём есть реторта и перегонный куб новичка. В небольшом алькове стоит очередной стол, к нему пододвинут стул. На столе есть бутылка дешёвого вина, три землянички на тарелке и лежит книга. Ближе к правой стене поставлен большой обеденный стол, по обе стороны от него есть лавки. На этом столе тоже расставлена посуда и выпивка, на тарелках лежит еда: пара кусков мяса кабана, два яблока, картофелина и морковка. В правом углу имеется ещё один буфет и лавка, на них тоже стоят бутылки с выпивкой, рядом на полу лежат ещё два арбуза.
Подвал Эдгара
Подвал Эдгара одновременно является складом и алхимической лабораторией. На полу постелены заляпанные половики. У правой стены на первом столе есть два перегонных куба новичка. Дальше имеется ящик и мешок с зерном, в углу стоят бочки и мешочек. Слева в углу сеть ещё ящик и бочка. Под фонарём поставлен стол, к нему пододвинут табурет. На столе стоит перегонный куб и ступка с пестиком новичка, лежит немного ингредиентов: две шляпки жёлтого пикнопоруса, пара шляпок дымчатой говорушки и шляпка чешуйчатого трутовика. Рядом есть буфет, за ним в углу стоит очередной ящик и бочка.
Вся магия в Oblivion состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6-ти школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.
Заклинание — это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно, либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов с помощью алтаря в Университете Волшебства. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарований предметов. Развитие навыков школ магии позволяет игроку использовать более мощные заклинания и тратить меньше магической энергии.
При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:
- Дальность — зона действия эффекта (Касание, На себя, На цель).
- Сила — значение силы эффекта.
- Длительность — время действия эффекта.
- Область — радиус действия эффекта.
Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила, а у эффекта Открыть нет параметра Длительность), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Чары параметр Дальность не может быть На себя). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличить Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющих на навыки.
Читайте также: