Призрачная стрела скайрим
Школа "Колдовства" - на мой взгляд одна из интиреснейших школ. Несмотря на то что её заклинания не делятся как например заклинания "разрушения", их можно условно разделиь на 3 группы: "Призывы"- призыв различных существ из Обливиона. "Некромантия"- заклинания связанные с душами (воскрешение мертвецов можно отнести сюда, ведь мы возвращаем трупу его душу из Совнграда). и "Оружие" - да как и в предыдущих частях мы можем призывать оружие всего 4 оружия "призванный меч", "призванная секира(топор)" "призванный лук (и стрелы)" и "Призрачная стрела". пожалуй начнём изучать эти разделы "Колдовства" в таком порядке.
"Призывы"- призыв Атронахов (молнии, огня или холода), которые неуязвимы для заклинания к природе которого они принадлежат, Даэдров- сильных воинов, или различных призраков и элементальных призраков ("призыв питомца" или "Пламенный приживала"). После вкачки "Парные души" вы сможете держать 2 атронаха, даэдра, мертвеца (об этом далее) или питомца. Заклинания уровня мастер ("Огненный раб", "Ледяной раб" и "Электрический раб" (в коряво-русском переводе их назвали трэллами)) - призывают атронахов бессрочно, тобиш до их смерти. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие призыв и призвынных существ.
"Некромантия" - "ловушки душ" для инчантинга, призыв душ из "Совнграда" для "воскрешения мертвецов" - всю эту нечистую магию можно отнести к некромантии. Заклинания для воскрешения отличаються только могуществом (уровнем) воскрешаемого трупа, "ловушка душ"- одна на все уровни. При наличии перка "Парные души" можно воскресить 2х мертвецов. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие воскрешение и воскрешенных зомби. Заклинание уровня мастер "мёртвый раб (корявый перевод- трэлл)" позволяет воскресить труп до его второй смерти.
"Оружие" - как и в предыдущих частях вы можете призывать оружие (меч, секиру, лук и стрелу), заклинания полезны тем кто не хочет таскать с собой тонну мечей и отдельный ножик для захвата душ. Стрела, точнее "Призрачная стрела" призовёт стрелу на которую не действует гравитация (она летит ровно, не теряет скорость силу и угол полёта). С помощью специальных перков вы можете усилить призванное оружие, наложив специальные чары ("захват душ" и "отпугивание нечисти") или просто улучшить урон от призванного оружия перком "Мистический призыв".
Что умеют новички, ученики, адепты, эксперты и мастера.
Новичок - умеет призывать меч, питомца и воскресить слабого мертвеца.
Ученик - может призвать секиру, огненного атронаха и стрелу, поймать душу и воскресить мертвеца посильнее
Адепт - в состоянии призвать лук и ледяного атронаха, изгнать в Обливион призванное существо и воскресить ещё более сильный труп.
Эксперт - умеет призывать "Лорда Даэдра" и электрического атронаха, высылать даэдров обратно в Обливион и воскрешать могущественный труп.
Мастер - способен бессрочно призывать любого атронаха, и до второй смерти воскресить самого могущественного мертвеца.
Спасибо за внимание, отписывайтесь по какой школе хотите следующий "Обзорчик" !
От бесполезных до имбалансных.
В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.
Глас небесный
По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.
На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).
После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.
С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.
Призрачная стрела
Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.
Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.
Знак оберега и Останавливающая руна
Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.
Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.
Древние знания
В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.
После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.
Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.
Баг Этериевой короны
По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.
Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.
Превращение в злокрыса
В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.
Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.
При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.
Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.
Их все еще можно добавить через консоль.
Разработчики «Скайрима» удалили из игры перед релизом некоторые предметы и заклинания, разрушающие баланс. Среди них – эффектный мощнейший взрыв от нежити, меч на 10000+ урона и особые стрелы. Но с помощью консоли (которая открывается кнопкой ё/
/`) их все еще можно получить. Не забывайте сохраниться перед включением консоли, чтобы не запороть себе удовольствие от игры и не сломать ее (такое тоже случается).
Тестовый вострый меч
Как получить: player.additem xx0188cd 1, где вместо xx 02, 03 или 04 – в зависимости от порядка дополнений.
Дополнение Dawnguard добавило в Skyrim вострый меч с уроном больше десяти тысяч. Он моментально убивает даже дракона.
Его название – это отсылка к «Бармаглоту» Льюиса Кэрролла из «Алисы в Зазеркалье». Как связаны «Скайрим» и «Алиса» – сложно понять, но тяжелый двуручник не вырезали из игры перед релизом. Игрок никак не сможет получить его без консольных команд.
Посох Сильда
Как получить: player.additem A88C9 1
По основным квестам можно вообще ни разу не попасть в Обитель Раннвейг. А там находится уникальная ловушка – прямо рядом со Стеной Слов. Когда Драконорожденный побежит к ней, то провалится в яму и окажется в ловушке некроманта Сильда Чернокнижника. Он – жестокий садист, покоряющий души убитых пленников.
В релизной версии он будет драться магией и обычным посохом с ледяным уроном, но когда-то у него был собственный посох, больше подходивший его истории. Уникальный эффект посоха – призыв покоренного призрака, то есть, жертвы Сильда. Сейчас его можно получить исключительно через консоль.
Интенсивный магический свет
Как получить: player.addspell xx015412, где нужно подставить 02, 03 или 04 вместо xx.
Несмотря на описание, этот эффект гораздо круче. Он создает настоящий взрыв света в месте, куда вы его отправите. Спецэффекты не хуже, чем в боевиках.
Ледяной залп
Как получить: player.addspell efc5f
Заклинание «Ледяной залп» по каким-то причинам не попало в релизную версию. Оно наносит много урона, хотя стоит дешево. Для сравнения, «Ледяной шип» из раздела «Ученик» наносит в полтора раза меньше урона. Вероятно, «Залп» мог стать одним из уникальных заклинаний соперников, и должен попасть к игроку – но, к счастью, у нас есть консоль.
Слизь
Как получить: player.addspell xx01ae98
Уникальное заклинание луркеров из Dragonborn может использовать и Довакин, но вместо крутой анимации получит баг. Слизью все еще можно драться и убивать, но зрелище не самое приятное.
Kilkreathlightbeam
Как получить: player.addspell 994db
Этому заклинанию даже не придумали отдельное название, потому что оно используется ровно в одном месте – в храме Меридии по квесту «Рассветная заря». Богиня света попросит Довакина помочь с зачисткой храма от захватившего его некроманта. Заклинание не наносит урон, но с его помощью можно создать луч света до самых небес.
Свет Меридии
Как получить: player.addspell fee36
Еще одно заклинание, связанное с Меридией, не попало в руки к игроку. Это мощное заклинание, отгоняющее нежить – вампиров, драугров и призраков. Вероятно, оно могло стать наградой за прохождение квеста «Рассветная заря», но так и не попало в финальную версию игры.
Нордская стрела героя
Как получить: player.additem eafdf x, где x – желаемое количество стрел (можно даже тысячу).
По каким-то причинам Bethesda вырезала стрелы нордских героев из игры – они могли быть наградой за прохождение квестов Соратников. В Небесной кузнице можно создать другое героическое оружие: мечи, боевые топоры, двуручники, секиры и сам лук, но вот стрелы к нему придется подбирать самостоятельно. Правда, у всех, кто пользуется консолью, получится сэкономить время и добавить их в инвентарь командой.
Двемерские пауки и тентакли.
В «Скайриме» можно выковать себе эбонитовый или драконий клинок и гордиться цифрами урона, но помимо них в игре есть уникальное оружие с полезными эффектами. Даже если вы играете за мага, эти мечи могут украсить стойки и витрины в вашем доме.
Порыв Ветра
Одноручный скимитар с эпичным названием оказался в этом списке из-за уникальных чар: удары плашмя могут сбить противника с ног и парализовать его. С ним драться будет намного легче, потому что соперники не успевают контратаковать.
Где взять: на бушприте «Катарии», когда по квесту Темного Братства пойдете убивать императора. Если его там нет, значит, он свалился в воду – ныряйте на дно и поищите там, благо, в солитьюдских водах течение спокойное.
Клинок Бладскал
Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, спецэффекты при атаке почти как в «Звездных войнах». Разве этого недостаточно, чтобы бежать за ним в шахту?
Где взять: отправляйтесь на Солстхейм и найдите Кресция Кареллия в Вороньей Скале. Старик не решается залезть глубоко в шахту из-за возраста, но хочет найти некий клад, за которым охотился его прадед. Вы без труда доберетесь до трупа прадеда и найдете там клинок Бладскал – останется разгадать загадку двери, по дороге на поверхность выучить слово на Стене Слов, сразиться с драконьим жрецом и найти Черную Книгу «Ветры перемен». После такой легкой прогулки финальным боссом будет орава разбойников, и вы наконец-то вернетесь к дедуле за наградой.
Жизнь в поселении после этого квеста изменится – шахту снова откроют, безработица закончится, а деньги от добычи эбонита позволят Вороньей Скале снова разбогатеть.
Бич драконов
Внешне Бич драконов выглядит как обычная акавирская катана, которой вооружены Клинки, но у него особое зачарование – он наносит дополнительный урон драконам, помимо основного и электрического урона.
Где взять: отправляйтесь в Храм Небесной Гавани по основному сюжету (квест «Стена Алдуина»). Меч лежит в комнате на столе. Внимание: игра запомнит, на каком уровне вы впервые посетили храм, и от этого будет считать дополнительный урон драконам – от 20 пунктов на низких уровнях до 40 на уровне 46 и выше.
Проклятие Эгиды
Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.
Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой.
Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.
Меч Мирака
Тут все очевидно – несмотря на посредственное зачарование, у меча необычный внешний вид. Оплетающие его щупальца двигаются, напоминая щупальца даэдрического бога знаний Хермеуса Моры.
Где взять: пройти сюжет DLC Dragonborn и снять с тела Мирака в квесте «На вершине Апокрифа».
Этериевый посох
Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.
Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах.
Зефир
Зефир – лук искательницы приключений Катрии, погибшей во время исследований. Она почти разгадала величайшую тайну двемеров о местонахождении двемерской кузницы этерия, но при очередной вылазке в руины случилось землетрясение, и девушка погибла. Зефир выделяется своей скорострельностью – на 33% больше, чем у обычного двемерского лука или драконьего костяного лука.
Где взять: в Аркнтамзе. Над пропастью свешивается дерево, на самом краю лежит лук Зефир. Будьте осторожны, не свалитесь вниз, но за лук не переживайте – в отличие от скимитара в первом пункте, его надежно держит на месте скрипт.
А как вы поступаете с уникальным оружием? Продаете или складываете у себя в оружейной? Рассказывайте в комментариях.
Читайте также: