Prison architect описание
Популярный дополнительный контент
Об этой игре
Приветствуем начальников тюрем!
С самыми безжалостными преступниками планеты справится только по-настоящему безжалостный начальник. В Prison Architect вы сможете создать исправительное заведение по собственному вкусу.
Рецензии
“Игра Prison Architect обладает уникальной привлекательностью, которая заключается в том, чтобы дотошно контролировать все аспекты управления тюрьмой, затем беспомощно наблюдать как ваши усилия пошли прахом, после снова приводить тюрьму в порядок и, наконец, в тайне предвкушать новую катастрофу”. - Eurogamer
“Игра Prison Architect вполне может стать мощным инструментом, который позволит взглянуть на жизнь за решеткой под новым углом, а возможно и увидеть перспективы улучшения неидеальной карательной системы”. - Kotaku
“В этом симуляторе компании Introversion игрок одновременно выступает в роли капиталиста, архитектора, управленца и блюстителя морали. Игра ставит самые разные, часто противоречащие друг другу задачи: обеспечить безопасность заключенных, эффективно использовать каждый метр, получать прибыль, заботиться о душевном и физическом состоянии подопечных, не забывая при этом о соблюдении охранных мер. Постройка тюрьмы, которая позволит достигать каждой из этих целей, — очень увлекательное занятие“. - PC Gamer
Популярный дополнительный контент
Рецензии
“Игра Prison Architect обладает уникальной привлекательностью, которая заключается в том, чтобы дотошно контролировать все аспекты управления тюрьмой, затем беспомощно наблюдать как ваши усилия пошли прахом, после снова приводить тюрьму в порядок и, наконец, в тайне предвкушать новую катастрофу”. - Eurogamer
“Игра Prison Architect вполне может стать мощным инструментом, который позволит взглянуть на жизнь за решеткой под новым углом, а возможно и увидеть перспективы улучшения неидеальной карательной системы”. - Kotaku
“В этом симуляторе компании Introversion игрок одновременно выступает в роли капиталиста, архитектора, управленца и блюстителя морали. Игра ставит самые разные, часто противоречащие друг другу задачи: обеспечить безопасность заключенных, эффективно использовать каждый метр, получать прибыль, заботиться о душевном и физическом состоянии подопечных, не забывая при этом о соблюдении охранных мер. Постройка тюрьмы, которая позволит достигать каждой из этих целей, — очень увлекательное занятие“. - PC Gamer
Контент для этой игры Просмотреть все (6)
Об этой игре
Приветствуем начальников тюрем!
С самыми безжалостными преступниками планеты справится только по-настоящему безжалостный начальник. В Prison Architect вы сможете создать исправительное заведение по собственному вкусу.
Вещи вроде «Зеленой мили» и «Побега из Шоушенка» приучили многих смотреть на тюрьмы как на прибежище печальных романтиков, замученных жизнью. Пока Энди Дюфрейн копал себе путь из Шоушенка, зритель, утирая глаза платочком, искренне за него радовался.
Однако если бы все были такими же невиновными, как он, тюрьмы не строили бы.
Строительство мест не столь отдаленных в Prison Architect — это, конечно, развлечение, но не стоит недооценивать коварство заключенных и бюрократов. Чтобы тюрьма заработала, надо всего-то поставить четыре стены квадратом, начертить расположение камер, подвести пару метров труб и проводов и запустить в свое творение толпу маньяков и садистов. Однако уже к вечеру первого дня вы обнаружите, что заключенные отправили всю охрану на больничный, а сами мчатся на угнанном мусоровозе в сторону Мексики.
Создавая первый тюремный проект, надо планировать каждый свой шаг, рассчитывать бюджет на несколько игровых дней вперед, учитывать случайные события и ситуации. Построили вы, например, несколько надежных камер, наняли двухметровых охранников в броне и с ружьями, запустили в коридоры собак, а на утренней проверке камеры оказались пусты, потому что заключенные прорыли наружу туннели с помощью ложек, унитазных сливов и такой-то бабушки.
И это лишь одна из сотни возможных проблем. Пожары, потопы, криминальные банды, регулярные бунты не дадут вам расслабиться и заняться спокойным строительством. Вы же не «Икею» строите, в тюремном бизнесе все серьезно.
Так что возведение стен наименьшая из забот. Главное тут — не только построить надежную тюрьму, но сделать так, чтобы она работала. На этом месте подключается внутриигровая экономика, на которую влияет даже то, в каком настроении просыпаются ваши узники.
Если они устали, то не станут работать, учиться, замещать уборщиков или мастерить автомобильные номерные знаки на экспорт. Вместо этого они будут устраивать драки с применением всех найденных в тюрьме предметов, воровать ключи, оружие, пьянствовать и отказываться посещать курсы реабилитации.
Если будете заботиться о заключенных, предоставлять им время для свиданий, саморазвития и какую-никакую свободу перемещения, они ответят вам тем же: не будут губить ваших охранников, зато станут активно трудиться на благо тюремного бюджета.
Каждый заключенный имеет имя, биографию, пороки и несет на плечах груз вины. Осужденные за легкие преступления сидят недолго, не лезут в драки, не любят бунтовать и уж точно никогда не покусают патрульную собаку. Обычные узники, совершившие преступления средней тяжести, просидят дольше, поэтому с радостью на вас поработают, чтобы уменьшить себе срок.
А вот с теми, кого посадили за насилие, пытки и убийства, вы однозначно намучаетесь. За них, правда, хорошо платят, но эти люди не упустят возможности уничтожить сдерживающий их режим. Чтобы перевоспитать таких, потребуется очень много времени, сил и средств.
Prison Architect — это прежде всего «песочница» для экспериментов. Устанавливайте режим любой жесткости, заставляйте заключенных ишачить по четырнадцать часов, среди ночи устраивайте в их камерах полный досмотр, бейте электричеством, сажайте в карцер без туалета на пару суток. Эффект будет примерно тем же, только ненависть заключенных может однажды перехлестнуть через край.
Обращению со всем этим учит добавленная к релизу кампания из пяти эпизодов: в каждом из них разные сюжеты и разные персонажи. Это не самая важная и далеко не самая интересная часть игры, от нее веет безысходностью, ощутимо диссонирующей со стилистикой Prison Architect и ее веселым взглядом на вещи.
Но если воспринимать кампанию как расширенное обучение, она пойдет куда легче. Тут научат и строить, и зарабатывать, и вызывать спецназ и пожарных, если ситуация в тюрьме выйдет из-под контроля.
Во втором релизном режиме — «Побег» — вы заселяетесь в любую отстроенную тюрьму, свою или чужую, как обычный заключенный. Способов сбежать два: начать буйствовать, зарабатывая репутацию и сторонников, а потом устроить кровавый бунт, либо найти ложку и копать туннель на свободу через упомянутый выше унитаз. Развлечение вышло, увы, на один раз — с The Escapists этот режим и рядом не лежал.
За три года раннего доступа Introversion ввели массу систем и механик — на самом деле это просто огромный симулятор, — но до сих пор еще полно вещей, которые следует отладить. ИИ глуп и без четких указаний путается в трех соснах, а глухие «тормоза» в большого размера тюрьмах (независимо от уровня «железа») намекают на то, что мобильная версия игры — задумка спорная.
Сами авторы доводят проект до ума весьма неторопливо, поэтому игроки давно добавили кучу вещей и функций модификациями. В Steam Workshop есть, например, классические двухъярусные нары — они имеются в любой настоящей тюрьме, но у разработчиков Prison Architect руки до них пока не дошли.
Словом, Prison Architect хоть и не до конца достоверный симулятор тюрьмы, но зато дает большой простор для творчества — своеобразного и занимательного. Кому-то понравится возводить большие тюрьмы, приносящие миллионы долларов дохода, а кто-то пойдет дальше — в модостроительство. Это интересно.
Prison Architect можно купить в Steam за 499 рублей либо напрямую у разработчиков за 30 долларов.
Вещи вроде «Зеленой мили» и «Побега из Шоушенка» приучили многих смотреть на тюрьмы как на прибежище печальных романтиков, замученных жизнью. Пока Энди Дюфрейн копал себе путь из Шоушенка, зритель, утирая глаза платочком, искренне за него радовался.
Однако если бы все были такими же невиновными, как он, тюрьмы не строили бы.
Строительство мест не столь отдаленных в Prison Architect — это, конечно, развлечение, но не стоит недооценивать коварство заключенных и бюрократов. Чтобы тюрьма заработала, надо всего-то поставить четыре стены квадратом, начертить расположение камер, подвести пару метров труб и проводов и запустить в свое творение толпу маньяков и садистов. Однако уже к вечеру первого дня вы обнаружите, что заключенные отправили всю охрану на больничный, а сами мчатся на угнанном мусоровозе в сторону Мексики.
Создавая первый тюремный проект, надо планировать каждый свой шаг, рассчитывать бюджет на несколько игровых дней вперед, учитывать случайные события и ситуации. Построили вы, например, несколько надежных камер, наняли двухметровых охранников в броне и с ружьями, запустили в коридоры собак, а на утренней проверке камеры оказались пусты, потому что заключенные прорыли наружу туннели с помощью ложек, унитазных сливов и такой-то бабушки.
И это лишь одна из сотни возможных проблем. Пожары, потопы, криминальные банды, регулярные бунты не дадут вам расслабиться и заняться спокойным строительством. Вы же не «Икею» строите, в тюремном бизнесе все серьезно.
Так что возведение стен наименьшая из забот. Главное тут — не только построить надежную тюрьму, но сделать так, чтобы она работала. На этом месте подключается внутриигровая экономика, на которую влияет даже то, в каком настроении просыпаются ваши узники.
Если они устали, то не станут работать, учиться, замещать уборщиков или мастерить автомобильные номерные знаки на экспорт. Вместо этого они будут устраивать драки с применением всех найденных в тюрьме предметов, воровать ключи, оружие, пьянствовать и отказываться посещать курсы реабилитации.
Если будете заботиться о заключенных, предоставлять им время для свиданий, саморазвития и какую-никакую свободу перемещения, они ответят вам тем же: не будут губить ваших охранников, зато станут активно трудиться на благо тюремного бюджета.
Каждый заключенный имеет имя, биографию, пороки и несет на плечах груз вины. Осужденные за легкие преступления сидят недолго, не лезут в драки, не любят бунтовать и уж точно никогда не покусают патрульную собаку. Обычные узники, совершившие преступления средней тяжести, просидят дольше, поэтому с радостью на вас поработают, чтобы уменьшить себе срок.
А вот с теми, кого посадили за насилие, пытки и убийства, вы однозначно намучаетесь. За них, правда, хорошо платят, но эти люди не упустят возможности уничтожить сдерживающий их режим. Чтобы перевоспитать таких, потребуется очень много времени, сил и средств.
Prison Architect — это прежде всего «песочница» для экспериментов. Устанавливайте режим любой жесткости, заставляйте заключенных ишачить по четырнадцать часов, среди ночи устраивайте в их камерах полный досмотр, бейте электричеством, сажайте в карцер без туалета на пару суток. Эффект будет примерно тем же, только ненависть заключенных может однажды перехлестнуть через край.
Обращению со всем этим учит добавленная к релизу кампания из пяти эпизодов: в каждом из них разные сюжеты и разные персонажи. Это не самая важная и далеко не самая интересная часть игры, от нее веет безысходностью, ощутимо диссонирующей со стилистикой Prison Architect и ее веселым взглядом на вещи.
Но если воспринимать кампанию как расширенное обучение, она пойдет куда легче. Тут научат и строить, и зарабатывать, и вызывать спецназ и пожарных, если ситуация в тюрьме выйдет из-под контроля.
Во втором релизном режиме — «Побег» — вы заселяетесь в любую отстроенную тюрьму, свою или чужую, как обычный заключенный. Способов сбежать два: начать буйствовать, зарабатывая репутацию и сторонников, а потом устроить кровавый бунт, либо найти ложку и копать туннель на свободу через упомянутый выше унитаз. Развлечение вышло, увы, на один раз — с The Escapists этот режим и рядом не лежал.
За три года раннего доступа Introversion ввели массу систем и механик — на самом деле это просто огромный симулятор, — но до сих пор еще полно вещей, которые следует отладить. ИИ глуп и без четких указаний путается в трех соснах, а глухие «тормоза» в большого размера тюрьмах (независимо от уровня «железа») намекают на то, что мобильная версия игры — задумка спорная.
Сами авторы доводят проект до ума весьма неторопливо, поэтому игроки давно добавили кучу вещей и функций модификациями. В Steam Workshop есть, например, классические двухъярусные нары — они имеются в любой настоящей тюрьме, но у разработчиков Prison Architect руки до них пока не дошли.
Словом, Prison Architect хоть и не до конца достоверный симулятор тюрьмы, но зато дает большой простор для творчества — своеобразного и занимательного. Кому-то понравится возводить большие тюрьмы, приносящие миллионы долларов дохода, а кто-то пойдет дальше — в модостроительство. Это интересно.
Prison Architect можно купить в Steam за 499 рублей либо напрямую у разработчиков за 30 долларов.
Контент для этой игры Просмотреть все (6)
Читайте также: