Принц персии два трона концовки
Тёмный Принц — играбельный персонаж в Два трона. Один из антагонистов игры.
Содержание
Характеристика [ ]
Когда Принц трансформируется, Тёмный Принц занимает его место в физическом теле. Тёмный Принц известен своими золотыми татуировками на теле, призрачными дымными волосами и своим главным оружием - Биография [ ]
Схватка с Судьбой [ ]
Первое появление Тёмного Принца состоялось в финальном ролике канонической концовки Схватки с судьбой. В ролике он подбирает корону Шарамана, произносит: "Всё твоё по праву принадлежит мне. и моим и останется!", далее показывают закованную Два трона [ ]
В первый раз, когда Принц видит Финальный бой [ ]
После победы Принца над визирем, Тёмный Принц возникает на песочные часы, лайф-апгрейд и песков времени, схватки с судьбой , крушение WW. Он упрекает Принца, что тот не стал использовать перемещения во Времени себе во благо, что помогал другим. Когда Принцу удаётся его догнать на арене с 2 тронами, появляется Фара, которая уговаривает его уйти, не сражаться с Тёмным. Принц бежит за ней. Сначала Тёмный реагирует озлобленно и смеётся, но потом угрозы переходят в мольбы. Принц просыпается на башне, а Тёмного уже нет.
Геймплей [ ]
Когда Принц становится Тёмным, почти все его действия идентичны Светлому. Однако, с помощью цепи, Тёмный может попадать в места, которые недоступны для Светлого Принца, а также проводить много новых комбо. Тёмный Принц становится реальным, а у Светлого дрожит голос, когда он в Тёмной форме.
Тёмный Принц постоянно теряет здоровье, как и Песчаный дух в Схватке с судьбой . Однако, Тёмного это может убить. Восполнение здоровья происходит при поглощении песков, либо выпадающих из убитых врагов, либо выпадающих при разрушениях корзин, кувшинов.
Оружие Тёмного Принца [ ]
Тёмный принц не может подбирать дополнительное оружие, но оно ему и не нужно ведь у него есть цепь.
Силы и слабости [ ]
- Преимущества: увеличение силы по сравнению с обычным Принцем вдвое(смог пересилить Махасти), возможности убивать противников партиями.
- Недостатки: Зависимость от Песков Времени. Тёмный постоянно теряет здоровье и может восполнить его только песками.
Тёмный Принц в Kindred Blades [ ]
Изначально Тёмный Принц был в отменённом Prince of Persia: Kindred Blades. Выглядел он совсем по-другому. Он был похож на Принца из Схватки с судьбой, но вокруг сиял ореол из Амулета Времени. Перевоплощение происходило при прикосновении к огню, на цепи изначально предполагался крюк. Тёмный мог подобрать любое оружие и у него не уменьшалось здоровье.
DRAGSAID
27.06.06 18:07
Народ как пройти пухлага на арене я прыгаю с выступа нажимаю "E" птом когда он взмахивает рукой в сторону меня "Удар" а патом, я на его спине и все жму на всё вподрят, падаю в низ и не какого результата можэт чё ещё надо жать . :((( А ещё чтотакое speed kill это когда время подвесает перед отакой .
DimaX
27.06.06 19:32
Смотри в этой теме, второй пост. Насчё спид килл, да, как появится на Е жми (если управление не менял)
хы, я всего 2 собрал.
SOS
Нужно найти на стенах арены пути взбирания наверх и оттуда с помощью Speed kill уничтожать босса. после двух скалолазаний нужно будет подрубить ему сзади ноги и последний раз Speed kill его убить.
2 sika-puka
"Что такое speed kill-это "E"?"
Все просто-
Когда ты забыраешься по стене на
деревянный выступ сверху, то
по краям экрана появится белый цвет.
Твоя цель-в этот момент нажать
клавишу "E"(английскую на клавиатуре).
После этого начнется заставка, во время которой
тебе необходимо в нужный момент
нажать Левую Кнопку мыши
(по краям экрана все станет белым,
и киншал у Принца засеяет на 2-3
секунды).
VooDoo1
07.07.06 18:54
Застрял на уровне где надо мочит 2 гладиаторов(((
я уже не знаю что и делать.
я только одному успеваю снести половину ХП и все
DimaX
07.07.06 21:16
А для чего нужна эта тема?!
Босс: Лейтенанты Блейд и Акс
Да, драться придется с двумя боссами. Один слева с мечом – это Блейд. Другой справа с топором – Акс.
Каждый из них обладает более чем стандартным набором атак. Акс может махать своим топором с огромной скоростью, имеет приличные удары и пинки. Может также уходить в глухую непробиваемую защиту. Теперь вернемся к красавчику Блейду.
Блейд может выполнить мечом несколько комбо и к ним еще парочку внезапных чувствительных выпадов. Его мощные атаки могут легко пробить ваш блок, а сам Блейд просто мастер по контратакам любого вида.
Мда. Что же делать с этими двумя киллерами? Правильным решением против Блейда будут постоянные атаки комбо вашим кинжалом. Когда же Акс взлетит в воздух, замахнувшись своим топором, будьте предельно внимательны. Если он попадет в вас, вам уже ничего не поможет, но если вы откатитесь с его пути, его топор застрянет в полу так, что бедолага окажется совсем беспомощным перед вашими кинжальными атаками…
. но тут-то и кроется для вас ловушка. Настоящая опасность здесь та, что Блейд будет яростно атаковать вас, чтобы защитить своего дружка. Вам придется атаковать Акса, чтобы победить, но при этом вы подвергаетесь опасности получить серьезные повреждения. Держитесь подальше от Блейда насколько сможете, когда будете атаковать Акса. Кружась вокруг Акса, держите его между собой и Блейдом, и перепрыгивайте через него, если вы в серьезной опасности. Когда Акс освободится, займитесь опять Блейдом, провоцируя Акса повторить свой прыжок, и повторите экзекуцию сначала.
Когда у Акса останется примерно треть жизненной силы, это будет сигналом для вас для применения Speed Kill. Два визуальных сигнала достаточны, чтобы покончить с первой стадией этой схватки, и ослабить обоих противников примерно наполовину.
Продолжайте в том же духе. Когда Акс будет на издыхании, последует другая видеоподсказка для завершающего Speed Kill. Не пропустите два визуальных сигнала, чтобы покончить обоими противниками и завершить эту схватку.
зы. взято из прохождения. Если что не помогло, то это глюк или ты не успел сделать спид килл.
sika-puka
23.07.06 20:12
chto delatj,pomagite,ja zastrjala na arene,boss s echem,sos!
Я вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую если
не заглянуть в Соседнюю(!) тему, то
почитать Чуть-Чуть(!) выше и О ЧУДО-
ВЫ увидете ответ на свой вопрос!
Aйдар
23.07.06 22:19
uBAHius
Поздно. Я уже ответил ей в "помощи в прохождении".
uBAHius
23.07.06 22:31
Ах! Так это речь идет
о том великане.
Тогда Sorry:) - я не так понял.
sika-puka - Просто бегай по краю
арены, и ты найдешь там несколько
мест.
Aйдар
23.07.06 22:38
Ах! Так это речь идет
о том великане.
Я ваще сначала накатал полное прохождение Акса и Блэйда чуть ли не на пол страницы, а потом перечитал пост. и нах чуть не убился после того как долшло про кого она.
sika-puka
23.07.06 23:00
izvinite za serostj, poprowe chto takoe spid kill?
p.s. ja ni tak chasto igraju,takchto ja letnjaja
Aйдар
23.07.06 23:02
sika-puka
"spid kill" это когда появляется свет ты нажимаешь кнопку "Е" и начинаешь наблюдать как принц быстро убивает противника, вовремя нажимая левую кнопку мыши.
uBAHius
23.07.06 23:15
2 sika-puka
Я тебя УМОЛЯЮ:)
ПОЖАЛУЙСТА (если можно конечно)
поставь кирилицу. Чтоб русскими
буквами печатать.
2 Aйдар
"Я ваще сначала накатал полное прохождение Акса и Блэйда. "
:))))Поднял настроение
Ну, вот и конец. Prince of Persia The Two Thrones - моя любимая часть трилогии и не смотря на множество ее косяков, если у меня в голове всплывает Принц Персии, то это в первую очередь Два Трона, которая вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей.
которая вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей.
WW в разы лучше двух тронов.
В определенных аспектах
Назовете "аспект" где ДТ показали себя лучше?
В двух тронах механик побольше всё же, за счёт чего она разнообразнее.
Там и покатушки на колесницах были, и два разных ГГ.
Кстати и правда, про колесницы совсем забыл, спасибо)
С колесницами — и правда, плюс бой с двумя боссами тоже интересен был.
Окей, в определенных аспектах, наверное, получше.
Сюжетно, в плане развития персонажа. Плюс, если сравнивать маску и темного принца (геймплейно), то второй очевидно выигрывает, за счет цепи и связанных с ней трюков и комбинаций.
Мне тоже кажется два трона лучше чем вторая часть, где надо было кругами ходить по одним и тем же локациям, только в разное время.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну это вопрос атмосферы. Именно за это я например, не очень люблю вторую часть. Чисто вопрос вкуса)
потому что два трона это наспех выблеванный огрызок Kindred blades
Не сказал бы, что сказочнее.
В третьей части агнст тоже ощущается довольно сильно.
Так два трона изначально такая же мрачная была, как и WW, просто SoT дрочеры развонялись что больше нет атмосферы волшебной сказки и вообще уже на GOW похоже, поэтому Юби в спешном порядке все переделали незадолго до релиза, из за чего игра ощущалась очень сырой. Но это не помешало мне получить от нее удовольствие.
Трёшка не вписывается в саму атмосферу, она пытается быть красивой сказкой как первая часть, но нет, просто не вытягивает. Окей, давай попробуем развить то, что было в второй части: брутального принца, кучу разнообразного паркура, кровищщи и брутальных врагов? И тут получилось только в противников, паркур на том же самом месте, подобие стелса смешит, кровищщи и расчленёнки как в предыдущей части тоже нет! А если учесть что трилогию закончили на коленке старых ассетов, то это совсем уж печально. Возвращение к кинжалу огромный минус в геймплейном плане, пускай его даже переосмыслили. Ах да, собирал все пополнения Жизни? Расслабьтесь, true ending концовки нет, потому что мы не успели её придумать, но пополнения есть, держи. Я под конец очень хотел сразиться против тёмного принца. А по факту, получил бэдтрип принца. Спасибо ебисофт, отлично закончили трилогию.
Ты не находишь то что ты написал бредом?)
Да, третья часть не идеальна и ее есть за что ругать, но твои замечания вообще мимо касса. По поводу атмосферы, она как бы и не должна куда-то вписываться, это просто вопрос ожиданий, хотел ты получить сказку, как в первой или темное фентези, как во второй. Третья же часть, на мой взгляд, не совсем красиво, но усидела на двух стульях.
Паркур эволюционировал постоянно и если в первой части у нас была база: бегай по стенам, уворачивайся от ловушек, а во второй тоже самое только с веревкой, то в третьей к этому добавились: полеты на цепи и практически qte паркур проверяющий реакцию игрока.
Стелс - вообще заебись (учитывая его опциональность) и почему он многим так сильно не нравится я не понимаю.
Кровь - да, обидно, но учитывая жестокость некоторых сцен, игра просто попала бы под более высокий возрастной рейтинг, чего юби разумеется не хочели, поэтому она и пошла под нож.
А почему возвращение к кинжалу времени упущение С ГЕЙМПЛЕЙНОЙ точки зрения? Да во второй у нас был амулет, но что это вообще меняет? У них по факту отличий то нет.
Ну и настоящая концовка - хз, как по мне во второй части это было лишнее. Да прикольно, но пылесосить всю карту, что бы увидеть не БОНУСНУЮ, а именно что НАСТОЯЩУЮ концовку игры - это перебор.
А сражение со своей темной стороной тупо не вписывается в повествование и выглядело бы это крайне глупо. ред.
Сюжет [ ]
Визирю удаётся захватить Кайлину, а позже и Принца, на глазах которого он с помощью Кинжала Времени убивает Императрицу и тем самым освобождает Пески, которые превращают его в бога, а его генералов в могущественных и смертельно опасных чудовищ. Поскольку во время церемонии убийства, Принц был задержан цепью, он также попал под влияние Песков, но не полностью: "потемнела" только левая рука.
Принцу удаётся сбежать и захватить Кинжал Времени. Теперь он хочет только отомстить Визирю.
На протяжении игры Принцу помогает принцесса Фара, знакомая по первой части игры, дочь Махараджи, которая, впрочем, Принца не знает после сделанных им изменений в истории.
Одной из проблем Принца является пробудившееся в нём альтер-эго, связанное с тем, что Принц был заражён Песками Времени. Это циничное, жестокое и эгоистичное существо, подталкивающее Принца на достижение цели путем тёмных дел, хотя иногда оно дает полезные советы в сражениях. Также Принц периодически трансформируется внешне, превращаясь в песчаного монстра, Тёмного Принца, который постоянно теряет здоровье, восполняя его только Песком.
Позже по ходу игры Принц (в своём тёмном виде) находит тело отца и рядом его Меч Света. Принц был настолько опечален, чувствовал себя виноватым в смерти отца, что нашел в себе силы превратиться обратно в свой изначальный облик без Воды Жизни, тем самым освободившись от власти Тёмного Принца и вернув себе контроль над своим разумом. Принц взял клинок своего отца и отправился на Вавилонскую башню. Здесь начинается решающая схватка между Добром и Злом, и победитель будет решать судьбу всего мироздания.
Геймплей [ ]
Выполнение быстрого убийства
Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.
Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.
Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.
Как и в Песках времени присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Схватке с судьбой ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.
Оружие [ ]
Меч отца Принца
Основным оружием Принца является Кинжал Времени. В левую руку можно взять меч, топор, булаву или нож, которые могут обладать особыми свойствами, такими как нерушимость, способность опрокидывать врага после первого удара, возможность убивать с одного прямого удара, невидимость или пополнение песка. У Тёмного Принца вторым оружием является мощная длинная цепь. Под конец игры Принц находит меч своего отца, который нельзя выбросить и который убивает всех обычных врагов одним ударом, а также может светиться.
Кроме того в игре есть 4 секретных оружия: рыба-меч, детская погремушка, телефонная трубка и бензопила, чтобы получить каждое надо ввести коды, а для последних трёх, ещё и пройти игру на определённом уровне сложности.
Ещё можно найти шуточное оружие — деревянный топор, он разрушается после одного удара, однако если метнуть его, он собьет противника с ног.
Кинжал Времени [ ]
Даёт возможности, схожие с таковыми в первой части игры. Отсеков Песка только шесть и только один вид. Песок можно добывать из врагов (не добивая их, как это было в первой части игры) или некоторых разбивающихся сосудов, а также специальных Песчаных порталов, из которых вражеские воины могут вызывать подмогу, если вовремя не уничтожить главного стража ворот (в красном костюме), а Принц может восстановить Песок и получить какую-то новую возможность. Поначалу, как и в первой и второй частях игры, у Принца нет никаких способностей, но, с получением Кинжала Времени, он начинает их изучать:
Символ всей серии — отмотка времени назад. Расходует один отсек песка.
Время сильно замедляется, что даёт Принцу большое преимущество перед врагами. Расходует один отсек песка.
Отбрасывает врагов и сбивает их с ног. Расходует два отсека песка.
Более мощная версия «Ветров Песка». Наносит больше повреждений и расходует четыре отсека песка.
Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры, в частности, он намного длиннее, что связанно, с тем, что в первой игре кинжал был дополнительным оружием, а в этой части главным.
Главные герои [ ]
Враги [ ]
Обычные враги [ ]
Полу-босс [ ]
Боссы [ ]
Все боссы в игре присутствовали при жертвоприношении Кайлины на алтаре и были сильно трансформированы Песками времени.
Разработка [ ]
Юрий Ловенталь, озвучивший Принца
Разработчики хотели сделать игру из сочетания двух предыдущих частей серии Принц Персии. Первая игра, Пески времени, была легка по своей атмосфере, а вторая, Схватка с судьбой, оказалась значительно темнее и мрачнее.
В связи с введением системы быстрых убийств, искусственный интеллект врагов был изменён, чтобы они могли заметить и услышать персонажа.
Множество официальных видеороликов включали в себя юмористический контент, например, различные ляпы игровой механики.
Озвучивание [ ]
Юрий Ловенталь, озвучивший Принца в Песках времени, подтвердил, что он также озвучил главного персонажа и в Двух Тронах. Тёмный Принц был озвучен Риком Миллером. Кайлина и Фара озвучивались Сарой Карлсен и Хелен Кинг, а антагонист, Визирь, был озвучен Гарри Стандовски. Стюарт Чатвуд и Инон Зур, композиторы Схватки с Судьбой, создавали саундтрек и для Двух Тронов.
В русской локализации Принца озвучивает Пётр Иващенко, актёр озвучивавший его в первой и второй части игры. Тёмного принца озвучивает Александр Груздев.
Графика [ ]
Графическая часть игры изменилась не сильно по сравнению со второй частью игры Принц Персии: Схватка с судьбой. Среди изменений можно отметить немного улучшенное освещение, тени, оптимизацию движка, немного увеличенное число полигонов, а также функцию сглаживания (от 2х до 4х).
Родственные Клинки [ ]
Прежде чем получить название Два Трона, игра носила название Родственные Клинки и имела другой сюжет и геймплей, частично показанные на нескольких выставках и конференциях, таких как E3 2005.
Причины изменения сюжета и геймплея неизвестны.
Критика [ ]
Отсылки к прошлым играм серии [ ]
- Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.
- Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Принц Персии: Пески времени, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц изменил свою судьбу и дальнейший ход истории своей жизни в Принц Персии: Схватка с судьбой, из-за чего все события Принц Персии: Пески времени были стерты из потока времени и никогда не происходили. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.
Пасхальные яйца [ ]
- В игре есть скрытое послание разработчиков. Когда игрок управляет Тёмным Принцем, перед первой гонкой на колесницах есть место, находящееся рядом с рубильником для открытия ворот (оттуда лезут противники). Если игрок, прыгая от стены к стене, доберётся до верха, неизвестный голос продиктует список тех, кто работал над звуком в игре.
Версия игры для мобильных телефонов [ ]
В 2005 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment.
Игра представляет собой типичный 2D-платформер. Игрок должен управлять персонажем, который может прыгать, бегать по стенам, лазить по канатам и сражаться двойными мечами (при игре за Принца) и цепью с кинжалом (за Тёмного принца). Аналогично основной версии присутствует система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки. Кроме того, в некоторые моменты присутствует и система QTE, когда надо нажимать кнопки, изображения которых появляетсмя на экране случайным образом, чтобы избежать гибели.
В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена». Первый представляет собой сюжетное прохождение семи уровней, между которыми заезды на колесницах. «Арена» представляет собой уничтожение противников на ограниченной карте.
Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть опасные моменты.
Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц возвращается в Вавилон, но его королевство атаковано войсками коварного Визиря, который кроме всего прочего взял в плен вавилонских женщин. Принц должен спасти их и вернуть себе трон. Однако Песок времени частично захватил Принца и породил злую часть личности героя — Тёмного Принца, который проявляется как голос в голове, но также периодически протагонист превращается в своего тёмного двойника, но сохраняет разум. Но после победы над Визирем злая половина вавилонского принца пытается захватить контроль над их общим телом, но в конце концов герой побеждает и освобождается от проклятия.
Читайте также: