Примите вызов ковака чтобы продолжить how to survive 2
Гид Ковака — это серия обучающих видеороликов, которые показывают игроку, когда он находит одну из жёлтых книг.
Содержание
Введение [ ]
Ближний бой [ ]
Для ближнего боя необходимо наличие самого элементарного рукопашного оружия, начиная с деревянной палки. Необходимо наводиться на цель курсором мыши. Для нанесения более мощного удара необходимо зажать кнопку атаки (по умолчанию ЛКМ). После нанесения необходимого урона, некоторых врагов можно добить специальной атакой (по умолчанию клавиша F).
Лечение [ ]
Здоровье - один из четырех основных показателей персонажа. При низком его уровне, персонаж начнет медленнее передвигаться (без специальных навыков), а при нулевом показателе - наступает смерть. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя проводить лечение тремя доступными средствами: лекарственным растением (восполняет 20% здоровья), лечебным компрессом (50%) и аптечкой (100%).
Навыки [ ]
По мере прохождения игры, персонаж будет получать очки опыта, которые дают за совершение некоторых действий, таких как: убийства врагов, выполнение заданий, охота, сбор растений. После получения определенного количества очков опыта, персонаж получает новый уровень, и возможность выбрать одно из очков навыков. Внимание - максимальный уровень 15, так что очки навыков нужно вкладывать с умом. Также несколько раз за игру возможен сброс навыков, если какие-то очки были распределены по ошибке.
Выживание ночью [ ]
В игре времена суток сменяются динамически на протяжении всего времени, и с наступлением ночи, появляется новый вид зомби, защитой от которых могут стать источники освещения: статичные (костер) и переносные (факел и фонарь) или же специально оборудованные убежища. Ночные зомби значительно усложняют выживание для тех, кто не успел должным образом подготовиться к наступлению темноты.
Луки и стрелы [ ]
Лук - простейшее и первое оружие дальнего боя в игре, ведет стрельбу стрелами. Наведение на цель и прицеливание осуществляется Правой Кнопкой Мыши (по умолчанию). При прицеливании персонаж автоматически пытается попасть в голову, и при соблюдении специальных условий таких как время прицеливания и расстояние до цели, способен нанести критический урон (в этом случае линия прицеливания будет подсвечена красным, а на отмеченном противнике будет гореть красное перекрестие).
Голод - следующий основной показатель персонажа. При низком уровне сытости, происходит истощение персонажа, в результате чего тот наносит меньше урона., а при нулевом показателе персонаж начнет постепенно терять здоровье. Уровень сытости необходимо поддерживать своевременно питаясь пригодными для этого растениями или мясом. Мясо необходимо добывать охотой на живых зверей, после чего готовить его на костре (сырое мясо в пищу непригодно, и используется только для приманивания зомби). Качественная пища восстанавливает не только голод, но и здоровье.
Питьё [ ]
Жажда - также основной показатель персонажа. При низком показателе потребности в воде, происходит обезвоживание, из-за чего персонажу сложнее концентрироваться (происходит снижение уровня меткости и возможности нанести критический удар), а при нулевом показателе персонаж начнет постепенно терять здоровье. Жажду необходимо восполнять только пресной водой, которая находится в специальных источниках - колодцах, а также с помощью сока некоторых фруктов. Морская и болотная вода для питья непригодна. Также воду можно наливать в специальные емкости - пустые бутылки и канистры, для хранения и переноса.
Самодельное оружие [ ]
По мере прохождения по островам, будут появляться более сильные и опасные противники, для уничтожения которых будет требоваться более мощное оружие. К счастью, из подручных средств можно изготовить много полезных и эффективных предметов для убийства противников. Можно изготавливать рукопашное, самодельное огнестрельное, а также метательное оружие. Кроме того, для стрельбы из самодельного огнестрельного оружия, требуются специальные самодельные патроны, которые можно находить только на телах убитых врагов.
Отдых [ ]
Усталость - последний из четырех основных показателей персонажа. При долгом отсутствии отдыха, персонаж начнет быстрее уставать и медленнее передвигаться. При нулевом показателе - персонаж начнет постепенно терять здоровье. Отдых восполняется за счет сна в специально оборудованных убежищах, для использования которых, необходимо сначала провести зачистку (Внимание - открытие убежища приводит к срабатыванию сигнализации, на шум которой сбегается большое количество врагов). Сон кроме всего прочего восстанавливает немного здоровья (в зависимости от времени потраченного на сон) и небольшой процент двух других потребностей - в пище и в воде. Также персонаж не ляжет спать в убежище, пока уровень его усталости не упадет ниже 50%.
Рыбалка [ ]
В первую очередь для рыбалки необходимо наличие удочки, которую нужно использовать подходя к краям морских берегов (пляжи, пирсы, некоторые невысокие утесы). Лучшее время для рыбной ловли - рассвет и закат. В остальные времена суток рыба ловится чуть хуже. Сырая рыба, как и сырое мясо, непригодна в пищу, поэтому пойманную рыбу также необходимо жарить на костре.
Пираньи [ ]
На болотах основную опасность представляют косяки пираний, которые плавают на некоторых участках топи, и которых можно обнаружить по всполохам на воде. Убить пираний невозможно, поэтому от них приходится спасаться на островках и неестественных препятствиях, преодолевая опасные участки короткими перебежками. Также пираньи атакуют абсолютно всех без разбора, чем можно пользоваться в некоторых ситуациях.
Никита Рочев запись закреплена
Как принять "Вызов Ковака" для повышения уровня лагеря с 10 до 11 .
Строишь вышку , и там будет воскл.знак , подходишь и начинаешь защиту лагеря , если отобьёшься вызов пройден будет
Выживание и зомби. Первая часть How to Survive вышла в 2013 году, а вторая — в 2016. Обе игры опираются на убийство зомби, выживании и создании предметов. Что могло пойти не так?
How to Survive
Чтобы читатель имел представление о масштабах провала второй части, я немного расскажу про первую. Это игра с видом сверху, где вы приходите в сознание на тропическом острове, который забит до отказа зомби. Обычные зомби, толстые зомби, танки. По ночам появляются зомби-мутанты, которых можно отпугнуть светом, как в Dying Light. Есть зомби-животные, вроде страусов, крокодилов и оленей с медведями.
Можно создавать оружие и броню, можно натравливать зомби-животных на обычных зомби. Во время дождя не получится поджечь врагов, зато атаки электричеством становятся сильнее. Надо следить за уровнем жажды и голода, собирать все, что не прибито к полу, и медленно продвигаться к финалу. Основным недостатком здесь является затянутость, да еще и чрезмерное количество зомби. Их настолько много, что не получается спокойно постоять, занимаясь своими делами. Вечно кто-то будет мешать.
Отдельно хочется отметить персонажа по имени Ковак, который является одной из основных причин покупки первой части. Неунывающий, помешанный на выживании психопат, с характерным акцентом. Именно он написал инструкцию по выживанию, в которой смешаны юмор и полезная информация.
How to Survive 2
Видимо первая часть оказалась достаточно популярна, потому что денег с продаж хватило для создания второй. И в этой части разработчики умудрились развить негативные особенности первой части до максимума. Стандартные, но выделяющиеся герои ушли в небытие. Теперь мы прокачиваем болванчика, у которого отсутствует понятие индивидуальности.
Если слишком большое количество зомби более-менее компенсировала бодрость геймплея, то теперь нам нужно долго и нудно зачищать здания мертвого города. И если раньше у нас была относительная свобода действий на тропическом острове, где игрок, с малыми ограничениями, мог пойти куда захочет, то теперь в новую локацию мы можем телепортироваться только через миссию.
Миссии мы выполняем, чтобы собирать ресурсы для создания базы. Чем больше база — тем больше зомби она привлекает. А зомби могут разрушать наши строения, поэтому снова придется отправляться на сбор ресурсов. Что приводит нас к поломанной системе баланса. Ведь если мы становимся сильнее, то наше оружие — нет. В следствии чего нужно болезненно долго ковырять зомби на высоких уровнях. И на выходе мы получаем крайне занудную игру. Я люблю замороченные игры, но в How to Survive 2 я был доведен до такого состояния, что мне пришлось скачать трейнер. И мне все равно было настолько скучно, что я забросил игру!
Заключение
У How to Survive 2 были неплохие идеи. Вроде новых зомби-зверей. Но зомби-пеликаны не спасают от ужасного исполнения этих идей. Нудная, несбалансированная, плохо оптимизированная игра. Разработчикам было интереснее выпускать DLC, нежели работать над собственной игрой. В результате мы получаем десятки часов тягомотины и мертвый онлайн.
Первое дополнение для игры How to Survive. Добавляет во все режимы игры новую сложность.
Описание [ ]
Вы думаете что знаете как выжить в How to Survive? Попробуйте более сложный режим! Действительно используйте свой инстинкт выживания или умрёте!
Этот дополнительный режим игры представляет новый уровень сложности доступный для режима истории и игры он-лайн, вдвоём, соло и через сеть.
Ресурсы ограничены и теперь вы не сможете игнорировать ваши потребности, то-есть меньше пищи и воды.
Погода будет меняться и слабый дождь превратится в сильный шторм, который тушит огонь, что означает, ни костров, ни факелов, ни огненных стрел. но по крайней мере у вас есть фонарик. ой, подождите, в нём села батарейка и нуждается в повторной зарядке!
Если ситуация не будет усугубляться, сейчас крокодилы и медведи населяют острова. но, конечно, что может быть хуже. мы упомянули, зомби-крокодилов и зомби-медведей?
Читайте также: