Приколы в need for speed payback
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ И ФЕЙЛЫ! ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЙ ВЫПУСК! ☆ НАЖИМАЙ НА .
То, чего Вы так хотели. Монтаж Смешных Моментов с Булкиным по NEED FOR SPEED: PAYBACK .
Need for Speed Payback - Приколы, СУПЕР БАГИ, Нарезка Эпичных Моментов - [60 FPS] .
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ И ФЕЙЛЫ! ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЙ ВЫПУСК! ☆ НАЖИМАЙ НА .
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ И ФЕЙЛЫ! ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЙ ВЫПУСК! ☆ НАЖИМАЙ НА .
Leave a Like & Share the video if you enjoyed! Make sure to subscribe and you wont miss a new video! :) ❗ SOCIAL MEDIA: .
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ И ФЕЙЛЫ! ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЙ ВЫПУСК! ☆ НАЖИМАЙ НА .
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ И ФЕЙЛЫ! ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЙ ВЫПУСК! ☆ НАЖИМАЙ НА .
В этом ролике смешные и бомбящие моменты с роликов NFS Payback с канала Sonchyk. Если вам нравится канал и вы .
Это нарезка смешных и забавных моментов со стримов MSX. Приятного просмотра! Музыка из видео: • Evalk - Sonic .
Всем привет решил пройти наконец-токи этот Need for Speed: Payback, так как я играл во все NFS и этот был у меня в .
Мне вот всегда было интересно, почему из НФС всегда вспоминают подземку и моствантед. Мне вот всегда нравилась часть Porsche Unleashed, она моя любимая. Колоритный сеттинг и микрозадачи на скилл в виде листа, между которыми какой-никакой сюжет проскакивает. Вот чего бы я хотел от НФС. А так что? Открытый мир? Гонки от юбисофт по этому параметру давно уделали ЕА. Да и надоел он уже всем. Как и сеттинг форсажа.
По мне так НФС никогда не выберется из ямы, потому что ЕА никогда не откажется от меинстримовых трендов в виде открытого мира и сеттинга водителей-мажоров. Как-то попытались в шифте, но не получилось.
А еще в пейбек нет никакой поддержки никакого руля.
Абсалютно не защищаю игру, но система: одна машина — один режим, несколько оправдана реализмом, понятно что делалась она исходя из других идей, а именно растягивания геймплея, но в жизни чтобы дрэговую машину переделать на гонки по бездорожью её практически нужно построить заново я бы например, хотел бы увидеть гибрид МВ и андеграунда. Историю гоншика, который днем участвует в легальных гонках, а ночью гоняет по улицам, показать становление с самого низа, да это было почти в каждой части, но этому не уделялось внимания.показать как герой мечется между карьерой настоящего гонщика и свободой ночной улицы, вставить погони с полицией из МВ, добавит возможность создать свою команду, интересных персонажей. Можно добавить рабу на мафию. Сделать сюжетный поворот, в духе: провалил задание мафии, героя поймали, придали огласке его связь мафией, выгнали из проф-гонок. Пришлось убегать в другую страну, а там… вот неожиданность… невероятный поворот… левосторонней движение)) а серьёзно: Пять лет спустя, новое имя новая жизнь и тут… Обзор доскональный и подробный, но меня вдобавок к вышеупомянутому балансу голоса и звука несколько смутила манера речи: выделяется и «цедится» каждое слово, чего я за Максом, да и вообще в обзорах СГ не замечал уже давненько. Правда, я давно не смотрел обзоры от него, так как игры были не особо интересны, но для самопроверки послушал обзор Дума, там манера речи более свободная и «легковесная», менее дикторская что-ли. Отличный обзор, только про The Run почему-то забыл!Подумал, а почему бы Кулакову историю серии NFS не сделать? Хочу уже от какой либо гоночки получить те же эмоции, что получал (как минимум раз 5) от грида первого. Ну индустрия, ну роди братика гриду, позязя. Максим молодец! Грамотное начало видеообзора, в котором рассказал кратко про эволюцию NFS, были сравнения с прошлой игрой 2015 года, указанны значимые недостатки игры… плюс, неплохо подобранные к месту шутки и сравнения.
И мне кажется, что EA выделят отдельную номинацию в итогах года (Компания-лутбокс или проходняк года) Вот блин, а ведь когда то ради первого NFS Shift я даже руль себе прикупил. История серии NFS больше не нужна:) Отличный обзор, Макс. Чувствуется многолетний опыт, грамотность подачи материала на высоте. Если судить по роликам, то даже графоний даунгрейднули. Или это ночь, постоянный дождь и куча отражений скрашивают все в 2015? Два видеообзора от Макса за один месяц? Кто ты и что ты сделал с Кулаковым? Существование игры можно оправдать как минимум тем, что по ней вышел такой замечательный обзор. Получил огромное удовольствие от просмотра, текст просто нереально крутой. После такого все заявления про отсутствие профессиональной игровой журналистики не имеют смысла. Спасибо, Максим, это было очень вдохновляюще. Фоновая музыка ближе к концу (17:20, например) пытается скрыть мнение Кулакова так же, как ЕА теперь будет до последнего пытаться скрывать наличие лутбоксов в своих играх.
Вообще удивляет насколько позорный год для ЕА.
Я боюсь, что как бы условная Need For Speed: Most Wanted 3, не обзавелась такой микротранзакцией, если можно так назвать. Дальше будет полный бред, читать с осторожностью:
Представьте момент, что вы наносите ущерб городу в этой игре, чтобы поднять рейтинг. После ухода от полиции, вам приводят итоги и то, сколько ущерба вы нанесли этому городу. А дальше, фишка. Вы должны заплатить за ущерб виртуального города, реальной валютой. А иначе, вас может просто не пустить дальше.
Я ждал Need For Speed: Payback с интересом. Но меня в очередной раз постигло разочарование. Need For Speed: Underground, Need For Speed: Underground 2, Need For Speed: Most Wanted, Need For Speed: Carbon, Need For Speed: Pro Street, Need For Speed: Undercover. Need For Speed: Payback даже близко не стоит с этими легендами. К большому сожалению. Игра пытается найти себя, но у нее ничего не получается. Как вы знаете, после провала Medal Of Honor: Warfighter (пускай мне игра и понравилась. Получилось лучше, чем было.), они просто закрыли серию. Считаю, что серию Need For Speed надо было закрывать намного раньше.
На всякий случай: большая часть сотрудников Ghost Games перешла туда из Criterion. Так что NFS не совсем в новые руки перешла. Где ж теперь моя любимая серия NFS: Hot Pursuit. наверняка в одном из лутбоксов NFS: Payback. Надо только найти! К слову, логики между началом и концом я не прочувствовал, точнее связь между прошлым и будущем. И так ясно, что серия не двигалась никуда, т.к. гонялась не за тем. Это раньше подобный экшон хорошо вписывался в концепцию гонок, теперь нужно гонки вписывать в экшоны чтобы это всё не выглядело вяло и наиграно. Лучше Форзы в аркадных гонках сейчас нет никого! А почему? А потому что это гонки ради гонок и игра этого не скрывает. Поставлены отлично, наполнены отлично, развиваются отлично, гриндилка приятная и поиск раритетов в отличие от этого куска гуано, реально сводится к матерому, с потом на лбу, поиску. Никаких дурацких сюжетов и глупой наигранности, только гонки ради гонок. Что еще нужно?В современных реалиях, повторюсь, нужно сюжетный экшн разбавлять гонками, а не гонки экшеном, потому что это выглядит лучше и интересней, потому что просто тупо сидеть в машине и иногда появляться из неё в неуправляемых сценах, а потом пропадать часами в гринде — такая нудота и кривота, что только какой-нибудь фанат серии может это выдержать или храбрый дотошный критик. Гоночные симуляторы уже устоялись, аркадные гонки же дают огромную свободу действий и реализаций, только это должны быть гонки ради гонок, а не гонки с сюжетом, который разворачивается без тебя, который сводится к одному, который не способен заинтересовать хоть одним главным героем.
И реально, этот обзор достаточно было сделать таким же, как и у первой отрыжки от ЕА.
«Удалось ли новинке выехать на сюжетных, визуальных и контентных амбициях?»
Нет.
Предсказуемо, ожидаемо, но, тем не менее, обидно. RIP NFS.
Маааать. это я уже так сжился со стопгеймом что уже пять лет прошло!111 капец! Вот это японимаю качество! нету смысла покупать.эт Need for Speed: Payback = так как Я на Телефоне. в эту игру. играю уже давным-давно- тольк называется игра не Need for Speed: Payback -а Asphalt 8. Мне кажется, что этой NFS можно было бы поставить «мусор» без всяких зазрений совести. Я всё могу понять (ну кроме политики ЕА), но однорукий бандит в полноценной 60-и долларовой игре — это абсолютное зло вне каких бы то не было рамок и допустимости. И по хорошему это надо вымарывать из индустрии как можно быстрее и агрессивнее. Большое спасибо за видеообзор, с удовольствием посмотрел, хоть и не фанат серии и гонок в целом. Обидно за серию, а ведь когда-то она была «королём» аркадных гонок.P.S Эх, верните мой 2005.
Отличный обзор, со всем согласен, но подкину ещё несколько дров в коптилку EA:
1. Русская озвучка. Такое чувство что актёров пригласили прямиком из дурки. Персонажи постоянно общаются даже во время гонок, несут всякую ересь и это настолько отвратно звучит что из ушных перепонок ненароком начинает капать кровь.
2. Локации жутко скриптованные. Если в той же The Crew можно было доехать до любой точки на карте, которую было видно, то тут стоит только только попытаться съехать с дороги и зарулить в лес, как машину телепортирует обратно. Сделал слишком высокий прыжок? Ты улетел с трассы, приятель, будь добр вернуться. Случайно врезался куда-либо во время гонки, но встал на колёса, восстановился и можешь ехать дальше? Снова телепорт. Это очень раздражает.
3. И сетевая игра это просто нечто. В одиночке есть пять режимов гонок, а в мультиплеере 2. А смысл рейтингового заезда напрочь отпадает. Как сказал Макс — там правят задроты на тачках максимального уровня, мало того эти идиоты постоянно пытаются столкнуть с трассы, поэтому все впечатления, которые могут остаться от подобного вида гонок — это дикий бомбёж и поход в магазин за новым геймпадом (ну, последнее я приукрасил). На авто ниже 275-го уровня в рейтинг не пускают. Я прокачал свой Porshe Cayman и ещё одну тачку с похожими характеристиками, а встретил типов не ниже 390-го уровня на Lamborgini, Pagani, Koenigsegg и пр. Никакой классификации автомобилей, никакого подбора игроков, игра просто ищет первый доступный сервер.
NFS Payback неплохая игра, но негативные впечатления напрочь перевешивают все положительные, а это печально.
По сути единственные проблемы этой NFS это наличие лутбоксов и прокачка карточками. При этом лутбоксы вас никто покупать не заставляет. К тому же их ещё и бесплатно дают практически за каждую серию чихов. По моему всё просто зажрались и сами не знают чего хотят от NFS. Ну да ладно пойдем по пунктам.
Да мотивация у героев по началу, не логична, но к серидине игры они определяются с ней и идут к своей цели. За сюжетом интересно наблюдать. Персонажи даже получают некоторое развитие. И сюжет развивается постоянно во время гонок, а не кусками в миссиях. К тому же всё забывают что впервые в серии герои полноценно озвучены. И не надо приводить в пример NFS THE RUN с его диалогами уровня детсада. Здесь персонажи всё время общаются между собой, с противниками, реагируют на столкновения и прочее. Они прекрасно передают весь драйв и обстановку вокруг. И вообще по сути практически все претензии можно объяснить сюжетом. Тачку нельзя привязать к нескольким дисциплинам, потому что героев у нас три и в постановочных миссиях, участвуют все и очень бы странно тогда выгляде ли бы катсцены, где машины пересекаются. Также нельзя пропустить дисциплины потому что каждый герой работает на своём поле боя. Тай отвечает за гонки и дрэг. Мак за бездорожье и дрифт. Джесс только за погоню. Каждый добывает крупицы информации на своём фронте, а не просто гоняет как в Most Wanted (2005), где ты гнал ради репутации и только.
Не всё тачки обязательно прокачивать до максимального уровня. Опираясь на своё текущее прохождение обязательно менять тачки для дрэга и для гонок. В остальном, на бездорожье нужен просто полный бак нитро. Дрифт проходиться на любой тачке. В погонях я лично открыл BMW M5 до этого катался только на начальной Audi S5 и проблем по уходу от копов не было вообще. Реликвии по сути можно назначать как раз либо на дрифт, либо на бездорожье, в остальных случаях вы просто обречёте себя на дополнительные муки. Также не понимаю нытья по поводу привязки карт к автомобилям. По сути speedкарты это те же запчасти, только урезанные. В какой части NFS, при покупке нового авто вы могли снять движок, со старого авто и поставить на новый? Единственная притензия которая у меня есть к speedкартам это то что в магазине никогда не бывает в продаже карточек с тремя эффектами, они выбиваются только в одноруком бандите.
Поставки, открытый мир и навигация.
Почему нельзя быстро переместиться на гонку? Да потому что никто тогда не будет исследовать открытый мир. Всё будут тупо перемещаться на гонку, проходить её и идти на следующую. Во всех предыдущих NFS с открытым миром так и было, кроме Underground 2. В остальных играх ты делал быстрое перемещение на гонку и забивал на исследование мира. Особенно это касается Most Wanted 2005, где в мире не было ничего от слова совсем. Здесь же хочешь дрифти, проходи участки на скорость, разбивай щиты и т.д… При этом за определённое количество звёзд в открывается поставка, за каждое выполненное ежедневное задание тоже даётся поставка. По сути проблем с деньгами вообще нет. Так что я только за такие ограничения. Навигация больше всего не удобна в городе особенно в миссиях за Джесс. Но существует GPS так что особенно не напрягает.
В итоге на мой взгляд мы имеем отличную одиночную гонку и спорное решение с прокачкой авто и посеянную онлайн составляющую.
Мнение полностью субъективное.
P.S Прилагаю видео что машина необязательно должна соответствовать требуему уровню для победы над боссом.
Прям особенно понравилось детализация машин и их более лучший тюнинг чем в остальных нид фор спидах но хотелось что бы добавили несколько машин из "форсажа" например машину торрето или другие машины а так игра крутая и сильно понравилаь
Игра мне понравилась, графика машины, сюжет. Копы стали умнее, не пинают меня в зад, от чего я беру розгон и иду в отрыв. И команда у главного персонажа крутая.
И то что очень понравилось — как можно изменить вашу тачку, разные компании, надписи, рисунки + разные детали (капот, спойлер, крыло и тд.).
Я могу даже просто вечером просто пройти 2-4 гонки и мне хватает крутости и драйва.
Разнообразие машин радует, даже очень, и нет ограничения может купить легковую для трассы машину и пойти в гонки по бездорожью. А можно и наоборот.
В целом игра интересна, можно пройти и не один раз. Красота игры и машин на вышом уровне! советую всем.
в общем мы имеем: драйвовый геймлпей с наконец-то живой и по хорошему агрессивной полицией, драйвовый саунд, под который так и хочется вдавить виртуальную педаль газа, сносный сюжет и красивую картинку. Однозначно рекомендую.Спустя два года после не особо удачной Need for Speed 2015, GgostGames на E3 2017 представили новую игру в серии Need for Speed: Payback. Я же игру стал ждать с момента презентации, но опасения все же были. Ведь игра снова на Frostbite, а он, как известно, для гонок подходит очень так себе.
В общем добрались мои руки до игры и, надо сказать, она приятно удивила. Во-первых, машинки не утюги, во-вторых, за первый час игры я словил драйва больше, чем за все прохождение NFS2015. А это уже о многом говорит. Про тюнинг и стайлинг можно не говорить. Тут он такой же, как и в прошлой игре, за исключением одной детали: спид-карты. Серьезно, кто у них в команде настолько гениален, что заменил обычные детали на спид-карты? Суть их в том, что у каждой карты своя предназначенность: ускорение, тормоза и т.д. Они прибавляют очки к мощности автомобиля. Эти карточки можно купить в мастерских, а можно выиграть за гонку. Прям как в The Crew. Выпала карточка, вы ее применили. Мощность машины выглядит так же, как и в Forza Horizon.
Вообще игра во многом выглядит, как эксклюзив майкрософт. Тут тебе и раритеты, которые надо найти в определенном месте, и очки опыта капающие за все подряд и т.д.
Из соревнований в игре спринты, гонки по внедорожью, дрэг, дрифт и круги. Ясно понятно, что для каждого нужна своя машина.
Что касается сюжета, то он похож на солянку из NFS Carbon, Перевозчика и Форсажа, преимущественно пятого. В игре 3 главных героя, у каждого из которых свой стиль вождения.
В общем подводя итог мы имеем: драйвовый геймлпей с наконец-то живой и по хорошему агрессивной полицией, драйвовый саунд, под который так и хочется вдавить виртуальную педаль газа, сносный сюжет и красивую картинку. Однозначно рекомендую.
Читайте также: