Приколы в fallout 3
В центре сюжета игры находятся приключения выходца из Убежища 101 — Одинокого Путника. Игра начинается с рождения главного героя, после чего можно выбрать ему имя, пол и внешность. Кэтрин, мать новорождённого, умирает во время родов. Затем, когда персонажу исполняется 1 год, игрок выбирает для него основные характеристики. Следующее событие — 10-й день рождения. Путник получает свой Пип-бой 3000 и впервые берёт в руки оружие — пневматическое ружьё. В 16 лет он сдаёт экзамен К.О.З.А., который определит его базовые навыки.
Когда герою исполняется 19 лет, его отец совершает побег из Убежища 101. Амата, разбудив Путника, говорит ему, что пора бежать, так как люди её отца могут убить главного героя, ведь его считают причастным к побегу отца. Главный герой бежит из Убежища вслед за ним. После того, как герой покидает Убежище 101, его основной задачей становятся поиски отца. Проследовав в Ривет-Сити, Путник узнаёт от доктора Ли, что его родители Кэтрин и Джеймс, будучи учёными-энтузиастами, работали над проектом «Чистота», но после рождения ребёнка и смерти Кэтрин отец покинул проект, поселившись со своим отпрыском в Убежище 101. Даже находясь в Убежище, отец пытался найти способы одновременной очистки миллионов кубометров воды. Теперь дальнейшее будущее Вашингтона и всей Столичной Пустоши зависит от Путника.
Bethesda убрала Games for Windows Live из GOTY-издания Fallout 3 в Steam
GOTY-издание Fallout 3 в Steam получило обновление 1.7.0.4, которое убрало из игры Games for Windows Live. Это сервис, который требовался для запуска Fallout 3 и получения достижений.
Игрокам, у которых Fallout 3: Game of the Year Edition установлена на ПК через Steam, разработчики рекомендовали переустановить игру, чтобы активировать патч.
В Темпени-Тауэр разрулить ситуацию можно примерно 5-ю различными способами, хотя есть только 3 варианта решения проблем.
1. Забить на Темпени-Тауэр и проблемы их жителей. Как бы мы не решали эти проблемы, любое решение приводит к плохой карме.
2. Убить Роя Филипса и “его банду” из 2х гулей.
3. Заселить гулей в Темпени-Тауэр мирно.
Однозначно, если стремиться к безукоризненной карме, что на самом деле довольно скучно, то на квест Темпени-Тауэр придется забить.
Если убить Роя Филипса, то получим 100 или 500 монет от Густаво + китайский автомат + плохую карму за убийство.
Если заселить гулей мирным путем, то, в конце концов, гули устроят людям небольшую резню, а Рой Филипс скажет, что мол это издержки, ну так получилось. Правда при этом мы получим маску гуля, что весьма поможет при прохождении всяческих подвалов или гнусных темных локаций типа Данвич Билдинга.
Да и мирное решение проблемы не совсем мирное. Мистер Темпени не против заселения гулей, но хочет, чтобы на это дали согласие несколько жильцов.
Вот тут нам светит или плохая карма, или прокачка персонажа на красноречие. Причем можно уболтать жильцов без потери кармы, но магазины закроются полюбому.
Ну и до кучи убить мистера Темпени выстрелом в голову.
Для начала бежим в магазин и покупаем схему дротикомета, потому что потом купить схему не получится.
Затем получаем у Густаво задание на убийство “банды” Роя Филипса. Бежим к Рою и признаемся в том, что собираемся учинить мокруху над ним и его “бандой”.
Бежим к мистеру Темпени, договариваемся о заселении. Ломаем сейфы, отправляем Съюзен Ланкастер в Парадиз Фоллз. Поднимаемся еще раз к Темпени, получаем свои 500 крышек, затем возвращаемся к Рою Филипсу и объявляем ему, что гули могут вселяться.
Как только Рой дает маску гуля, тут же его убиваем. Причем начать этот беспредел стоит с бабы Роя, потому что в случае стрельбы она сваливает, а искать ее по туннелям неблагодарное занятие.
Теоретически мы должны были бы получить еще 500 крышек (или 100) у шефа Густаво, но квест закрывается.
Итог этих манипуляций – очень плохая карма, около 1500 денег, масса барахла, схема дротикомета, снайперка Темпени и маска гуля.
Карму потом можно “отмыть” в буквальном смысле чистой водичкой в Мегатонне или Риверт-Сити.
Да, ну а где прикол? А прикол в том, что при таком раскладе если убить Роя Филипса, то его труп таинственным образом телепортируется в Темпени Тауэр. Причем гули все равно заселяются, правда трупов людей в подвале нет.
Труп Роя Филипса в Темпени Тауэр
Прикол в Заброшенной Хижине
Пришел туда вместе с Джерико. Куча мутантов вокруг Хижины. На пару с Джерико всех порешили.
Захожу в Хижину, там в клетке два именных таракана – Пушок и (забыл как звали второго таракана), что уже забавно. Не успел ухом моргнуть, как Джерико из запертого! оружейного сейфа (навык взлома 100) достает снайперскую винтовку “Виктория” и мочит невинного таракана в клетке.
Так и хотелось ему крикнуть – “Не трогай Пушка!”. В итоге призвал Джерико к порядку и отобрал “Викторию”, за которой, собственно и пришел.
Джерико, безусловно, самый веселый спутник. “- Ну что, еще немного старого доброго беспредела”.
Как боец, Джерико, конечно уступает Харону, особенно в скрытом передвижении. Ситуация когда ГГ никто из редисок не видит, а Джерико радостно палит по врагам из своего китайского автомата с бесконечными патронами повторяется постоянно.
Приколы в Fallout 3
В Темпени-Тауэр разрулить ситуацию можно примерно 5-ю различными способами, хотя есть только 3 варианта решения проблем.
1. Забить на Темпени-Тауэр и проблемы их жителей. Как бы мы не решали эти проблемы, любое решение приводит к плохой карме.
2. Убить Роя Филипса и “его банду” из 2х гулей.
3. Заселить гулей в Темпени-Тауэр мирно.
Однозначно, если стремиться к безукоризненной карме, что на самом деле довольно скучно, то на квест Темпени-Тауэр придется забить.
Если убить Роя Филипса, то получим 100 или 500 монет от Густаво + китайский автомат + плохую карму за убийство.
Если заселить гулей мирным путем, то, в конце концов, гули устроят людям небольшую резню, а
скажет, что мол это издержки, ну так получилось. Правда при этом мы получим маску гуля, что весьма поможет при прохождении всяческих подвалов или гнусных темных локаций типа Данвич Билдинга.
Да и мирное решение проблемы не совсем мирное. Мистер Темпени не против заселения гулей, но хочет, чтобы на это дали согласие несколько жильцов.
Вот тут нам светит или плохая карма, или прокачка персонажа на красноречие. Причем можно уболтать жильцов без потери кармы, но магазины закроются полюбому.
Ну и до кучи убить мистера Темпени выстрелом в голову.
Для начала бежим в магазин и покупаем схему дротикомета, потому что потом купить схему не получится.
Затем получаем у Густаво задание на убийство “банды” Роя Филипса. Бежим к Рою и признаемся в том, что собираемся учинить мокруху над ним и его “бандой”.
Бежим к мистеру Темпени, договариваемся о заселении. Ломаем сейфы, отправляем Съюзен Ланкастер в Парадиз Фоллз. Поднимаемся еще раз к Темпени, получаем свои 500 крышек, затем возвращаемся к Рою Филипсу и объявляем ему, что гули могут вселяться.
Как только Рой дает маску гуля, тут же его убиваем. Причем начать этот беспредел стоит с бабы Роя, потому что в случае стрельбы она сваливает, а искать ее по туннелям неблагодарное занятие.
Теоретически мы должны были бы получить еще 500 крышек (или 100) у шефа Густаво, но квест закрывается.
Итог этих манипуляций – очень плохая карма, около 1500 денег, масса барахла, схема дротикомета, снайперка Темпени и маска гуля.
Карму потом можно “отмыть” в буквальном смысле чистой водичкой в Мегатонне или Риверт-Сити.
Да, ну а где прикол? А прикол в том, что при таком раскладе если убить Роя Филипса, то его труп таинственным образом телепортируется в Темпени Тауэр. Причем гули все равно заселяются, правда трупов людей в подвале нет.
Прикол в Заброшенной Хижине.
Пришел туда вместе с Джерико. Куча мутантов вокруг Хижины. На пару с Джерико всех порешили.
Захожу в Хижину, там в клетке два именных таракана – Пушек и (…), что уже забавно. Не успел ухом моргнуть, как Джерико из запертого! оружейного сейфа (навык взлома 100) достает снайперскую винтовку “Виктория” и мочит невинного таракана в клетке.
Так и хотелось ему крикнуть – “Не трогай Пушка!”. В итоге призвал Джерико к порядку и отобрал “Викторию”, за которой, собственно и пришел.
Джерико, безусловно, самый веселый спутник. “- Ну что, еще немного старого доброго беспредела”.
Как боец, Джерико, конечно уступает Харону, особенно в скрытом передвижении. Ситуация когда ГГ никто из редисок не видит, а Джерико радостно палит по врагам из своего китайского автомата с бесконечными патронами повторяется постоянно.
Прикол с собакой
Пропала собака, пропала собака… по кличке Псина.
Отправил собаку искать патроны возле дома Агаты. Собачко встало возле мостика над ущельем загавкало и пропало.
Точнее я ушел дальше, а собака осталась. Возле 101 убежища ее нет. В локации со мной не перемещалась. Есть надежда, что шарится где-то поблизости дома Агаты.
Читайте также: