Приколы half life
Всем привет! На днях я решил дополучить не полученные достижения в Steam, и начал с игр самих Valve, а именно Portal, Counter-Strike, ну и Half-life 2, разумеется.
С Half-life 2, конечно пришлось повозиться, учитывая достижение следопыт, которое подразумевает найти все 30+ тайников повстанцев. Для этого пришлось начинать игру с самого начала и проходить до самого конца.
И в игре, по сути нет ничего страшного. Единственный элемент жанра хоррор был на уровне «Мы не ходим в Рейвенхольм», где проживает безумный священник и целый город зомби. Бесчисленные ловушки с массивными лезвиями, разрубающие зомби на пополам. Газовые ловушки, поджаривающие зомби. И различные другие ловушки, нацеленные на уменьшение популяции этих самых зомби.
И всё — за пределами этого уровня ничего жуткого больше нет. Ну разве что видим издалека таинственную фигуру в пиджаке, следящую за нами на протяжении всей франшизы.
Нарушитель номер один
Я проходил Half-life 2 очень много раз. Раз в 2-3 года я точно его пере прохожу. И всегда в главе «Нарушитель номер один» встречались союзные персонажи, которые выдавали всякие фразочки типа "Глазам своим не верю! Гордон Фриман с нами!". Но одна фразочка меня смущала, а именно что-то типа " Эта мелодия из телевизора. она засела у меня в голове. Я никак не могу забыть её.. ".
Думаю она всех нас смущала какое-то время. По крайней мере тех, кто слышал эту фразу и подумал " О какой мелодии они говорят? ". Я же всегда думал, что это некая отсылка к той мелодии, которая просто всё время на фоне играет. Но нет. На этот раз я в действительности нашёл тот телевизор с мелодией, о которой говорили повстанцы. Ниже предоставляю свою запись:
Помимо самой музыки, за короткий промежуток времени можно увидеть телевизор из которого она играет, а на экране телевизора изображен G-Man, стоящий на лодке и поправляющий галстук.
В лифте в этом же коридоре можно заметить портфель(а все мы помним, что именно G-Man ходит с подобным портфелем) и сломанную куклу, которая что-то произносит, если взять её в руки. Связаны ли все эти предметы, G-Man и жуткая мелодия? Не понятно.
Когда появляется G-Man, мне в принципе становится не по себе, а когда он появляется на телевизорах, там где его быть не должно, да ещё и под такую музыку. Думаю это жутко. Тем более, что и другие повстанцы тоже слышали эту мелодию и тоже из телевизоров.
Вырезанный контент из Half-Life 1
Фото 1 - Иван(Айван) - космический байкер
Разработанная Чаком Джонсом, эта версия главного героя была более толстой, с густой бородой, это его делало очень похожим на типичного байкера. Также другой цвет костюма делал его похожим на космический скафандр. Следует отметить, что у него уже были каштановые волосы и зеленые глаза. У некоторых ранних тестеров этот персонаж часто ассоциировался с бродягой.
Показать полностью.
Модель «Doctor.mdl» все еще может быть найдена в файлах игры, но не может быть прочитана, так как использует очень раннюю версию модели, однако для игры Half-Life: Source эта модель была скомпилирована правильно, из-за чего ее чтение возможно только на движке Source.
Фото 2 - M134 Minigun — трехствольный пулемёт, вырезанный из релизной версии Half-Life, который должен был использовался сержантом HECU.
Этот неидетифицированный пулемёт представлен в модели сержанта в файлах Half-Life SDK и Half-Life: Source
Неизвестно, можно было ли его подбирать, так как в ресурсах игры нет ни внешней модели, ни модели от первого лица.
В звуковых файлах сержанта присутствуют только звуки для минигана.
Пулемёт можно подобрать и использовать в моде Sven Co-op.
Миниган похож на реальный пулемёт GAU-19.
Фото 3 - Женщина - ученый
Ранний концепт-арт содержит женщину-члена научной команды Чёрной Мезы, предававшую игрока. Игрок встречал её в главе "Коммуникационный центр", как главу данного отдела. Она отправляла игрока выравнивать для неё спутниковую тарелку. После возвращения игрока, она встречала его в компании отряда военных. Тем не менее, Valve посчитали, что данная технология рассказа истории выглядит не так, какой её хотят видеть разработчики. Поэтому, сцена была вырезана ещё на ранней стадии. Идея была позже реализована в Half-Life 2 с персонажем Джудит Моссман.
В Half-Life: Source можно найти её текстуры.
Фото 4 - Быстроход (Бастрозавр)
Быстроход (англ. Fast Walker) также известный как Бастрозавр — дружественное собакоподобное существо, вырезанное из Half-Life. Дальше концептов дело не зашло из-за отсутствия нормального ИИ и четких геймплейных задач для него.
Читайте также: