Приколы eve echoes
Тенденции
Ева на мобиле
Ева на мобиле.
Мой первый пост, я хочу вместе с нами разобраться, что это за игра. А что могу сказать, запятая. Игра интересная, захватывает. Были моменты, когда я действительно сутки не спал, потому что я там в фармил на руде. Есть минус - нельзя давать ссылки в чате. Но не нашел нормального, качественного гайда. Так что будем создавать его вместе, пишите в комментариях, все что вы знаете я буду это сказывать в отдельные посты и выкладывать здесь ну а потом если постов будет много создам группу
Ответ на пост «Вся EVE online в одном комментарии»
Про игру Eve Online.
Многих привлекает реклама этой игры, но сначала эта игра кажется совсем не тем, чем является на самом деле.
А на деле - это унылый симулятор кладовщика с элементами полетов, в атмосфере бесконечной войны всех против всех.
Кладовщика - потому что добрая часть времени уходит на структуризацию и продажу ненужного, унылого хлама в игре.
Это невероятно уныло.
Ещё более унылые - это обязательные перелёты по 10 минут, если вам надо переместиться из одной части карты в другую.
Причем это не песочница, это не приключение, в игре абсолютно нет физики, и перелёт в этой игре - это рутина с нажатием одной кнопки, и просто повторяющая в каждой системе однообразная анимация.
Свобода возможностей, о которой рассказывают везде - мнимая. И вот почему: вся игра, абсолютно все сферы игры завязаны на войне и на пвп, хочешь ты этого или нет.
Вам не дадут спокойно не изучать ничего, не сканировать, не торговать (возить товар). Ни строить - всегда будут пытаться убить как вас, так и всё что вы создали или везёте.
Любые области деятельности осквернены войной и стравливанием игроков друг с другом.
Если вы в космосе Eve - всегда найдется пират, который захочет вас убить при любом процессе, что бы вы не делали, и вы должны вечно всё проверять (прожимать подскан каждые 5 секунд) и шугаться любых людей.
А это опять же очередная бессмысленная рутина - клацать одну кнопку каждые 5 секунд, чтобы не слили. И в этой фразе на самом деле вся Eve.
Игра понравится только агрессивным людям, для которых "человек человеку враг", и которые привыкли и любят кидаться на всех подряд и портить другим жизнь. В общем только любителям пиу-пиу, пострелушек, гоп-стопа.
Дуэлей 1 на 1 кстати в игре нет, всегда есть вероятность что появятся друзья вашего оппонента и помогут ему навалять вам.
Честный бой 1 на 1 называют в игре "мифическим", подразумевая что его не существует.
Для остальных, для не агрессоров и пвпшеров - мир Eve это не про свободу и исследование, и не про интересный мир с приключениями. А это про выживание в унылой песочнице (мнимой), которое по своему процессу - тупой и скучный гринд, рутина.
При этом с постоянным избеганием других игроков, т.к. корабли для сканирования, или перевозки товаров невозможно оборудовать так, чтобы они смогли дать отпор. А в случае с торговыми - даже убежать проблема.
Как пример - в этой игре норма играть с двух окон (две запущенных игры одновременно), где один из кораблей - разведка, не поджидает ли впереди тебя гоп-стоп. (два окна невозможны без доната, и в любом случае это банально неудобно и извращение)
Немного спасают ситуацию и разбавляют этот унылый геймплей коммунити игроков (корпорации) и командные вылеты, где вы уже своей толпой устраиваете гоп-стоп мимо пролетающим случайным жертвам. Или участвуете в битве с другой толпой из вражеской корпорации.
Но это тоже быстро надоедает. А т.к. во всех корпорациях существует обязаловка по вылетам - это тоже опять же становится рутиной и обязательством.
В общем игра для тех, кто любит страдать, или любит причинять страдания, что одинаково ущербно. И для тех кто обожает рутину.
Если вы думаете что это интересная песочница - вы глубоко ошибаетесь, она совсем не про это.
Её текущие разработчики просто шизанутые на всю голову на бесконечной войне, т.к. думают что если игроки будут истреблять друг другу корабли, и следовательно тратить игровую валюту на новые - то это улучшит их (разработчиков) положение.
В общем новые разработчики уже давно занимаются только тем, что вводят всё новые механики, чтобы стравливать игроков друг с другом, и придумывают npc, которые также воюют против игроков.
И всё что вы увидите в игре - это про бесконечную войну, где вы по умолчанию один из её участников, хотите вы этого, или нет.
Оглядываясь назад - единственный плюс, которым действительно можно интересно и полноценно заниматься в игре - это в начале исследование самого устройства мира игры, как всё устроено, изучение механик игры.
Именно это увлекает многих на первое время, несколько месяцев и там действительно много времени нужно, чтобы разобраться, за неделю не получится.
Но изучив, поняв этот мир - многие как и я, испытывают только отвращение к нему и уходят.
Остаются лишь фанаты бесконечной войны, которые бесконечно дерутся друг с другом, и рутинно гриндят, чтобы заработать себе на постоянно сливаемые пвп корабли (корабли в игре - это расходники).
Любо люди, которые очень любят жить и выживать в унылом, враждебном мире, приспосабливаться к извращённым тупым условиям.
Но пвп или приспособление - это уже совсем не про свободу. В общем - не верьте обёртке, эта игра не про космос и свободу.
Объявление: Срочно, недорого продается комп с установленной Eve-online. Чар - перфектный дредовод, в гаражах 2 Феникса, 2 Химерки, Виверна и по мелочи. На счету 8 лярдов ирисок. Если ответит мужчина, сказать что ошиблись номером.
это бета, и уже доступна как 3 дня
На Андроид нету :( я давно жду несколько месяцев на регистрацию записался но пока ничего нет. Проверил тоже сейчас не доступно для скачивания :((Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire
Ого, отсылка к Киану D:
Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени - она многофункциональна.
Уровни сложности
На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.
Слоу-мо камера справа
Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает - но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).
За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл - и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.
Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.
Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.
Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.
Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.
Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.
Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…
Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал - большое спасибо за внимание! До новых встреч!
The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу
Упоение полуночной кражи со взломом!
Азарт прыжков по черепичным крышам с верной дубинкой наготове!
Мучительный поиск баланса между жадностью и осторожностью…
Это The Swindle, мошенники на пробежке!
Воров будет много, они будут уходить и приходить – на замену выбывшим.
Лишь один всегда остаётся первым. Генри Бересфорд. С него начинается каждая новая игра.
Я сама ночь!
Уж не не знаю, расстроитесь ли Вы, когда Генри погибнет на очередной вылазке в Трущобы альтернативного стимпанковского Лондона. Да, куш будет потерян, вор будет взорван, избит, расстрелян или просто неудачно приземлится с крыши. Вам останется лишь послать на вылазку следующего. И следующего. И ещё.
Воры будут выглядеть один прикольнее другого: повязки, шляпы, гаджеты, забавные очки, наряды и прищуры. В самый разгар самоизоляции мне даже попался не виденный ранее (и, увы, не встреченный более) человек в ставшей приметой нашего времени одноразовой медицинской маске. Старые, молодые, мужчины, женщины, паровые киборги. Биографий нет – лишь новый внешний вид и сочное английское ФИО. Выбирать нельзя – тебе просто дают следующего… как только предыдущий вор умирает на задании.
Не пойман - не вор!
А они умирают, о да!
Ведь The Swindle не прощает ошибок. Всегда быть настороже, планировать каждый свой шаг, каждый прыжок и каждый удар – единственный залог успеха. И удача, конечно! Куда же без неё в славном деле взлома с проникновением.
Эта игра – словно плод запретной любви водопроводчика Марио и убийственного Хитмана-47. Бесчеловечная жестокость под маской милого мультяшного платформера.
Что же за жестокость, спросите Вы?
О, я с огромным удовольствием отвечаю: в этой 2-D игре есть лишь одно безопасное и неизменное место: Ваш дирижабль. На нём Вы появляетесь в начале игры, покупаете улучшения и снова устремляетесь вниз: за деньгами, азартом и вечной славой самого удачливого воришки Лондона. Посмертная слава тоже сойдёт.
Взрывать или бежать - вот в чём вопрос.
А вот внизу… Там нет ничего безопасного. И неизменного. Каждый уровень генерируется абсолютно рандомно. У этого есть и плюсы – вожделенные денежки и компьютеры (в которых ещё больше славных фунтов) могут оказаться на расстоянии вытянутой руки с дубинкой и не охраняться вообще никем. Редкость, но бывает же, слава богам рандома!
И минусы, конечно – единственный компьютер на уровне может находиться за абсолютно глухой стеной и пробиться без бомб туда будет просто невозможно. А бомб у Вас ещё нет. Ведь, чтобы купить бомбы Вам нужны… ? Верно! Денежки! Ах, нажива!
И эта абсолютная рандомность даёт самый главный плюс: невероятную реиграбельность! Вы уже начинаете понимать принципы, приёмы и движения, но каждый уровень – абсолютно незнаком и не встретится Вам больше никогда. И каждый раз придётся осматриваться, выжидать и идти на риск.
Затаившийся тигр. Крадущийся дракон.
Сложность игры возрастает не только с покупкой доступа на следующий тип уровней, их шесть. Но и просто с течением времени. Даже если Вы захотите задержаться в песочнице Трущоб чуть подольше – появятся новые типы охранников. А чтобы перейти на следующие уровни, в район складов, Вам придётся раскошелиться. А перед этим – успешно украсть эти деньги. А главное – унести. Да, недостаточно их сцапать. Потеряете жизнь по пути к капсуле эвакуации – потеряете и куш!
Почему в спину, зачем же так коварно и бесчестно, спросите Вы? О, да это просто старый-добрый залог выживания здесь! Оставаться незамеченным, богатым и живым. И в ужасе бежать к выходу, к спасительной эвакуационной капсуле, если что-то пошло не по плану.
К счастью, линия взгляда роботов всегда видна, что поможет не попадаться им на глаза и бить только исподтишка – как только они отвернутся. И перемещаются они (и их взгляды) только вправо-влево, вверх и вниз. Всего-то, пффф… Эти роботы такие глупые! Пыхтят своими паровыми двигателями, ходят вразвалочку налево-направо с грозным видом и даже не замечают, если что-то произошло – например, рядом с ними упал с глухим стуком их товарищ-робот. Просто спокойно пойдут дальше – по маршруту.
Но Вы не расстраивайтесь! Некоторые роботы Вас прекрасно слышат! У них такая симпатичная иконка микрофона над головой. И отвратительная привычка оборачиваться на звуки. Прыжка, ходьбы, урчания в желудке. А другим вообще не нужны органы чувств – они просто прут по стенам и потолку, снося всё на своём пути. И не забудьте про камеры наблюдения – о, их будет в достатке!
Бег с препятствиями.
Тревога поднимается мгновенно! Стоит одному из охранников увидеть воришку, как робот бросается в атаку, сирены ревут, а полиция выезжает. Роботы-полицейские, в отличие от охранников, здесь неубиваемы в принципе и крайне мотивированы. Возможно, посещают семинары. Или обновились до последней версии, кто ж их поймёт – в диалоги они не вступают. Чуть позже, если Вы решите отсидеться на крыше, куда пешие полисмены всё же не допрыгивают, подтягивается и местный паровой аналог вертолёта. С огромным пулемётом наперевес, пробивающий насквозь любые стены и не экономящий патронов абсолютно. И он меткий, ага.
Вспоминая Вьетнам.
Ты не сможешь убегать вечно, Форест! Даже минуту не сможешь, полагаю.
Поэтому, как только поднимается тревога – рвите когти!
Но ведь вожделенный компьютер с наживой так близко… Вы шли к нему и Вы хотите свой куш! Так дерзайте! Попробуйте и схватить деньги и добраться до спасительной капсулы раньше, чем они доберутся до Вас! Кстати, а где Вы припарковались на этот раз? Справа или слева от здания? О, это лучше запоминать, поверьте! Нет большего разочарования в этой игре, как убегая от сирен приземлиться не на той стороне.
Идти напролом здесь просто невозможно – такие уж условия. Здесь нет полоски жизни. Любое повреждение означает смерть. Если успели что-то пограбить, ещё и банкноты разлетаются красивым фейерверком.
Крови в этом мире не существует. Зато в достатке злости, переходящей в ярость. Ведь до самого момента эвакуации, до спасительного (и довольно ограниченного) пространства воровского дирижабля всё и вся на уровне только и желают Вам провала!
Просто не смотри в мою сторону и никто не пострадает.
Мины, шипы, камеры.
Летающие, прыгающие и стреляющие боты.
Запертые двери, отравляющий газ, генераторы молний.
Чтобы пройти дальше, нужно вкладываться в развитие воров. Это единственное, что не теряется с потерей очередного претендента. Следующий начнёт с теми же умениями – больше прыжков, способность взламывать быстрее и бить сильнее.
Я просто проходила мимо, офицер!
Может быть именно ему или ей повезёт схватить главный приз… а главное – сбежать с ним?
Азарт, паника, ярость, отрицание, ненависть, торг, злорадство, принятие и триумф. The Swindle – это десять рогаликов из десяти!
Когда закрывается одна дверь, открывается другая.
Что происходит?
И сложнее их унести, конечно же.
Сейчас бы чая с бергамотом, а не вот это вот всё.
Как управлять?
Очень удобно на разных платформах. Я наслаждался и на PS3 и на ПК. Всего несколько кнопок и стрелки движения. Интуитивно понятные и дающие массу вариантов развития событий. Прыжок, удар дубинкой, тихий шаг и инструменты. В инструментах же – бомбы, гаджеты для взлома, сбивающие противников с толку фокусы, электромагнитные удары и много чего ещё полезного. Даже невидимость на несколько секунд можно купить. Но это не панацея, уж не сомневайтесь.
Почему эта игра жестока?
Потому что она очень сложна. Не для вхождения в процесс, нет-нет. Первых противников Вы будете вспоминать с тёплым чувством – ах, какие замечательные были глупенькие охранники, просто влево-вправо ходили, падая ниц от одного удара дубинки.
Но если Вы продолжите… однажды очнётесь прыгающим во все стороны, матерящимся и лихорадочно вспоминающим, где же припарковались. Так справа или слева? Просто беги!
Бомбы кончились, невидимость перезаряжается, а в Вашу сторону уже летит рой очередных роботов –пчёл… и до выхода так далеко.
Крик испуганной мартышки и красиво разлетающиеся зелёные банкноты – вот что бывает здесь так часто… Слишком часто.
В чём кайф преодоления?
Но, если Вы сможете…
Если обезвредите и перепрыгните сотни ловушек и пара-ботов, увернётесь от выстрелов, камер и молний…
Если отключите все системы наблюдения, не подняв тревогу, убежите от погони и, дьявольски хохоча, взмоете в небо с василиском подмышкой…
Вы узнаете о себе кое-что новое.
Да, в конце покажут мультик. И рейтинг. И статистику.
Но это будет уже не важнее чем…
Украсть этот чёртов василиск ЕЩЁ РАЗ!
Потому что Вы точно сможете преодолеть этот вызов – быстрее, чище, злобнее!
Верная дубинка приятно холодит ладонь, над ночным Лондоном дождь, черепица поскрипывает, а роботы даже и не подозревают, что сегодня их снова обдерут как липку!
Генри Бересфорд сына маминой подруги. Выбравшийся из ада аж за два дня до пенсии. Личное достижение автора обзора, кричавшего гиббоном в процессе много. очень много раз.
Ищу друзей для совместной игры в eve echoes и обсуждения постов на пикабу через дс мб есть кто?
Дубликаты не найдены
Группу по ечоес создать бы
Чувак, давай завтра тут спишемся. Я тоже думаю в Еву поиграть Да в мобильной Еве делать нехер, там все очень уныло и скучно По возможностям в принципе она одинакова с пк версией. А делать там нехер если играешь один то это да немного удручает) но для этого я и написал пост что бы не одному крутиться) Как с работы приеду, отпишу. У меня скачаная уже, просто не играл пока Хорошо удачного рабочего дня! И жду весточки из дома)Кто за трюфеля?
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.
Всегда держите закрытым люк, ведущий на чердак
Жили себе жили тихо мирно, как в один "прекрасный" момент выходим из квартиры и тут такое.
Монтажники компании МТС прокладывают кабель, чтобы нам жилось комфортнее )))
На мои пусть несколько эмоциональные, но вполне себе резонные вопросы: - как и зачем?! Мне было отвечено - на крыше мешает её конструкция, чтобы сверлить в другом месте, а просунуть кабели в уже проделанное отверстие и гофру (справа видно) не позволило отсутствие высокой лестницы.
А почему не зайти с улицы и пробить аккуратное отверстие прямо напротив коробки? Моей сметой это не предусмотрено.
Так смените смету!
Самое обидное, что только что сделали ремонт в подъезде, которого ждали более 15 лет.
В жизни капсульера позитивным моментам отведена особая роль. Юмор и приколы по Eve Online помогают пилотам легче переносить невзгоды космических приключений. Окунитесь в атмосферу народного творчества Нового Эдена, чтобы лучше понять людей, для которых далёкие звёзды стали вторым домом.
Дрейк в армортанке и EFT-воины
На то, чтобы разобраться в системе фита для кораблей, нужно потратить много времени. Десятки типов модулей имеют свои механику и особенности. Однако далеко не каждый пилот считает, что сначала нужно понять, как работает система, а потом приступать к работе. Некоторые предпочитают учиться на своих ошибках — и свои поведением порождают юмор и приколы по Eve Online. Прочтите нашу статью и начинайте играть с уверенностью, что вы не станете посмешищем!
Каноничным примером является Дрейк, собранный в армортанк. Перевод на русский: линейный крейсер Drake (фракция Caldari), в который установлены модули на укрепление брони. Проблема заключается в том, что конструкция Дрейка предполагает использование силовых щитов для этих целей (как и во всех остальных кораблях этого государства). Выбор в пользу первого варианта приводит к значительному снижению оборонительных свойств системы.
Ещё одним неиссякаемым источником вдохновения для местных анекдотов являются капсульеры-новички, которые разрабатывают фит в EVE Fitting Tool (специальные программа, предназначенная для этих целей) и выкладывают своё творение на суд общественности. Часто «шедевр» страдает одним из следующих недостатков:
- Огромный урон, но крайне низкая оптимальная дальность стрельбы;
- Использование редких и дорогостоящих модулей, которые автор вряд ли сможет себе позволить в обозримом будущем;
- Творение является результатом чтения устаревших гайдов, и не соответствует реалиям.
Ф1, Ф2, Ф3 и юмор с приколами по Eve Online
Юмор с приколами по Eve Online также основывается на ироничном отношении пилотов к боевым навыкам некоторых капсульеров, которые явно не соответствуют заявлениям последних о своей крутости. Это явление породило ряд мемов:
- F1-обезьянка — так называют игрока, которому хотят намекнуть на то, что он не понимает механики игры, и может только следовать чётким указаниям: сменить цель, атаковать её, повторить;
- I don’t speak english, but I know F1, F2, F3 — популярная подпись среди русскоязычных пилотов, которая говорит о пренебрежительном отношении к игрокам не из стран СНГ (справедливости ради стоит отметить, что и к своим «собратьям» обычно такие капсульеры относятся не лучше);
- Чип-и-дейлы — непутёвые спасатели, которые прилетают на помощь союзнику, попавшему в засаду. Обычно они оставляют свои обломки рядом с «останками» товарища.
Юмор и приколы по игре Eve Online в видеороликах
Некоторые вещи легче 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Мы предлагаем вам увидеть наглядно, что может быть смешного в Новом Эдене.
Юмор и приколы по игре Eve Online во всей своей красе отобразил в своём шутливом «обзоре» Пирион Флакс (настоящее имя — Эдвард Форсис). Его имя достаточно хорошо знакомо любителям ММО и MOBA проектов — он делает короткие видео, в которых показывает свои примитивные рисунки в пейнте и комментирует их, рассказывая о самых, на его взгляд, несуразных моментах в играх.
В Pyrion Flax’s guide to EVE вы узнаете:
- Какие великие цели должен обязательно ставить перед собой каждый новичок;
- Почему майнить — это весело. Очень весело;
- Как будет в большинстве случаев выглядеть PVP на первых этапах;
- Почему вам для игры в EVE потребуется пистолет с 1 патроном.
Оформите триал EVE Online, если вы этого до сих пор не сделали, и вперед - осваивать нововведения и новые концепции этой уникальной ММОРПГ.
Официальная страница игры EVE Echoes
EVE Echoes — это мобильная космическая MMO нового поколения, в основу которой легли ключевые идеи и принципы выдающейся EVE Online.
Показать полностью. В EVE Echoes игроки смогут проложить свой собственный путь к славе в огромной открытой вселенной, заключая союзы с другими игроками и вместе создавая и меняя облик живого мира игры.
Ниже представлены основные правила поведения в официальной группе EVE Echoes в социальной сети Вконтакте. Группа создана для помощи в освоении игры, поиске единомышленников, а так же позволит узнать много интересной и полезной информации о событиях и мероприятиях в игре EVE Echoes.
Правила поведения в группе аналогичны правилам поведения на официальном форуме EVE Echoes полную версию которых вы можете найти на официальном сайте.
Читайте также: