Право направление prophesy of pendor
Не делай всевозможное зло врагу, ведь быть может он станет твоим другом.
С точки зрения стратегии игры существует 5 ресурсов-целей, о которых целесообразно заботиться любому потенциальному королю, начиная с первого игрового дня:
- деньги
- право на трон
- честь
- отношения с лордами
- жена
Начало пути
Путь грабителя (Raiding & Looting) позволит вам быстро экипировать вашего персонажа и спутников в качественные вещи без затрат динаров.
В начале игры очень важно мудро выбирать своих противников, время и место боя. Помимо военно-меркантильного интереса затрагивается политика отношений с различными фракциями, в том числе минорными. На первый взгляд кажется незначительным вопросом? Просто дождитесь спауна любых рыцарских патрулей, небольших отрядов, состоящих из нескольких элитных воинов фракции. И представьте себе, как много вы можете противопоставить, скажем, против 5 Рыцарей Льва на третий игровой день.
Во время прокачки вашего отряда и накопления начального капитала необходимо держаться подальше от самостоятельных стычек с Культом Змеи и Джату.
Работать нужно по Варварам Таинственных Гор (мистмаунтин, как их еще называют) и шайкам различных бандитов. Затем, когда окрепните, переключайтесь на рейдеров Ванскерри.
Выбор
Рано или поздно наступает этап, на котором вам нужно будет сделать выбор дальнейшего пути из 3-х вариантов:
- остаться независимым
- подписать контракт наемника
- принять вассальную присягу
Предостережения
Саймон Петриков запись закреплена
Вопрос, сколько нужно чести и право на правление чтобы меня признали как правителя?
Редко когда они признают,даже при 500 чести не помогало
P.s друзей-лордов у тя маловато
Павел, у меня почти со всеми нейтральные, после уничтожения фракции ни один не пришёл
Право на правление слишком маленькое. Нужно хотя бы 200. Даже больше. И то не факт, что признают. Честь не влияет на признание королей.
Sultan, я не помню порог права, если честно. Я делал себе 250. И все равно не признавали
Сергей, надо посмотреть, помню только когда я играл был порог в 99, дальше не повышался, ибо 99 это типа конечная
Sultan, пару раз через твики еще делал. И чит. Но суть не менялась, никто не признавал
Вроде бы есть возможность признания, если отправляешь спутника своего с навыком убеждения 10 для того, чтобы тебя признали. Опять же, качай право на правление.
Вассалы к тебе не придут просто так. Ты им не совсем интересен. Воюй с фракциями, бери в плен, качай отношения с лордами до 30 и выше. Только тогда будет возможность себе вассала взять.
Каждый вассал преследует свои цели. Кто-то идет за богатством и властью, кто-то за честью и справедливостью, кто-то просто солдат и т.д. у всех разные характеры, изучай. У тебя же не просто так дано несколько вариантов предложения вассалам, почему они должны поддержать именно тебя.
Вы не единственный искатель приключений в Пророчестве Пендора. Останавливаясь в тавернах вы можете встретить других уникальных персонажей, которые будут готовы помочь вам за определенную плату. В Prophesy of Pendor 3 спутники значительно дороже чем в оригинальной игре (от 1000 до 8000 за Сэра Роланда), однако, в большинстве случаев компаньоны имеют высокий уровень и отличную экипировку.
Максимально допустимое число спутников, которые вы можете иметь без каких-либо скандалов внутри отряда равно 10. Если вы
имеете более чем 10 компаньонов, то ожидайте в любой момент, что один из них может покинуть отряд. (В принципе это не так страшно, некоторое время спустя этого компаньона можно будет найти в таверне. Он присоединится в отряд бесплатно без потери амуниции и опыта).
Если ваш герой обладает высоким навыком убеждения, то он теоретически может отговорить спутника покинуть отряд неограниченное число раз.
Совет новичкам: Чаще отправляйте своих спутников с какими-либо заданиями. Например, с целью распространения слухов для поднятия права на трон. Очень часто лорды нуждаются в услугах ваших компаньонов, оставляя их на время, вы улучшаете отношения с лордами.
Лучшие Безконфликтные варианты групп компаньонов
Вариант 1 (10 человек)
Див-Сигизмунд-Лесли-Каверра-Леталдиран-Юлия-Алисса-Алистер
Сюда можно добавить парочку Ансен+Сэр Рейн для универсальности либо Боадис+Фредерик для ударной мощи.
- Исключить грабеж деревень, крестьян и караванов (иначе Лесли, Див и Боадис будут расстроены)
- Не отступать и не сбегать с поля боя (этим вы приведете Алистера, Рейна и Фредерика в негодование)
- Нельзя проваливать квесты (Алисса будет огорчена)
- Не втравливать отряд в безнадежную бойню с огромными потерями и не оставлять людей без продовольствия. (Каверра, Сигизмунд, Леталдиран, Юлия, Ансен будут вами разочарованы)
Вариант 2 (10 человек)
Адонжа-Донаван-Кассим-Эдиз-Рива-Сара-Роланд-Джоселин
Сюда можно также добавить одну из неконфликтных парочек Боадис+Фредерик или Сэр Рейн+Ансен. По сравнению с вариантом №1 отряду чихать на проваленные квесты. А главное: в отряде есть Сэр Роланд (имба)
- Нет грабежам и насилию! (иначе Джоселин и Роланд будут ныть)
- Не отступать и не сдаваться:) (или Донаван, Эдиз и Сара Лиса не поймут вас)
- Тупая бойня и диета не приемлимы (иначе прощай, Адонжа, Кассим и Рива)
Вариант 3 для отрицательных героев (8 человек)
Алистер-Адонжа-Донаван-Кассим-Эдиз-Рива-Алисса-Ансен
В этой вариации вы получаете Ансена (которого с 1 уровня можно прокачать в кого угодно) и Алису
ИЛИ
Алистер-Сигизмунд-Донаван-Кассим-Эдиз-Рива-Сара-Сэр Рейн
В этой вариации отряда, не обремененного моральными запретами, вы имеете Сигизмунда и Рейна, что по ударной мощи значительно выгоднее.
Ключевые моменты Вариант № 3
Вариант №4 (9 человек)
Роланд-Джоселин-Див-Сигизмунд-Лесли-Каверра-Леталдиран-Юля-Боадис
- Это, пожалуй, самый ударный безконфликтный костяк головорезов.
- Недостаток медика можно компенсировать, отведя на эту роль Юлию.
- С таким отрядом можно не опасаться сбегать с поля боя, оставлять воинов для прикрытия с целью отступления и даже откупаться от бандитов
Обзор компаньонов
Так выглядят ваши спутники сразу после найма:
Как отвечать на вопросы при создании персонажа в Prophesy of Pendor
Экран выбора №1. Привет, странник, это мастер создания персонажа. Для начала выберите пол:
- устроил Вас на службу к мелкому дворянину в Барклае.
Сильный удар +1, Убеждение +1 - послал Вас в ученики к местному ювелиру.
Конструктор +2, Торговля+1 - поместил Вас на попечение успешного торговца.
Кладовщик+2, Торговля +2 - предоставил Вас самому себе.
Грабитель+3,Наблюдатель+1 - отослал Вас для самостоятельной охоты в дебрях.
Стрельба верхом +1, Следопыт +1, Поиск пути +1
- Сквайр.
Сильный удар +1,Езда верхом+1, Лидерство +1, Владение оружием +1 - Трубадур.
Поиск пути +1, Убеждение +3, Лидерство +1, Владение оружием +1 - Ученый из университета Барклая.
Лечение ран +2, Хирургия +2, Первая помощь +2, Убеждение +1, Владение оружием +1 - Наемный торговец.
Поиск пути +1,Кладовщик+2, Торговля +2 - Инженер и зодчий.
Тактика +2, Конструктор +2, Торговля +1, Владение оружием +1 - Шпион и охотник.
Сильный выстрел +1, Атлетика +1, Следопыт +1, Наблюдатель +1
Один из плюсов благородного происхождения - право на знамя
Читайте также: