Повышение ранга мастерства варфрейм
Способности — неотъемлемая часть каждого Тэнно. У каждого Варфрейма может быть максимум 4 способности (исключения — Эквинокс и Севагот), но у некоторых Варфреймов одна способность может быть разделена на несколько подспособностей, как Колчан Ивары или Миноукладчик Вобана. Индикатор способностей отображён в правом нижем углу.
Содержание
Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Тэнно вооружён своим набором способностей, способных проявить Варфрейма в определённом роде действий. Например, Фрост специализируется на защите стационарных объектов, замедлении и полном контроле целей, Тринити является крайне эффективным и универсальным помощником команды, а Вобан способен полностью контролировать врагов на длительный период времени. Так же существуют и гибридные Варфреймы — они способны и наносить урон, и оказывать поддержку команде. Невозможно сказать, что какой-то Варфрейм бесполезен, каждый проявляет себя в определённом роде действий.
Ранги способностей [ ]
Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:
- Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
- Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
- Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
- Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30
Характеристики способностей [ ]
Все Варфреймы обладают четырьмя характеристиками, влияющих на их способности:
-
- влияет на урон способностей, на степень усиления себя и союзников и/или ослабления противников. - влияет на время действия способностей и ежесекундные затраты энергии у потоковых способностей. - влияет на радиус действия и дальность эффектов способностей. - влияет на энергозатраты всех способностей.
Если у способности отсутствует одна из характеристик, к примеру, зона поражения, то изменение этого показателя у Варфрейма никак не повлияет на способность.
В некоторых случаях характеристики могут отвечать за другие параметры способностей. Например длительность повышает радиус Витрификации Материи Гары и силу бонусов Красной Черта Гаусса, а энергоэффективность на эффект Кровопускание Гаруды. В этих случаях дополнительные зависимости прописаны в статьях способностей, зачастую с формулами расчёта.
Энергия — неотъемлемая часть Варфреймов, поскольку необходима для использования большинства способностей.
Максимальный запас энергии является одной из характеристик, аналогично здоровью или скорости бега. Она получается во время миссии и используется для активации большинства способностей, а в некоторых случаях и для поддержания их работы. Показатель энергии присутствует у всех Варфреймов, за двумя исключениями: Хильдрин и Лавос.
Основные источники энергии [ ]
Способности, использующие дополнительные ресурсы [ ]
Следующие способности требуют для активации или поддержания дополнительные ресурсы, помимо энергии или вместо неё:
Аугменты (аугмент-моды) - особые моды, способные различными способами изменять способности Варфреймов. Аугменты могут усиливать способность, распространять её эффект на союзников, добавлять ей совершенно новые свойства, а в некоторых случаях и полностью изменять её. Каждый аугмент привязан к одной конкретной способности Варфрейма и может быть установлен только в этого Варфрейма. Аугменты могут существовать на все способности Варфреймов, в том числе и на пассивные. Аугмент (от лат. augmentum) — "усиление", "увеличение", "наращение".
Наносящие урон [ ]
Большинство способностей, наносящих урон, используют один или несколько основных типов урона, при этом они используют все уязвимости и сопротивления противников, отчего их эффективность может значительно варьироваться в зависимости от противостоящей игроку фракции. Так, Споры Сарины, имеющие Коррозийный урон будут наносить значительно больше урона противникам в Ферритовой Броне, чем противникам с Протощитами.
Немногие способности наносят Истинный урон , нейтральный ко всем видам здоровья и щитов, а так же игнорирующий броню, из-за чего способности этого вида являются куда более универсальными, но встречаются в игре заметно реже.
По значениям, способности наносящие урон также можно разделить на две подкатегории:
Наносящие числовой урон [ ]
Данные способности имеют заданное значение урона, которое повышается только модами на силу способностей и внешними баффами урона. Эффективность таких способностей быстро падает с ростом уровня противников, так как рано или поздно здоровье и броня врагов станут многократно выше не изменяющегося значения урона.
Контринтуитивно, но способности наносящие заданный Истинный урон зачастую слабее своих элементальных аналогов, поскольку последние могут накладывать эффекты статуса, которые способны значительно ослабить противников. Кроме того можно подобрать Варфрейма со способностями, тип урона которых будет более эффективным против противников конкретной фракции.
Наносящие процентный урон [ ]
Урон некоторых способностей повышается в зависимости от текущего показателя здоровья и/или щитов противника, против которого используются. Их эффективность напрямую зависит от уровня противников, ввиду чего они сохраняют свою эффективность его с ростом, однако встречаются такие способности гораздо реже.
Несмотря на повышение урона, способности процентного урона, которые наносят элементальный или физический урон всё равно медленно теряют эффективность с ростом уровня противника, поскольку не принимают во внимание показатель брони противника (а иногда и щитов), который становится серьёзным барьером, сильно снижая наносимый урон. Для поддержания эффективности таких способностей рекомендуется использовать эффекты ослабления брони.
Способности, наносящие процентный Истинный урон являются самым эффективным способом убийства высокоуровневых противников, поскольку их урон так же обходит и щиты цели, воздействуя напрямую на здоровье, нанося урон, равный проценту от оного. Проще говоря, эффективность данных способностей никак не изменяется с ростом уровня врагов, и может быть понижена только особенностями и эффектами конкретных противников.
На момент Обновления 30 в игре присутствуют всего три таких способности: Энергетический Вампир Тринити, Снежная Сфера Фроста и Опустошение Ревенанта.
Защитные [ ]
Защитные способности предоставляют Варфрейму возможность защищать себя и/или свою команду от получения урона из различных источников. Защитные способности бывают нескольких видов:
Список защитных способностей:
Вспомогательные [ ]
Вспомогательные способности оказывают различные положительные эффекты на себя и/или команду, увеличивая входящий или исходящий урон по противнику, скорость передвижения и атаки, ослабляя возможности врагов, или позволяя быстро преодолевать большие расстояния и т.п
В словарном лексиконе некоторых игроков такие способности именуются как баффы/дебаффы.
Бафф — повышение возможностей игрока/команды. Дебафф — ослабление возможностей противника.
Список вспомогательных способностей:
Контролирующие [ ]
Категория способностей, которые тем или иным способом могут контролировать одиночных целей/сразу группы неприятелей. Контролирующие способности можно разделить на несколько основных видов Список контролирующих способностей:
Исцеляющие [ ]
Способности, с помощью которых Варфреймы могут восстанавливать себе и/или союзникам потерянное здоровье.
Список лечащих способностей:
Призываемое оружие [ ]
Список призываемого оружия:
Призываемые Варфреймы [ ]
На данный момент имеется всего одна подобная способность, которую крайне сложно отнести к призываемому оружию, из-за чего она была выделена в отдельный тип способностей. Величественная Тень является полноценным Варфреймом, имеющим собственные способности, но параллельно являющимся способностью Варфрейма Севагот.
Скалируемые [ ]
Способности этого типа зависят от модов, установленных на соответствующем оружии, но сами не являются призываемым оружием. На данный момент все скалируемые способности зависят от модов ближнего боя. Скаляция (от англ. Scaling) — "масштабирование".
Список скалируемых способностей:
Потоковые [ ]
Список потоковых способностей:
В некоторых условиях, способности Варфреймов могут быть деактивированы и/или временно заблокированы. Их могут деактивировать определённые противники, особые, энергетические (нуллифицирующие) поля и некоторые другие источники.
Нуллифицирующие поля [ ]
Особое области, в которых блокируются активация способностей и деактивируются уже активные. Часто нуллифицирующие поля имеют ярко-голубой цвет, из-за чего их очень легко распознать. Нуллифицирующее поле невозможно пробить снаружи. Способности, требующие целей для активации, нельзя применить на противнике за полем, эффект способностей, работающих по площади, не будет распространяться внутрь поля. Лишь в некоторых случаях нуллифицирующее поле возможно разрушить, нанеся ему достаточно урона, либо уничтожив его источник.
Источники нуллифицирующий полей:
- Особые противники, такие как Нуллификатор Корпуса или Бурса-Изолятор.
- Цели угона на миссиях вылазки.
- Проводники на миссиях сбоя при активации негативного эффекта "нуллифицирующие проводники".
Влияние на способности [ ]
Разные способности по разному взаимодействуют с нуллифицирующими полями. Некоторые отключаются моментально, другие ослабевают с течением времени, эффект третьих спадает индивидуально для каждого противника/союзника, провзаимодействовавшего с полем.
Либо снаряд отрикошетит от поля, уменьшив его размер (если это возможно). Пример: Огненный Шар Эмбер. Либо развеется об поле, никак не повредив его. Пример: Воздушный Рывок Зефир.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.
В Warframe система прокачки реализована очень необычным способом. Вместо уровней здесь Ранги Мастерства. На момент написания этой статьи их всего 30, а все последующие становятся легендарными – «Легендарный 1», «Легендарный 2» и так далее.
От ранга в Warframe зависит:
- Доступное для использования вооружение – чем выше ранг, тем больше оружия и варфреймов становятся доступны
- Ежедневный лимит очков синдикатов (+1000 за ранг)
- Максимально возможный уровень врагов в Симулякруме (комнате для тестов) (+5 за ранг)
- Максимальная вместимость Отголосков Бездны для улучшения реликвий (на нулевом ранге – 100, на 30-м – 1600)
- Минимальное количество очков вместимости для модов во всем вооружении (+1 за ранг)
- Лимит получения очков Фокуса (+5000 за ранг)
- Лимит ежедневных торговых сделок (+1 за ранг, начиная со 2-го)
Также за получение 30-го ранга выдают:
- 3 Умбра Формы,
- 15 слотов конфигурации,
- 30 слотов для Модов Разлома,
- Особые смайлы для чата,
- Орнамент для десантного корабля,
- Возможность раз в сутки брать «Благословение истинного мастера» на 3 часа
Преимуществ у высоких рангов очень много, потому прокачивать определенно стоит. Кроме того, это одна из ключевых задач игры.
Как прокачивается Ранг Мастерства
Если вы зайдете в свой профиль в игре, то увидите вот такую шкалу.
Здесь отображается ваш текущий ранг (26), его значок, его название (26-й называется Серебряный Мудрец). Ниже можно видеть прогресс получения следующего ранга. Это визуальная шкала, название следующего ранга и количество очков до его получения.
Испытания мастерства
Когда количество очков достигает максимума и игрок готов получить следующий ранг, он должен пройти специальное испытание. Но будьте осторожны! Пройти испытание можно только 1 раз в сутки, и этот лимит никак нельзя обойти. В случае неудачи придется ждаться еще целый день.
К счастью, разработчики добавили режим тренировки. Вы можете попрактиковаться в прохождении испытания столько раз, сколько потребуется, а уже потом, что называется, сдать экзамен. Сделать это можно в любом Реле.
Когда попрактикуетесь и будете уверены в своих силах, сможете здесь же запустить испытание на ранг мастерства и пройти его.
Испытания достаточно разные и среди них попадаются довольно сложные, которые вряд ли удастся пройти успешно с первого раза. Пример испытания можно видеть на скриншоте выше. Настоятельно рекомендуют относиться к испытаниям со всей серьезностью!
Как получать очки ранга
Чтобы прокачивать основной ранг, нужно прокачивать оружие, варфреймы, компаньонов и все прочие элементы вооружения, которые есть в игре. Большинство из них может максимально иметь 30-й ранг (оружие Кува – 40-й).
Возьмем, к примеру, пулемет Горгона Призма .
На скриншоте вы можете видеть, что текущий ранг оружия – 14-й. Это значит, что у новичка вместимость модов в данном оружии была бы равна 14 очкам.
Но поскольку мой ранг 26-й, то и минимальная вместимость модов у меня равна 26 пунктам.
Так вот, игрок получает очки ранга за:
- Каждый ранг прокачки оружия ( +100 очков )
- Каждый ранг прокачки варфреймов, компаньонов, арчвинга ( +200 очков )
- Первое прохождение любой миссии в Солнечной Системе за исключением Темных Секторов ( от 1 до 100 )
Полная прокачка оружия принесет 3000 очков, а варфрейма / арчвинга / компаньона – 6000 очков.
Тут надо понимать, что любой элемент вооружения можно прокачать только 1 раз . Конечно, потом его можно «прополярить» формами и уровень сбросится, но очки мастерства за повторную прокачку уже не будут начисляться!
Отличить предмет, который прокачивается впервые можно по отсутствию значка в Арсенале. Если предмет уже был прокачан ранее, он отмечается специальной иконкой, похожей на венок. Если предмет был поляризован формами и прокачан повторно, он также отмечается соответствующим значком с числом, обозначающим количество поляризаций (повторных прокачек).
Если значка нет (как в случае с Горгоной), значит оружие прокачивается впервые и за повышение его ранга будут начислены Очки Мастерства .
Соответственно, чтобы повышать Ранг Мастерства, нужно добывать новое оружие, новые варфреймы, новых компаньонов и вообще все, что есть в игре, а затем выкачивать данные предметы до максимального ранга.
Посмотреть все вооружение в игре и прогресс его прокачки можно в кодексе в разделе « Оружие ».
Как быстро прокачивать оружие / варфреймы и прочее
Для прокачки предмет нужно брать с собой в сражения. Причем синтез (местный аналог опыта) будет начисляться не только за его непосредственное использование, но и за убийства, совершенные членами команды в определенном радиусе от них. Это называется радиус синтеза .
За большинство активностей в игре синтез распределяется равномерно между предметами экипировки. Например, синтез распределяется равномерно за использование способностей варфреймов или поднятие сфер синтеза.
Чем хороша Резня, так это тем, что она проходит в небольших замкнутых пространствах, где мобы быстро появляются. Ваша задача – просто их уничтожать вместе с товарищами по команде . Многие игроки ходят на резню за Фокусом, поэтому почти всегда в вашей команде будет какой-нибудь Вольт или Сарина, которые будут уничтожать все живое вокруг в считаные секунды. Вы же в это время будете очень быстро получать синтез и пассивно выкачивать свое оружие.
Чтобы максимально ускорить прокачку, рекомендуется использовать Бустер Синтеза . Это специальный временный бустер, который можно получить в подарок или купить в магазине. Он повышает получаемый синтез в 2 раза. 3-дневный стоит 40 платины, недельный – 80, а месячный – 200. Из соображений экономии имеет смысл купить сразу месячный.
О том, как легко заработать платину в Warframe, есть отдельная статья.
Заключение
Вот, в принципе, и все. Все что вам нужно делать для прокачки ранга – получать новое вооружение и прокачивать его. Можно на Резне, если важна скорость, а можно просто на миссиях. Например, очень удачная для этих целей миссия обороны HELEN на Сатурне.
Кроме прокачки оружия вы получите еще и реликвии за прохождение, которые потом сможете вскрыть и заработать на этом платины. Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.
Читайте также: