Повышение магии обливион
Применение методики "Убойной силы" основано на следующем:
- Результаты действия одноименных эффектов, "пришедших" из разноименных заклинаний, будут сочетаться друг с другом так, как предусмотрено "механизмом" эффекта.
- Эффект Слабости к Магии увеличивает силу всех "пришедших" эффектов из следующего "атакующего" заклинания (заклинания хотя бы с одним эффектом нападения).
- Если среди этих эффектов окажется эффект Слабости к Магии, то "первая" Слабость усилит "вторую". При этом, если первое и второе заклинания с эффектом Слабости к Магии были одноименными и эффект Слабости к Магии стоял последним, то произойдет следующее:
- Эффекты из первого заклинания прекратят своё действие.
- Эффекты из второго заклинания, включая (!) и эффект Слабости к Магии, начнут действовать с силой:
- Для эффектов повреждения формула может быть сложнее, если вместе с ними в заклинании присутствуют и Слабость к Магии, и Слабость к Стихиям (см. ниже).
- При невыполнении условия разноименности заклинаний действия эффектов от первого заклинания прекратятся, и начнут действовать эффекты от второго заклинания.
- Проще говоря, одноименные заклинания замещают друг друга. Но замещение происходит на "уровне эффектов", т.е., эффекты не замещаются сразу все, скопом.
- Эффекты замещаются по мере их следования в списке эффектов замещающего заклинания. Этот момент очень важен, т.к., на первый взгляд, полностью идентичные заклинания будут оказывать различные влияния.
- Если нет желания разбираться в этом на нижеследующем примере, то просто запомните: в многоэффектном заклинании эффект Слабости к Магии должен быть самым последним в списке (!). В этом случае последовательное использование этого заклинания даст максимальный эффект.
- Если используется еще и эффект Слабости к стихии, то он должен стоять перед Слабостью к Магии.
- Эффекты Повреждения должны стоять перед эффектами Слабости.
- Это все касается, естественно, и эффектов на зачарованном оружии.
- Рассмотрим последовательное применение трёх заклинаний, одинаковых по составу и параметрам эффектов, но отличающихся порядком их следования в списке эффектов заклинаний.
- У всех заклинаний длительность эффектов Слабости 10 сек, а сила равна 100%.
- Эффект Повреждения имеет силу 10 пт, длительность 1с.
- Заклинания 1 (Повреждение Шоком + Слабость к Шоку + Слабость к Магии).
- Заклинания 2 (Повреждение Шоком + Слабость к Магии + Слабость к Шоку).
- Заклинания 3 (Слабость к Магии + Слабость к Шоку + Повреждение Шоком).
- Рассмотрим процесс применения Заклинания 2.
- После первого применения заклинания цель получит 10 пт. урона Здоровья, а также на цели будет действовать в течение 10 сек 100%-ная Слабость к Магии и Шоку.
- При повторном применении Заклинания 2 (в интервале 10 сек.) начнет происходит замещение эффектов первого применения заклинания.
- Сначала по цели "пройдется" эффект Повреждения. Он увеличится как действующей Слабостью к Магии, так и действующей Слабостью к Шоку, поскольку обе эти Слабости "пришли" из предыдущего применения заклинания.
- Повреждение будет увеличено следующим образом: (10пт + 10пт * 100 / 100) + (10 пт + 10пт * 100 / 100) * (100/100) .
- После этого по цели "пройдется" эффект Слабость к Магии.
- Он увеличится действующим эффектом Слабости к Магии из первого применения и станет равным 100% + 100% * (100 / 100) = 200% .
- Далее этот усиленный эффект заместит действующий.
- Затем по цели "пройдется" эффект Слабости к Шоку.
- Он не усилится действующим эффектом Слабости к Магии, т.к. последний "пришел" из того же второго применения заклинания.
- Тогда эффект Слабости к Шоку просто заменит действующий эффект Слабости к Шоку первого применения заклинания. И так далее.
- После каждого применения заклинания увеличиваться будет только эффект Слабости к Магии.
- Если рассмотреть Заклинание 3, то видно, что при повторном применении заклинания к моменту начала действия эффекта Повреждение Шоком на цели произойдет замещение всех эффектов Слабости от предыдущего применения заклинания. Поэтому увеличения силы эффекта Повреждение Шоком не будет совсем!
- Важно! Анализ таблицы результатов позволяет сделать следующие выводы:
- Эффекты повреждения следующего применения последовательно усиливаются только действующими слабостями предыдущего применения. Если к моменту начала действия эффекта Повреждения все эффекты Слабости предыдущего применения были замещены такими же следующего применения, то усиления эффекта Повреждения не будет (Заклинание 3) .
- Последовательное усиление означает, что формула расчета повреждения от усиления слабостями такова:
- А теперь попробуйте себя проверить и ответить на вопрос - что будет происходить, если последовательно применять заклинание с этими же эффектами, но в другом порядке их следования в списке заклинания: Слабость к Шоку + Слабость к Магии + Повреждение Шоком? Выделите следующие две строки для ответа.
- С каждым новым применением заклинания эффекты Слабости к Магии и к Шоку будут увеличиваться на 100%. Но толку от этого никакого не будет - Повреждение от Шока будет всегда 10 пт.
- Для реализации методики "Убойной силы" нужно получить доступ к эффектам Слабость к Магии, Слабость к Стихии и Повреждение от Стихии.
- Под стихиями подразумеваются: Электричество (Шок), Огонь, Холод.
- Затем нужно сделать два разноименных (!), но в остальном полностью идентичных заклинания с эффектами действия при касании: Слабость к Магии 100% + Слабость к Стихии 100% , все на 5 сек (пусть они называются Слабость 1 и Слабость 2 ).
- И еще одно заклинание с эффектом Повреждение от Стихии на 10 пт в течение 10 сек (пусть оно будет называться Атака ).
- Примечание: "Стихия" в этих заклинаниях должна быть одна и та же.
Методика "Убойной силы" использует механизм увеличения силы действия эффектов Слабости от заклинания к заклинанию и состоит в использовании заклинаний " Слабость 1 ", " Слабость 2 " в различной последовательности, завершающихся заклинанием " Атака ". В таблице 3 и 4 показаны эти последовательности.
Сначала в обоих заклинаниях Слабости последовательность эффектов будет такой:
- Слабость к Стихии.
- Слабость к Магии.
Методика "Убойной Силы": Слабость к Стихии + Слабость к Магии
Легенда таблицы:
Слабость 1 , Слабость 2 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака
- Расчет суммарных "Слабостей" перед применением заклинания Атака для четвертой последовательности:
- После первого применения заклинания Слабость 1 цель получит по 100% Слабости к Магии и Стихии.
- После первого применения заклинания Слабость 2 в результате усиления его эффектов от действующего на цели 100%-ного эффекта Слабости к Магии из заклинания Слабость 1 цель получит дополнительно по 100%+100% = 200% Слабости к Магии и Стихии. Таким образом, на цели будет по 300% Слабости к Магии и Стихии (100% из Слабость 1 + 200% из Слабость 2 ).
- После второго применения заклинания Слабость 1 в результате усиления его эффектов от действующего на цели 300%-ного эффекта Слабости к Магии цель получит дополнительно по 100%+300% = 400% Слабости к Магии и Стихии. Однако, из-за одноименности первого и третьего заклинания в таком сочетании эффекты от первого заклинания Слабость 1 "отменятся", и будут будут действовать только эффекты от заклинания Слабость 2 и второго заклинания Слабость 1 . Таким образом, суммарные величины эффектов Слабости к Магии и к Стихии будут равны 200% + 400% = 600%.
- Замещение эффектов первого применения Слабость 1 на те же эффекты второго применения Слабость 1 будет происходить по очереди их следования в заклинании.
- Сначала заместится эффект Слабости к Стихии на такой же, но усиленный от действующего 300%-тного эффекта Слабости к Магии.
- Потом заместится Слабость к Магии на такой же, но усиленный тем же 300%-тным эффектом Слабости к Магии.
Теперь рассмотрим заклинания Слабости с другой последовательностью эффектов:
- Слабость к Магии.
- Слабость к Стихии.
Методика "Убойной Силы": Слабость к Магии + Слабость к Стихии
Легенда таблицы:
Слабость 1 , Слабость 2 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака
Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака
- Расчет суммарных "Слабостей" перед применением заклинания Атака для четвертой последовательности:
- После первого применения заклинания Слабость 1 цель получит по 100% Слабости к Магии и Стихии.
- После первого применения заклинания Слабость 2 в результате усиления его эффектов от действующего на цели 100%-ного эффекта Слабости к Магии из заклинания Слабость 1 цель получит дополнительно по 100%+100% = 200% Слабости к Магии и Стихии. Таким образом, на цели будет по 300% Слабости к Магии и Стихии (100% из Слабость 1 + 200% из Слабость 2 ).
- Сразу после второго применения заклинания Слабость 1 начнётся замещение действующих эффектов первого применения Слабость 1 . Сначала заместится эффект Слабости к Магии, т.к. он стоит первым в списке эффектов заклинания: действующий 100%-ный эффект из первого применения Слабость 1 заместится усиленным до 100%+300% = 400% эффектом из второго применения заклинания Слабость 1 . Суммарный эффект Слабости к Магии будет равен 600%.
- Теперь начинается замещении эффекта Слабости к Стихии. При этом на цели уже действует эффект Слабости к Магии второго применения заклинания Слабость 1 и эффект Слабости к магии заклинания Слабость 2 (400%+200%). Однако, усиливать эффект Слабости к Стихии второго применения заклинания Слабость 1 будет только эффект Слабости к Магии заклинания Слабость 2 . Поскольку эффект из одного заклинания друг на друга не действуют. Тогда 100%-ная Слабость к Стихии первого применения заместится на 100%+200%=300%-ную Слабость к Стихии второго применения заклинания Слабость 1 . В предыдущем примере, аналогичное замещение происходило 400%-ной Слабостью.
Рецепты разные
- "Очарование" (Charm) 100 пт. на 3 сек. при касании
- "Очарование" (Charm) 100 пт. на 1 сек. при касании
- "Повысить навык Торговли" (Fortify Mercantile) 100 пт. на 1 сек. на себя
- "Повысить Харизму" (Fortify Personality) 100 пт. на 1 сек. на себя
- "Повысить навык Взлом" (Fortify Security) на 100 пт. на 1 сек. на себя
- "Повысить навык Кузнеца" (Fortify Armorer) 100 пт. на 1 сек. на себя
- "Повысить навык Х" (Fortify Skill) 50 пт. на X сек. на себя
- "Парализация" (Paralyze) 1сек.
- "Повреждение Холодом" (Frost Damage) 9пт.
- "Повреждение Огнём" (Fire Damage) 9пт.
- "Повреждение Шоком" (Shock Damage) 9пт.
- "Повысить Удачу" (Fortify Luck) 25пт. на 5сек.
- "Повысить навык Стрельба из Лука" (Fortify Marksman) 50пт. на 5сек
- "Повысить Удачу" (Fortify Luck) 25пт. на 5сек.
- "Повысить навык Клинки" (Fortify Blade) 50пт. на 5сек.
- "Щит от Молний" (Shock shield) 10пт. 30сек.
- "Щит от Холода" (Frost Shield) 10пт. 30сек.
- "Щит от Огня" (Fire Shield) 10пт. 30сек.
- "Щит" (Shield) 10пт. 30сек.
Удаление встроенных заклинаний
- Удалить заклинание можно, но имя созданного заклинания игра запомнит, т.е. вы не сможете создать новое заклинание с прежним именем.
- В версии 1.0.228 не предусмотрена возможность удаления заклинания. Удалить можно только через консоль командой:
- Идентификатор можно найти и через редактор Construction Set:
- Загрузите в редакторе Oblivion.esm и откройте закладку «Magic --> Spell».
- Найдите колонку Form ID (она между Editor ID и Count), которая обычно скрыта, т.е., её надо расширить мышью.
Удаление созданных заклинаний
Тут чуть сложнее найти идентификатор вашего заклинания. Для его отыскания нужно проделать следующее:
- В директории игры (по умолчанию C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion) надо найти файл LevelUpData_1.txt. Там содержится информация об вашем персонаже.
- Откройте его в Wordpad, а Notepad не подойдет!
- Заклинания, которые вы ищите, находятся далеко справа.
- Найдите ваш персонаж, выберите соответствующий уровень (ну, последний конечно) и листайте направо.
- Вы увидите все заклинания, силы и т.д., т.е. всё, чего вы достигли к этому уровню.
- <Form ID> находится в кавычках после имени заклинания.
- Запоминаете его и удаляете, как и стандартное встроенное заклинание.
Если вы хотите удалить заклинания, которые были созданы на текущем вашем уровне, то в этом файле их пока не будет.
- Для того, чтобы они там появились, нужно сначала записать в игре, затем поднять из консоли себе уровень командой «AdvLevel».
- Выйти из игры.
- Снова открыть этот файл и найти идентификатор заклинания.
- Теперь в игре грузитесь на последней сохраненке и удаляете через консоль заклинание.
Однако есть и другой способ "убить свое заклинание". Этот способ основан на определении <Form ID> собственного заклинания путем сканирования файла "сохраненки".
я не знаю как по английски будут умения и характеристики которые я хочу увеличить, напишите мне полностью код, чтобы увеличить магию на 500 например!
Увеличить здоровье - player.setav health XXX (Где ХХХ - нужное число)
Для магии - player.setav magicka XXX, где опять же ХХХ - нужное количество магии.
modpcs [название умения] , [циферка] - увеличить указанное умение на указанное количество очков (циферки вводить без квадратных скобок)
modpca [характеристика] , [циферка] - увеличить какую-либо вашу характеристику (циферки вводить без квадратных скобок) . Характеристики прост переведи х)
код на жизнь правильно питаться пить очищенную воду, быть по жизни уравновешенным.
TGM-на бесконечные жизни
TCL-режим полёта
PSB-на всю магию
-------------------------------------------
всё коды необходимые для игры
А что бы активировать английскую раскладку в игре нужно перевести компьютер на английский (ну не все а только буквы ввода) .
Или можно не переводить а добавить спец. клавиши на клавиатуре что бы при нажатии активировался английский. Ну это все делается а панели управления системы.
Лебедев А С, спасибо)) ) а что это за великие камни душ, и как с помощью них зачаровывать? ? я такой лох, первый раз когда год тому наза играл в эту игру дошёл до самого последнего уровня, прошол блин все круги ада и приисподни, и забросил, это первое, а второе ничего в игре не знаю кроме сюжета.
надо удалиться из игры с нажатием клавиши f4 и удерживая ее . потом зарегиться под тем же емаилом и мана станет безконечной .
Ууу я вэту игру кучу раз играл. Вопрос: тебе это надо сделать игравым способом или с помощью читов?
С помощью читов: поднимаешь интеллект- сначала заходишь в консоль (клавиша ё), затем набираешь: modpca intelligence 200
(вместо 200 можно и больше, но не советую т. к. там имеються ограничения и можно не повысить, а понизить интеллект.
Второй способ-честный: зачаровывай на магию с помощью великих камней душ разные предметы (кольца, кирасы, наручи, но НЕ ОРУЖИЕ) , развивай навыки: колдовство, мистицизм, алхимия (в сумме за уровень желательно на 10 пунктов) и потом, по достижении следующего уровня повышаешь интеллект, который отвечает за кол-во магии
И Третий способ: создаешь мод, в котором делаешь какой-либо предмет, с зачарованием на магию (так можно получить хоть миллион этой энергии) , если есть вопросы по модификации напиши и я тебе на мэйл скину программу для модов плюс обучение на русском.
Если честно чего я тут непонимая, дак это причём здесь знак воина (я б ещё понял если был бы знак атронаха) , а ЗНАК ВОИНА НА МАГИЮ НЕ ВЛИЯЕТ.
P.S. Не понимаю пользователя katenOK =) т. к. лично я ещё не слышал, что в Обливион можно по сети играть.
Источник: Играю в обливион очень много времени.
хочешь мага с магией выше ушей то бери расу - бретон (или высший эльф, но тут сопротивляемость к магии меньше, зато магии больше) , в базовые способности класса закинь призывание и алхимию (чтобы сильней мог стукнуть) , по ходу игры активно пользуйся этими навыками
(совет: советую таскать тяжелые доспехи и их чинить почаще самому!! ! -за выносливость позже перс спасибо "скажет").
] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.
Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).
Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.
Основной список чит-кодов Oblivion
Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.
TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB - получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 - показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 - скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW - вкл./выкл. туман на марте мира
TCL - вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC - вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel - поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N - установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll - убить всех NPC в зоне видимости
player.additem F 1000 - получить 1000 золота
player.additem A 500 - получить 500 отмычек
SexChange - изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu - открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu - открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.
- 0 - информация о текущем игровом времени и ID локации
- 8 - количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
- 9 - информация об атрибутах и навыках персонажа
- 10 - количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня
Коды для выделенных объектов
- подойти как можно ближе к необходимому объекту
- открыть консоль
- кликнуть по объекту мишкой
- ввести чит-код
Повышение характеристик
Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.
Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья
- Health - здоровье
- Fatigue - запас сил
- Magicka - магия
Прокачка навыков в Oblivion
Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N - установить N уровень навыка name
Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования
- Acrobatics - Акробатика
- Alchemy - Алхимия
- Alteration - Изменение
- Armorer - Оружейник
- Athletics - Атлетика
- Blade - Клинки
- Block - Блокирование
- Blunt - Дробящее оружие
- Conjuration - Колдовство
- Destruction - Разрушение
- HandtoHand - Рукопашный бой
- HeavyArmor - Тяжелые доспехи
- Illusion - Иллюзия
- LightArmor - Легкие доспехи
- Marksman - Стрелок
- Mercantile - Торговля
- Mysticism - Мистицизм
- Restoration - Восстановление
- Security - Взлом
- Sneak - Скрытность
- Speechcraft - Красноречие
Повышение атрибутов
Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N - повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.
Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы
- Strength - сила
- Intelligence - интелект
- Willpower - сила воли
- Agility - ловкость
- Speed - скорость
- Endurance - выносливость
- Personality - обаяние
- Luck - удача
Увеличение FPS в игре Oblivion
Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.
PCB - очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG - вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT - вкл./выкл. деревья
TLV - вкл./выкл. листья на деревьях
TS - вкл./выкл. облака
TLL - вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS - вкл./выкл. отображение воды
ID оружия, брони и др. предметов
Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество
Пример: player.additem 00016C0F 3 - получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.
ID заклинаний
- В главной папке игры создать текстовый файл add.txt.
- Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код.
- Полученный код скопировать в файл add.txt.
- В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
- player.addspell id — выучить заклинание
- player.removespell id — удалить заклинание
ID NPC
С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.
Читайте также: