Помогите капитану уилфору в убежище сопротивления grim dawn
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Награда: очки опыта, железо и репутация на территории данной локации.
Тип задания: основной квест.
Капитан, который выдаёт данный сюжетный квест, находится на территории внутреннего двора тюрьмы под названием «Перекрёсток Дьявола». Для начала поговорите с Джарвисом, который встретит вас у ритуального круга. Далее пройдите вниз и направо. Над нужным персонажем должен быть «вопросительный знак». Ориентироваться можно по столбу с фонарём (он находится прямо около него). Пообщайтесь с капитаном обо всём. Он расскажет о том, что некто оживляет мертвецов, используя энергию. Он хочет, чтобы вы положили конец этому. К слову, квест не станет активным, так что не переживайте.
Как только вы окажетесь в погребальной пещере, то продвигайтесь вглубь неё. Видите светящееся зелёное место? Это эфирный кристалл. Если его не уничтожать, то мертвецы будут появляться до бесконечности. Так что сначала разбейте кристалл, а затем убивайте противников. Кстати, кристаллы забирайте с собой, вскоре они вам пригодятся. Найдите и убейте босса по имени Кезогг Реаниматор. Он находится в юго-восточном углу пещеры. Противник с радостью призывает в бой мертвецов. Лучше всего постараться убить сначала его, а уже затем оставшихся врагов. После смерти Кезогга часть мертвецов умрут.
В пещере можно найти разрушенный алтарь. Он находится рядом с тем местом, где в землю воткнуты два эфирных кристалла. Если пожертвовать на восстановление алтаря один из эфирных кристаллов, то вы получите опыт и другие полезные предметы.
После того, как Реаниматор будет убит, сообщите капитану Бурбону об успешном выполнении миссии, чтобы получить награду.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, +500 репутации на территории тюрьмы Devil's Crossing и 300 железа.
- Элитный уровень сложности. 19000 очков опыта, +500 репутации и 2000 железа.
- Максимальный уровень сложности. 44000 очков опыта, +500 репутации и 7500 железа.
Помощь
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Не с той ноги».
Награда: очки опыта, репутация на территории данной локации.
Тип задания: основной квест.
Каспарова можно найти в доме неподалёку от больших ворот на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола». Что касается Барнабаса, то он находится за пределами тюремных стен, около ветряной мельницы, на юге.
Поговорите с Каспаровым, чтобы получить дополнительный квест «Эксперимент Каспарова». Стоит отметить, что этот квест обязателен, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии. Видите с правой стороны руины здания с фиолетовым проломом? Войдите в это здание и поднимитесь в соседнее через проход вверху экрана. Тут и находится Каспаров.
Поговорите с Барнабасом, чтобы получить дополнительный квест «Ни капли в рот». Нужно отметить, что этот квест так же обязателен для выполнения, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 300 очков опыта, +150 репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
- Элитный уровень сложности. 11000 очков опыта, +150 репутации.
- Максимальный уровень сложности. 40000 очков опыта, +150 репутации.
Эксперимент Каспарова
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Каспаров.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта, очки навыков.
Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.
Во время выполнения самого первого квеста сюжетной линии вы будете находиться около места под названием «Погребальный холм». Здесь вы с лёгкостью сможете найти нужные по заданию «Эксперимент Каспарова» кристаллы! На скриншоте ниже вы видите светящиеся места на земле, где находятся кристаллы. Просто атакуйте эти точки, пока не уничтожите. А дальше забирайте кристаллы.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 250 очков опыта, +1 очко навыков.
- Элитный уровень сложности. 10000 очков опыта, +1 очко навыков.
- Максимальный уровень сложности. 36000 очков опыта, +1 очко навыков.
Ни капли в рот
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Барнабас.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта, железо, репутация и сумка для инвентаря.
Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.
Мусор может быть найден в бочках, ящиках и других бьющихся, в основном деревянных объектах около локаций Нижний Перекрёсток и Старая Свалка. Вернитесь к Барнабасу, когда у вас будет 5 частей мусора, за что тот вознаградит вас 350 очками опыта и 300 кусками железа. К слову, есть хлам и на локации Погребальный холм (в том числе и в пещере, где вы убивали Кезогга). Пятый кусок хлама я нашел на севере карты, в левой части, где есть вход в пещеру. В пещере нужно будет убить множество костяных грызунов, включая и их главаря.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, 300 кусков железа за первую стадию и 500 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
- Элитный уровень сложности. 21000 очков опыта, 1800 кусков железа за первую стадию и 23000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
- Максимальный уровень сложности. 51000 очков опыта, 7000 кусков железа за первую стадию и 58000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
Охрана Чертополоха
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта.
Тип задания: основной квест.
Пройдите на локацию Окраины Чертополоха, пока не окажетесь около входа в одноимённую деревню. Вам нужно будет подниматься на север карты, идти через Болота Нечисти, Сырую Ложбину и Туманные Низины. В конце концов, вы окажетесь около места, где можно будет отремонтировать мост. Можете сделать это. Но вам нужно спуститься вниз по склону, за той активной точкой, которая позволяет ремонтировать мост. Внизу будет вход в пещеру – следуйте внутрь. Пройдите чуть ниже и найдёте портал Затопленного Прохода. Если удаётся починить мост, то в пещеру можно не идти. В бою с гоблинами старайтесь в первую очередь убивать шаманов, иначе те будут лечить своих воинов и вам придётся воевать куда дольше по времени.
Если всё-таки пошли через пещеру, то знайте, что выход находится вверху, на север. Перед самым выходом нужно будет убить каменного голема. В принципе, действовать нужно как обычно – атаковать врага и периодически лечиться. Выйдите из пещеры и активируйте портал на окраине Чертополоха. Следуйте на север, пока не окажетесь у деревни.
Подойдите к порталу деревни Чертополох и уничтожьте врагов. Всего будут три атакующие волны монстров. Они будут появляться со всех сторон от портала. Каждая следующая волна будет сильнее и мощнее предыдущей. Когда третья волна будет уничтожена, то портал станет активным.
Щёлкните по нему и на карте выберите «Перекрёсток Дьявола». Доложите Бурбону о выполнении задания.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта.
- Элитный уровень сложности. 22000 очков опыта.
- Максимальный уровень сложности. 54000 очков опыта.
Комендант
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Охрана Чертополоха».
Награда: очки опыта и репутация.
Тип задания: основной квест.
Вернитесь на территорию деревни Чертополох. Убейте противников поблизости. Всего есть несколько спусков в подземелье, но они вам не подходят. Вам нужно идти на восток, вправо от деревни. Вы должны попасть на совершенно иную локацию – «Поместья Чертополоха». Вот правильные скриншоты:
По главной дороге идите направо и вверх. Слева и справа на карте будут отмечены два спуска – они вам не подходят! Двигайтесь выше. Слева, кстати, будет осквернённый алтарь. Напротив него, но справа от дороги, будет проход во двор поместья Коменданта. У входа ещё висит табличка. Пройдите в дом, поднимитесь на верхний этаж и спуститесь вниз по другой лестнице. С заднего двора найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь вниз. Примечательно, что на карте эта дверь не будет отмечена.
Вам нужно будет двигаться в правый нижний угол подземелья. Будет много врагов, как обычно. Пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. Вы окажетесь в Подземном Переходе. Идите налево и вверх, вдоль края подземелья. Когда на экране появится надпись Заброшенные Склады, то подойдите к стене справа и найдите то место, которое можно разрушить. Продолжайте двигаться вверх, затем идите вправо. Спустя несколько минут справа вы должны обнаружить тайную лабораторию и портал.
Двигайтесь теперь вверх через жилые помещения, внутреннюю лабораторию и подземную тюрьму (именно в таком порядке). В подземной тюрьме вверху будут ворота. Убив всех, откройте ворота и пройдите вперёд. Начнётся бой протии в Коменданта Сига. Убейте его. Учтите, что бой будет состоять из двух этапов. Когда у Сига закончится здоровье, то он его восстановит и станет ещё мощнее. Когда тот хочет топнуть ногой, то желательно отбегать подальше.
Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги запись закреплена
Для начала обозначим прогресс в разработке дополнения. Тестирование началось несколько недель назад; тогда мы открыли тестировщикам доступ только к 50% его контента. А вот ночью этой пятницы тестировщики получили доступ ко всему дополнению, за исключением нового rogulike-подземелья. В том числе стал доступен и финальный босс дополнения; бой с ним будет одним из самых яростных в Grim Dawn. Спойлер: финальный босс — Барнабас.
В плане доведения до совершенства и исправления багов у нас еще много работы, но она не останавливается. Как и прежде, мы планируем успеть выпустить дополнение до конца третьего квартала года.
А теперь возвратимся к Малмуту, где каждый день отважные воины погибают в бою, пытаясь отбить то, что принадлежит им по праву, у коварных эфириалов.
Как только начался бой с эфириалами, падение города произошло быстро и кровопролитно.
Нападения начались буквально отовсюду: было очевидно, что свои планы эфириалы вынашивали и подготавливали долгое время. Восставшие мертвецы и пораженные эфиром жуткие создания начали лезть отовюду одновременно, сея хаос и панику среди стражи. Все внутренние укрепления в городе были уничтожены, уцелели лишь внешние стены. Нападавшие быстро захватили контроль над всем городом, отрезав все пути к отступлению; каждое движение совершалось с хирургической точностью. Затем эфириалы атаковали доки и сожгли все корабли, чтобы никто не сумел сбежать по воде. Впрочем, не будем пересказывать: вы услышите всю историю из уст того несчастного, кто сумел пережить ту роковую ночь.
«Вчера вечером напали на казармы Стального квартала. Все случилось внезапно, в самый темный час. Двери выломали, и поток кошмарных порождений бросился на стражников, словно мясник на стадо ягнят. У меня до сих пор звенят в ушах крики стражников, просыпающихся прямо посреди той резни.
Страх меня парализовал. Если бы не решительность капитана Уилфорса, никто из нас бы не выжил. Моему отряду — и мне — повезло в том, что нас буквально накануне перевели в дополнительную зону, прилегающую к спальным помещениям. Когда началась атака, капитан сразу ворвался в казарму и начал отдавать приказы. Мы забаррикадировали главную дверь и вырвались наружу через другой ход. То, что нас там поджидало, было немыслимо.
Весь мир охватило пламя. Зловоние распространялось по улицам, а над Свечным кварталом в небесах отражались отблески зловещего зеленого свечения. На рассвете случилась серия взрывов, которые встряхнули основание города, как сильное землетрясение. Масштаб этих атак невозможно представить, а урон от них — подсчитать.
По приказу Уилфора мы молча двинулись по руинам города, от одних казарм до других, в поисках выживших. Но везде была одна и та же ужасная картина: все убиты во сне, на своих постах, просто забиты, как скот.
Я начинаю опасаться, что мы единственные, кто смог уцелеть. Уилфор приказал нам защищать гражданских, пока он сам попробует найти еще выживших из городской стражи. Всего несколько часов назад мы нашли умирающего человека, который утверждал, что крепость около Свечного квартала сейчас удерживает полный контингент стражников. Я молюсь, чтобы это оказалось правдой.
Сегодня мы повидали достаточно ужасов и искалеченных людей. Я не уверен, что мы сможем собраться и держаться дальше.
Да пребудут с нами боги.
Сопротивление сформировалось несколькими днями позже, в основном оно состояло из выживших стражников и кучек добровольцев. Но выжившие не смели даже надеяться, что смогут одолеть стремительно растущее с каждым днем войско эфириалов. Пришлось прибегнуть к тактике партизанской войны, но вскоре даже такая борьба стала невозможной. Сопротивление теряло позиции почти с самого первого дня.
Эфириалы смогли взять город под полный контроль. Используя Краун-хилл как собственный трон, повелитель малмутского корпуса эфириалов приступил к работе над величайшим своим творением; материалом для него станут люди Малмута, и живые, и мертвые.
Немногие сумели сбежать из города, кто-то — в поисках безопасного места, кто-то — в надежде привести подкрепление. То, что ждало за стенами, пережить смогли немногие. Эфириалы контролировали все прилегающие к городу места. Используя особые обелиски, эфириалы смогли установить свое влияние везде, куда только мог дотянуться их взор, и стереть с лица земли любые остатки человечества или природы. А тех, кому все же удавалось вырваться из этого ада, поджидали дикие земли Ужденбога.
Чтобы суметь сбежать из Малмута и найти убежище в разрушенном Каирне, нужны или исключительная удача, или серьезная подготовка, или сочетание обоих этих факторов.
Малмутское сопротивление — одна из четырех новых фракций дополнения (не считая зверей, которые теперь официально становятся враждебной фракцией). Поможете ли вы Черному легиону вернуть павший город и спасти его жителей? Или подчинитесь эфирным силам и станете еще одним бойцом на поле боя? Повелитель плоти будет ждать.
Grim Dawn
26 апр. 2018 в 2:27 26 апр. 2018 в 4:33 Во второй локе, в правой половине карты, есть площадь с колодцем и эфирными следами вокруг нее. Там еще записка валяется, и стоит сундук. Если туда зайти, площадь блокируется, и спаунится несколько волн мобов. Вот это и есть пламя Валбури. 26 апр. 2018 в 4:36 ну так я карту вроде как всю обошел,не может быть чтоб я пропустил. это что то типа комнаты душ в ступеней мучений) 26 апр. 2018 в 5:00 26 апр. 2018 в 5:05Правее центра видишь кусок с эфирной землей и черным кружком, с двумя входами? Вот это оно.
Разработчики из Crate Entertainmentвозвращают нас в Мальмут (Malmouth), про который рассказали в прошлый раз. Сегодня мы узнаем не только о полезных обитателях некогда процветающего города, но и имя главного злодея дополнения.
Пришло время… новых Мрачных Злоключений! В прошлый раз мы впервые заглянули в разрушенный город Мальмут. Но вы не в одиночку будете сражаться за освобождение этих руин от захватчиков.
А теперь вернемся в Мальмут, где отважные души ежедневно погибают, чтобы отвоевать принадлежащее им по праву у Эфирных манипуляторов!
Когда Эфириалы начали атаковать, город пал быстро и болезненно.
Повсеместность атак дала понять, что Эфириалы планировали и готовились к этому очень давно. Ожившие мертвецы и деформированные создания появились везде и сразу, сея хаос и истребляя стражу. Они саботировали внутреннюю оборону города, кроме внешних стен. Над ними они быстро получили контроль и оцепили город, отрезая все пути к бегству. Каждый шаг был хирургически точен. Следом Эфириалы атаковали доки, сжигая корабли, чтобы никто не смог сбежать по воде. Это была настоящая бойня, из которой нет выхода. И если не верите мне, то послушайте выжившего в ту судьбоносную ночь несчастного.
«Прошлой ночью бараки Касочников были атакованы. Все произошло внезапно и глубокой ночью. Двери выбило, и поток ужасов пронесся сквозь братьев по страже, как мясник сквозь стадо ягнят. Их крики проснувшихся в этом кошмаре до сих пор звенят у меня в ушах.
Я был скован страхом. Если бы не быстрые действия капитана Уилфора (Captain Wilfor), никто бы из нас не выжил. Мне и моему отряду повезло, что нас назначили в смежную с казармами паводковую зону, в которую нас перевели накануне. Когда атака началась, капитан ворвался и начал отдавать приказы. Подготовка взяла верх, и мы начали действовать, забаррикадировав главную дверь и отступая наружу через заднюю. Что нас ждало там не описать словами.
Мир полыхал. Ужасная вонь окутала город, и ядовито-зеленый свет зажег небо над районом Свечей (Candle District). На рассвете мы ощутили серию взрывов, потрясших фундамент города как при крупном землетрясении. Масштаб этих атак был невообразим, разрушения неописуемы.
По приказу Уилфора мы неслышно передвигались по городу, от барака к бараку, в поисках других стражников. Но везде мы находили одно и то же: все были убиты во сне, на посту, просто вырезаны.
Начинаю бояться, что мы единственные кому удалось спастись. Уилфор приказал охранять гражданских, пока он проверяет округу на предмет выживших стражников. Пару часов назад мы нашли умирающего, который рассказал об укреплении возле района Свечей, развернутом полноценным отрядом стражников. Молюсь, чтобы это оказалось правдой.
Сегодня мы увидели кошмары, людей, покалеченных и сломленных. Не думаю, что нам удастся собраться с духом и продолжить начатое.
Боги, помогите нам.
Райкен Берон (Raiken Baeron)»
Несколько дней спустя образовалось сопротивление, состоящее из выживших городских ополченцев и дюжины потрепанных добровольцев. Но они не могли даже надеяться одолеть огромную быстро растущую армию на вооружении у Эфириалов. Им пришлось прибегнуть к тактике партизанской войны и мародерства. Со временем, и это усложнилось. Сопротивление было в подполье с первого дня основания.
Сопротивление Мальмута
Эфириалы получили полный контроль над городом. Заняв трон на Венценосном холме (Crown Hill), Эфириал-наместник региона начал работу над своим величайшим творением; люди Мальмута, живые и мертвые, должны стать топливом для этого создания.
Некоторым все же удалось покинуть город в поисках спасения или помощи. Немногим удалось выжить за городскими стенами. Доминирование Эфириалов над регионом было абсолютным. При помощи обелисков, Эфирный огонь распространился за горизонт, очищая округу от людей и живой природы. Если выжившему повезет, и он преодолеет этот ад на земле, дикие земли Угденских топей (Ugdenbog) встретят его.
Потребуется недюжинная удача или сноровка, или и то, и другое, чтобы сбежать из Мальмута и найти пристанище в разрушенном мире Каирна…
Сопротивление Мальмута – одна из четырех новых фракций дополнения, кроме Зверей, которые станут враждебной фракцией. Поможете ли вы привести Черный Легион в разрушенный город и спасти оставшихся людей? Или падете жертвой сил Эфириалов и станете еще одним телом на поле брани? Властелин плоти ждет.
Читайте также: