Помочь капитану эйвери fallout 4
19 мая. 2016 в 11:37
после помощи всем жителям Фар-харбор нужно поговорить с главой города ( капитан Эйвери ) в общем она пропала а стрелка показывает в никуда. А сейчас стрелка вообще пропала. Если не заканчивать этот квест и тащить синта в город то ничего не происходит так как синт должен поговорить с ней .
19 мая. 2016 в 12:10
Мнеб твои проблемы. у меня вобще квест незапускается оснавной. даже попасть немогу туда. все строительные дополнения появились а квеста нет
19 мая. 2016 в 12:21
Мнеб твои проблемы. у меня вобще квест незапускается оснавной. даже попасть немогу туда. все строительные дополнения появились а квеста нет
я сегодня с 9 утра до 5 вечера проходил это дополнение. и вот на финишной прямой багнулось. может у тебя уровень маленький вот и не стартует квест?
22 мая. 2016 в 7:30
8 мар. 2017 в 1:47
А я сначала попробовал с этим же багом телепортнуться к Эйвери, оказался в какой-то комнате с дверью и сундуком. Потом загрузился, телепортнул ее к себе, но она не хочет ничего по заданию говорить. Будто с неписем говоришь, с которым даже не прописан диалог. Одну и ту же фразу говорит и никакого диалога с ней не происходит.
Чтобы закончить этот квест без команд и как положено, нужно ЗАКАНЧИВАТЬ задания в определённой последовательности. Самым первым нужно выполнить все задания Морячки, включая и задания с Красной Смертью (при этом при выполнении заданий Морячки вы попутно можете частично выполнить задания Митча и Маленькой Берты, т.е. зачистить Лесопилку у озера Эхо и поговорить с дядей Митча, только ни в коем случае не подходите к Митчу и Маленькой Берте для беседы в конце их заданий). После этого выполняем до конца задание Митча. И только в самом конце уже помогаем Маленькой Берте.
Смысл в чём. Маленькая Берта, после того, как вы зачистили Лесопилку у озера Эхо, сама поведёт вас к капитану, а уж после беседы Маленькой Берты с капитаном просто проследуйте следом за капитаном и далее уже сможете закончить квест Ветер Перемен.
Сам попал с описанным выше багом и помогло только откатиться сейвами до начала заданий квеста Ветер Перемен.
после помощи всем жителям Фар-харбор нужно поговорить с главой города ( капитан Эйвери ) в общем она пропала а стрелка показывает в никуда. А сейчас стрелка вообще пропала. Если не заканчивать этот квест и тащить синта в город то ничего не происходит так как синт должен поговорить с ней .
moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Id капитана эйвери 005c82
Лично мне помогло
moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Id капитана эйвери 005c82
Лично мне помогло [/quote]
Дополню, id капитана имеет форму хх005c82, где хх цифра, которая может быть у каждого разная. У меня id было 03005c82. Соответственно вводим в 2 этапа:
prid 03005c82
moveto player
Если после ввода первой строки вылезает надпись "item 03005c82 not found for parameter ObjecctReferenceID", то в id капитана меняем 2 первые цифры, 01, 02, 04 и т.д.
27 ноя. 2020 в 20:10moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Id капитана эйвери 005c82
Лично мне помогло
Дополню, id капитана имеет форму хх005c82, где хх цифра, которая может быть у каждого разная. У меня id было 03005c82. Соответственно вводим в 2 этапа:
prid 03005c82
moveto player
Если после ввода первой строки вылезает надпись "item 03005c82 not found for parameter ObjecctReferenceID", то в id капитана меняем 2 первые цифры, 01, 02, 04 и т.д. [/quote]
В предыдущем квесте «Вдали от дома» вы узнали, что пропавшая девушка по имени Касуми отправилась на далёкий северный остров Фар-Харбор, и оправились за ней. На причале Фар-Харбор вас встретят и не надейтесь на слишком уж тёплый приём. Чужакам тут не верят, больно редко сюда кто-нибудь заглядывает. Встречающих зовут Капитан Эйвери, местный лидер, и Аллен Ли. Представьтесь им и расскажите о причине вашего визита или не рассказывайте. Может быть вы даже успеете спросить про это жутковатое место до того, как раздастся тревога.
Следовать за капитаном Эйвери
В тумане что-то есть, а точнее кто-то — необходимо защитить поселение, единственное место, где ещё могут жить люди на этом острове. Капитан Эйвири просит помочь, и лишь после она согласна ответить на ваши вопросы по поводу Касуми. Следуйте за ней на стену и займите позицию для защиты Корпуса.
Защищать Корпус
Из тумана появляются ящероподобные чешуйчатые существа — заглоты и удильщики, последние из которых плюются в ответ ядовитыми, а иногда зажигательными, «снарядами». Помогите жителям Фар-Харбор перебить мерзких тварей.
Поговорить с капитаном Эйвери
После того, как все твари будут перебиты, разыщите капитана Эйвери. Она в благодарность за вашу помощь даст вам награду крышки.
Награда: 275 крышек
Теперь вы можете задавать вопросы о тумане, о тварях, живущем в нём, о жителях Фар-Харбор. Из разговора вы узнаете о том, что в последние годы ситуация с туманом стала ухудшаться, и некоторые жители Фар-Харбор считают, что в этом виноваты Дети Атома, религиозная община, поклоняющаяся радиации. Но есть и те, кто не верит в это, так как нет никаких доказательств их причастности, например, капитан Эйвери.
Что касается Касуми, сбежавшей дочери Накано, то она направилась вглубь острова, в колонию синтов — Акадию. Для того, чтобы туда попасть вам понадобится проводник — Лонгфелло, так как никто не ориентируется в тумане лучше него. В первую очередь лучше искать его в баре «Последний приют».
Капитан Эйвери также просит помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Им нужна помощь, даже если они не признают этого. У вас активируется квест «Жизнь на краю».
Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.
Справка: Друг адмирала
Урон: 157
Боеприпасы: Гарпун
Скорострельность: 2
Дальность: 143
Меткость: 63
Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.
Справка: Ловушка для рыбы
Урон: 66
Скорость: Медленная
Вес: 7
Цена: 542 (может варьировать)
Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.
Поговорить со Стариком Лонгфелло
Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.
Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.
Харизма
Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).
Информация
«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.
ОЗ: 30
ОД: 10
Вес: 1
Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.
Харизма
Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).
В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.
Подсказка
На столе, за которым сидит Старик Лонгфелло, вы найдёте свой первый экземпляр журнала «Альманах островитянина» выпуск 3, который откроет вам новый журнальный перк, связанный с островом Фар-Харбор, а именно: вам станут доступны метки ключевых объектов на острове. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.
Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло
Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.
Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.
Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.
Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.
Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.
Поговорить со Стариком Лонгфелло
Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов. Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.
Новый компаньон: Старик Лонгфелло
А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять квест «Найти своё место» и не только.
Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.
Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.
Прогулка в парке
Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.
Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.
Найти свое место
Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».
Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:
- подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
- обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
- просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.
В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.
Туманные видения
Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.
Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.
Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен
Лучше не вспоминать
Какой должна быть жизнь
Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.
Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:
Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.
Концовки Far Harbor
Хорошая концовка
Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.
Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.
Нейтральная
Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.
Худшая
Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.
Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.
Эйвери, это как бы глава города Фар Харбор, Капитан Эйвери, обычно обитает в правом домике как только портанулся в город, может спать на втором этаже.
У меня лицензия, поэтому если вопрос по пиратке, то скорее всего или пиратка глючная или ДЛС криво встал. Можно попробовать другой репак.
follow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change
An august summer night
Soldiers passing by
Listening to the wind of change
The world is closing in
Did you ever think
That we could be so closed like brothers
The future's in the air
I can feel it everywhere
Blowing with the wind of change
Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow
Dream away in the wind of change
Walking down the street
Distant memories
Are buried in the past forever
I follow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change
Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow
Share their dreams with you and me
Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow
Dream away in the wind of change
The wind of change blows straight to the face of time
Like a stormwind that will ring
A freedom bell for peace of mind
Let your balalaika say
What my guitar want to sing
Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow
Share their dreams with you and me
Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow
Dream away in the wind of chang
Читайте также: