Полицейский щит modern warfare 2
Если вы застали ажиотаж вокруг мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2, то наверняка помните, как YouTube в то время наполнили сотни нарезок с изобретательными убийствами. Игроки в прыжке вращались на 360 градусов и так даже умудрялись в кого-то попадать.
Большинство таких трюков выполнялись при помощи снайперской винтовки Intervention — лёгкой и достаточно мощной, чтобы убивать с одного выстрела. Она популяризовала технику быстрого прицеливания (quickscoping) и стала одним из неофициальных символов Modern Warfare 2.
Мы выбрали главное из ролика Gamespot о том, как Intervention стала одним из мемов ушедшей эпохи.
В отличие от Mauser 98k, СВД или Arctic Warfare (AWP, AWM), M200 «Intervention» изобрели сравнительно недавно — в 2001 году. Винтовка быстро зарекомендовала себя в армии, и она показывает свою эффективность до сих пор: так, в 2017 году оперативник SAS с её помощью попал в цель с 2414 метров.
Одна из внешних отличительных черт Intervention — это ручка, расположенная снизу ствола. То есть, переносить винтовку нужно в перевёрнутом виде. Также она довольно тяжёлая — 13 килограмм, что почти в два раза больше, чем у той же Arctic Warfare.
В массовой культуре M200 «засветилась» не сразу. Сначала винтовка фигурировала в малоизвестном шутере Söldner: Secret Wars, а затем появилась в кино — в фильме «Стрелок» 2007 года с Марком Уолбергом. Однако узнаваемость у Intervention появилась лишь после выхода Modern Warfare 2 — где в одиночной компании её носил Капитан Прайс, а в мультиплеере она стала фаворитом среди оружия.
Впоследствии Intervention появлялась и в других частях серии — Online, Infinite Warfare, MW Remastered и Mobile.
В 2009 году M200 полюбили не только за её характеристики, но и за все те трюки, которые можно было с ней вытворять. Вместе с самой винтовкой популяризовалась и техника «квикскоупов» — быстрого прицеливания.
Вместо того, чтобы долго выжидать противника в оптике, игроки носились по всей карте с винтовкой, держа её у бедра, а затем, как только враг оказывался в центре экрана, на мгновение прицеливались и моментально спускали курок. Это не только требовало мастерства, но и выглядело эффектно — особенно при замедленном повторе с записи смерти.
Quickscoping, впрочем, изобрели не в Modern Warfare. Ещё в начале нулевых игроки оттачивали мастерство быстрого прицеливания в Counter-Strike 1.6 с другим культовым оружием, AWP. Но по-настоящему популярными «квикскоупы» стали именно после релиза игры от Infinity Ward — когда на молодом YouTube появились первые нарезки с M200.
Почему именно Intervention, а не любая другая снайперская винтовка из доступного вооружения? Если рассматривать её с точки зрения геймплея, то она быстрее перезаряжается и прицеливается, а в прыжке с вращением на 360 градусов стреляет вообще без разброса.
Но что также сделало М200 культовой, так это звук выстрела. Один лишь он способен вызвать прилив ностальгии у тех, кто раньше помногу играл в Modern Warfare 2 — примерно в той же степени, как звон перезарядки у М1 Garand в первых частях серии.
Более того, успешное попадание всегда сопровождалось «хитмаркером», перекрестьем в центре экрана, и его характерным звуком появления. Благодаря всему этому Intervention вместе с «квикскоупингом» глубоко засела в культуре серии Call of Duty — настолько, что звуки попадания из винтовки и «хитмаркеры» до сих пор добавляют в различные пародийные монтажи.
Одним из самых известных тогда каналов с такими роликами был FaZe Clan. Сейчас это огромная киберспортивная организация — игроки от FaZe участвуют во многих лигах, включая CS:GO, PUBG, Fortnite и ту же Call of Duty. На сам канал подписаны более 7 миллионов человек.
В ранних роликах FaZe сильнее всего видно то, какие видео в сообществе игры тогда были в моде. Игроки стреляли из Intervention, разворачиваясь на 360 градусов — и всё это под вечно ускоряющийся или замедляющийся монтаж, чтобы соответствовать темпу дабстепа, играющего на заднем фоне.
Та же участь постигла другой канал — OpTic Gaming. Как и FaZe, позже он превратился в бренд и киберспортивную организацию. Но даже сейчас, если взглянуть на самые популярные опубликованные видео на канале за всё время, в лидерах по просмотрам будет ролик из Modern Warfare 2 — и там, конечно же, фигурирует Intervention с дабстепом. А ведь именно с этого видео началась жизнь канала.
Даже годы спустя талантливые игроки продолжают публиковать монтажи с изобретательными убийствами по актуальным выпускам Call of Duty. «Квикскоупинг» пробрался даже в Call of Duty: Mobile, где, казалось бы, с сенсорным управлением это вытворять нереально.
Сейчас фанаты вовсю требуют, чтобы Intervention появилась в том числе и в ребуте Modern Warfare. И с учётом того, что М200 всё ещё помнят, для такого сравнительно молодого оружия подобная узнаваемость в массовой культуре — это большое достижение.
постить звуковой мем без звука
В этой гифке нет звука?
@Neko Natum просто жалкий перс.
Я знал что когда-нибудь мои старые фраг муви пригодятся
Аналогично - так обожал в своё время МВ2, что прошёл через муки обучения квискоупу со своими кривыми руками, и так полюбил это дело, что даже решил запилить тематический видосик, совершенно не разбираясь в видеоредакторах. Так же, как раш со снайпой в МВ2, я любил только тактический нож+перк "Марафон" - из-за чего можно было бесконечно бегать по карте и вырезать врагов пачками. Эх, золотые были времена ред.
муки обучения квискоупу
Который в МВ2 был самый легкий?
это попытка выпендриться?))
Это попытка снять очки ностальгии
в мв2 квикскоуп был не сложнее чем бегать с смг, ну рили же.
Потом сложнее стало да. ред.
Я видел много подобных видосов, но этот лучше представленных в статье.
Сам квикал с Интера и с Баррета, эх, школьные годы чудесные
В сердечке, кто умел попадать на крышу - респект
Да, крутейшее место было. Кто не в курсе о чем речь:
Особенно прикалывал меня прострел через всю карту в начале раунда)
Можно были -3 дать при удачном выстреле
У меня 5ых как-то раз накрыть получилось, думаю и 6 можно сделать, главное чтобы болванчики из противоположной тимы в рядок построились)
Там же не особо сложно было туда залезть, даже в обычных матчах можно было там заныкаться до первого предейтора
Моим самым запоминающимся роликом времен MW2 является знаменитый MOM THE GET CAMERA, как раз на этой карте:
В этом ролике гениально все - и "ПИЦЦА" в начале (кусок от "перезарядиться" с акцентом) и орущие дети и лагающий голос в скайпе. ред.
И да, лучшее по теме. (осторожно, в видео много спойлеров к культовым фильмам)
Сколько же я задротил с этой снайпой.
До сих пор от её звука выстрела какие то приятные чувства испытываю.
Ещё похожее с UMP 45 + глушитель.
Жаль что больше ничего похожего в колде не было.
даа, умпа с ее сочным звуком попадания в тельце. ммммм
Трыньтынтынтынтын! +100. Типа того.
Наоборот хорошо, если такой имбы больше никогда не будет. Иногда вся команда бегала с юмпами. Хуже было только с глоками, пока их не понерфили. ред.
Ты знаешь, хоть умп и мой любимец, но я, временами, принципиально бегал со стволами, которые редко игрались (ф2000 например), даже на турики их брал. И результат был не сильно хуже, все дело в сноровке и ручках. Единственной имбой был подствол или нубомет, как его часто называли, но и от него можно было отыграть.
UMP ванлав
глушитель
долгий бег
инвиз на радарах
вот для меня умп конечно куда более культовая вещь
Большинство таких трюков выполнялись при помощи снайперской винтовки Intervention — лёгкой, и достаточно мощной.
Переносить винтовку нужно в перевёрнутом виде. Также она довольно тяжёлая — 13 килограмм, что почти в два раза больше, чем у той же Arctic Warfare.
Потому и quickscoping, долго целиться - руки трясутся ред.
Как бы квикскоуп или фастзум, ноускоуп 360 и все остальные приколюхи появились и были еще в первом MW. Но, блять, у 99% первой Соd (и самой лучшей для них) была MW2, а не Cod2 или MW. Поэтому все лавры ошибочно достаются ей, хотя она не привнесла ничего кардинально нового, зато погубила киберспортивную составляющую и запустила конвеер. ред.
Call of Duty с самого начала выходили раз в год (да, United Offensive была дополнением, но вполне тянула на целую игру) , отличались примерно НИЧЕМ (если объективно смотреть на первый и второй код, единственное серьёзное нововведение - это хп реген с красного экрана, ВАУ, ВОТ ЭТО СКАЧОК, РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИИ), сюжета в них практически не было, но конвеер запустила MW2. Ага, угу.
Это спин-оффы, которые в глаза никто не видел, а номерные части не всегда были мультиплатформенными. А отсутствие аптечек и хп реген постепенный, в угоду динамичности, это был охуительный скачок для шутеров того времени, потому как почти все остальные фпс переняли эту идею на десятилетия вперед.
Это спин-оффы, которые в глаза никто не видел
С тем же успехом можно любое standalone-дополнение называть спин-оффом который никто не видел. Не надо пытаться принизить игру, чтобы разбить порочную цепочку "одна игра в год", которая существовала уже тогда. Данных о продажах я найти не могу, но тогда ими особо никто не делился - незамеченной игра точно не прошла.
а номерные части не всегда были мультиплатформенными
И что, это означает что они выходили раз в пятилетку?
А отсутствие аптечек и хп реген постепенный, в угоду динамичности, это был охуительный скачок для шутеров того времени, потому как почти все остальные фпс переняли эту идею на десятилетия вперед.
Код не был "инноватором" в этом нововведении как минимум.
Сильно же мнения поменялись - помню как на каждом углу вопили, что серия скатилась в угоду казуалу, и автоматический реген хп никому не нужен)
Я по-прежнему не вижу проблемы, и не вижу серьёзных отличий между этими двумя играми - и не понимаю, чем они МЕНЕЕ конвеерные, чем сейчас.
С тех пор было принято как минимум одно удачное решение - сделать серию не про Прайса и Ко, а про Резнова и последствия, и не заебывать людей одним и тем же сюжетом, предоставляя им какое-то разнообразие.
CoD 4: MW была культовой, ей и остаётся. Игра перевернула серию, стала огромным скачком и толчком - а живой промод, и то в каком свете её упоминают - лучшее тому доказательство.
Кто-то считает его неинтерсным и скучным, кто-то гениальным орудием бойца, кто-то не переносит одного его присутствия в игре. Речь пойдет о самом необычном оружии мультиплеера Modern Warfare 2, о том, без чего любая команда, которая считает себя профессиональной, не может обойтись.
Полицейский щит, господа!
"Хорошо за каменной стеной, которая всегда со мной!". Руководство по использованию полицейского щита.Предисловие, или о том, как непросто порою бывает.
Доброго времени суток! Прошу не считать меня фанатом этого оружия, но не восхищаться им не могу, ибо само его присутствие в игре доставляет.Все мы привыкли к стандартному ходу игры: кто-то нудно скрывается в траве и кемперит, кто-то передвигается по карте медленным темпом и выносит противников, кто-то носится как угорелый. Все верно, стандартная система игры практически любого режима в мв2.
Но иногда среди всей этой массы робко просовывается на свет парень в бронежилете и прозрачным щитом в руках. Как часто мы встречаем таких? Не особо, согласитесь. Хотя много раз я наблюдал такую ситуацию - стоит кому-то вытащить щит, и еще один-два игрока поменяют свой класс на полицейского. Да ради интереса, чего ж не разнообразить игру? В этом и заключается одно из преимуществ этого оружия - разнообразить геймплей. Действительно - не надо пользоваться кнопками мыши, обзор происходящего за прочным прозрачным материалом щита, привычный удар ножом. нет, теперь бьем дважды по врагу своим орудием. В этом, возможно, и заключалась задача infinity ward - добавить в игру еще одну необчную, но уместную изюминку. Так ведь интересней, правда? Но не надолго, и мы снова возращаемся к старым штурмовикам, снайперкам и т д и т п.
А теперь давайте вспомним о том, что такая командая игра.
Играем вместе с командой
"Хорошо за каменной стеной, которая всегда со мной!". Руководство по использованию полицейского щита.В каких режимах полицейский щит может быть наиболее востребован? Уничтожение (бомба), командый бой, штаб ( см. подробную статью от всеми известного agrippa ) и, конечно же, превосходство. Последний - далеко не самый популярный режим, однако и он бывает востребован. Задача этого режима стоит в удержании определенного участка территории. С полицейским щитом у вас это получится на отличненько.
Во-первых, надо знать заранее, где вы будете захватывать точку (разумеется, если округ зачищен). Спросите, что значит "где?". Ну да, большинсто игроков либо бегает вокруг точки, либо ложиться по середине, как будто не видно (наивные). С щитом вы можете себе позволить выбрать более совершенные позиции. Главное - помнить, чтобы у вас была защита хотя бы с одной стороны. С двух уже отлично, с трех невозможно, карты прекрасно сбалансированы, не мне вам об этом рассказывать. Зато с четырех сторон вы непобедимы.
"Хорошо за каменной стеной, которая всегда со мной!". Руководство по использованию полицейского щита.Не советую режим "захват флага", так как довольно сложно со щитом оборонять флаг (ну попробуйте угонитесь за бегающим с флагом противником , да и пока вы будете доставать вторстепенное оружие, он уже давно повернет куда-нибудь). Ну уж тем более бегать за флагом. Хотя есть неплохая перспектива носить щит на спине. Но так только уменьшается скорость, да и противник позади вас вроде бы не дурак - стрелять начнет по ногам, а тут уж все - финиш.
Настоящий полицейский.
"Хорошо за каменной стеной, которая всегда со мной!". Руководство по использованию полицейского щита.Вопроос о второстепенном оружии можно, пожалуй, обсуждать долго. Но тот факт, что G18 - одно из лучших второстепенных оружий, обсуждению не подлежит! В конце концов мы не за этим пришли в игру. Однако, поверьте - никто не будет от вас ожидать, если вы, предположим, в проемах двери, противник осторожно пытаеться вас задеть выстрелами. Вот он перезаряжается, вы забегаете за угол, достаете глоки. И изрешетываете противника, все верно, товарищи.
Первые 2 перка объяснить, думаю, просто. Возможно в первом случае кому-то приглянется "Боевая машина" или "Мародер". Во втором же даже нет вариантов. Наверное, кому-то покажется, что лучше выбрать невидимость для бпла, сторожевок и др. Так вот, вам зря кажется. Конечно, бпла - это плохо, все-таки нередко мы будем подкарадываться сзади к противнику, или отсиживаться, бпла нас
предательски выдает, сволочь. Ну это не так страшно. В первом случае пока противник будет вглядываться в радар, вы его давно
прикончите, во втором и предполагается, что противник вас намеренно заметит. Но если вы встретили сторожевую пушку. Мммм, товарищи, счастье порою так просто! Только представьте со щитом себя - сидячего перед этим сторожевым псом. Огромное количество пуль, которые отскочат от вашего щита, дадут вам достаточное количество очков опыта, уверяю вас. Ну и кто там говорил о том, что с щитом не набить левел? Тем не менее, не советую такое проделывать с авиацией, долго разбираться, где предполагаемая точка обстрела, да и уязвимость ваша в разы возрастает. Пройдите мимо.
Поэтому и берем "ускорение", лишним не будет.
"Хорошо за каменной стеной, которая всегда со мной!". Руководство по использованию полицейского щита.Наконец, главное. Вообще, если вы собираетесь убивать противника, а не ждать, пока рикошет сыграет свое дело, то у вас два
способа - сам щит и выбранное вами снаряжение. Стоит выбор между пластидом, миной "клеймор", (тогда выбираем взрывную волну) и метательным ножом. Отдаю предпочтение последнему. Почему? Пока вы бросаете любого вида гранату, вы полностью открыты перед противников. Я часто замечал, что, кидая гранату, меня убивают, и напоследок, если повезет, расправляюсь с противником я (уже в качестве "мести"). Метательный нож гораздо быстрее + предполагаемый убитый вами противник будет близко к вам, так что подобрать нож не составит вам труда. С4 и осколочную я крайне не советую, ибо для использования первой необходимо полностью убирать щит, во втором случае будет непредсказуемым, куда полетит граната.
Еще один важный момент. Обращаем особое внимание на второстепенные гранаты. Дымовая нам крайне поможет сохранять скрытность, тогда точно получиться подкраться к противнику незаметно. Остальные гранаты можно кидать прямо в противника, отличная альтернатива пласитду. Броневой щит не беру - альтернативной расправы с вражищем нет, обзор маленький. А так одного полицейского щита будет достаточно для защиты от взрывов. Исключение - прилепленный к вашему щиту пластид. Эпическая неисправность, так сказать.
Настоящий полицейский умеет все!
"Хорошо за каменной стеной, которая всегда со мной!". Руководство по использованию полицейского щита.Разобраться с пятнадцатью противниками не составит труда, убить за раунд трех и одного в спину - еще проще. Остальные уже не так легко пройти. Отразить десятки тысяч единиц урона или тысячи пуль сложно с помощью обчных смертных людей. То ли дело вышеупомянутая сторожевая пушка - отличный способ прокачать эти два испытания. Последный - "защититься от взрывов" вообще странный. Для продвижения в испытании необязательно оставаться живым после взрыва, достаточно просто быть этому взрыву рядом с вами. Бред? Возможно.
"Хорошо за каменной стеной, которая всегда со мной!". Руководство по использованию полицейского щита.Итог.
Ну что же, под конец хочется напомнить еще раз тот факт, что разработчики часто недоговаривают нам. Сколько раз мы видили советы в загрузке "Сядьте для большей защиты" и "Разворачивайте щит прямо к противнику"?! Так вот - этого недостаточно. Вас все равно могут ранить в ноги, если вы развернули щит где-то в сторону головы противнику. В действительности для полной обороны надо разворачивать щит где-то в сторону колен противника, тогда строго по прямой вы полностью не досягаемы для пуль противника. Опасность задеть область вашей головы не должна возникнуть.Мой ник в игре [FA] D_Prince. Кажется, мне стоит написать что-то вроде "Я всего лишь новичок, перволевел, не судите строго. бла-бла. всех люблю".
Судите строго. С радостью восприму любую адекватную критику. Спасибо за внимание.
В первый раз полицейский щит встречается в миссии Ни слова по-русски. Здесь им будут вооружены бойцы ФСБ, которые появятся после выхода из аэропорта на улицу.
Следующая миссия кампании, где появляется щит, — миссия Колония, где под его прикрытием Соуп и Роуч будут защищаться от огня российских охранников. Также он будет у некоторых из них.
Затем щит появится в миссии Как в былые времена, где Соуп (являющийся протагонистом) будет прикрывать Прайса, который, в свою очередь, будет помогать в расстреле противников. Некоторые бойцы "Шэдоу компани" также будут иметь щит.
Щит также будет доступен на бонусном уровне Museum, где один будет лежать около первого склада оружия, а второй — на стенде миссии "Ни слова по-русски".
Спецоперации [ ]
Полицейский щит доступен в спецоперациях Прорыв и зачистка и Терминал, где он будет у противников. Здесь он очень пригодится, так как позволит укрыться от огня противника, устраивая т.н. "стенку на стенку", то есть идти под прикрытием щитов и убивать нерасторопных противников. Важное замечание: враги без щита убиваются с одного удара, а со щитом — с двух, однако первые будут наносить больше урона своей ближней атакой.
Сетевая игра [ ]
В сетевой игре Полицейский щит открывается на 4-ом уровне, вместе с открытием меню создания класса, а также будет у стандартного класса "Полицейский".
Щит — основное оружие, которое может применяться на той же дистанции, что и обыкновенный нож. Диверсант увеличит эту дистанцию в соответствии с действием перка.
Важные замечания [ ]
- Скорость со щитом равна 80% от скорости с ПП, то есть это медленнее даже скорости с ручными пулемётами;
- Если присесть ("C" по умолчанию) со щитом и смотреть прямо перед собой, то он почти полностью защищает перед игрока (однако бока всё равно будут открыты);
- При смене на дополнительное оружие щит вешается назад, защищая спину от пуль (но не полностью);
- Щит защищает от всех взрывов, кроме прилепленного Пластида (они нанесут от силы 30 урона), если повернуться к объектам взрыва "щитом" (Клэймор, граната), а также редуцирует действие "глушилок", которые нанесут от силы десятую своего эффекта, однако "флешки" будут работать по-прежнему;
- Как уже говорилось, Диверсант увеличивает дальность удара (равную трём метрам) до 7.3 метров;
- Щит убивает за 2 удара, игнорируя Анальгетик, Последний шанс и Последний бой; в хардкоре достаточно всего одного удара;
- При использовании любого снаряжения щит отодвигается вбок, что делает незащищённым игрока;
- У щита сильно смещены хитбоксы, так что не удивляйтесь, что вас зарезали прямо в щит: такое часто случается;
- Если враг ударил вас щитом, то вы не сможете стрелять (будет пауза в стрельбе) около полусекунды. Это удобно для щитовика и, соответственно, плохо для цели; но игрок, получивший удар от щитовика, может использовать снаряжение в любое время, поэтому можно сразу же отомстить миной.
Тактики [ ]
Хоть щит и используется редко из-за своих недостатков, тактик его использования превеликое множество. Но все они построены на следующих трех:
- Щит по прямому назначению: ставится Марафон + Ускоритель + Диверсант / Ниндзя. Первые два перка позволят справится с главным недостатком — очень медленной скоростью передвижения, а третий, при Диверсанте, увеличит эффективную дальность щита; при Ниндзе же он позволит забежать тихо за спину противнику и тихо убить. Из снаряжения чаще всего ставится Метательный нож, который поможет, если враг оказался вне зоны действия щита или если щитовик прижат огнём, а дополнительным оружием используют парныеG18, так как они не особо требовательны к перкам.
- Щит как средство защиты: здесь перки обычно выглядят так: Мародёр + Убойная сила / перк по вкусу + Твёрдая рука и дополнительным оружием ставят, например, M93 Raffica или AA-12, боезапас которых ничтожно мал или они могут использоваться как замена основному оружию. Снаряжением ставят что душе угодно.
- Щит как смысл жизни. Данная тактика особенно эффективна на режимах вроде S&D, где темп игры относительно медленный. Набор перков: Боевая машина (желательно профи-версия) + Взрывная волна + Перк по вкусу (лучшим выбором будет Диверсант). В снаряжение ставим Пластид и Оглушающие гранаты. А теперь суть. Заметив противника, направляетесь к нему и ждёте, пока он начнёт перезаряжаться/убегать (или отвлечётся); оглушаете его глушилкой и добиваете пластидом; после восстанавливаете боезапас с помощью Боевой машины. Если же противник не убегает, а пытается всяческими способами убить вас, следует использовать щит по прямому назначению.
Галерея [ ]
Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]
4-ый уровень (MP)
37-ой уровень (Выживание)
"Выживание" [ ]
Полицейский щит открывается на 37-ом уровне, находится в арсенале снаряжения и стоит 3000$ при покупке. Его также используют бойцы Полицейского спецназа и некоторые джаггернауты, которые после смерти оставляют щит.
В "Выживании" щит серьёзно отличается от мультиплеера. Во-первых, теперь щит может сломаться (только у игрока) после абсорбирования некоторого количества урона, и после этого он перестанет как-либо защищать от пуль. Во-вторых, как и в кампании, щит имеет серьёзный урон: всех обычных противников, кроме тяжелоармированных врагов с FAD, щит убивает с одного удара. В-третьих, в отличие от мультиплеера, скорость передвижения со щитом не уменьшается по сравнению со скоростью передвижения с, например, пистолетом-пулемётом. Также стоит отметить крайне долгое время доставания/убирания щита.
Щит выгоднее не покупать, а подбирать при смерти джаггернаута со щитом или бойца Полицейского спецназа, ведь 3000$ — это большая цена. Сам же щит рекомендуется использовать на ранних раундах, когда он убивает противников с первого удара. Не рекомендуется находится на открытом пространстве, так как, во-первых, щит будет работать не в полную мощность (то есть будет мало защищать игрока), а во-вторых, его довольно быстро уничтожат. Щит будет неплохим дополнительным оружием, если вдруг в основном закончатся патроны или вдруг надо обеспечить себе какое-никакое прикрытие.
Очень помогает прикрывать своего напарника.
Сетевая игра [ ]
Полицейский щит возвращается в мультиплеер, где будет, как и в Modern Warfare 2, относится к отдельному типу вооружения, но в стандартных классах не появится. Сам щит открывается на 4-ом уровне, вместе с открытием меню создания класса. Также Полицейский щит будет выдаваться при получении поинтстрики Джаггернаут-разведчик, где будет основным оружием.
Со времён MW2 сам щит практически не изменился. Он по-прежнему убивает за 2 удара на обычной сложности, полностью уничтожает урон от пуль, "глушит" эффект взрывов (однако теперь "глушилка", как и "флэшка", "игнорирует" щит) имеет всю ту же "скорострельность" и время смены на другое оружие. Зато вот изменилась "атмосфера".
Во-первых, в игре нет ни Марафона, ни Диверсанта, что серьёзно "бьёт по щиту". Во-вторых, теперь есть возможность как устанавливать на щит умения оружия (Рукопашная и Скорость), так и возможно использования щита в качестве дополнительного оружия. Вследствие этого использование щита, как и в MW2, разделяется на две общие тактики, имеющие некоторые различия с прошлой игрой.
И вот сейчас спустя несколько месяцев Роберт Боулинг подтвердил, что щиты (Riot Shields) будут присутствовать в мультиплеере. Ответив на некоторые вопросы, стало понятно, как же они буду применяться и что, будут из себя представлять.
Вопрос: “Так как же будут выглядеть щиты в мультиплеере ?”
Роберт Боулинг: “Они будут перком”
Вопрос: “Они не будут слишком мощными ?”
Роберт Боулинг: “Не очень, у них будет слабое место. При ослеплении световой гранатой, тех кто обладает щитами легко будет убить в голову.”
Роберт Боулинг: "Используя щит вы не сможете стрелять, но сможете вступать в рукопашную схватку, убрав его вы снова сможете стрелять. Щит лучше всего использовать с другим игроком кто будет стрелять во время того как вы его будите прикрывать."
Все возможно! Только плохо что со щитами нельзя будет стрелять!
Ну не знаю если укрываясь щитом можно было бы стрелять - это уже было бы какое-нибудь нубство) Quote (SeriesAdventures)
Call of Duty: Modern Warfare 2 вполне может стать самой продаваемой игрой в истории.
Вполне вероятно, но если это все таки случится, я думаю это будет не долго, так как скоро выйдет Star Craft 2. А ведь у этой игры столько поклонников по всему миру, особенно в Китае :)[/spoiler]
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов.
SeriesAdventures, Хочешь сказать китайцы не играют в Call of Duty? Бред ИМХО! Ну не знаю если укрываясь щитом можно было бы стрелять - это уже было бы какое-нибудь нубство)
[spoiler]Нет, но можно же сделать как в CS. Если ты со щитом то ты можешь стрелять только из пистолетов. ну или что нибудь в этом роде.
Такого рода щиты мне встречались в игре Reservoir Dogs (Бешенные псы, фильм Квентина Тарантино). Так там спецназовец шел на тебя с этим щитом, но не мог стрелять. Чтобы его убить надо было выстрелить 10-15 раз в щит и он разваливался или можно было стрелять по ногам спецназовца (они были открыты). А атаковал он игрока нанося удары щитом)
Ссылка на описание игры на сайте Игромания - Reservoir Dogs
SeriesAdventures, Хочешь сказать китайцы не играют в Call of Duty? Бред ИМХО!
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов. Все возможно! Только плохо что со щитами нельзя будет стрелять!Ну иначе было бы нечестно!Прохождение будет захватывающим!А сетевуха великолепной
Другу всегда можно помочь.Даже если он сбился с курса
В твиттере Роберта Боулина (402) мы получили подтверждение тому, что игроки Modern Warfare 2 будут иметь возможность стрелять из пистолетов, держа их в обеих руках сразу, в частности из пистолетов марки Desert Eagles.
402 — "Я просто ушел со сцены. Толпа была удивительная, но она просто сошла с ума, скандируя "подбери", когда я наткнулся на значёк двойного Игла (Десерт Игл). Вот так я и подтвердил Akimbo (акимбо)".
После небольшого замешательства и большого числа догадок 402 прояснил ситуацию.
402 — "Я представлял на сцене миссию на одного игрока в шоу GameCrazy тем утром, и так случилось, что я без труда победил парня с акимбо (стрельба из 2 пистолетов, по одному в каждой руке), после чего на экране появилась иконка оружия. Вся комната просто сошла с ума, требуя, чтобы я подобрал его и использовал. Что я и сделал, подтвердив таким образом двойной Deagle".
Теперь развеем некоторые страхи на тему "омг! да он непобедим!". Акимбо, как и всё в игре, имеет ограничения и сбалансированность. Он ограничен тем, что так труднее прицеливаться, чем в стандартном положении, отметок (перекрестия) прицелов на экране не будет. Да и вообще, как можно смотреть в прицелы, сразу двух пистолетов в каждой руке. В общем, не сходите с ума, пока сами не увидите всё в действии.
402 — "Если честно, то первая реакция на акимбо — ШОК. Это не то, что вы ожидали, это что-то абсолютно новое для игры. Так или иначе, дизайнеры просто потрясающе всё осуществили. Я могу в полной мере оценить аргумент реальности. Но иногда мы принимаем такие решения реализма для баланса (как AT4 открывается благодаря килстрайкам) и иногда, чтобы добавить больше интересной механики в геймплей, в этом случае — это акимбо.
Я заверяю вас, мы не собираемся делать научную фантастику или абсолютно менять все то, чем является игра MW. Это просто быстрый темп, пехотное сражение, все то, что мы так любим. У нас нет реактивного ранца, чтобы улететь, или защиты. Когда вы играете в игру со всеми новыми перками, оружием, киллстрайками (наградами за комбо), приспособлениями, оснащением и другими сюрпризами - вы понимаете, что всё вместе, это смотрится здорово. Я планирую показать много MP (мультиплеерного) видео и деталей, чтобы все смогли увидеть это наглядно. Еще одно видео выходит на этой неделе, так что вы узнаете еще немного из того, что полностью откроется 10 ноября".
Другая цитата 402 обозначила, что акимбо будет доступен в мультиплеере и в одиночной игре MW2.
402 — "Множество защит + акимбо, потрясающе для оборонительного стиля игры (т.е. прикрывая, саперов или минеров). Если вы не можете использовать оружие с защитой, то гораздо проще включить опцию акимбо, чем перезаряжаться или выбирать другое оружие. Вы можете обеспечить мобильное прикрытие для минера (планта), пока атакующий враг перезаряжается, включить акимбо и быстро выстрелить обоймы. Точность попадания будет не высока, но от заградительного огня и быстрого огневого ответа можно тоже кое-что выгадать".
А вот что сказал аниматор Infinity Ward, Ченс Гласко (Chance Glasco):
"Для тех, кто огорчился этой новостью…..просто поверьте, что в нашей игре нет тухлых фичей. Просто такая философия".
Добавлено (27/08/2009, 23:53)
---------------------------------------------
Роберт Боулин: "В мультиплеере MW2 не будет транспорта"!
Ранее уже писалось о транспорте в мультиплеере Modern Warfare 2, но наконец мы получили подтверждение.
Роберт Боулин из Infinity Ward подтвердил, что в мультиплеере Modern Warfare 2 такого элемента, как транспорт не будет.
В недавнем интервью к GamerZines Боулин официально утвердил:
"Мы никогда не ставили транспорт в мультиплеер. Основной фокус сосредоточен на быстром пехотном сражении, где вы полагаетесь только на себя, а не на транспорт. Что мы действительно делаем сейчас, так это увеличиваем число наград за киллстрики, некоторые из которых будут контролироваться игроком. Например, вы раньше могли вызвать беспилотный летательный аппарат, военно-воздушные силы или поддержку с вертолета, но контролировать их силы в помощи вы не могли. Теперь предусмотрены опции, которые позволят вам управлять пулеметчиком или контролировать его достижения за ограниченное время. Так обстоит дело с самолетом АС130, на котором вы можете стрелять сразу из 3 орудий в течение ограниченного времени, пока находитесь в воздухе".
Treyarch встраивал танки в последней Call of Duty: World at War, с которыми так много игроков было не согласно, утверждая, что они создают очень много проблем с балансом игры.
АС130 был разоблачен в первом видео мультиплеера для Modern Warfare 2, выпущенном несколько недель назад, который, в свою очередь, открыл нам настраиваемые киллстрики.
Добавлено (28/08/2009, 14:23)
---------------------------------------------
Роберт Боулинг говорит о том, что в мультиплеере Modern Warfare 2 будут прокачиваемые перки, завоёвывая новые звания, у вас появляется возможность прокачать перки до “модернизированной Про версии” и создать собственный, уникальный класс.
В интервью с GamerZines о изменённой системе перков, Роберт Боулинг сказал:
"Мы сделали обширные дополнения к системе преков и создаваемым классам в целом. Теперь вы сможете настроить награды за killstreak (за комбо) также как и выбор оружия в классах. Таким образом вы сможете выбрать вашу любимую награду за многократные убийства без смерти и включить их в свой класс. Например я могу отказаться от наград за 3 или 5 комбо и сосредоточится на более длинных комбо для получения награды за них."
"Это новое дополнение наряду со способностью прокачивать перки от их базовой выгоды, до модернизированной Про версии с дополнительными бонусами, позволит вам по настоящему настроить ваши классы под ваш стиль и под любой режим игры."
Новые перки будут открываться с получением рангов также, как и в первой Modern Warfare.
Читайте также: