Пол паранормальное явление
Для тех, кто смотрел предыдущие части этого нашумевшего ужастика, сообщу, что наконец-то режиссеры фильма пролили свет на исчезновение маленького Хантера и его тети Кэти. Именно кадрами семейной кинохроники и начинается фильм. Дальше действие продолжается в тихом американском городке уже в наше время, а именно в 2011 году. Главными действующими героями становятся девушка Алекс, которая увлекается домашней киносъемкой, и ее братишка Уайт. Кстати, мальчику на тот момент исполняется шесть лет. Весь фильм построен на документальной съемке, которая ведется сначала цифровой видеокамерой, а затем к тайной слежке подключается вся компьютерная техника, находящаяся в доме.
Единственный плюс фильма - фапабельная телочка подстатейного возраста в качестве главной героини. Все остальное - тошнотворный порошок, распыляемый с экрана под большим давлением.
Вообще у меня неважные нервы, в кинотеатрах я иногда прикрываю глазки, когда становится понятно, что ВОТ ЩА ВЫПРЫГНЕТ! Но при просмотре ПЯ-4 прикрывать приходилось не глаза, а рот, чтобы он не порвался от зевоты.
Ну и подробный спойлер, ребят, как обычно для подобных случаев. Смотреть там, по-моему, нечего. Можно за пять минут прочитать и удовольствоваться текстовым просмотром. Я серьезно.
В доме живут мама, папа, девочка старшеклассница Алекс, и усыновленный пацанчик лет семи по имени Дуайт.
К девочке регулярно захаживает хахаль-ровесник, которого зовут Бен.
Как это всегда бывает в паранормальном явлении, главные герои являются фанатами Дома-2, и поэтому вся их интересная жизнь ежесекундно записывается на камеру и вебки ноутбуков.
По соседству живет маленький мальчик Руби, который блуждает по вечерам по соседским дворам и детским площадкам и любит притаится где-нибудь в домике над горкой. Зловещий тип.
ВНЕЗАПНО маму этого мальчика кладут в больницу, а самого мальчонку, как бродячего кота, подкидывают соседям. Причем, что характерно, в ходе разговора девочки Алекс с ее мамой становится ясно, что соседка им не то что даже не друг семьи, а вообще хер пойми кто, ничего они про нее не знают, но мальчонку "надо приютить. У него ведь больше никого нету". Не помирать же ему на помойке, верно? Или куда там деваются американские дети, у которых родителей увезли на скорой и "больше никого нету"?
С подселением мальчика начинает происходить стандартная для франшизы поебень: зрители по полторы минуты втыкают в неподвижную сцену на экране, чтобы потом там ВНЕЗАПНО что-нибудь шевельнулось. Мальчик Руби рассказывает, что у него есть невидимый друг. Иногда он начинает бегать по дому, играя с ним в догонялки.
Высокоразвитый в технологическом отношении молодой человек Бен продолжает шастать в гости к этой дружелюбной и привечающей разных фриков семье. В редкие часы, когда он все-таки сидит у себя дома, он разводит свою подружку на сиськи по скайпу (не спеши покупать билет, мой юный зритель, сисек все равно не будет, ибо Бен - лузер).
Однажды он показывает Алекс и двум мелким пацанчикам "прикольную штучку" с кинектом от икс-бокса. Если смотреть через вебку от ноутбука или камеру в ИК-режиме, видно, что кинект светит миллионом тоненьких лучиков, подсвечивая себе точки для считывания движений. Комната становится похожа на провинциальную дискотеку с зеркальным шаром. Бен, Алекс и ее приемный братец Дуайт радостно прыгают и танцуют, Руби сидит и наблюдает за ними с дивана. При просмотре записи Алекс и Бен обнаруживают первые признаки паранормального явления: на диване рядом с Руби точки от кинекта подозрительно топорщатся, расплывчато намекая, что там кто-то сидит.
Через пару семейных сцен им удается заснять еще какое-то секундное движение в том же духе.
Потом показывают, как Алекс приходит домой, валяется на диване, слышит шорохи в коридоре, боязливо высовывает туда голову, видит дорожку из игрушек, ведущую в комнату, которую делят Дуайт и Руби, БЕРЕТ НОУТБУК (кочергу!! кочергу надо в таких случаях брать!), идет в детскую, озирается, и тут - БАХ! - поехал паровозик на игрушечной железной дороге. Сам!! Тваюжтымать! Сердце замирает в пятках, а тут еще из-за угла высовывается Руби и добавляет ужаса. Алекс бежит в парадную, и видит, как в столовой раскачивается люстра. а потом - БАХ! - падает люстра в самом парадном, прямо перед носом у самой Алекс.
Возвращаются мама с папой, подметают осколки, звонят в люстро-вешательную компанию с претензиями. Приходит Бен и помогает Алекс укрепиться в подозрениях на полтергейст, а заодно поставить все четыре ноутбука (в детской, в гостиной, в кухне и в комнате Алекс) в режим "охотники за привидениями".
С этого момента я перестала улавливать сюжетную мысль. Все дальнейшее кино мы какбе видим дом с этих четырех точек (ну плюс еще кадры, когда Алекс бегает со своим ноутбуком под мышкой). Из этого я делаю вывод, что ноутбуки были в режиме записи. Но, видимо, героям не хватало времени просматривать свои ролики, потому что несмотря на множество паранормальных событий, никто, кроме зрителей, на эти записи внимания не обращает. В первой части героями предпринимались хоть какие-то попытки адекватно реагировать на происходящее, а тут не дом, а шапито.
Камера пишет, как мальчик катается по кухне на машинке с велосипедным приводом. Нарезает один круг, второй. Вдруг перед ним выдвигается стул. Мальчик уступает машинку кому-то невидимому, и машинка типа катается сама по себе. Но всем по+уй. Становится ясно, что ноуты поставили только для того, чтобы снять этот говнофильм, а не затем, чтобы выяснить, что происходит в доме.
Потом мама режет на кухне капусту. Отворачивается на минутку, и нож - ах, эта уличная магия! - стремительно взлетает к потолку и исчезает из виду. Мама возвращается, видит, что нож исчез, пожимает плечами и режет свою сраную капусту дальше. Хорошо, что у нее не унитаз утащили. От этих рассеянных не знаешь, чего ждать.
Потом Руби обещает познакомить Дуайта со своими "другом". Для этого он размалёвывает его ритуальными знаками. Их застают Алекс и Бен. Спустя некоторое время, Алекс выгугливает, что этот значок связан с "плодородием и демоном, который собирается вселиться в тело мальчика". У этого процесса есть три стадии. Сначала странное поведение, потом наблюдение паранормальных способностей, а потом жертвоприношение невинной жертвы.
Алекс делится открытием с Беном, и тот предсказывает ей проблемы в связи с тем, что Алекс девственница. Алекс говорит, что Бен тоже годится на роль жертвы, и Бен предлагает по-быстрому застраховаться от подобного риска им обоим. Алекс отказывается. Зритель разочарован.
Потом папа ходит по дому, наклоняется перед ноутбуком, и тут - БАХ! - с потолка возвращается нож и втыкается у него перед носом в столешницу. Приходит мама, и тут становится ясно, у кого, друзья мои, по-настоящему железные нервы: она видит, как муж среди ночи бегает по комнате с тесаком в руке и кричит, что нож упал с потолка. Не знаю, что бы сделали вы на ее месте, и не знаю, как поступила бы я. Но мама говорит "ОК! Только давай, блять, потише!" - и идет спать. Так-то. Сара Конор жива, господа.
Ах да, нюанс. Отголосочки к прошлым сериям. Соседка возвращается из больнички и забирает своего пацанчика. Соседка - это та самая Кэти из первой части. Жизнь и демоны ее так здорово потрепали, что ей даже удалось похудеть, а это-то является воистину паранормальным явлением, учитывая ее фигуру в первой части.
Приемного сыночка соседей она называет Хантером, и это, вероятно, отсылка к какой-нибудь 2-3 части, тут я ничего такого сказать не могу. Наверное, это добавило бы мне страхов и ужасов, ага.
И вот Дуайт-Хантер моется в ванне, и, что, сука, характерно, моется он вместе с ноутбуком. Неведомая сила резко затягивает его в пузырьки. Там он находится минуты полторы, потом очень спокойно выныривает, и становится ясно, что демон-таки пробрался по канализационным трубам прямо в сточное отверстие мальчугана. Дуайт становится ДРУГИМ. Теперь он называет себя Хантером. Вот, собственно, и все отличие.
В одну из предпоследних "ночей", Хантер приходит в комнату к сестренке, и молча смотрит, как она спит. С сестры слетает одеяло, и вдруг тело ее "воистину возносится" над кроватью. Висит в воздухе, а потом идет следующий кадр - утро, и Алекс по прежнему спит в своей кроватке, накрытая одеялом. Я не понимаю, ребят, велась запись или нет? Зачем в доме постоянно работают и жрут дисковое пространство четыре ноутбука. Посмотрев такой видосик с утреца пораньше, я бы голая по улице побежала, только пятки бы сверкали. Но это тот фильм, где будь хоть толика здравого смысла, то не было бы сценария.
Следующим вечером родители, несмотря на падающие люстры и - да что там! - падающие с потолка НОЖИ, решают пойти потусоваться, попросив дочку приглядеть за братом. Алекс общается с Беном по скайпу, и вдруг слышит, что в их гараже щелкает автоматическая дверь. Связь с Беном прерывается, но Алекс, конечно, берет ноутбук и крадется на разведку. Пока она идет в гараж, мы видим, что в гостиной, подсвечиваемая лучиками кинекта, сидит - кто бы вы думали? Волшебный кролик! - Кэти, которая беззвучно встает с дивана и направляется в детскую.
Алекс приходит в гараж, выключает дверь, чтоб не дергалась, идет обратно, проходит 10 шагов - дверь снова начинает постукивать. Алекс подходит к двери и тут она захлопывается, дверь в дом захлопывается тоже, а стоящая в гараже машина заводится сама по себе и пытаться удушить бедную девочку газиками.
Тем временем мы видим, как Кэти зловеще перемещается по дому.
Снова гараж, и задыхающаяся Алекс вышибает боковуху в родительской тачке, распахивает дверь, и дает полный назад, снося гаражную дверь.
Следующий кадр: Алекс объясняется с родителями и кричит, что у нее даже ключей не было, и вообще - во всем виноват полтергейст. Родители отправляют ее спать. Алекс кричит, что она не сумасшедшая. Вопрос про записи с ноутов даже не поднимается. Не, не сообразила. Взять ноут в гараж - додумалась, а показать маме с папой запись - как-то вылетело из головы. Ничего, бывает. Я уже говорила, что у Алекс светлые волосы? Нет? Ну, это так. К слову.
А теперь - внимание, мы подходим к финальному, большому БУ!
Итак. Божий день. Видимо - следующий. Приготовьтесь, осталось десять минут, все будет происходить очень стремительно.
Мама начинает убираться в доме. Там пропылесосила, тут протерла. Приходит на кухню. И тут ее подбрасывает, скрючивает и ударяет об пол. Буквально при помощи атмосферных сил и прочих паранормальных явлений. С другого ноутбука видно, что на кухне присутствует Кэти. А мамин труп уползает за дверной косяк, и, скорее всего, делает это не добровольно.
В дом приходит Бен. Видит, что никого нет, берет баночку пепси в холодильнике, идет в комнату Алекс. Прижился уже. Смотрит в монитор, нагибается поесть крошек с клавиатуры - а за спиной у него стоит Кэти. Бен поднимает голову, и Кэти рывком сворачивает ему шею. Затем утаскивает труп парнишки в находящуюся в спальне маленькую стенную нишу.
Воистину, пути демонов неисповедимы. Совершенно бестолковая сцена с упрятыванием трупов в шкафы. Зачем это нужно? Кому? Почему не бросить труп на месте? Ведь его все равно найдут довольно быстро даже в шкафу, это ведь труп, а не пачка орешков. Какой толк от бестолкового перекладывания тел с места на место? Наверное, даже Александр Друзь не знает ответа.
Возвращается Алекс, идет в свою комнату. Звонит Бену. Ну и, конечно, слышит звонок его мобилы в шкафу у себя за спиной. Лезет туда, а там, как ни странно, таки дохлый Бен. И неведомая сила рывком выталкивает Алекс из шкафа долой.
Алекс кричит, бежит, визжит и зовет папочку. Самое главное, что она это делает не просто так. Она это делает так, как вам и не снилось. Что нужно делать, обнаружив в шкафу труп приятеля, и получив хай панч от призрака? Правильно, схватить ноутбук и убежать. Там ведь скайп залогиненный, мыло, домашка по физике. Вдруг призрак подрежет ваши данные? Ни байта врагу!
Дальше я очень сильно зевнула, и не заметила, как именно папа оказался в соседском доме. По-моему побежал спасать сыночка, но это не так уж важно. Если важно, то еще не поздно купить билет и посмотреть.
Алекс и компьютер спешат на выручку. Прибегают, бегают по коридорам чужого дома, слышат голос брата из-за занавески, отдергивают - а там никого нет. Ведут запись.
В одном из помещений Алекс видит, как ее папа "бегает по потолку" в стиле Тины из Кошмаров на улице Вязов. Алекс пугается еще сильнее и бежит дальше. В одном из коридоров она видит силуэт Кэти. Алекс умоляет Кэти ее не обижать, но Кэти кидается на нее с самой демонической рожей. Но даже баласт в виде ноута в руках не мешает Алекс оказаться проворнее.
Алекс выбегает на улицу, видит своего брата, хватает его за руку, но не может сдвинуть с места. Кричит, мол, что с тобой, бежим, БЕЖИМ, но мальчик просто молча смотрит на нее. А потом Алекс кричит и разворачивает ноутбук в последний раз.
Вся площадка перед домом наполнена людьми, похожими на зомби, которые плотоядно на нее смотрят. И имя им - легион. Несколько десятков, как минимум. Я не знаю, кто это. Герои прошлых частей? Соседи по участку? Клан Вольтури, явившийся покарать бессмертного младенца?
Алекс кричит и тут-то происходит самое долгожданное.
Экран чернеет и появляются титры.
Если кто-нибудь понял, "что же произошло на самом деле", я буду рада услышать ваше мнение. Потому что лично у меня осталось множество вопросов.
Спасибо, что дочитали до этого места.
Я даже говорить ничего не хочу об этом фильме.
Я просто глубоко скорблю..
Здравствуйте стопгеймовцы. После статьи про вторую часть, люди писали «да ты посмотри первую часть, многое станет понятным» и тд. Я в свою очередь подумал почему бы и нет. Скачал версию убер качества на 4 гига на английском языке. Так как подозреваю, что дубляж тоже сыграл свою роль в не лучшем качестве второго фильма. И сразу стоит обмолвится, что у первой части уже нехилое преимущество перед второй. Так как я смотрел его, как говорят обычно «ночью, в наушниках, один дома» и в оригинале. И даже после просмотра, я своего мнения по поводу второй части не изменю. Итак, тут уж совсем субъективно, и еще меньше напоминает рецензию. Поехали.
Прежде всего хочется сообщить. Это не страшно. Если фильм страшный, то будь ты трижды предвзят, где нибудь то испугаешься. Но тут нет. Посылов запугать тут, даже меньше чем во втором. Но зато, в этом фильме есть атмосфера. Благодаря тому, что все снято на одну камеру, ее не рушат пустые комнаты, коридоры и машинки для чистки бассейнов. Это я могу назвать фильмом. Пусть, он тоже страдает отсутствием внятного повествования или человеческих диалогов. То, что в этом фильме ничего не договаривают, играет ему только на руку. Так как подобному фильму разжевывание сюжета, как во втором, совершенно не идет(То есть рассказать главную идею дилогии через рендомную статью в интернете. ). В таких фильмах ничего пояснять не нужно, этой загадочностью первая часть гораздо лучше второй. Хотя и в первой пытались сделать что то подобное, но слава богу это было невнятно и про это можно забыть. Так же хочется забрать назад свои претензии по поводу «самой жестокой смерти в виде надписи на черном экране». Все тут показано было, и это я осел не посмотрел первую часть сначала.
Но все таки и этот фильм полон нелепостей, которые призваны пугать и делать атмосферу. С горе пополам у него это получается, но совершенно на примитивном уровне. Просто хочется сказать, что фильму недостаточно иметь за плечами лишь псевдо-оригинальную идею и пару атмосферных моментов, чтобы считаться шедевральным и культовым, не имея при этом ничего остального. Даже ночью, единственная причина по которой я досмотрел этот фильм, это финал. Хоть я примерно его и знал, но было все же интересно как это обставят. И тут отдельный разговор. Может у меня была такая версия или авторы просто идиоты. После якобы концовки фильма, там выплывают эти надписи на черном фоне, но перемотав чуть дальше, я увидел альтернативную концовку в дорожке фильма! Но если бы проблема была в том, что авторы тем самым показывают свое непонимание как они сами хотят закончить кино. Дело в том что эта вторая концовка гораздо лучше оригинальной. Она и атмосфернее, и интереснее. Ну и конечно она не подразумевает под собой сиквела. Мне лично не понятно как авторы такое допустили. Я понимаю выпустить отдельно на двд с фильмом. Но пустить ее просто в конце фильма? По-моему и правда, авторы так и не поняли как хотели закончить, либо надавили продюссеры, мол нужен задел для второй части.*
Не знаю в любом случае это лучше второй части, во много, много раз. Это не страшно, это атмосферно. Это не отлично, это неплохо. Середняк с претензией на культовость за счет малобюджетности. Извините, пила уже заняла это место. 5.5/10
Но на этом я не хочу заканчивать. Хочу еще поведать, и может это послужит объяснением, почему я не проникся этими фильмами. Причины две.
Во-первых это то, как нас пугают. Насмотревшись ужастиков, я заметил такую вещь. Как происходит среднестатистический запуг в хоррорах? Секунд десять, ну максимум 20, камера медленно берет ракурс, музыка становится все напряженнее. и наконец нас пугают бякой. Тут же все не так. Здесь такой элемент может наступить и через 2 минуты. И даже когда я чувствую и по музыке и по кадрам, что щас что-то будет, этого не случается. То есть запал пугаться уже угасает, и когда это происходит ты скорее ухмыльнешься, чем испугаешься. И в этом проблема обоих фильмов. Особенно второго. И это касается не только каких то моментов, а всего фильма. Ну очень долго готовят зрителя к хоть каким то событиям. Это стало для меня проблемой, может кому наоборот такой подход кажется наиболее удачным. Тут каждому свое.
Второе же это сама концепция злого духа. В первой части ладно, я закрывал глаза на то, что какому то чуваку с того света стало не фиг делать и он увязался за девушкой. Но как выяснилось во второй части, ему нужен был первенец мужского пола этого семейного рода. Я не буду размышлять о том зачем ему это надо, это в принципе объяснений не требует так как все выдумано. НО. Объясните мне. Если вы злой дух который хочет заполучить младенца. То зачем вам все эти запугивания? То есть он думает так:«Хм, чето мне скучно в загробном мире, пойду ка возьму первенца девок которые в детстве меня потревожили, но при этом я буду медленно открывать двери, шуршать, шептать на ухо всякие слова и всячески пугать, вот вернусь обратно с ребенком и этой историей, ребята оборжутся». Почему бы сразу не вселиться в мамашу и убежать с ребенком? Да был момент когда он вселился в нее, она была одна дома. И он запер ее в кладовке! Ну что за садист. Логика его мне совершенно не понятна. Но мне становится очень смешно, когда я представляю, как он стоит и дергает дверь вперед и назад в первой части. Так что на мой взгляд, это изначально не очень хорошая идея с кучей недостатков, которые в общем то, не так бросались в первой части.
Хочу в конце сказать, что на мой взгляд у фильма была ровно два варианта как стать хорошим. Первый — это закончиться альтернативной концовкой. Это было бы прекрасно и впечатление о фильме у меня сложилось бы куда лучше. А второе это вырезать все ненужные моменты первой и второй части и соединить их. Тогда получился бы и более или менее цельный сюжет, и вообще было бы интереснее смотреть. Но к сожалению не сложилось. Жаль создателей, что их заставили снимать столь ужасный сиквел, к не самому плохому хоррору.
Вот и все. Я сказал, наверное, все, что мог. Кто-то согласится, кто-то нет. Но я надеюсь вы меня поймете и не будете с пеной у рта убеждать в своей правоте. Мнение подпитано фактами и примерами. Надеюсь на понимание. И хочется прочитать ваше мнение.
*если в обычной версии такого не было, то не обращайте внимание на этот абзац про концовку. может я просто скачал директорс кат или типа того.
Начать хочется на самом деле с того, как я вообще попал на сеанс. Изначально очень хотелось пойти на пилу за номером семь, но ни сеансов ни желания у моих друзей не было. А по времени подходило ровно два фильма, «Союз зверей» и «Паранормальное явление 2». Думаю по понятным причинам выбрано было второе кино. И сразу стоит сказать, что первый фильм я не видел, но наслышан от людей которым в плане кино я доверяю, что в принципе так себе фильмец был(так что о продолжении я буду говорить как об отдельной картине). Но тем не менее я был беспристрастен ко второй части, насколько в наше время можно быть беспристрастным к хоррору. И я был шокирован. Дамы и господа, хочу официально заявить, «Паранормальное явление 2» это не кино!
Давайте сразу договоримся и заменим слова «кино» и «фильм» на, например, «собака». И мне так будет спокойнее и вам будет понятнее. Эта собака мне не понравилась и я не увидел в ней вообще ни одного плюса. Постараюсь все объяснить, чтоб мои слова не были пустым звоном.
Для начала рассмотрим главную «фишку» собаки — операторское решение. То есть, все происходящее мы видим от лица обычной домашней камеры или от лица камер слежения. Идея не нова, скажем сразу, и думать, что этого хватит для развлечения зрителя, было бы глупо. Но она не работает ни разу. Так что, зритель даже на половину не получает того эффекта, какой должен производить такой стиль. Так же это не помогает этой собаке как хоррору. Но про все «страшные» моменты чуть позже. Главная проблема такого подхода, как ни старались авторы сделать это элементом атмосферы, это статичные кадры внутри дома с камер. Они занимают наверное четверть от времени фильма. Как то лично я ни разу, благодаря этим кадрам, не проникся атмосферой, или на что там расчитывали создатели. Это искусственное продление хронометража фильма. Эти кадры просто бесполезны. Они никак не двигают сюжет, не пугают зрителя, даже не пытаются. Самый главный промах создателя. Хотя с другой стороны эти кадры подарили нам самого харизматичного персонажа в данной собаке — это машинка для чистки бассейна.
Дальше можно конечно поговорить о сюжете, но делать этого не хочется. В общем, как я понял сюжет можно вообще не заметить. Но создатели вроде как, по идее, если сильно напрячься предлагают нам собрать его по кусочкам. Выдавая просто отдельные факты в фильме. Дак вот, чтобы вам было проще понять о чем я говорю проведу аналогию с фильмом «Начало». Там Нолан предлагал нам заниматься нечто подобным. Но если «Начало» это картина состоящая из тысячи пазлов, которую вы будете собирать пару дней всей семьей, то «Паранормальное явление» это пазл из 10 частей, причем еще на картонке, где для крайних пазл обозначены отверстия.
Да чего уж там! Когда я посмотрел в кинотеатре на часы и понял, прошло то час десять, а в фильме не продвинулось ровным счетом вообще ничего! То есть за час с лишним нам показали дом, бассейн, очень много раз плохо пошутили, пороняли кастрюли и внезапно позакрывали двери и все. После этого было хреного снятая экшн сцена от первого лица, а потом развязка. То есть, «Паранормальное явление 2» ладно просто не пугало бы зрителя в принципе и находилось бы в жанре не «хоррор», а скажем в жанре «фильм про дом», дак оно еще и пытается и плохо пугает, что заставляет относиться к нему еще хуже. Да и вообще схожий сюжет про «злые духи заберут человеческую душу» в том же «Затащи меня в ад» был реализован куда лучше. Мы получаем, что и тут эта собака ничем не выделяется.
Ну и все остальное, что обычно вкладывают в такое понятие как кино, здесь либо отсутствует, либо сделано на примитивнейшем уровне. Я говорю об игре актеров, интриге, нормальном развитии событий и тд. Ну тут бесспорно показана самая жестокая смерть человека в фильмах. Когда тебе просто пишут на экране белым по черному:«Вот это чувак умер тогда то, там то». Так же здесь, родители назвали ребенка Hunter(!). Думаю все знают как переводится, и у всех есть друзья по имени Иванов Охотник Борисович или что то такое. Но все таки стоит сказать фильму спасибо за несколько минут смеха. Есть действительно смешные моменты, но к сожалению они вроде как задумывались как очень страшные и давящие на психику. Извините создатели. Я не смог получить их посыл свести меня с ума. А о приемах запугивания типа: «а давай уроним люстру!»,«давай внезапно откроем все шкафы, а телка еще кричать будет»,«пустим под волнующий момент игрушечную машинку издающую идиотские звуки три раза! что зритель совсем не заскучал», «давай снимем сцену от первого лица в темноте на камеру с ночным видением чтоб было ОЧЕНЬ страшно и ничего не видно» и концовке в стиле «О-ЛА-ЛА как неожиданно» говорить не буду.
Суммируя выше сказанное можно сделать вывод, что это самый бездарный фильм в плане всего, из всех что я видел за последние годы. Понимаете друзья, это нельзя назвать фильмом, это просто нарезка немного связанных друг с другом роликов. Да блин, даже фильмы Уве Болла являются ФИЛЬМАМИ, пусть и сами знаете какого качества. Поверьте, я пытался и себя ставить на место этих людей и понять что это стиль фильма такой. Но стиль этот не выдержан, и никак не влияет на атмосферу и саспенс. Да взять ту же «Ведьму из блер» или более свежие «Дневники Мертвецов». Хоть это и не шедевры, но смотреть было интересно. А тут одно уныние. Плюсов, кроме машинки для чистки бассейна, я не нашел. Потраченные в пустую 160 рублей. И если у вас будет выбор как у меня, идите на «Союз зверей», там люди хоть постарались нарисовали. Итог: «Паранормальное явление 2» является несмотрибельным роликом с ютьба, с 40 просмотрами, который каким то образом попал в кинотеатры. А и да, для меня само существование такого фильма является паранормальным явлением.
Стрим-сервис Paramount+ опубликовал дебютный ролик к хоррору «Паранормальное явление 7». Фильм получил подзаголовок «Ближайший родственник» (Next of Kin).
Сюжет проекта держится в секрете. Из тизера известно лишь, что действие происходит в прошлых веках. Главная героиня (Эмили Бэйдер) возвращается в родную коммуну, которую в скором времени начинает преследовать зловещая сила.
Режиссёром ленты выступил Уильям Юбэнк («Под водой»). Сценарий написал автор третьей, четвёртой и пятой частей «Явления» Кристофер Лэндон. Релиз намечен на 29 октября этого года.
Читайте также: