Поговорите с генералом ракирой wow
«Владыки Запределья», следующее обновление для Burning Crusade Classic, выходит 15 сентября. В нем игроки смогут бросить вызов одним из самых могущественных прислужников Иллидана: леди Вайш в Змеином святилище Зангартопи и Кель'тасу Солнечному Скитальцу в Оке Крепости Бурь в Пустоверти. Советуем лететь верхом — Кель'тас правит из недосягаемого оплота, куда можно попасть только на летающем транспорте.
Чтобы открыть два этих рейда, нужно пройти определенные цепочки заданий и выполнить строгие требования. В некоторых заданиях придется наведаться в несколько героических подземелий — и к каждому из них тоже надо сначала получить доступ. Не забывайте, что одни требования можно не выполнять, если кто-то в вашей группе уже их выполнил, а другие легко пропустить персонажами определенных классов или профессий.
Вы можете начать многие из цепочек (или даже пройти их до конца) раньше 70-го уровня и получить в награду ценное снаряжение, которое очень пригодится на поздних этапах прохождения. Лучше всего делать большинство заданий в полноценной группе (танк, лекарь и три бойца), поскольку вам часто понадобится ходить в подземелья и побеждать элитных противников в открытом мире.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Требования из этого раздела можно не выполнять, но в вашей группе или рейде должен быть хотя бы один игрок, который их выполнил (или может их пропустить). Попробуйте поискать среди товарищей по гильдии, поспрашивать в вашем игровом мире или воспользоваться поиском группы, чтобы найти таких игроков и облегчить себе задачу.
КЛЮЧ ТЕМНОГО ЛАБИРИНТА
- Заберите ключ Темного лабиринта из сундука за спиной короля воронов Айкисса в Сетеккских залах.
- В Сетеккские залы можно попасть начиная с 65-го уровня.
КЛЮЧ РАЗРУШЕННЫХ ЗАЛОВ
Сначала надо добыть форму для отливки ключа у кузнеца Горлунка в долине Призрачной Луны. Затем выполните следующие задания:
КЛЮЧ ОТ АРКАТРАЦА
Найдите анахоретку Каржу или патрона шпионов Талодиена (для союзников Алдоров и Провидцев соответственно) в Зоне 52 и выполните следующие задания:
- Содействие Консорциуму
- Добыча артефакта для Консорциума
- Груда духов Астрала
- Астральный налетчик Несаад
- Запрос о содействии
- Изъятие по праву
- Аудиенция у принца
- Триангуляция: точка первая
- Триангуляция: точка вторая
- Полный треугольник
- Специальный груз в город Шаттрат
- Как проникнуть в Аркатрац
- Вестник Рока
Подсказка: разбойники могут вскрыть замки от входных дверей в Аркатрац, Разрушенные залы и Темный лабиринт, а инженеры — взорвать их стихийным сефориевым зарядом.
ВОРОНЕНАЯ УРНА ДЛЯ ПРИЗЫВА НОЧНОЙ ПОГИБЕЛИ
Для начала этой цепочки требуется доступ в Каражан. То, как его получить, описано ниже в разделе «Обязательные условия».
Первое задание из цепочки можно взять у верховного мага Альтура, который ждет у выхода из Каражана на перевале Мертвого Ветра. Выполните следующие задания:
- Дневник Медива
- В хороших руках
- Камсис
- Тень Арана
- Терраса Мастера
- Тайны прошлого
- Взаимовыручка
- Требование Калинны
- Ночная Погибель
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Чтобы ваша группа или ваш рейд смогли попасть в Змеиное святилище и Око, каждый игрок в них должен выполнить перечисленные условия. Соберите друзей, пройдите все испытания и заслужите право сразиться с владыками Запределья.
ДОСТУП К ПОДЗЕМЕЛЬЮ «ЧЕРНЫЕ ТОПИ»
Эту цепочку заданий можно начать на 66-м уровне.
Поговорите с распорядителем времени у выхода из Пещер Времени в Танарисе и выполните следующие задания:
- Логово господина
- Пещеры Времени
- Старый Хилсбрад
- План Тареты
- Побег из Дарнхольда
- Возвращение к Андорму
Последнее задание из цепочки нужно выполнять в подземелье «Черные топи». Вы можете отложить его на потом и выполнить вместе с заданием «Разрешение учителя» для доступа в Каражан.
ХОЗЯЙСКИЙ КЛЮЧ ДЛЯ ВХОДА В КАРАЖАН
Начальное задание из цепочки дает ученик Тассерел в Шаттрате (Нижний город). Отправляйтесь к нему и выполните следующие задания:
КЛЮЧИ К ГЕРОИЧЕСКИМ ПОДЗЕМЕЛЬЯМ
- Ключ, выкованный в пламени — требуется почтение в Оплоте Чести / Траллмаре.
- Репутация дается за прохождение Разрушенных залов или за задания полуострова Адского Пламени.
- Репутация дается за прохождение Парового подземелья или за задания Зангартопи.
- Репутация дается за прохождение Темного лабиринта или за задания леса Тероккар.
- Репутация дается за прохождение Ботаники, Механара или Аркатраца.
После выполнения этих шагов вы готовы к последним испытаниям, которые приведут вас в Змеиное святилище и Око.
ДОСТУП К ЗМЕИНОМУ СВЯТИЛИЩУ
Для этого задания требуется 70-й уровень и ключ Резервуара, а также как минимум один игрок с вороненой урной для призыва Ночной Погибели.
Выполните следующее задание:
- Дубина Кардеша
- Возьмите это задание в Узилище в резервуаре Кривого Клыка (только в героическом режиме).
- В этом задании вам нужно победить и забрать добычу с Ночной Погибели в Каражане и Груула Драконобоя в логове Груула.
Сдав задание, вы сможете войти в Змеиное святилище.
ДОСТУП К КРЕПОСТИ БУРЬ
Выполните следующие задания:
- Рука Гул'дана
- Разъяренные бесы пламени и земли
- Разъяренные бесы воды
- Разъяренные бесы воздуха
- Оронок Горемычный
- Кем только я не был.
- Усвоенный урок
- Код Проклятия — правда и миф
- Гром'тор, сын Оронока
- Код Проклятия: Вклад Гром'тора
- Код Проклятия: Первый Фрагмент
- Ар'тор, сын Оронока
- Тюрьма из демонических кристаллов
- Лон'горон, лук Горемычного
- Код Проклятия: Вклад Ар'тора
- Код Проклятия – Второй фрагмент
- Борак, сын Оронока
- Выгодный обмен
- Пучок кровопийки
- Охота на Посла
- Уловки Призрачной Луны
- Чего Иллидан хочет, Иллидан получит.
- Код Проклятия – Вклад Борака
- Код Проклятия – Третий фрагмент
- Код Проклятия
После выполнения последнего задания в цепочке вы получите письмо от Кадгара. Заберите послание из ближайшего почтового ящика и отправляйтесь в Шаттрат, где вас будет ждать А'дал с последними поручениями для доступа в Око. Не забывайте, что А'дал не выдаст следующее задание, пока вы не достигнете 70-го уровня, даже если вы уже выполнили всю цепочку вплоть до «Кода Проклятия».
Выполните следующие задания:
- Ключ Урагана
- Испытание наару: милосердие (Разрушенные залы в героическом режиме)
- Для входа в подземелье требуется 70-й уровень и ключ, выкованный в пламени.
- Испытание наару: сила (Паровое подземелье / Темный лабиринт в героическом режиме)
- Для входа в подземелье требуется 70-й уровень, ключ Резервуара и Аукенайский ключ.
- Испытание наару: упорство (Аркатрац в героическом режиме)
- Для входа в подземелье требуется 70-й уровень и деформированный ключ.
- Испытание наару: Магтеридон (рейд)
- В этом задании вам нужно победить Магтеридона в его логове под цитаделью Адского Пламени.
После прохождения последнего испытания наару вы получите ключ Урагана, который открывает доступ в Око.
Как только ваш персонаж получит доступ в оба рейда и окажется в Шаттрате, он будет наделен званием «Защитник наару». Поздравляем!
Владыки Запределья ждут смельчаков, которые отважились с ними сразиться. Хотя вы никогда не будете до конца готовы.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь'шары, каменистые нагорья Штормхейма — богатейший ландшафт, наполненный тайнами. и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков — с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!
Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.
Крутогорье: анклав Железного Рога
Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)
Почему сюда непросто попасть? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.
Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются. чтобы побыть в одиночестве.
Штормхейм: Скала Дозорного
Почему сюда непросто попасть? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.
Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?
Штормхейм: Остров Брошенного Щита
Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс. Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!
Почему сюда непросто попасть? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь'шары, можно попасть по узким тропинкам.
Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно. если хорошо знать местность.
Вроде все?
Читайте также: