Поговорить с дийкстрой ведьмак 3
Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.
Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики
Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры, расположенный у входа в бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы. Его внимание привлечет необычный состав бомбы. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов. Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые находки, после чего шпион отправит Гаплена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер зимой и давно похоронен на кладбище.
Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля и осмотреть помещения
Шаг 5: Проверить, что делается внизу
Спускаемся на первый этаж, где ведьмака будут ждать Дийкстра и Трисс. Делимся с союзниками своими мыслями об украденной казне. Уклончиво отвечаем на вопросы шпиона. Когда он поймет, что его обманывают, тактично умалчиваем о причастности Лютика к ограблению. Выгораживаем друга, переводим стрелки на Менге. Дийкстра предпочтет не тратить время на пустые споры и отправит ведьмака с чародейкой к начальнику храмовой стражи. В 12 часов ночи встречаемся с Трисс у алтаря, напротив кузницы Хаттори, в южной части Новиграда (для ускорения времени используем медитацию).
Шаг 6: Сходить вместе с Трисс в штаб Охотников за колдуньями
Чародейка при встрече поделится с Геральтом рисковым планом проникновения на базу городской стражи. Принимаем все как есть и благодарим ее за помощь. Оказавшись внутри казарм, не даем стражникам забрать чародейку, постоянно настаиваем на личной встрече с Менге. Позволяем им грубить и бить девушку. Когда стражники доведут Трисс до дверей кабинета начальника, отдаем ее в руки палача и позволяем увести в пыточную. Менге встретит ведьмака с недоверием. От исхода диалога зависит судьба украденных сокровищ графа Ройвена.
Шаг 7: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Разобравшись с начальником храмовой стражи, выходим вместе с Трисс на задний двор. Пока она будет поджигать казармы, запрыгиваем на крышу покосившегося деревянного домика и перепрыгиваем каменный забор. В южной части двора выламываем хлипкую стену Знаком Аард и идем с провожатым к Дийкстре.
- Если сокровища Ройвена не были найдены в штабе охотников за колдуньями, то задание завершится после душевной беседы и передачи ключей.
- Если сокровища были найдены, то задание продолжится. Дийкстра посоветует для привлечения внимания связного положить книгу в ячейку в опоре алтаря во дворике к востоку от рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда. Как только знак будет подан, заходим в заброшенный дом у Ворот славы в 12 часов ночи, прячемся за дверь. Вскоре появится связной. Во время пытки он признается, что работает на Радовида, и расскажет о предстоящей показной казни Лютика в Оксенфурте. В конце его можно убить или оставить в живых, но лишить памяти. Поступок никак не влияет на сюжет.
- Регион: Новиград
- Локации: Бани Сиги Ройвена, Дом маркграфа Хенкеля, Штаб Охотников за колдуньями
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Сиги Ройвен, Барт, Трисс, Калеб Менге
- Враги: утопцы, охотники за колдуньями
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
- Прошлое задание: Охота за Младшим
- Следующее задание: Да здравствует искусство!, Вопрос жизни и смерти
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Как найти и вернуть сокровища графа Ройвена Дийкстре?
Задание «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3» связано с главным сюжетным заданием «Охота за Младшим» и поделено на несколько стадий: на первой Геральту нужно осмотреть канализацию и найти улики, на второй — посетить штаб Храмовой стражи в доках Новиграда. От выбора варианта прохождения зависит лояльность Дийкстры в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене, количество жертв во время прохождения задания и награда. Лютик в любом случае будет спасен и не пострадает от длительного нахождения в темнице.
Встреча Геральта в банях Новиграда с Сиги Ройвеном, Франциском Бедламом по прозвищу Король Нищих и краснолюдом Карлом «Тесаком» Варезе закончится стычкой с людьми Ублюдка Младшего. Когда все утихнет и главари отправятся на поиски обидчика, Геральт начнет расспрашивать бывшего главу реданской разведки о недавнем прошлом — Филиппе Эйльхард, Радовиде и сломанной ноге. Как только речь зайдет о Лютике, Дийкстра изменится в лице и скажет, что ничего не знает о барде, так как своих проблем хватает с лихвой и ему некогда отвлекаться на мелочи. Но заметив неподдельный интерес к судьбе Лютика со стороны ведьмака, шпион мгновенно предложит Геральту помощь в поисках пропавшего в обмен на небольшую услугу по поиску украденной воровской казны. Использовать свои связи он не может, вести о его проблемах могут быстро разойтись по городу, что отразится на репутации. Расследование дерзкого преступления стартует в опустевшей сокровищнице в подвале бани, где Дийкстра познакомит ведьмака со скальным троллем Бартом, поделится своими мыслями, подозрениями и даст указания, откуда следует начинать поиск следов грабителей. В конце инструктажа будет получено несколько склянок с антидотом из плесени попса, который после приема поможет исследовать канализацию без вреда для здоровья. Всего в канализации спрятано 8 улик, доступных для сканирования ведьмачьим чутьем.
Улики в канализации под банями Дийкстры в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»
- Разорванная труба — на входе в канализацию.
- Решетка из трубы — у стена напротив входа в канализацию.
- Куски труб — на полу у колонны до коридора с газом.
- Серебряный перстень с изумрудом — на полу у каменных ступенек после входа в газовый коридор, не доходя до изогнутого поворота и комнаты с трупом.
- Тело бугая из отряда Дийкстры — в маленькой комнате с утопцами после изогнутого поворота.
- Тело человека из отряда Лютика — у стены до входа в большой зал с утопцами.
- Золотое кольцо — на полу напротив тела человека из отряда Лютика.
- Донышко сосуда — на полу у выхода из большого зала с утопцами.
Улики в доме маркграфа Хенкеля в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»
Улики в штабе Храмовой стражи в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»
Встречаемся с Трисс в 12 часов ночи у часовни Вечного Огня за кузницей Хаттори, который на заказ изготавливает все мастерские доспехи разных ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Чародейка предложит использовать себя в качестве приманки для проникновения в штаб Охотников за колдуньями и разговора с Калебом Менге. Благодарим девушку за помощь и соглашаемся с рисковым планом. В разговоре со стражниками ведем себя равнодушно, позволяем бить и оскорблять Трисс, при этом постоянно настаиваем на встрече с начальником.
Шаг 1: Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Золтан предложит не спешить и действовать последовательно, рассчитывая каждый шаг. Первой обязательной точкой остановки в расследовании станут бани Сиги Ройвена в центре Новиграда. Выходим из «Зимородка», идем в сторону моста Святого Григора, но не поднимаемся по мостовой, а сворачиваем налево в сторону небольшой площади. Подходим к дверям бани под мостовой. На стук ответит банщик, который посоветует убираться от греха подальше. Представляемся Геральтом и настаиваем на встрече с Сиги Ройвеном. Настойчивость позволит попасть внутрь. Гаплен проводит ведьмака в своему хозяину, но в начале предложит раздеться и оставить все оружие в шкафчике.
Шаг 2: Одолеть убийц
Шаг 3: Проверить казино, бойцовскую арену и убежище
- Если при поисках Ублюдка Младшего присоединиться к Тесаку в задании «Банды Новиграда», то краснолюд выделит людей из своей банды и отправит громить вражеские заведения: казино, арену и убежище.
- Если последовать совету Дийкстры и не связываться с Тесаком, а своими силами попытаться найти Ублюдка Младшего, то Геральт пройдет тем же путем, но только потратит на это больше времени: побывает в казино у Оксенфуртских ворот, на арене рядом с детским приютом Марабеллы в центральной части Новиграда, а закончит поиски в укрытии в доме к северу от моста Святого Григора. В казино без сильной колоды карт для гвинта лучше не соваться. В казино можно спасти низушка из банды Короля Нищих и получить за это награду (задание «Воровская честь»).
- После всех поединков на арене появится Ублюдок Младший, который прикажет убить ведьмака. С тела Игоря подбираем ключ. Поднимаемся на верхний уровень, на столике у трона Игоря открываем шкатулку. Забираем записку, в которой говориться о тайнике с добром Ублюдка Младшего. Тайник с потайной дверью находится за ареной на нижнем уровне катакомб (область для поиска отмечена оранжевой меткой). Осматриваем ведьмачьим чутьем стену, тянем за факел, чтобы открыть дверь. Из сундука забираем Таинственное письмо, в котором Ублюдку Младшему советуют спрятаться в убежище Радовида и не вмешиваться больше в дела Большой четверки.
Банды Новиграда, Воровская честь
Шаг 4: Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами
Найденная информация (записка из тайника игоря) красноречиво свидетельствуют о связи Ублюдка Младшего с Реданией, и может заинтересовать Дийкстру. Возвращаемся в бани.
Шаг 5: Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
У шпиона не осталось связей при дворе короля, поэтому ведьмак должен навестить своего старого знакомого Вернона Роше, который скрывается в Убежище темерских партизан между Поместьем Вегельбудов и Оксенфуртом. Доехав до входа в пещеру среди скал, навстречу ведьмаку выйдет Ортензио и преградит путь.
- Если в «Ведьмаке 2» Геральт помогал и поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан в диалоге с Ортензио из пещеры выйдет командир синих полосок, тепло поприветствует старого союзника и пригласит к огню.
- Если в «Ведьмаке 2» Геральт не поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан Ортензио откажется пропускать ведьмака внутрь, а диалог может закончиться либо убеждением солдата знаком Аксий, либо дракой.
Шаг 6: Встретиться с Роше у моста в Оксенфурт
При встрече Вернон Роше расскажет Геральту о последних днях Темерии, о жестоком сражении с Нильфгаардом на границе Дол Блатанны под предводительством Яна Наталиса и о своем отказе от альянса с Реданией. Радовид на деле оказался ничем не лучше Эмгыра, поэтому Вернон Роше решил воевать самостоятельно и больше не полагаться на помощь со стороны. На вопрос об Ублюдке Младшем командир Синих полосок ответит, что слышал о нем, но никогда не видел. Несмотря на отрицательный результат, он предложит вместе пойти на встречу с реданским шпионом, которая состоится в шахматном клубе под Оксенфуртом, где у Геральта появится возможность хоть что-то узнать о беглеце.
Шаг 7: Войти вместе с Роше в шахматный клуб
Встречаемся с Верноном Роше на мосту с восточной стороны от Оксенфурта, недалеко от дорожного указателя «Новиградские ворота». Он проводит к месту встречи, но вместо шпиона в шахматном клубе будет ждать Радовид. Неожиданная встреча принесет отличный результат. Король сдаст с потрохами Ублюдка Младшего и укажет на резиденцию в Оксенфурте, где тот скрывается от преследования главарей банд. Благодарим короля за помощь, прощаемся на выходе из шахматного клуба с Верноном Роше, который попросит как-нибудь навестить его в лагере партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой.
Око за око (проходить желательно сразу)
Шаг 8: Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Добираемся до резиденции рядом с дорожным указателем «Западные ворота» (юго-западная часть Оксенфурта). На входе Геральта остановят охранники Ублюдка Младшего, которые зададут несколько вопросов. Исход беседы зависит от того, каким путем были добыты сведения о местонахождении главаря банды:
- В случае гибели людей в казино или поддержки Тесака охранники начнут бой с ведьмаком после того, как один из них узнает его. На теле охранника останется лежать ключ от двери поместья. Отпираем дверь и зачищаем двор.
- Если посетители казино остались живы, то для убеждения охранников достаточно будет упомянуть девушек и прикинуться новичком. После чего они укажут на секретный ход через подвал кузницы с юго-восточной стороны поместья. В подвале доходим до перекрестка, где в тайнике хранится чертеж штанов Школы Кота, сворачиваем в правый туннель и в тупике разбиваем кирпичную кладку Знаком Аард.
Шаг 9: Обыскать укрытие Ублюдка Младшего
Выбор пути проникновения в поместье ни на что не влияет, кроме силы сопротивления и количество жертв. Все равно на подходе к цели придется сражаться с бандитами. После зачистки территории поднимаемся на второй этаж и входим в единственную комнату. Ублюдок Младший будет застигнут врасплох и не окажет никакого сопротивления, а ошеломляющий удар ведьмака приведет его в чувства и развяжет язык. Вилли не станет ничего скрывать и в деталях расскажет о встрече с Цири, о похищении Дуду и о волшебной филактерии, которую он должен был починить в обмен на украденную воровскую казну Сиги Ройвена.
- Если пощадить Ублюдка Младшего и отпустить на все четыре стороны, судьба его сложится печально: он так и не сможет восстановить утраченный авторитет среди воров и умрет в полном одиночестве. Ему не простят предательство и сотрудничество с Радовидом.
- Если убить Ублюдка Младшего, его место в резиденции на Храмовом острове займет допплер Дуду. Он прекратит творить бесчинства и займется легальным бизнесом. В обоих случаях результат принятых решений можно будет увидеть позже, когда Цири вернется в Новиград.
Разобравшись с Ублюдком Младшим, покидаем поместье через главные ворота. На выходе Геральта перехватит реданский патруль и доставит на королевский корабль в Оксенфуртском порту.
После встречи с королем возвращаемся в «Зимородок» к Присцилле или отправляемся выполнять просьбу короля.
- Регион: Новиград
- Локации: Таверна "Зимородок", Бани
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Присцилла, Золтан Хивай, Сиги Ройвен, Тесак, Король Нищих, Ублюдок Младший, Вернон Роше, Радовид
- Враги: бандиты
- Прошлое задание: Список блудниц
- Следующее задание: Сокровища графа Ройвена, Да здравствует искусство!
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски - Казино, Арена и укрытие.
Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.
Казино
Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:
1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.
3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.
В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:
1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.
2. Освободить Рико - низушек будет очень благодарен вам и намекнет на вознаграждение которое можно будет получить у его хозяина (Квест Воровская честь)
Арена
Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.
Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене - Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.
Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):
3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:
- При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену
- Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.
- Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).
Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):
1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего - это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.
2. Кто-то должен следить за порядком - Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.
Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:
1. Густав Рене - мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.
- Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку "E", он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.
- Убив бедолагу появится следующий соперник.
2. Два воина с островов Скеллиге.
3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.
4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.
5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.
Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.
К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.
Тайник
Где найти тайник:
При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете "Таинственное письмо", в которой будет описан компромат на Младшего.
Дийкстра, Роше и Радовид
Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате - письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение - рассорить Большую четверку.
Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.
Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить - укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.
Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.
Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.
Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.
Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.
Последнее укрытие Ублюдка
На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:
1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.
2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли "По поводу девушек", далее стоит сказать "Я здесь новенький", после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.
Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.
Сам младший находится на последнем этаже, где перед входом в комнату Вилли, вы будите свидетелем ужасного зрелища - мертвой девушке, прибитой к стене.
При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.
Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).
Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:
1. Вы можете убить Ублюдка, что в свою очередь сыграет определенную роль в судьбе Дуду, который впоследствии займет его место, приняв внешность Вилли
2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании "Расплата". Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.
Читайте также: