Poe умения стали
Атака, Снаряд, Область, Физический
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 5–8 маны
Эффективность добавленного урона: 100–210%
Герой расходует стальной осколок и выпускает одиночный снаряд, который раскалывается либо при ударе, либо в указанном месте и наносит урон по области в момент раскола и при взрыве отколовшихся снарядов в конце их полёта. Требует меч или топор. Стальные осколки можно получить с помощью умения Зов стали.
Добавляет от (2–75) до (3–113) физического урона от атак
Модификаторы количества снарядов вместо этого влияют на
количество целей, в направлении которых разделяются снаряды
Снаряды разделяются в направлении (2–4) целей
+(0–4) к радиусу
Если у вас нет стальных осколков, снаряды считаются уже разделившимися
60 % шанс наложить Прокол на врагов при нанесении удара
Разделившиеся снаряды наносят на 35 % меньше урона
Снаряды могут разделяться без нанесения удара цели
На 50 % меньше области действия после разделения
Поглощает максимум стальных осколков: 1
Дополнительные эффекты от качества:
(0–20) % усиление эффекта Прокола
Раскалывающая сталь
Качественный камень умения /4
Качественный камень умения /4
Type | Stats | Weight |
---|---|---|
высокого качества | (0–20) % усиление эффекта Прокола | 50 |
Аномальный: | (0–10) % шанс наложить дополнительный Прокол, когда это умение накладывает Прокол | 20 |
Искривлённый: | (0–10) % увеличение области действия (0–20) % повышение скорости снаряда | 100 |
Фантомный: | (0–40) % увеличение урона (-40–0) % шанс наложить Прокол на врагов при нанесении удара | 50 |
Раскалывающая сталь /6
Раскалывающая сталь /6
Выпускает раскалывающийся стальной снаряд из вашего оружия, который взрывается при столкновении и наносит урон по области. Используйте умение Зов стали от этого камня, чтобы создать стальные осколки, которые вылетают при применении Раскалывающей стали и распадаются на части при взрыве, нанося урон врагам поблизости.
В Path of Exile: Кража мы добавляем несколько новых умений и переделываем некоторые из старых. Сегодняшняя статья более подробно описывает новые умения наподобие Пылающего залпа, умения стали и долгожданную переработку Разряда.
Пылающий залп
Пылающий залп выпускает ливень огненных мортир, снаряды которых могут стремительно поражать противников на лету и в месте приземления, при этом каждая мортира вызывает взрыв. При прицеливании вплотную взрывы могут задеть цель несколько раз, тогда как выстрел на расстоянии рассредотачивает их и увеличивает радиус взрыва, широко распределяя ваш урон.
Умение вознаграждает грамотное позиционирование, из-за чего хорошо подходит для сотворения вручную либо для внимательной установки тотемов, ловушек и мин. Дополнительные снаряды, добавляемые камнями поддержки, приводят к большему урону вблизи и лучшему покрытию на расстоянии, тогда как Разветвление разделяет снаряды надвое, если они попадут во врага, и каждый взрывается отдельно. Сочетайте умение со Сферой пустоты, чтобы подтянуть врагов в область концентрированного огня, или воспользуйтесь Стеной пламени, чтобы добавить Пылающему залпу огненный урон, одновременно накладывая на поражённых противников эффект горения.
Искрящееся копьё
Искрящееся копьё испускает широкий луч молнии, от которого отделяются второстепенные побеги, ударяя врагов в широком конусе. Искрящееся копьё обладает встроенной Интенсивностью, поэтому каждое сотворение повышает урон, тогда как стороны конуса сходятся воедино, пока весь урон молнией не будет сосредоточен в едином широком луче.
Умение обладает мощным потенциалом урона по одиночной цели при сотворении вручную, и покрывает значительную область при использовании с активаторами, тотемами, ловушками или минами. Его надбавки к урону перемножаются с камнем поддержки Интенсивность, позволяя добиться невероятного урона по одиночному противнику, и высокий урон прекрасно подходит для наложения на врага очень сильного шока.
Камни поддержки Интенсивность и Сосредоточение
Интенсивность была введена в игру в качестве рискованной механики для самостоятельно сотворяемых игроком чар, позволяющей накопить мощный концентрированный урон при непрерывном сотворении с условием, что персонаж не двигается с места и за счёт сокращения области действия. Чтобы улучшить эту механику, мы снижаем базовый максимум интенсивности до 3, одновременно увеличивая все прибавки в качестве компенсации. Таким образом накопление и потеря интенсивности будут происходить быстрее, и в то же время большей силой будет обладать значимое пассивное умение, повышающее максимум интенсивности.
Мы изменили механику интенсивности так, чтобы её можно было внедрять в другие умения и камни поддержки, наподобие Искрящегося копья и нового камня поддержки Сосредоточение. Сосредоточение дарует 3 дополнительных снаряда, но при этом каждый накопленный заряд интенсивности сокращает количество выпускаемых вами снарядов на 1, одновременно резко увеличивая урон умения. Увеличивая максимум интенсивности, можно лишиться всех снарядов, поэтому данный камень поддержки хорошо работает с чарами, в случае которых легко получить дополнительные снаряды.
Огненный шторм
Классические чары Path of Exile – Огненный шторм – были переработаны и получили более грозный внешний вид, лучшую область поражения и большую выгоду от сотворения меньшего числа более сильных Штормов. Теперь это умение 28 уровня (прежде было 12). Теперь Огненный шторм призывает один мощный метеор, сопровождаемый меньшей величины огненной бурей, бушующей некоторое время. Теперь имеется ограничение на количество одновременных штормов, поэтому можно призвать с небес сколько угодно метеоров, но нельзя накапливать огненные шторма путём увеличения их длительности и многократной активации либо многократного сотворения умения. Это позволило нам резко увеличить область каждого удара и общий урон за одно сотворение (а также улучшило производительность).
Ледяной шторм
Ледяной шторм, даруемый Шепчущим льдом, приобрёл обновлённый внешний вид и выглядит современнее, и в то же время претерпел некоторые балансные правки. Он обладает ограничением на количество штормов, как и Огненный шторм, хотя в его случае лимит намного выше, поэтому он лучше работает с активаторами и механиками быстрого сотворения. Область его поражения и урон были увеличены, а частота ударов – снижена.
Разряд
Разряд – ещё одно долгоиграющее умение Path of Exile, балансу которого не уделялось достаточно внимания в связи с тем, насколько оно зависимо от специфических механик, способных очень быстро накапливать заряды. В результате баланс был сосредоточен на горстке уникальных предметов, способных генерировать огромные количества зарядов настолько же быстро, насколько быстро вы можете использовать умение. Чтобы сделать умение более доступным, базовый урон Разряда был практически утроен, а его область действия теперь существенно зависит от количества израсходованных зарядов, однако Разряд получил короткую перезарядку. Благодаря этому станет значительно проще угнаться за требованиями к зарядам на большем разнообразии билдов. Штраф к урону при срабатывании был заменён на штраф к состояниям, так как теперь умение может вызывать крайне разрушительный поджог.
Чтобы сохранить классический стиль игры активируемым Разрядом, в игру был добавлен новый самоцвет с порогом действия под названием Бесконечная горесть, который переключает время перезарядки Разряда на гораздо меньшее значение, но в то же время вносит штрафы в его урон и область действия, сближая (хотя и во многих случаях более мощный) нынешний Разряд с его прежней версией.
Умение также получило новый внешний вид для соответствия современным эффектам и улучшения производительности.
Ледяной каскад
Ледяной каскад теперь обладает дополнительной механикой, обеспечивающей уникальный стиль игры, вознаграждающий грамотное позиционирование. Умение теперь имеет встроенное отбрасывание, фиксированное распределение каскадов, и последний ледяной взрыв в каскаде наносит существенно больший урон по большей площади. Пользуйтесь отбрасыванием каскада, чтобы оттолкнуть врагов от себя и в область повышенного урона, и правильно располагайте умение на боссах, чтобы извлечь максимум из перекрывающих друг друга областей с уроном. Умение по-прежнему наносит значительный урон с ловушками и минами, но теперь куда лучше подходит для точного позиционирования, возможного с тотемами и ручным сотворением.
Ледяной каскад сильно выигрывает от увеличения области действия, за счёт которого взрывы лучше накладываются друг на друга. Кроме того, мы сделали так, что 100% физического урона умения становятся уроном от холода, поэтому для полного преобразования урона не требуется никаких зачарований или самоцветов с порогом действия. Мы заменяем зачарование и временно убираем самоцвет Долгая зима (он перестанет выпадать), с тем чтобы вернуть его в новом виде позже.
Раскалывающая сталь
Раскалывающая сталь – это новое умение, использующее механику осколков и доступное на низком уровне. Каждое использование выпускает одиночный осколок, взрывающийся дополнительными снарядами при попадании во врага или по достижении указанного места. При этом создаются меньшие осколки, которые летят в ближайших врагов, а затем сами взрываются меньшими взрывами. Умению добавлен некоторый физический урон и шанс Прокола, чего раньше нельзя было получить на столь низком уровне.
В механику раскола внесены изменения, благодаря которым раскалывание теперь происходит раньше других эффектов поведения снарядов; это означает, что разветвление, пронзание и удар по цепи происходят после того, как раскол создаст все дополнительные снаряды, что открывает массу интересных возможностей обратить данные механики в свою пользу.
Зов стали
Зов стали – это второстепенное умение, доступное при помещении в гнездо любого из камней стали. Оно позволяет вам подорвать все Проколы на врагах на очень большом расстоянии, заставляя их нанести запасённый урон от Прокола в небольшом радиусе вокруг себя. Учитываются в том числе мёртвые противники с проколотыми трупами.
Зов стали также создаёт осколки, которые можно использовать любым из умений стали. Каждый проколотый враг в радиусе даёт один осколок, ещё 4 появляются при первом использовании плюс другие 4 каждые полсекунды, пока вы не достигнете максимума в 12 осколков. Применение умения стали прервёт эту продолжающуюся перезарядку, поэтому лучше подгадывать использование умения на тот момент, когда вы будете делать что-то другое, если поблизости нет достаточного числа проколотых врагов.
Дробящая сталь
Дробящая сталь была несколько изменена, чтобы сделать умение более гибким ценой расхода двух осколков. Снаряды Дробящей стали больше не могут поразить одну и ту же цель несколько раз, зато наносят намного больший урон вблизи при расходовании осколков. Умение теперь выпускает четыре дополнительных снаряда (вместо двух), и дальность снарядов лучше контролируется скоростью полёта. Снаряды по-прежнему разбиваются конусом в конце полёта, и в этих участках цель может быть поражена несколько раз, если вы добьётесь, чтобы они перекрывали друг друга.
Умение теперь дарует положительные эффекты, дающие шанс блока при каждом его использовании с расходом осколка. Вы можете накопить до 6 таких положительных эффектов, дарующих шанс блока, каждый с собственной длительностью, так что для поддержания эффекта умение придётся использовать часто. Это даст вам заметное преимущество в защите, позволяя выживать на смертельно близкой дистанции, где вы наносите убийственный урон.
Пронзающая сталь
Пронзающая сталь была полностью переработана. Использование атаки теперь расходует 4 осколка, создавая кружащееся скопление перед героем. Снаряды быстро выстреливают, целясь во врагов впереди на значительном расстоянии, либо во всех направлениях в того, кто окажется ближе. Снаряды в первую очередь целятся в ещё не поражённых скоплением противников, позволяя скоплению добить слабых врагов, прежде чем сосредоточить внимание на оставшихся целях. Снаряды наносят больше урона целям, ещё не попавшим под удар каждого из скоплений осколков, делая умение гораздо более эффективным в зачистке больших рассеянных групп врагов.
Дополнительные снаряды увеличивают количество выстрелов каждого из скоплений: за каждый потраченный осколок будет выпущено на 50% больше снарядов. Таким образом, обычно умение выпускает в три раза больше снарядов с фиксированной частотой, создавая смертоносный град из осколков, особенно эффективный в сочетании с Проколом. Вы можете одновременно создать несколько скоплений, будучи ограниченными лишь тем, насколько быстро вы накапливаете осколки.
Из-за высокого расхода осколков вы, вероятно, захотите вложиться в шанс Прокола, чтобы извлекать из противников больше осколков Зовом стали.
Надеемся, что вам понравятся эти новые умения, когда вы будете преодолевать опасности Кражи! Оцените их в деле ниже.
Всем привет! с вами Nephentus.
По сути этот билд сочетает в себе сразу 3 основные имбовые механики: непостижимость (через самоцвет легиона), настакивание брони (кластеры и ауры), щит эгида авроры для отхила 2% отхила от брони при блоке. Хотелось посмотреть, что произойдёт с милишником при использовании всех 3 механик, экспериментальная сборка через скилл Пронзающая сталь, ну и вот собственно результат!
Такие сборки можно делать на любых классах и с любыми скиллами практически , на ваш вкус, отличаться будет только урон и скорость зачистки, так что дерзайте!=) Имеет смысл поиграть пока не понерфили, хотя тут как повезёт будут они трогать или нет, посмотрим.
Мы имеем 35-50 млн. дпса урона по боссам под всеми механиками , с возможностью дальнейшего разгона. И 2 500 000 млн. брони под всеми баффами (поб не видит всё броню, придётся некоторые механики вписывать вручную)!
Очень хорошую живучесть на обмазанных картах, Сирусе 8, Симулякре 20 волн, Убер Древнем ,на картах под 5 орбами делириума, кражах и т.д. Иммунитет к любым видам хаос урона, огромный отхил при блоке, кап блоков, отхилы за удары, нам не страшен стихийный урон и физический. Единственный наш минус, он боится постепенный урон от холода (Лужи и луч Шейпера, избегать их и уворачиваться, в целом всё убивается конечно)
Бюджет средний от 50-100 сфер возвышения на момент записи (если мин максить можно конечно и за 100 перевалить, если брать крутые осквернения и всё по максимуму выводить, тут уже на ваше усмотрение, смотря где решите остановиться), но гораздо дешевле классических ауростакеров за 300-1000 вых.
Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ЖМИ
Мой ПОБ БИЛДА(цифры урона,дерево,камни) -> ЖМИ
Полный видео гайд билда Пронзающая Сталь его механика и ответы на все ваши вопросы, а как, а зачем ,а почему и тд. + убийства боссов-> ЖМИ
Альтернативная сборка через Пронзающие Шипы 37-70 Млн. дпса. живучесть будет практически такая же -> ЖМИ
Альтернативная сборка через Каменных големов на 20 Млн. дпса, живучесть будет почти такая же -> ЖМИ
Механика билда на самом деле не сложная. Мы скейлим огромное количество брони 2 500 000 , за счёт аур на броню и уклонение с альтернативными качествами, чтобы иметь имун с стихийным состоянием и ещё больше брони (беря нод Стальные нервы на дереве) + 6 средних кластеров на усиление эффекта аур +6 малых кластеров на усиление аур (Стойкий командир) и снижение удержания мп аур + Броня Кожа Верных + максимально поднимаем уровень аур.
Берём скилл Непостижимость под легионовским самоцветом Макерием и он переводит весь стихийный урон в нашу броню (которой у нас будет много, под 2 500 000 под всеми баффами и банками)
Снижение физы берётся за счёт зарядов выносливости + пантеон, нам достаточно иметь 10-20% (этого достаточно чтобы фейстанчить даже слэмы от Убер Древнего) добавляем ко всему этому кап блоков в 79% к атакам и чарам обязательно + щит Эгида Авроры (он даст отхил 2% от наших показателей брони при блоке, что очень много), конечно же проще всего блоки собрать на приспешниках и гладиаторе, но можно везде сделать.
И финалим это всё беря нод на дереве Иммунитет к хаосу (хаос резисты собирать не нужно, если что), таким образом мы защищены со всех сторона и имеем кучу отхила. И получаем практически полное бессмертие!
Чтобы поднять урон, в идеале брать пробужденные камни, и чем выше наша броня, тем выше наш урон, так как мы используем пушку Копия Пера Грёз и получаем еще и высокий достаточно комфортный ДПС для закрытия всего контента!
Плюсы билда:
+ Недорогой (50 - 100 вых. в сравнении с классическими стакерами за 300-1000 вых.)
+ Огромная живучесть
+ Не лагает и жрёт мало фпс
+ Не страшен стихийный урон
+ Хороший дпс в соло цель
+ Огромный отхил при блоке
+ Нам не страшен хаос урон вообще
+ Физический урон тоже не представляет опасности
+ Кап блоков под 79%
Минусы билда:
- Постепенный урон от холода наша слабость (лужи холодные и луч Шейпера)
- Иногда становиться скучно не умирать
- Механика скилла своеобразная нужно жать 2 кнопки, кому как, надо привыкнуть просто (но опять же скиллы могут быть любые)
Дерево пассивных умений (смотреть нужно только через ПОБ, иначе не видно кластеры и самоцветы ->
ЖМИ
Мои вещи, связки камней умений и что собирать в первую очередь?!
Наша основа (броня, щит и урон), в идеале если она будет осквернёна на +1 ещё к камням и +2 к снарядам, эта даст прибавку около 7 млн. дпса сверху ещё, но очень дорого, либо не будет в продаже даже, так что обычная в целом нас устроит более чем.
По цветам в идеале как у меня, даст больше урона.
По камням конечно в идеале пробуждённые версии камней, даст огромный буст.
вместо аномального пронзания на боссов лучше одевать этот камень
Даст гораздо больше дпса в соло цель, я бы рекомендовал на зачистку ставить пронзание, а на хай энд боссов этот камень.
Обязательный предмет для этого билда если хотите иметь бессмертие!
В идеале если будет осквернён на +2 камней длительности или аур. в идеале будет даже +3 с двойного осквернения, очень дорого и не обязательно, просто поднимет вам пул энерго щита в билде.
Можете смело использовать и обычный щит без осквернения, подойдет также перевод физ. урона в любую стихию или хаос урон, как вариант.
Камни как у меня делаем, дисциплина может быть с альтернативным качеством добавит ещё урона. ваал версию лучше взять, на всякий прожимать иногда в лютых замесах может и пригодиться для моментального отхила.
Знамя страха лучше с альтернативным качеством на 25% прокола.
Обязательно оружие в нашем билде, так как у нас 2 500 000 брони и может быть даже выше при бусте, что даст огромный буст дпса и другие пухи не смогут его переплюнуть.
Вы также можете использовать 2 таких оружия в подобных билдах, но тогда вы теряет кап блоков от чар и огромный отхил, ну и показатель еса упадёт, то есть урон станет выше, но живучесть упадёт, но можете попробовать для зачистки будет хорошо.
Камни копируем, даст добивание по боссам, и 50 стаков свирепости в замесах, что даст приличный буст урона и мобильности для зачистки. На соло боссов можно ставить
он даст бонусом ещё 6-7 млн. дпса. или вместо второго дыхания в перчатках чтобы использовать и то и то, но мобильность упадёт.Эта шапка нам нужна из за того, что можно намазать 2 масла на неё, также с неё нам придётся апать только 2 резиста, 1 будет в капе всегда.
атрибуты лучше 30 взять.
рецепт через левый alt на дереве увидите на этом скилле.
Мажем сюда скилл - Апостол Упорства (заряды выносливости)
Мажем сюда скилл - Харизма (больше аур возьмём и урон)
Камни повторяем в точности, это стандартная связка на урон для всех милишников через физу. Камень и плоть альтернативное лучше взять даст брони, а значит и больше урона.
Перчатки дают не достающую точность повышая наш урон, так же энергощит и плюс в идеале чтобы они были осквернены на порчу беззащитность или +1 ко всем камням. Если осквернены будет на +1 то переносим сюда все камни из ботинок просто. А беззащитность можно приобрести на любом жёлтом кольце.
Если у вас также как у меня, то камни повторяем, наше передвижение здесь и Расплавленный панцирь ваал + продление с % обязательно, это наш основной буст брони и урона, он длится 17 секунд, обычную версию лучше не ставить на лкм чтобы не сбивать бафф с ваал версии.
Второе дыхание можно заменить на этот камень
даст бонусом еще 7 млн. дпса. но снизит малька мобильность, не критично.Хорошие ботинки, дают ес и броню, бег и характеристики + в идеале чтобы они были осквернены на +1 ко всем камням, даст огромный буст урона и брони. Но можно и обычные взять. Также могут подойти и обычные жёлтые ботинки с попутным ветром и неуловимостью, что повысит урон и мобильность.
Камни повторяем в точности альтернативное качество на Грации даёт избегание всех стихийных состояний, что важно, ваал версия не обязательна, это дорогой камень, так что качество можно брать и чуть ниже.
Альтернативное качество у Решимости даёт огромный буст брони под улучшителем 4 и усилителем 4, тоже не дешёвый камень, по возможности лучше взять, чем выше тут уровни тем лучше, дают огромные бусты.
Хороший пояс для буста урона, можно также использовать ХХ (Охотник за головами) для зачистки он будет топчик, но не обязателен, на боссов конечно лучше всего рюслата с хорошим ролом и катализаторами на атаку, если будет осквернена на усиление ауры тоже круто, но не обязательно, обычная версия не дорогая.
Амулет позволит включить много аур, иначе придётся срезать дпс.
Маслом мажем - рецепт через левый alt на дереве увидите на этом скилле.
Мажем сюда скилл - Полновластие
Атрибуты на характеристики.
Кольца будут похожи, обязательно с гнёздами.
Обязательно на одном из колец взять отхил мп при атаке, чтобы не было проблем с мп, или придётся на дереве тратить на это 2 поинта.
В идеале нам там нужна т 1 плоская физа, но дорого и не факт что будет в продаже.
Поэтому главная задача на них взять нужные нам резисты не достающие, на каждом по 2 высоких реза берем, если надо поднимаем катализаторами на резисты до нужных значений. Нам нужно собрать по 70% резы.
Бонусом хорошим будет т1 т2 плоский энерго щит.
Атака, Снаряд, Физический
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 8–10 маны
Скорость атаки: 80% от базовой
Урон от атаки: 63–106% от базовой
Эффективность добавленного урона: 63–106%
Герой совершает выпад вперёд мечом или топором, расходуя стальные осколки и создавая в воздухе скопление снарядов, которые затем выстреливают один за другим, целясь во врагов впереди или вблизи скопления. Стальные осколки можно получить с помощью умения Зов стали.
Добавляет от (20–113) до (30–169) физического урона от атак
Выпускает дополнительных снарядов: 3
Выпускает на 50 % больше снарядов за каждый поглощенный стальной осколок
20 % шанс наложить Прокол на врагов при нанесении удара
Последующие удары после первого по каждому врагу наносят на 60 % меньше урона
Поглощает максимум стальных осколков: 4
Дополнительные эффекты от качества:
(0–20) % усиление эффекта Прокола
Читайте также: