Poe умения приспешников
Хочу представить вам свой билд на некроманта. Основная идея билда это перевод всего физического урона приспешников в урон молнии, с помощью перчаток "Хватка триады" и резать мобам сопротивления к молнии с помощью проклятия проводимость и равновесия стихий. В итоге получается очень даже неплохой урон.
Этим билдом я закрыл весь основной начальный контент (атзири, древний, создатель), без особых проблем. Ну и это первый билд которым я вообще до этого контента дошел, были смерти и на хранителях и пара смертей на создателе, но это можно скинуть на мои кривые руки и то что видел я их впервые, соответственно механик не знал.Плюсы:
1. Неплохой урон
2. Быстрая зачистка карт
3. Достаточно дешевый, единственный обязательный уник "Хватка триады" стоит 1 хаос. Цена остального шмота зависит от того сколько валюты вы готовы потратить. Изначально без валюты на весь шмот мне хватило около 20х, в варианте который использую сейчас - около 100х. Естественно можно покупать и более дорогие вещи, с лучшими характеристиками.
4. Можно проходить карты с любыми модами на картах. Единственный проблемный мод - "Монстры отражают Х урона от стихий" но на таких картах просто приходится перепризывать зомби, т.к. дохнут только они.
Минусы:
1. Мало ХП - у меня на данный момент около 4500, но этого не замечается, т.к. питомцы зачищают все раньше чем кто то успевает на меня напасть)
2. Не было возможности опробовать билд на всяких уберах, так что не могу точно сказать проходимы ли они.
Перчатки - Хватка Триады, с четырмя синими гнездами. Это единственный обязательный уник. Именно за счет этих перчаток все питомцы вместо физического урона наносят урон молнией.
Шлем - любая рарная шапка с +2 (+3) к уровню размещенных камней приспешников, здоровье, резисты, и по возможности с +1 к максимальному количеству зомби
Тело - Рарная броня 6л, со здоровьем, резистами, +1 к максимальному числу зомби (можно и просто табулу).
Можно использовать и 4л, но потеряем в уроне зомби, в любом случае урона будет достаточно)
Сапоги - Я использую уник сапоги "Пряжа Фенумы", но это потому что искал на кольце умение дух паука, но совсем не обязательно, просто немного замедляет находящихся рядом мобов и они получают немного увеличенный урон.
Можно от этого отказаться и использовать рарные сапоги на здоровье, резисты и скорость бега.
Либо уникальные сапоги "Кости Уллра" - они дадут еще +1 к уровню камней зомби и призраков.
Кольца, амулет - Рарные со здоровьем, резистами и "Приспешники имеют % увеличения урона". Я на одно из колец искал с умением "Дух паука" но это не обязательно.
Пояс - рарный со здоровьем и резистами.
Оружие - Рарный жезл призыва с "+ 1 к уровню всех камней приспешников" и "Приспешники имеют % увеличения урона"
Щит - я выбрал уник щит "Раскаяние Львиного глаза", т.к. дает достаточно много ХП. А так можно использовать любой щит, который будет давать вам нужные, недостающие характеристики.
Шлем - Сотворение призраков - Урон приспешников - Много дополнительных снарядов - Цепь (Вместо цепи можно вставить Эхо магии). В качестве призраков используем Загробных иномирцев (4 акт, жатва)
Тело - Поднятие зомби - Град ударов - Физический урон ближнего боя - урон приспешников - Укрепление - Голодное остервенение (если тело 4л, то убираем Укрепление и Голодное остервенение).
Перчатки - Призыв голема хаоса - Призыв трупного голема - Стихийное войско - Живой щит.
Сапоги - Клеймо бури - Проклятие при попадании - Проводимость - Удар щитом.
За счет взятого в дереве умения "Аватар огня" мы наносим только урон от огня, по этому вместо клейма бури можно использовать абсолютно любое умение которое вам больше нравится и с него будет накладываться проклятие проводимость и срабатывать эффект равновесия стихий (взят в дереве) что будет сильно резать сопротивления мобов к молнии.
Оружие - Сбор - Точность (1 уровень) - Призыв мехаботов.
Можно выкинуть точность и призыв мехаботов и поставить вместо них Осквернение (я его таскаю в инвентаре и вставляю только для призыва армии в убежище) и подношение плоти, это неплохо поднимет урон приспешников, но я достаточно ленив что бы тыкать много кнопок)
Щит - Аниматрон - Живой щит - Камень и плоть.
На аниматрона я использую следующий Шмот: Раж Амбу, Дыхание увядания крепкий посох, Маска труппы хитрецов, Бегство Виктарио, Напутствие Мегинорда.
Класс восхождения - некромант.
1. Безумная агрессия
2. Неестественная сила
3. Костяная преграда
4. Я так и не нашел последнее испытание для последнего лабиринта, так что берете то что больше нравится, мне нормально и без него)
Бандиты - убить всех.
Гемплей - Проносимся по карте ударом щитом, периодически подтягивая к себе приспешников сбором. Доходим до босса, кидаем на него Клеймо бури (либо любое другое умение которое вы выберите), собираем лут.
Ну собственно и все. Всем удачной игры!
PS. Если есть идеи по улучшению - делитесь)
Last edited by Saist76rus on Nov 28, 2019, 11:41:33 PMАниматрон не получит регенерацию от перчаток т.к. у него всё равно будет меньше 400 силы. Если бы ты играл через "Барона" тогда да, ноу проблемес.
POB - т.к. POB не показывает работу перчаток "Хватка триады" смысла в нем не вижу.В твоём случае надо написать на любом предмете строку:
Minions gain 100% of physical damage as extra lightning damage
После этого выставляешь сопротивление физическому урону монстров на 100%.
Last edited by ThreeOEight on Nov 23, 2019, 9:46:50 PMАниматрон не получит регенерацию от перчаток т.к. у него всё равно будет меньше 400 силы. Если бы ты играл через "Барона" тогда да, ноу проблемес.
POB - т.к. POB не показывает работу перчаток "Хватка триады" смысла в нем не вижу.В твоём случае надо написать на любом предмете строку:
Minions gain 100% of physical damage as extra lightning damage
После этого выставляешь сопротивление физическому урону монстров на 100%.
Движение, Поддержка, Приспешник
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
Усиленные умения имеют (25–34) % повышение скорости атаки приспешников
Усиленные умения имеют (25–34) % повышение скорости сотворения чар приспешников
Усиленные умения имеют (25–44) % повышение скорости передвижения приспешников
Дополнительные эффекты от качества:
Усиленные умения имеют (0–10) % повышение скорости передвижения приспешников
В Path of Exile: Делириум мы добавляем в игру кластерные самоцветы, которые можно поместить во внешние гнёзда вашего дерева пассивных умений. Данные самоцветы расширяют древо умений и открывают впечатляющие возможности для развития ваших персонажей. Вам будет доступно 280 новых значимых умений. В сегодняшней статье мы покажем их все.
Многие из этих самоцветов также добавляют дополнительные гнёзда, и таким образом ваше дерево умений может достаточно сильно разрастись, если вы захотите всерьёз вложиться в новые пассивные умения.
Самоцветы бывают трёх размеров - большие, средние и малые, каждый со своей функцией. Большие самоцветы можно поместить во внешние гнёзда древа умений, и они даруют в основном наступательные свойства. Самоцветы среднего размера помещаются либо во внешние гнёзда древа, либо в гнёздо, созданное большим самоцветом, и связаны со специфическими механиками и особыми эффектами. Малые самоцветы вставляются в гнёзда, добавленные большими или средними самоцветами, и в гнёзда по краям дерева пассивных умений. Малые самоцветы предоставляют защитные свойства.
Кластерные самоцветы можно обработать с помощью ремесла привычными методами, точно так же, как и все остальные предметы в Path of Exile. Как и другие самоцветы, они могут иметь до двух свойств-префиксов и двух свойств-суффиксов. Стоит заметить, что и количество добавляемых самоцветами пассивных умений, и эффект малых узлов не являются собственными свойствами. Поэтому их нельзя изменить благодатной сферой и они не исчезнут, если вы добавите самоцвету осквернённое собственное свойство.
Полный список пассивных умений представлен ниже!
Пожалуйста, обратите внимание, что значимое умение "Яростный укус" было изменено и отличается от версии, опубликованной на прошлой неделе.
Всем привет, с Вами Кардифф, и сегодня мы поговорим о моем стартовом билде в лиге Жатва. Стартовал я в режиме с одной жизнью и это стало отличным поводом вновь попробовать некроманта, так как играл я этим классом достаточно давно.
О выборе класса и умения
Плюсы:
Минусы:
Суммарный урон по Сирусу от 20 духов составляет 5 млн, что означает, что начав этим билдом Вы сможете закрыть весь контент.
Класс восхождения
Для неистовых духов используем восхождение Некроманта
Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:
Кластерные самоцветы
Кластерные самоцветы в нашем случае необязательны, но достаточно полезны
Используем на них комбинацию вот этих свойств:
В теории вы можете постараться высвободить 20 очков на дереве и взять еще один кластер, но я не стал этого делать.
Менеджмент подношений
В большинстве случаев используем подношение плоти, так как скорость атаки, бега и сотворения чар одинакова полезна и нам и приспешникам.
На картах под влиянием охотника обычно я использовал подношение духа для получения дополнительного сопротивления к хаосу.
В особо опасных схватках я рекомендую использовать подношение костей, с ним у вас будет максимум шанса блока и восстановление здоровья при блокировании урона.
Ключевые предметы
В этом билде я могу посоветовать комбинацию как минимум двух уникальных предметов. Во-первых, мы будем использовать перчатки Хватка триады для концертации всего урона приспешников в огонь
Также Вы можете попробовать использовать уникальный амулет Тавукаи, на бумаге он дает большую прибавку урона, но нужно ориентироваться на то, как быстро будут умирать Ваши миньоны от хаоса.
Камни умений и связки.
Неистовых духов желательно иметь 21 уровня с 20% качеством, так как качество повышает скорость передвижения самих духов.
Метка смерти первый по важности камень поддержки, получаем во 2м акте, используем всю игру.
Урон приспешников ультимативный выбор в любом билде на миньонов, не имеет минусов, желательно использовать пробужденную версию.
Концентрацию стихий также начинаем использовать при надевании перчаток, дает много урона но отключает поджог (от которого все равно урона почти нет).
Подношения и голем
Предметы экипировки
Естественно в идеале использовать редкий жезл призыва со свойствами урона, скорости и времени существования приспешников (какими-то из этих свойств).
он увеличивает урон приспешников, встречается в Спуске.
Обувь и пояс также повышают нашу выживаемость, старайтесь набрать какое-то количество сопротивление хаосу
В качестве шлема идеальным выбором станет костяной шлем со свойством на +2 (или 3) к уровню камней приспешников.
Из уникальных флаконов мы используем Отвар руми благодаря которому удается достичь капа блока в 75% для атак и чар (при активированном подношении костей).
Дерево пассивных умений и ключевые умения
правда по иронии именно это умение меня и убило, когда на хантере у меня сгорела вся мана, костяная броня, наш основной инструмент восстановления маны, была в откате и я не смог прожать клич стойкости, чтобы восстановить здоровье.
!Играя на софткоре вы можете отказаться от этого умения и зарезервировать всю ману.
В дальнейшем я планировал собрать побольше энергощита, чтобы поднять живучесть еще сильнее.
Как и во многиз билдах с приспешниками, потенциально здесь можно использовать равновесие стихий для повышения урона миньонов. Для этого вам нужно будет бить врагов холодом или молнией (например, цепной молнией)
Зомби, призраки и аниматрон
В этом билде, как и в большинстве билдов на приспешников, мы не отказываемся от других типов миньонов.
Зомби для нас выполняют функцию поддержки, накладывая на нас положительный бафф голодного остервенения,
дающий приспешникам на 10% больше урона, скорости атаки и сотворения чар, а также повышающий скорость бега на 10%.
На противников же они накладывают отрицательный эффект, увеличивающий получаемый урон от огня на 10%.
В моем случае призраки выполняли в основном защищающую функцию, но вы можете изменить свой выбор в сторону атакующего направления.
Я использовал Бессмертных богословов, которые периодически создают защитнй купол. Внутри этого купола Вы не получаете урон от ударов извне. Обитает в Перстне Господнем, акт 3.
Также я использовал Проповедника праха, который очень эффективно накладывал проклятие горючести на противников. Живет в Крематории, тоже 3й акт.
Ну и конечно вы можете использовать Буйствующего вожака обезьян для получения зарядов ярости, они очень сильно увеличивают урон всех миньонов. Старые поля, акт 2.
Для аниматрона мы используем стандартные предметы из всеми известного списка:
Бандиты и Пантеон.
Убиваем всех бандитов, очки умений важнее.
В пантеоне можно взять душу Лунарис, чтобы не получать удары по цепи.
Среди малых богов вариантов много, подстраивайте ваш выбор под конкретный бой.
Читайте также: