Poe умения обороны
Со старта лиги прошло досточно времени и я надеюсь, что практически все успели победить Сируса, Пробудителя миров на последнем, восьмом уровне атласа. Но к счастью этим не ограничивается геймплей нашей любимой игры и сейчас я расскажу много интересных стратегий для фарма различных регионов атласа.
Начнем с постепенной прокачки дерева пассивных умений:
100 уровень (не финальный вариант, возможно где-то переиграю) 100 уровень (не финальный вариант, возможно где-то переиграю)Орудия рвения / Фанатичность
Орудия рвения это следующий нод на восхождении инквизитора и он дает весьма специфические бонусы:
Это странное и криво сделанное умение. Заряды фанатичности мы получаем не чаще, чем раз в секунду, они исчезают при получении Фанатизма, который длится всего 4 секунды, а это означает, что если мы хотим, чтобы фанатизм висел на нас постоянно, мы постоянно должны атаковать и успевать еще периодически использовать чары.
Прибавки от Фанатизма действительно потрясающие, особенно 75% больше скорости сотворения чар, это множитель, которого просто не было до этого в игре, чары начинают наносить урон с огромной скоростью.
И тут мы начинаем думать, а какие чары в игре не нужно постоянно перекастовывать и их урон зависит от скорости сотворения чар. Ловушки, мины и тотемы нам не подходят, как и триггерные умения, Фанатизм требует от нас, чтобы мы произносили заклинания сами, то есть это должен быть селфкаст.
После размышлений и тестов я пришел к выводу, что нормально Фанатизм работает с клеймами, так как частота их срабатывания зависит от вашей скорости сотворения чар
С учетом того, что для поддержания фанатизма нам нужно постоянно бить, мой выбор пал на сферу бурь, так как она дополнительно поражает противников каждый раз, когда мы используем умение молнии внутри сферы.
Выводы
Мне было интересно собирать этого персонажа и я получал удовольствие от геймплея, сумел закрыть всех основных боссов за исключением Мейвен, но там просто еще скилла не хватает.
Что касается новой ветки инквизитора на орудия, то к боевому магу вопросов нет, очень сильно, а вот орудия рвения с их фанатизмом еще вызывает вопросы, мне кажется разработчикам стоит поднять длительность действия фанатизма либо ускорить набор зарядов фанатичности, привязав их к скорости атаки.
В любом случае и в текущем виде все работает досточно бодро, инквизитор сейчас как никода универсален и я смело могу рекомендовать это восхождение.
Чародейку с восхождением некромант, редко увидишь без зомби или призраков.
Хочу представить вашему вниманию билд который отлично подойдет для фарма лабиринта, карт, шахты.
Пример зачистки т11 карты (выше просто не было :-( )
Восхождение:
В начале берем левую ветку, затем правую и в конце докачиваем красную. В начале берем левую ветку, затем правую и в конце докачиваем красную.Как вы можете заметить в видео и по дереву, в билде очень много маны (5-6к), это нужно для того, чтобы мы регенерировали здоровье с ключевого умения Агностик :
Также мана поднимает нам урон за счет шапки Венец внутреннего ока :
Преображение души (Увеличения и уменьшения максимума энергетического щита также влияют на наносимый урон от чар размере 30% от их значения)
Преображение тела (Увеличения и уменьшения максимума здоровья также влияют на наносимый урон от атак размере 30% от их значения)
Преображение разума (Увеличения и уменьшения максимума маны также влияют на наносимый урон в размере 30% от их значения)
Именно по этим причинам мы берем ману где только можно, чем больше маны тем лучше (сильней бьем, дольше живем)
Раз заговорили о предметах продолжим список, следующий обязательный уникальный предмет Разбитое сердце Инпульсы :
Тут нас интересует свойство взрыва противников, как вы видите на видео, область вихря клинков, достаточно маленькая, но враги вокруг умирают даже без касания с клинками именно из-за этой особенности брони.
В броню мы вставляем основную связку камней:
Вихрь клинков + Средоточие + Концентрация стихий + Архимаг + Высвобождение + Контролируемое разрушение (в 5 линк убираем Контролируемое разрушение)
Вернемся к полезности количеству маны.
Камень Архимаг обладает свойством:
Базовый расход маны усиленными умениями равен 6% от максимума неудержанной маны, если это значение выше
Добавляет усиленным умениям урон от молнии в размере (70-108)% от расхода маны, если расход маны не выше доступного максимума
Т.е. чем больше маны использует умение, тем больше урона от молнии получит. Именно поэтому в дерево мы вставляем самоцвет Горячечный бред :
Именно устаревшую версию, со 100% повышением затрат маны. Именно устаревшую версию, со 100% повышением затрат маны.Также в дереве мы используем самоцвет Авангард :
Который дает нам умение Предчувствие ветерана :
Расскажу о нашем оборонительном умении Чародейский покров :
Расходует часть маны героя на положительный эффект, который поглощает часть урона от ударов по герою, пока не истощится. Положительный эффект дарует герою дополнительный урон от молнии в зависимости от количества маны, израсходованной этим умением. Имеет общее время перезарядки с другими умениями Обороны.
Опять же это значит, что чем больше маны у нас есть в наличии, тем более сильный щит мы получим (больше урона и больше выживаемости), перезарядка примерно 2.5 секунды, время действия примерно 11 секунд, это означает что бОльшую часть времени, мы находимся под щитом, а соответственно под бафом Авангарда. Таким образом у нас 85% резистов и увеличенное сопротивление физическому урону.
Далее снова уникальный обязательный предмет Причуда Атзири :
Этот предмет в нашем билде очень полезен, дает большое количество маны, а также понижение требований к хар-кам. Это очень важно, поскольку основной наш камень зеленый (ловкость), а мы играем Ведьмой, с ловкостью будут проблемы.
Кольца:
Уникальное кольцо, не является обязательным, но как по мне очень полезным в разгоне урона и в частичном переливании его в холод Зов братьев :
Как я говорил выше, с ловкостью будут проблемы, поэтому нужно добирать ее по возможности на кольце, у меня не лучший вариант, но пока что есть:
Перчатки - сапоги - пояс
Желтые вещи, характеристики все как обычно резисты, здоровье. Если добили разисты до капа (75%) можете разбавить это увеличением урона.
Примеры моих вещей:
Это не идеальные варианты, а те что были, но и с ними бегается неплохо, стоят не дорого, найти не сложно.
Связки камней в Сапоги, Перчатки, Шлем:
- Волна осуждения + Сотворение чар при получении урона + Щит бури + Слабость (у меня все 17 уровня, дальше не качаю, будет реже использоваться, вы можете оставить все на 1 уровне, будет использоваться (автоматически) намного чаще.
- Чародейский покров + Колдовской выброс + Второе дыхание + Продление (Второе дыхание не дает второй заряд, но дает уменьшение отката умения, что для нас критически важно, используем умение по откату)
- Печать силы + Продление + Расширенная область действия + Интенсивность (очень сильно бустит урон, ставим на аренах где будем с кем то драться, например у босса, у сундука и т.д.)
Перейдем к оружию:
Пример моего, достаточно хорошего скипетра:
Что нас здесь интересует в первую очередь? Конечно свойство: " Вызывает срабатывание размещенных чар, когда вы используете умение "
Камни которые обязательно должны стоять в этом оружии:
Осквернение + Каскад чар (обязательно должны быть связаны) + Подношение
Какое подношение ставить, выбирать вам. Их всего 3, на урон и сопротивления, на скорость, на блокирование. Я выбрал на блокирование, т.к. думаю, что оно не раз спасало меня от ваншотов.
Осквернение нам нужно не только для подношений, но и для активации нашего восхождения (а именно красной ветки).
Что брать во вторую руку? Вопрос сложный, тут нужно смотреть на остальной ваш выбор, если вам не хватает сопротивлений, берите щит с сопротивлениями и хар-ками. Мне удалось набрать нужное кол-во на остальных предметах, поэтому я взял во вторую руку еще один скипетр:
Видео
Пантеон
В пантеоне я рекомендую брать полностью прокачанную душу Солярис, все ее бонусы для нас крайне полезны.
Урон и ссылки на Path of Building
Сфера бурь и удар молнии
Сфера бури существует 6 секунд, ее не нужно постоянно перекастовывать, она получает множитель скорости сотворения чар 75% от фанатизма, а также становится почти бесплатной и действует в очень широком радиусе.
Кстати, Path of Building ошибочно не ускоряет хитрейт сферы от фанатизма, не верьте ему, в игре все работает.
С учетом того, что сфера бурь также каждый раз наносит урон противникам, когда мы используем другие умения молнии, нам потребуется быстрая молниевая атака. Тут есть несколько вариантов, но попробовав разное я пришел к выводу, что удар молнии отлично нам подходит.
Его сильно баффнули в патче 3.13, снаряды теперь наносят точно такой же урон, что и милишная тычка, что позволит нам держаться на дистанции и удобно позиционироваться внутри сферы.
В целом удар молнии отличное умение, его плюсы:
- как я уже сказал, высокий урон и скорость атаки;
- возможность бить с дистанции;
- выпускает 7 снарядов по умолчанию, то есть источники дополнительных снарядов нам не нужны;
- Есть отличная ваал версия, которая стационарно бьет врагов в тех же ритуалах.
Минусы тоже есть:
- снаряды все также как и 5 лет назад скользят по земле, а значит они будут упираться в бочки, лестницы и тому подобное;
- для действительно эффективной зачистки снарядом нужно пронзание.
Для меня плюсы точно перевешивают минусы, но если вы не перевариваете удар молнии, то можно попробовать использовать шальной удар с отключением стихий кроме молнии
С тем, что снаряды удара молнии застревают ничего не сделать, а добавить пронзание проще всего с помощью зачарования лабиринта для шлема на 3 дополнительных пронзания.
Сфера бурь получает прибавку урона нашего посоха в виде добавленного урона заклинаниями с эффективность 65%, что не очень много, что поделать, будем компенсировать это высокой скорость сотворения чар.
Использование посохов также позволяет нам сделать отдельный шестилинк как для удара молнии, так и для сферы бурь.
Остальные предметы экипировки
Нам будет важно получить кольцо с встроенной меткой убийцы 12 уровня, крафтис самостоятельно на кольце под влияние шейпера, либо покупаем готовое
На перчатках нужен будет конверт физики в молнию, также полезными будет меткость, скорость атаки и сопротивления. Традиционно хорошо выглядят перчатки с модами из храма Ацоатль с увеличенным шансом крита по шокированным целям
Неуловимость висит на нас практически постоянно, давая 15% уворота атакам и чарам, а также 30% повышение скорости передвижения.
Попутный ветер повышает скорость действий на 8%, это атаки, чары, бег, установка тотема.
В лабиринте я поймал чарку на дополнительный урон молнией, подойдет и скорость бега или уворот.
В качестве пояса используем темные тиски с хорошим джевелом бездны.
Не забывайте, что самоцветы вы также можете усиливать через сад.
Используемые флаконы:
Обещание Атзири. Добавляет урон, также дает сопротивление хаосу, которого у нас в билде не будет очень много.
Крафт / выбор посоха
но по настоящему много урона можно получить только с хорошо скрафченного редкого посоха. На мой взгляд существует два подхода к крафту подходящего для нас посоха, в обоих случаях понадобятся посохи судьи не ниже 82 уровня без влияний.
1) Первый способ.
Если крафтить вы не любите или не умеете, то могу порекомендовать поискать посох с максимальным элементальным дпсом на торговом сайте. Дело в том, что дорого будут стоит только посохи с высоким показателем физического дпса, нам они не нужны, ищите максимальные элементальны дпс, такие посохи редко используются и продаются чаще всего задешево.
Ключевые предметы и механики
Обратите внимание, имеется в виду именно increase, а не more. Использование короны в итоге даст половину всего урона нашему удару молнии, модификаторы увеличения урона чарами будут применятся к шашим атакам в полуторном размере.
Источники увеличения урона чарами:
Убитые нами противники будут взрываться, нанося 5% от своего здоровья, что неплохо детонирует пачки. Также получаем здесь неплохие прибавки к урону и иммунитет к шоку.
Но сердце билда это не Инпульса, а гидросфера, о которой мы пока еще не говорили.
Гидросферу добавили в этом патче, у нее огромное количество применений, в нашем случае гидросфера будет находится под баффом Фанатизма, а значит, что она будет почти моментально кастоваться и работать в огромном радиусе.
Используем ее для того, чтобы гарантированно накладывать шок на противников, замораживать их, а также для более широкого разброса цепных ударов молнии от сферы бурь. Сфера бури будет бить в гидросферу, а от той уже будут разлетаться цепные удары в более широком радиусе.
Наш геймплей будет сводится к тому, чтобы попеременно перекастовывать гидросферу, сферу бурь и бить противников ударом молнии внутри сфер. На бумаге вглядит сложно, но по факту это проще простого за счет молниносной скорости сотворения чар, спасибо Фанатизму.
Сама гидросфера для нас выполняет саппорт функцию, связка камней для нее:
- Гидросфера (качество по умолчанию, ускоряет частоту пульсаций)
- Энергетический заряд при критическом ударе (желательно в аномальном качестве, больше шанса получить заряд энергии)
- Боевой раж (аномальное качество увеличивает длительность боевого ража)
- Добивание (опционально, переставляем иногда на боссов)
Благодаря гидросфере всегда имеем заряды энергии, а также находимся под боевым ражем даже на боссах.
Дерево пассивных умений
тут же на дереве мы берем иммунитет к оглушениям, он нам понадобится, т.к. мы постоянно будем блокировать удары
Основные связки камней умений
В посохе у меня размещена основная связка камней умений:
- Удар молнии (ваал версия, желательно 20% качества)
- Урон от стихий атаками (в обычном либо искривленном качестве)
- Вдохновение (аномальное качествао для увеличения шанса крита)
- Усиление критических ударов (качество по умолчанию)
- Град ударов (искривленное качество для большей скорости атаки)
- Ускорение атак (качество по умолчанию)
- Пронзание (опционально используем если нет пронзания на шлеме, искривленное качество)
Если на шлеме у нас есть зачарование лабиринта на пронзание удором молнии, то всегда используем ускорение атак, удивительно, но тут этот камень дает действительно ощутимую прибавку урона. К тому же не забываем, что скалируя скорость атаки удара молнии мы также увеличиваем частоту ударов сферы бури.
Основная связка для сферы бурь:
- Сфера бурь (желательно аномальное качество для дополнительных ударов по цепи)
- Вдохновение (аномальное качество)
- Контролируемое разрушение (искривленное качество)
- Учащение критических ударов (качество по умолчанию)
- Усиление критических ударов (качество по умолчанию)
- Возбуждение (искривленное качество)
- Концентрация стихий (если нет искривленного качества на возбуждении, переставляем на боссах, используем качество по умолчанию)
При наличии искривленного качества возбуждение будет работать даже на боссах, если его не имеем, то переставляем на концентрацию стихий.
Связка для чародейского покрова:
Чародейский покров ставим на левую кнопку мыши для автоматической активации, при срабатывании он дает защиту, урон, а также триггерит колдовской выброс который также дает глобальный урон всем нашим чарам, скорость сотворения чар и регенерацию маны.
Огненный рывок здесь, как и покров, получает снижение скорости перезарядки от второго дыхания.
Остальные связки:
Кару мы не можем использовать как основное атакующее умение потому-что она слишком медленная, множитель скорости 0,85. Но в этой дополнительной связке кара дает нам свой бафф с увеличенной длительностью, это плоский урон молнией для всех умений
Также при ударе карой мы получаем укрепление с увеличенной длительностью благодаря камню продление.
Голем молнии дает весьма приятные и полезные для нас бонусы, т.к. меткости может не хватать, в этой связке он также получает укрепление и чуть дольше живет.
Остальные камни:
The Uncharted Realms
Сначала нужно настроить дерево пассивных умений в центре атласа, здесь есть варианты в зависимости от вашего стиля игры. Вот основной набор талантов:
- Close allies
- Secret of the stones
- Enduring enfluence
- Remnants of the past
- Adept Tracker
- Atlas Awakened
Если вы не занимаетесь фармом боссов можете заменить последний талант на Thaumaturgical Awakening или Neural Pathways.
1. Lira Arthain - Скверна
В этом регионе фарм завязан на контенте лиги Скверна, под кодовым названием "Груша". И заключается в большом количестве выпадающих Блайт карт и хорошего лута с сундучков скверны на картах.
В дереве пассивных умений региона берем:
- Spores on the Wind
- Epidemiology
- Immune Response
- Secret Stash
- Inside job
Вставляем 4 Exotic вочстоуна и добавляем любого скарабея скверны к картам. Информация по скарабеям будет в конце статьи.
В этом регионе фарм идет эффективнее предыдущего за счет удобной карты Подземного моря, в которую мы можем превращать все карты данного региона с помощью сфер Горизонта.
В дереве пассивных умений региона берем:
- Outbreak
- Blight Titans
- Mass Mycelium
- Ominous Arrival
- Diplomatic Escort
Так же используем Exotic вочстоуны и скарабеев скверны для увеличения нашей эффективности.
В этом месте заработок идет за счет огромного количества осколков симулякра и других полезных предметов из зеркал делириума. На этом участке нужен хорошо одетый персонаж, способный быстро справляться с надутыми монстрами делириума.
Самой лучшей картой для фарма данного региона будет Тропический остров, советую фармить другие регионы пока не соберете некоторое количество таких карт, на других картах стратегия не так эффективна.
В дереве пассивных умений берем:
- That Which You Seek
- The Singular Eternity
- Greater Forces
- Trespassers
- Exotic Goods
В этом регионе используем Split вочстоуны на увеличение числа осколков симулякра. И всеми доступными способами увеличивайте количество монстров на карте для дополнительных наград с зеркал делириума.
4. Lex Ejoris - Делириум
В дереве пассивных умений берем:
- Pathological
- Compulsive Hoarder
- Persecutory Delusion
- Finest samples
- Escaped Experiment
Так же используем Split вочстоуны на увеличение числа осколков симулякра. И всеми доступными способами увеличиваем количество монстров на карте для дополнительных наград с зеркал делириума.
5. New Vastir - Легион
В этом регионе есть хороший способ фарма огромных легионов на карте Mud Geyser, если ваш билд располагает к быстрой зачистке легионов, например, вы играете на Похищении сущности - вам определенно стоит обратить внимание на эту область.
В дереве пассивных умений берем:
- War Supplies
- Emblematic
- High Value Targets
- Abyssal Army
- Votive Hoard
6. Haewark Hamlet - Харвест
В этом месте мы будем фармить за счет крафтов Харвеста, если вы еще не знаете как это делать, подписывайтесь и я обязательно расскажу об этом в ближайшем будущем.
В дереве пассивных умений берем:
Далее вставляем 3 Mature и 1 Bauntiful вочстоуны, так же можно искать секстантами дополнительные улучшения харвеста на вочстоунах для максимального профита.
7. Glennach Cairns - Бейонды
Этот регион можно забафать на максимальное количество монстров для фарма бейондов. Для этого берем следующие пассивки:
- Torn veil
- Scent of blood
- Twice Tempted
- Tamper-Proof
- Monumental
После этого покупаем Demonic вочстоуны и ищем на секстантах Nemesis мод (сначала на 3х вочстоунах региона блокируем ненужные моды, затем крутим секстанты на четвертом, пока не найдем нужный мод немезиды, заменяем получившийся камень на новый и так пока не получим 4 Demonic вочстоуна со свойством немезиды). Затем на каждой карте в этом регионе ищем свойство Beyond и на машине картоходца включаем мод Немезиды. Так же не забываем добавлять скарабеев на увеличение количества монстров на карте.
8. Lira Arthain - разломы
Второй вариант фарма этого региона завязан на разломах с шансом призыва Чаюлы. Для этого необходимы следующие ноды пассивных умений:
Добавляем 4 Chayula вочстоуна и золотого скарабея разлома для максимального профита.
9. Logbook - Экспедиция
На контенте лиги Экспедиция так же можно хорошо заработать. Единственная хитрость тут это разделять купленные книги на две с помощью рецепта Эйнара. После этого ищем пару полезных свойств на каждой из них и забираем свой лут!
10. Симулякры
Надо сказать, что симулякры в этой лиги очень дешевые, и если вам нравится данный вид контента - здесь можно очень много заработать. Просто собирайте кучу полезного лута и продавайте оптом дороже!
11. Скарабеи
Я советую использовать полный набор скарабеев с каждой картой для максимального профита в единицу времени. Всегда покупайте скарабеев оптом - экономьте свое время, вы заработаете гораздо больше потратив время торговли на фарм. Вот список скарабеев, которых можно использовать и точно уходить в плюс:
Серебряный скарабей бездны, Бронзовый скарабей древнего, Бронзовый скарабей разлома -
дешевые средства для увеличения количества монстров на карте.
Золотой скарабей картографа -
используем, если заканчиваются карты или хотите заняться оптовой продажей карт.
Для фарма связанного со скверной используем любых скарабеев скверны.
Надеюсь каждый найдет здесь интересный способ именно для себя, а если хотите узнать больше о каждом из них - подписывайтесь на этот канал и на мой ютуб . Здесь будет много способов заработка в играх и на играх.
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)
Полезная информация, внутриигровая механика :
Вопросы и ответы
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).
Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)
Орудия добродетели / Боевой маг
Орудия добродетели дают просто чудовищные прибавки к урону персонажа:
Вы получаете 10% больше урона от атак за каждые сотворенные в последние 8 секунд чары вплоть до 30%.
Прибавки от боевого мага глобальные, а это значит, что они действуют на все чары, используемые персонажем, соответственно, у нас может быть комбинация из нескольких способностей.
Читайте также: