Poe умения атак
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Публикации по игре Path of Exile
В новой лиге «Нашествие» для Path of Exile ожидаются масштабные изменения прогрессии
Grinding Gear Games представила обновление для Path of Exile с новой лигой испытаний «Нашествие»
Path of Exile: дополнение 3.16 с новой лигой выйдет в конце октября
Разработчики Action RPG Path of Exile объявили примерное время выхода новой лиги, которая появится в игре вместе с обновлением 3.16
Отправляйтесь в «Экспедицию» — В Path of Exile доступна новая лига
Grinding Gear Games выпустила июльское дополнение для Action RPG Path of Exile, включающее в себе лигу испытаний «Экспедиция»
Авторы Path of Exile раскрыли подробности кардинальных правок баланса в новой лиге
С каждой новой лигой баланс в Path of Exile претерпевает многочисленные изменения. Однако в этот раз Grinding Gear Games решила пересмотреть.
Шутка зашла слишком далеко: в Path of Exile вернулся режим «Королевской битвы»
В 2018 году разработчики Path of Exile добавили режим «Королевской битвы», но всего лишь на один день
Path of Exile: дорожная карта до конца июля и напоминание о демонстрации расширения 3.15
Grinding Gear Games решила напомнить о том, что совсем скоро представит следующее расширение 3.15 для Path of Exile. Состоится это событие сегодня.
Следующий патч Path of Exile сделает недоступным запуск игры на 32-битных системах
Grinding Gear Games откажется от поддержки 32-битных операционных систем со следующим обновлением Path of Exile.
В сети появился тизер к предстоящему дополнению 3.15 для Path of Exile
На официальном YouTube-канале Path of Exile опубликован тизерный видеоролик, посвященный предстоящему дополнению под номером 3.15
Камни поддержки [ ]
Все навыки ближнего боя могут использовать следующие камни поддержки:
In addition, the following categories of skill can benefit from additional supports:
Одной строкой о Path of Exile
Распродажа “50 монет” и загадочная коробка в подарок за покупки в магазине
На этих выходных мы проводим распродажу "50 монет", во время которой огромный ассортимент косметических эффектов будет доступен по цене 50 монет или дешевле! Плюс, вы можете получить бесплатную Загадочную коробку Полночной сделки за покупку в
Анонсы прямого эфира Нашествия
Анонс Path of Exile: Нашествие уже завтра!
14 октября в 22:00 MSK мы раскроем все подробности нашего предстоящего дополнения Нашествие на эксклюзивной прямой трансляции. В этой статье содержится вся необходимая информация, которую вам будет полезно знать до начала прямого эфира. Подробнее.
Улучшения Вечного Лабиринта в Path of Exile: Нашествие
Коммуникация и священная сфера
Несколько часов назад мы опубликовали тизер нового предмета, священной сферы, которая случайным образом изменяет базовые значения защиты на предметах экипировки. Мы бы хотели прояснить наши намерения касательно новой системы вариативной базовой
Что будет со Стандартным Атласом в 3.16
В Path of Exile: Нашествие мы упрощаем и ускоряем прогрессию в Атласе миров, поэтому полноценно подготовить Атлас к высокоуровневой игре можно будет быстрее. Сегодняшняя статья кратко описывает, чего ожидать, если вы играете в Стандартной лиге и
Завершение лиги Экспедиция
Баланс в Path of Exile 3.16 - Часть 3 - Ауры, проклятия и постепенный урон от стихий
В предстоящем дополнении 3.16 мы вносим ряд изменений в баланс. За последние два дня мы рассказали о наших планах по поводу флаконов и ослабления эффектов состояний и основных защитных механик персонажа и восстановления. Сегодняшняя статья описывает
Баланс в Path of Exile 3.16 - Часть 2 - Основные защитные механики персонажа и восстановление
В предстоящем дополнении 3.16 мы вносим ряд изменений в баланс. Вчера мы начали серию публикаций из трёх частей, рассказав о наших планах по поводу флаконов и ослабления эффектов состояний. Сегодняшняя статья описывает наши планы касательно основных
Баланс в Path of Exile 3.16 - Часть 1 - Флаконы и ослабление эффектов состояний
В течение следующих нескольких дней мы планируем раскрыть запланированные в предстоящем дополнении 3.16 изменения баланса. Эта серия из трех частей раскроет наши планы относительно ослабления эффектов состояний, улучшения флаконов, основных защитных
В Интернете существует великое множество всяких разных гайдов по билдам. Вы и сами наверняка пытались составить собственный билд. Предложенный гайд помогает разложить по полочкам все аспекты составления билда. Он поможет Вам понять философию построения собственного или чужого билда. По заверению автора Вы сможете построить билд подходящий для комфортной игры, по крайней мере, до 3-его акта сложности Merciless, а с небольшими изменениями в нем, сможете пройти игру до конца.
I. Тип урона
Для начала необходимо разобраться с типами урона, которые присутствуют в игре.
1. Физический урон: его наносит большинство монстров, включая взрывающихся самоубийц. Может быть уменьшен броней или зарядами Endurance. Подсказка: Molten Shell дает огромное количество брони. Все физические атаки могут вызвать оглушение (состояние, когда Вы ничего не можете делать).
2. Стихийный урон: включает в себя огонь, лед и молнию. Вы можете узнать тип урона, наносимый монстром, наведя на него курсор и посмотрев описание. За исключением некоторых уникальных, монстры наносят стихийный урон с расстояния. Он может быть уменьшен сопротивлением стихиям (до 75% без различных нюансов). Вы можете превысить порог в 75% с помощью пассивного умения Elemental Adaptation и фляги Resistance Flask.
Стихийный урон состоит из двух частей: основной урон и специальный эффект. Огонь вызывает горение (30% от нанесенного огнем урона). Лед вызывает замедление (скорости атаки и передвижения) и замерзание (то же самое, что и оглушение). Молния может вызвать шок (+40% за каждый эффект, максимум 3 эффекта шока).
3. Хаотический урон: этот тип урона игнорирует броню, энергетический щит и сопротивления стихиям. В дереве пассивных умений есть умения на защиту от хаоса. Вы также можете повысить сопротивление с помощью вещей и фляг. Иногда нельзя избежать данного типа урона (монстры с аурой, наносящей периодический урон). Вместо сбора сопротивления Вы можете собрать много здоровья, его восстановления/похищения и стараться убивать монстров до того, как они убьют Вас. Или же можно сделать билд под Chaos Inoculation (оставляет персонажу 1 ХП и делает его невосприимчивым к хаотическому урону).
II. Основа любого билда: выживаемость.
Почему именно выживаемость?
- Вы не можете наносить урон, будучи мертвым.
- Ваш урон на 60% зависит от вещей, на 30% от устойчивости и на 10% от пассивных умений. Не спрашивайте, что это и откуда такие цифры, я объясню позже.
- Вы враг себе, так как есть монстры с отражением урона. До тех пор, пока Вы не установите равновесие между защитой и нападением, Вы будете сами себя убивать.
Итак, 3 типа урона. Нужно делать билд таким, чтобы иметь возможность защититься от всех трех. Выбор стиля защиты зависит главным образом от Ваших предпочтений – пассивных умений и класса персонажа. Чем больше Вы будете получать по голове, тем больше очков нужно вложить в защиту.
Ближний бой: все классы, кроме ведьмы (сложно набрать и силу, и ловкость), могут эффективно сражаться в ближнем бою. Однако, все они различны по стилю защиты.
Тамплиер: стартовая позиция этого класса наиболее близка к пассивным умениям на улучшение блокирования щитом и увеличение сопротивлений. Также она близка к веткам мародера и ведьмы, поэтому у Вас есть 3 варианта:
- Гибридный: скипетр/волшебная палочка + щит + много здоровья + вещи на броню + улучшение блока + заряды Endurance + Elemental Adaptation. В общем случае Вы используете пассивные умения из своей дерева и мародера, некоторые из области ведьмы.
- Силовой: скипетр/булава + щит или двуручное оружие + много здоровья + восстановление здоровья + максимально улучшенные зарядыEndurance + вещи с броней + Elemental Adaptation + Resolute Technique. Этот вариант для тамплиера ближнего боя, который использует пассивные умения из ветки мародера.
- Интеллектуальный: скипетр/волшебная палочка + вещи с Energy Shield + много энергетического щита + Chaos Inoculation. Любой билд, ориентированный на ЭЩ не очень подходит для низких уровней, т.к. требуется реально много ЭЩ, а этого сложно добиться в начале. В общем случае у Вас будет 0 брони, мало здоровья и нулевое уменьшение урона. Используйте этот вариант на высоких уровнях, где он полностью показывает свою силу.
- Также возможно сделать тамплиера с луком, но Вы встретитесь с необходимостью искать ловкость, где только можно, чтобы улучшать свои камни.
Ведьма: этот класс предлагает наименьшее количество вариантов для выживаемости. В наличии есть несколько слабеньких пассивных умений на здоровье (большинство на +8%). Никакого восстановления/похищения здоровья, малое количество силы. Поэтому логично использовать билд с ЭЩ и Chaos Inoculation. Однако, легко можно использовать билд основанный на здоровье, если Вы призываете всякую нечисть.
Тень: для тени билд ЭЩ + Chaos Inoculation наиболее предпочтителен из всех классов, т.к. кроме ЭЩ у него есть еще и высокий показатель уклонения. От стартовой точки в дереве далековато и до Blood Magic, и до Iron Reflex. Нет удобного доступа к множеству пассивных умений с силой. Сложно сделать билд с похищением жизни. Однако не стоит ориентироваться на одно уклонение, т.к. если у Вас мало жизни и ЭЩ, то один «удачный» удар по голове отправит Вас в город.
Вообще и ведьма, и тень могут использовать вариант билда с ЭЩ без Chaos Inoculation. В таком билде нужно будет взять по-крайней мере два пассивных умения на сопротивление хаосу и собирать на вещах ЭЩ и сопротивление хаосу. Другие сопротивления тоже надо будет сбалансировать (у Вас должен быть хороший запас эффективного здоровья (жизнь + ЭЩ), поэтому сопротивления можно не максимизировать). Ghost Reaver это хорошее пассивное умение для этого билда. Его также можно использовать и с классической связкой ЭЩ + Chaos Inoculation.
Лучница и дуэлист: эти два класса схожи по равной близости от стартовой точки к пассивным умениям на жизнь, сопротивления, Blood Magic, Iron Reflect, Vaal Pact. Обычно в билдах для этих классов используется Iron Reflex, который в принципе может дать больший бонус для выживаемости, чем чистая броня + щит у тамплиера и мародера. Но по итогу такой вариант может оказаться хуже из-за отказа от использования Endurance charge. Существуют следующие варианты билдов:
- С похищением здоровья. Blood Magic + Vaal Pact + суппорт Life Leech. Подходит и для игры в ближнем бою, и для игры с луком.
- Без похищения здоровья. Подходит только для игры с луком, т.к. в ближнем бою не получится выжить без зарядов Endurance, большого количества здоровья и его восстановления.
Мародер. Самый крепкий парень в игре. Вокруг стартовой точки на дереве есть пассивные умения и на здоровье, и на броню, и на сопротивления, и на заряды Endurance. Также неподалеку на дереве можно найти пассивные умения из области тамплиера и дуэлиста – они дадут необходимое количество ловкости и интеллекта для многих активных умений. Играя мародером в ближнем бою нужно использовать Resolute Technique. Мародер может быть призывателем. Короче, вариантов уйма, вот только билды с упором на уклонение и ЭЩ ему не подходят.
- Много здоровья + восстановление здоровья + блок + броня + Elemental Adaptation + Endurance Charge.
- Много здоровья + похищение здоровья (Blood Magic с/без Vaal Pact, если без – то восстановление здоровья) + Resolute Technique + Endurance Charge (по желанию).
- Много здоровья + восстановление здоровья + броня + Elemental Adaptation + ловкость + интеллект + использование снарядов (projectile).
Любой нестандартный билд будет иметь какой-то явный недостаток и чтобы его покрыть, Вам будут нужны определенные вещи. Если Вы опытный игрок и не боитесь потратить время на поиск вещей, то можете играть нестандартно.
Причина, по которой билд со связкой жизнь + блокирование щитом может оказаться лучше простого набора большого количества жизни кроется в изучении пассивных умений, связанных со щитом из ветки тамплиера, если Вы играете тамплиером, мародером или ведьмой. Вы получите +30% сопротивления всем стихиям, что позволит больше вложиться в защиту от хаоса на вещах. Отраженный урон тоже будет меньше.
III. Атака
Существует 3 вещи, которые влияют на Ваш исходящий урон.
Примечание: любое активное умение может быть улучшено с помощью увеличения силы критического удара, я об этом больше не буду писать.
1. Тип активного умения: атака или заклинание.
- Атака: любая атака в большей или меньшей степени включает в себя физический урон, за исключением Elemental Hit. Даже часть стихийного урона будет конвертироваться из физического урона. Однако, существуют атаки, которые наносят хаотический урон и не могут быть ничем улучшены. Улучшить любое активное умение типа «атака» поможет суппорт Faster Attack.
- Заклинание: практически все заклинания наносят стихийный урон, за исключением Ethereal Knives, Detonate Death, Shockwave Totem и Bear Trap. Среди этих четырех, физический урон может быть улучшен пассивными умениями только у Ethereal Knives. Улучшить любое умение типа «заклинание» можно с помощью суппортов Faster Cast и Iron Will (если у Вас есть много силы).
2. Тип урона:
- Физический урон: для умений типа «атака» нужно оружие с высоким физическим уроном. Таким оружием может быть только двуручное (посохи, кувалды, топоры). Однако большинство билдов ориентировано на стихийный урон.
- Стихийный урон: для умений типа «атака» Вы можете использовать суппорт Weapon Elemental Damage или пассивные умения на увеличение стихийного урона оружия. Если Вы используете умения типа «заклинание», то Вам нужно оружие с модификатором на увеличение урона от заклинаний или пассивные умения на увеличение урона от заклинаний. Причем пассивные умения увеличат стихийный урон, как от атак, так и от заклинаний.
3. Тип умения:
- Ближнего боя: урон в ближнем бою может быть увеличен с помощью суппорта Melee Physical Damage.
- Снаряд: урон от снарядов может быть увеличен с помощью следующих суппортов: Faster Projectile, Lesser Multiple Projectile, Greater Multiple Projectile, Pierce, Fork, Chain. За исключением Faster Projectile, перечисленные суппорты могут превратить умения для одной цели в полу-АОЕ умения. Суппорты не могут работать одновременно. Например, если снаряд улучшен с помощью Pierce, он не может быть модифицирован Fork или Chain. Или, например, когда снаряд улучшен Fork, он не может быть модифицирован Chain.
- Одиночная цель: здесь все и так понятно, просто выделил для правильной классификации.
- АОЕ: АОЕ умения поражают несколько целей за одно использование. Могут быть улучшены, например, с помощью суппорта Concentrated Effect в 1,5 раза на первом уровне.
Два примера разбора умений:
- Lightning Strike: тип урона стихийный (молния), атака ближнего боя, снаряд. Подходящие суппорты: Melee Physical Damage, Faster Attack, Weapon Elemental Damage, LMP, Chain, Lightning Penetration, Increase Critical Damage, Life Leech.
- Fire Storm: тип урона огонь, АОЕ заклинание с продолжительным временем использования. Подходящие суппорты: Concentrated Effect, Iron Will, Faster Casting, Increase Area of Effect, Increase Duration, Fire Penetration, Chance to Ignite, Elemental Proliferation, Increase Critical Damage и т.д.
Не забудьте о проклятиях. Вы можете применить только одно, если у Вас не выучено пассивное умение Whispers of Doom. Выбирайте проклятие исходя из основных используемых умений.
Еще одна важная вещь – не забывайте при составлении билда учитывать необходимые для умений базовые статистики ( сила , ловкость , интеллект ) и что их можно увеличить с помощью вещей.
IV. Устойчивость
Под устойчивостью я понимаю контроль использования маны. Чем больше Вы добавите суппортов к умению, тем больше будет стоить его использование. Если Вы используете ауры, то они заберут определенное количество маны. Без ресурса для умений, даже самые супер-пупер умения будут бесполезны. Существует несколько методов сбережения маны.
- Пассивные умения: увеличение максимального запаса маны на n%, увеличение скорости восстановления маны на n%, уменьшение стоимости заклинаний на n%. Эти три бонусные характеристики позволят нормализировать расход маны. Интересно, что увеличение количества резервируемой маны из-за присоединенных суппортов к камню с аурой не уменьшиться с помощью пассивных умений на уменьшение стоимости заклинаний. Для такого случая нужны специальные пассивные умения на уменьшение количества резервируемой маны, а они есть только в области мародера и тамплиера.
- Суппорт Reduced Mana: он очень упростит Вам жизнь уменьшив потребление маны, как любым умением, так и аурой. Например, у Вас есть 4L перчатки и камни с аурами Determination, Hatred, Purity. Засуньте три -ауры в перчатки и добавьте один суппорт Reduced Mana.
- Использование тотемов: Вы можете использовать суппорт Spell Totem для заклинаний или Ranged Attack Totem для снарядов. Тотем будет вместо Вас использовать присоединенное к нему активное умение и расход маны уменьшится, но будет штраф на скорость и урон.
- Пассивное умение Blood Magic: если Вы выучите его, то Ваша мана превратится в ноль и все умения станут потреблять здоровье, в том числе и ауры. Преимущество данного пассивного умения в том, что Вы можете собрать много здоровья и его регенерации/похищения и не зависеть от маны. Также Вам придется носить один тип фляг, а не два. Однако если Вы, например, играете тамплиером и используете билд на блок щитом, то будет лучше носить с собой Sacred Flask и поэтому BM лучше не использовать.
- Суппорт Blood Magic: помимо пассивного умения Blood Magic существует суппорт с аналогичным названием. Если у Вас много здоровья и хорошая его регенерация, то Вы можете не брать пассивное умение и использовать суппорт, например, с аурой Clarity (или любой другой, которая не резервирует %). Или присоединить суппорт ко всем умениям, а ману оставить только для аур.
- Пассивное умение Eldritch Battery: оно находится справа от Whispers of Doom на севере дерева. Превращает весь ЭЩ в ману. Зачем это может понадобиться? Например, если Вы хотите одновременно использовать множество аур.
V. Итоги
Как Вы могли заметить, улучшение ДПС мало зависит от вложения в пассивные умения на увеличение урона от оружия. Оно в основном зависит от набора активных умений, устойчивости и немного от пассивных умений на увеличение основного типа урона: стихийного урона, урона от заклинаний, физического урона ближнего боя, урона от снарядов, увеличение шанса/урона критических ударов. Я рекомендую учить пассивные умения на улучшение чего-то одного (урон от горения, увеличение урона критического удара для определенного оружия и т.д.), если Вы ничем не пожертвуете при подборе других пассивных умений.
Напоследок скажу, чтобы сделать самый лучший билд, старайтесь учить только большие и очень большие кружочки в дереве. Избегайте +10 к характеристике, если можете (позволяют используемые камни и на вещах характеристики представлены в достаточном количестве). Ищите пассивные умения на +30 к характеристике или с жизнью и +20 к силе. Найдите самый короткий и выгодный путь до основополагающих умений Вашего билда, а по пути соберите все самое полезное.
В центре внимания
Trigger gems [ ]
Any melee skill can be used as the trigger for the following trigger gems:
В Path of Exile: Жатва мы создали новую категорию умений, названную “Мощные удары”. В неё вошли несколько существующих умений, одно новое умение и один новый камень поддержки. Сегодняшняя статья рассказывает о том, какие умения теперь считаются мощными ударами, как именно они были улучшены, и о новом мощном ударе под названием Разлом земли!
В целом мы хотим обеспечить лучшую поддержку игрой двуручного оружия и билдов, которые бьют медленнее, но сильнее. Эти изменения вносятся наряду с улучшениями базовых типов двуручного оружия, большей поддержкой со стороны древа пассивных умений, улучшениями боевых кличей и прочим.
Кулак войны
Одновременно с анонсом Жатвы мы показали новый камень поддержки Кулак войны, который работает со всеми мощными ударами, кроме умений ваал и Вождя предков. Каждые несколько секунд над вашим персонажем появляется предок и совершает удар вместе с героем, резко увеличивая мощь атаки и нанося гораздо больше урона по увеличенной области.
- Сотрясение
- Тектонический удар
- Землетрясение
- Разлом земли (новое)
- Раскол
- Ледяное сокрушение
- Освящённый путь
- Пронзающие шипы
- Наскок
- Касание Дориани (от уникального предмета Кулак Дориани)
Разлом земли
Разлом земли - это новая мощная атака, доступная с 12 уровня, которая создаёт пять наносящих урон трещин, расходящихся во всех направлениях, когда герой бьёт по земле. В конце каждой трещины из земли на короткое время вырываются шипы. Если эти шипы окажутся в области действия другого мощного удара или боевого клича, использованного вами или союзным игроком, то шипы взорвутся, нанося урон по области вокруг себя. Дальность трещин в сочетании с областью взрыва шипов приводит к распределению урона по большой площади, причём рядом с местом вашего удара взрывы перекрывают друг друга.
Вы можете чередовать удары Разломом земли и использование боевого клича, убивая окружающих противников подрывом шипов и в то же время готовясь провести улучшенную атаку при следующем применении умения. Вы также с лёгкостью можете напрыгнуть Наскоком прямо на шипы, активируя их на ходу. Любой взрывающийся шип детонирует другие шипы поблизости, так что, ударив несколько раз и оставив за собой череду шипов, вы можете затем прыгнуть на один из них и взорвать их все.
Тектонический удар
Тектонический удар получил впечатляющий новый визуальный эффект и больше не использует механику “заряженных ударов”. Вместо этого в зависимости от количества зарядов выносливости растёт его область действия и в земле появляются дополнительные трещины. Это повышает результативность вложений в заряды выносливости, так как приводит к большей и более постоянной области действия. Теперь заряд выносливости расходуется каждый третий удар, а не случайно с 35% шансом. Дополнительные трещины, создаваемые зарядами выносливости, могут отходить дальше от места основного удара и более прямолинейны.
Зачарования, которые раньше повышали шанс заряженного удара, теперь дают дополнительный шанс возникновения трещин.
Пронзающие шипы
Пронзающие шипы теперь наносят фиксированный физический урон, который растёт с повышением уровня камня. Распределение шипов в стойке крови сделано более равномерным. По маленькой цели должен попадать больший процент шипов, и вложения в область действия и/или количество шипов не должны влиять на этот процент попаданий.
Базовая область стойки песка стала чуть меньше, но увеличивается с повышением уровня камня. На всех уровнях Пронзающих шипов стало на один больше, и ещё два шипа добавляются после недавней смены стойки.
Недостаток Пронзающих шипов был в том, что раньше в стойке песка между шипами были большие промежутки. Как следствие, врагов в этих промежутках не задевало. Дополнительные шипы, которые теперь появились, и дополнительная область действия кардинально увеличивают количество целей, по которым можно попасть одним ударом.
В стойке крови увеличение области действия приводило к потере урона по одиночной цели, и дополнительные шипы от зачарования для Пронзающих шипов оказывались вне туловища большинства мелких врагов и, следовательно, нисколько не увеличивали урон по одиночным целям.
Вносимые изменения помогут чаще попадать Пронзающими шипами по врагам и лучше распределять урон.
Раскол
В рамках нашего стремления замедлить, но и усилить, мощные удары, каскад Раскола стал медленнее, но намного шире и длиннее. Использование Раскола, пока один из каскадов всё ещё движется, прервёт его движение преждевременно. Каскады всегда будут проходить минимальную дистанцию, поэтому вы по-прежнему можете эффективно использовать Раскол с Градом ударов и скоростным оружием, находясь вблизи врагов.
Умение по-прежнему испускает ударные волны, способные накладываться друг на друга при попадании по врагу. Повышение уровня камня больше не увеличивает радиус, но вместо этого увеличивает область действия. В целом камень теперь предоставляет более обширную область поражения для медленного оружия.
Землетрясение, Сотрясение и Ледяное сокрушение
У этих умений меняются числовые значения, которые будут обнародованы ближе к запуску. Общая суть в том, чтобы сделать их сильнее.
Другие умения мощных ударов
Остальные умения, ныне включённые в категорию мощных ударов, по большей части не изменены, но у них улучшены визуальные эффекты и их можно усилить Кулаком войны.
Оцените новые мощные удары на видео ниже!
Да, и пока вы не ушли, вот ещё что: Сотрясение, Раскол и Землетрясение можно использовать без оружия. Наслаждайтесь!
В Path of Exile: Жатва мы создали новую категорию умений, названную “Мощные удары”. В неё вошли несколько существующих умений, одно новое умение и один новый камень поддержки. Сегодняшняя статья рассказывает о том, какие умения теперь считаются
Ограничения оружия [ ]
Не все навыки могут использоваться со всеми видами оружия. Следующая таблица поможет вам создать вашего персонажа ближнего боя.
Умение | Когти | Кинжал | Одноручный меч | Одноручная булава | Одноручный топор | Посох | Двуручный меч | Двуручная булава | Двуручный топор | Без оружия | Щит |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вихрь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Внезапный удар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Вождь предков | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Возмездие | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Двойной удар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Дробление костей | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Заряженный рывок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Защитник предков | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Землетрясение | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Кара | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Клич преисподней | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Круговой взмах | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Леденящий молот | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Ледяное сокрушение | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Ледяные клинки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Магмовый удар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Моровой удар | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Надрез | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Наскок | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Опустошение | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Освящённый путь | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Отмщение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Парирование | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Парный удар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Порыв клинков | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Пронзающие шипы | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Разлом земли | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Разрубание | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Раскол | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Рассечение | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Расчётливый удар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Свирепый вихрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Сокрушающий щит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Сотрясение | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Статичный разряд | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Тектонический удар | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Тяжёлый удар | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Удар власти | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Удар гадюки | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Удар молнии | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Удар преисподней | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Удар щитом | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Ураган лезвий | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Цепной крюк | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Шальной удар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Шквал клинков | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Все Камни Ваал имеют те же ограничения оружия, что и не Ваал версии
Кроме того, следующие камни умений могут поддерживать все типы оружия ближнего боя:
Читайте также: