Poe скорость восстановления здоровья
Искажённое ископаемое Эфирное ископаемое Связующее ископаемое Пористое ископаемое Плотное ископаемое Гранёное ископаемое Ледяное ископаемое Шероховатое ископаемое Светлое ископаемое Металлическое ископаемое Радужное ископаемое Чистое ископаемое Опалённое ископаемое Зубчатое ископаемое Дрожащее ископаемое Замысловатое ископаемое Атака Физический Чародейский Скорость Критический Огонь Холод Молния Хаос Здоровье Защита Отсутствует Атака Отсутствует Физический Отсутствует Чародейский Отсутствует Скорость Отсутствует Критический Отсутствует Огонь Отсутствует Холод Отсутствует Молния Отсутствует Хаос Отсутствует Здоровье Отсутствует Защита Импорт Предмет
Импорт Предмет
Сфера ваал Оскверненный Implicit /20
Сфера ваал Оскверненный Implicit /20
1 75 200 Атака Атаки луками выпускают дополнительную стрелу
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Полностью заполненный шар с здоровьем
Здоровье отображено в красной сфере в левом нижем углу экрана и уменьшается, когда вам наносят урон. Ваш персонаж умирает, когда количество здоровья падает до 0, после чего возрождается в городе. Вы можете восстанавливать здоровье, используя флаконы, набирая регенерацию здоровья за счет пассивных умений и экипировки, или похищения жизни у врагов. Здоровье полностью восстанавливается, когда вы попадаете в город.
Каждый класс начинает с 50 очками здоровья и получает +12 очков за каждый уровень. Таким образом базовое количество здоровья (без учета бонусов) на 100 уровне равно 1238. Каждые 2 единицы силы дают дополнительно 1 очко здоровья. Персонажи начинают игру без регенерации здоровья, но она становится доступной за счет экипировки и пассивных умений.
Максимальное количество здоровья можно посчитать по формуле:
Плоский бонус к здоровью применяется напрямую к базовому запасу жизни (+x к максимуму здоровья). Процентные модификаторы здоровья (+x% повышение максимума здоровья) применяются после плоских бонусов. Смотри: Свойства.
На самом деле влияет, и прибавка довольно существенная (как и в случае с регеном). Например: если имеется около 4000 лича с удара, то 30% лайф рековери с глаза хранителя увеличит этот показатель до 5000.
На самом деле влияет, и прибавка довольно существенная (как и в случае с регеном). Например: если имеется около 4000 лича с удара, то 30% лайф рековери с глаза хранителя увеличит этот показатель до 5000.
Я думаю что эта скорость сложиться с остальными показателями "повышения скорости похищения здоровья"
А по 10% скорости есть на каждом маленьком ноде с личем, и я так думаю что больше 100% уж точно наберется у классов с личем, и эти 30% с глаза практически не повлияют .
На самом деле влияет, и прибавка довольно существенная (как и в случае с регеном). Например: если имеется около 4000 лича с удара, то 30% лайф рековери с глаза хранителя увеличит этот показатель до 5000.
Я думаю что эта скорость сложиться с остальными показателями "повышения скорости похищения здоровья"
А по 10% скорости есть на каждом маленьком ноде с личем, и я так думаю что больше 100% уж точно наберется у классов с личем, и эти 30% с глаза практически не повлияют .
Нет, не сложится. Это совершенно другой мод.
Это будет как раз умножение на 1.3, если нет сторонних инк лайф рекавери рейт слагаемых.
Читайте также: