Poe рецепты харвест
В Path of Exile существует множество рецептов торговцев. В этой статье мы рассмотрим лишь самые необходимые рецепты, которые должен знать и применять каждый игрок Path of Exile.
Рецепт - это набор предметов с определёнными качествами, которые при продаже торговцу, обмениваются на конкретную награду, соответствующую этому рецепту.
Рецепты на замену награды бандитов
Награду за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits во втором акте можно заменить в любой момент. Для этого необходимо продать торговцу 20 Orb of Regret | Сфера раскаяния и амулет определённого типа, который соответствует награде за квест:
- Убить всех бандитов - Onyx Amulet | Амулет с ониксом
- Помощь Бандиту Дубу (Bandit Oak) - Amber Amulet | Амулет с янтарем
- Help Kraityn | Помощь Крайтину - Jade Amulet | Амулет с нефритом
- Помощь Бандиту Алира (Bandit Alira) - Lapis Amulet | Амулет с лазуритом
При сдаче рецепта вы получите книгу, нажав на которую произойдёт сброс награды за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits . Если у вас до этого была награда Kill All Bandits | Убить всех бандитов , то для её сброса нужно будет иметь 2 нераспределённых таланта.
Снижение уровня камней
Чтобы понизить уровень камня, к примеру, если вы случайно его прокачали. Нужно продать этот камень и 1 Orb of Scouring (Сфера очищения) торговцу. Такая манипуляция снизит уровень камня на 1, при этом его качество останется неизменным.
Новые предметы
В лиге Жатва будут добавлены 12 новых уникальных предметов, несколько из них:
Рецепт на призму камнереза
Рецепт на Сферу камнереза, он же GCP рецепт, даёт в награду 1 GCP | Сфера камнереза .
Для его сдачи необходимо продать торговцу камней умений с суммарным качеством камней выше 40%. То есть взяв три камня с качеством 14% и продав торговцу, мы получим 1 GCP | Сфера камнереза . Рецепт не ограничивается количеством камней, главное, чтобы их суммарное качество было выше 40%.
При одновременной сдаче некоторых рецептов, качество считается исключительно в пределах одного рецепта. То есть, если у вас есть много камней, и в одном сете 42% качества, а в другом 38%, то вы не сможете получить в награду 2 GCP | Сфера камнереза , при попытке сдать эти камни вместе, ко второму сету придётся добавить ещё один камень, с минимум 2% качества.
Для этого рецепта, мы рекомендуем использовать камни от 10 до 15%. Все что ниже - лучше просто не поднимать, все что выше 15% могут сами по себе стоить больше нескольких хаосов и их лучше просто продать другим игрокам.
Сдавать рецепт мы рекомендуем грубым, но эффективным методом - когда вы убедились, что заранее собранные камни сами по себе не стоят более 1 хаоса, просто берёте и разом продаёте все торговцу. Используя такой метод вы получите меньше GCP | Сфера камнереза , чем если бы вы сложили идеальные комбинации сетов из них. Это происходит из-за странной механики подсчтёта качества камней, при сдаче этого рецепта. Однако такой метод всё же более эффективный, так как недополучить 2-3 сферы, лучше чем потратить 10-15 минут на идеальную сортировку. За это время вы попросту получите больше сфер, просто убивая монстров.
Также получить 1 GCP | Сфера камнереза , можно продав один камень с качеством выше 20%. В игре есть очень не популярные камни, с которыми лучше всего поступить именно таким образом.
Рецепты на Цветные, Божественные и Сферы златокузнеца это
Эти три рецепта объединяет одно простое правило - для их получения нужно продать торговцу один конкретный предмет, который вы просто поднимаете с пола.
Хаос рецепт
Самым важным рецептом является Хаос рецепт, дающий Orb of Chaos | Сфера Хаоса . У хаос рецепта есть 3 уровня, в награду за каждый вы получите 1, 2 или 3 сферы хаоса соответственно.
Для сдачи рецепта необходимо продать полный сет редких предметов торговцу. Уровень предметов каждого из них должен быть не менее 60-го и не более 74-го. Иными словами, нам нужно за один раз продать торговцу следующий набор предметов редкого качества:
- Оружие
- Нагрудная броня
- Шлем
- Перчатки
- Сапоги
- Пояс
- 2 кольца
- Амулет
Оружие может быть следующих типов:
- Двуручное оружие ближнего боя или лук
- Два одноручных оружия или комбинация одноручного оружия и щита
priority_high Колчаны не участвуют в сборе хаос рецепта
- Все предметы идентифицированы. Награда - 1 Orb of Chaos | Сфера Хаоса
- Все предметы не идентифицированы или каждый из них имеет 20% качества. Награда - 2 Orb of Chaos | Сфера Хаоса
- Все предметы не идентифицированы И каждый из них имеет 20% качества. Награда - 3 Orb of Chaos | Сфера Хаоса
Для наибольшей эффективности лучше всего применять второй уровень рецепта, собирая неидентифицированные редкие предметы. Первый уровень хоть и даёт меньше предметов, но позволяет использовать ненужные идентифицированные предметы с пользой. Третий уровень хоть и даёт 3 Orb of Chaos | Сфера Хаоса , но его сдача не стоит затраченного времени.
priority_highДаже с лучшей огранизацией, сбор хаос рецептов занимает много времени, а в награду вы получаете 1-2 хаоса, поэтому если вам нужно много сфер хаоса, то их проще будет купить у нас - Купить сферы на Lootkeeper. Переходите по ссылке и оформляйте сферы Хаоса и Возвышения на любой лиге и в любом количестве.
Сферы царей и Сферы удачи
Уровень предметов сдаваемых на хаос рецепт играет важную роль - при сдаче этого рецепта с уровнем предметом 59 и ниже, в награду вы будете получать Orb of Chance | Сфера удачи , если уровень предметов будет 75 и выше, награда будет Regal Orb | Сфера царей .
Вы должны избегать поднятия предметов с уровнем ниже 59-го, так как применение этого рецепта для получения Orb of Chance | Сфера удачи лишено всякого смысла.
Однако вы не должны избегать поднятия предметов уровнем выше 74-го, на то есть две веские причины:
- Regal Orb | Сфера царей может стоить дороже Orb of Chaos | Сфера Хаоса
- Хаос рецептом можно манипулировать
Чтобы получить хаос рецепт используя предметы с уровнем предметов выше 74-го, нужно чтобы один из предметов в рецепте соответствовал уровню хаос рецепта, от 60-го до 74-го.
Иными словами если вы будете сдавать полный сет рецепта собранный скажем с т16 карт, но одно кольцо (или любой другой предмет сета) будет иметь уровень предметов в пределе от 60-го до 74-го, то в награду вы получите именно Orb of Chaos | Сфера Хаоса .
Это же самое правило работает и в случае с рецептом на Orb of Chance | Сфера удачи , поэтому важно не собирать предметы с уровнем ниже 60-го, с целью их дальнейшего обмена при помощи рецепта.
Сфера возвышения
Этот рецепт подчиняется тем же правилам, что и предыдущие, однако для его сдачи необходимы редкие предметы Создателя или Древнего с любым уровнем предметов.
В награду за первый уровень рецепта вы получите 2 Exalted Shard | Осколок возвышения , за второй - 4 Exalted Shard | Осколок возвышения .
Хоть такой рецепт и выглядит очень привлекательным, его сдача не имеет большого смысла, так как постоянно собирать такие рецепты не получится, всегда не будет хватать каких-то частей сета, а их покупка занимает слишком много времени. К тому же кольца и амулеты всегда чего-то стоят (2-6 Orb of Chaos | Сфера Хаоса ), что делает сбор предметов менее желанным.
Этот рецепт работает с предметами влияний Вождя, Арбитра, Охотника, Крестоносца, Древнего и Создателя.
Карты, секстанты, флаконы и масла
Это рецепт на улучшение предметов на тир выше. Для его использования нужно положить 3 флакона/ карты / секстанта или масла одного типа, в обмен вы получите флакон / карту / секстант или масло на 1 тир выше.
Гайд по харвест крафту - основы, примеры, алгоритмы, важные моменты, тонкости (и не очень).
Итак, к делу.
Чем полезен харвест в текущем виде?
Как минимум - очень хороший метод заработка, ну или по крайней мере - возможность скрафтить хорошие шмотки для себя с затратами, в разы (а то и в десятки раз) меньшими, если сравнивать с покупкой готовых вещей.
НО - в любом случае требуется начальный бюджет как минимум в несколько экзов + некоторые знания и возможность подумать (либо же найти готовые крафты).
В первую очередь желательно ТОЧНО определиться с целью будущего крафта.
Либо найти готовый предмет (не важно где, хоть на трейде), либо "собрать" самому из нужных для себя аффиксов (на всякий случай - нам нужны именно аффиксы для примера, а не сам предмет) - необходимо это для последующего планирования, поскольку зная конечный результат - намного проще составить порядок действий и оценить стоимость (=смысл браться за конкретный крафт - если ориентировочная стоимость готовой или "промежуточной" вещи выше рыночной, например).
от 4-5 экзов на крафт, либо же хороший фарм харвеста (что удобно, так как и себе можно что-то выбить, и продать ненужное - купить нужное).
С предметом определились, дальше нам понадобится Craft of Exile (+ по желанию PoEdb).
Выбираем базу, айтемлевел и все остальное, а также все аффиксы (делать это не обязательно, но поначалу - так нагляднее). Nеперь нужно обратить внимание на тэги. Чем больше тэгов, подходящих под харвест и чем меньше конкретный тэг встречается в общем пуле - тем лучше.
Еще лучше - если нужный мод или моды можно зафорсить мастер крафтом - т.е. Cannot roll attack/caster modifiers, Prefix/Suffix cannot be changed - хоть резисты, когда нужно зафорсить мод какого-то элемента.
ВАЖНО помнить - мод Prefix/Suffix cannot be changed не закрывает полностью префиксы/суффиксы, он защищает только существующие от реролла/удаления (кроме фоссилов/эссенций, они также ПОЛНОСТЬЮ рероллят шмотку), а значит - если, например, есть мод Suffix cannot be changed, но на шмотке есть пустой суффикс - любой крафт/реролл модов может нароллить что-то не то на пустой слот, а значит - нужно либо убедиться, что ни один суффикс не имеет того тега, который собираетесь крафтить, либо заранее забиваете этот суффикс чем-то легкоудаляемым (например - резист к холоду при условии, что нужных модов с тэгом Cold нет и не предвидится).
Также играет роль количество тиров нужного мода: как правило чем их больше - тем сложнее (и бессмысленнее) пытаться нароллить тир-1 не в самом начале.
Например - крафтим оружие, на котором нужен тир-1 +% к физ дамагу. Если мы роллим его первым/берем базу уже с этим модом - обойдется это в среднем в 5-10 экзов, зависит от базы и везения, в то время, как удалить-добавить через харвест - минимум 50-60 хаосов за ролл (а значит - шансы неплохие, если на такое интересное занятие есть возможность потратить пару тысяч зеркал).
Таким образом анализируем каждый мод и формируем последовательность:
-если мод в целом/определеный тир зароллить сложно или дорого +если невозможно зафорсить - роллим его в самом начале или ищем базу для крафта уже с ним;
-если можно зафорсить/сам мод получить вероятность
100%, но есть 2-3 тира и может понадобиться роллить тир1 - делаем это тогда, когда он не может повлиять на другие моды - чтобы не зарероллить/заменить не тот мод;
-если же мод можно получить практически со 100% вероятностью - чаще всего больше смысла оставлять его напоследок (разве что кроме случаев, когда нужно закрыть слот/зафорсить им другой мод).
Во всем этом довольно-таки помогает эмулятор на все том же Craft of Exile - анализируем -> планируем этапы крафта и проверяем их через эмулятор, важно максимально упростить всю схему, поскольку каждый харвест- и мастер-крафт как-никак стоит денег и пара ошибок может превратить довольно выгодный крафт в что-то, по затратам превышающее стоимость самой "финальной" шмотки.
После того, как все спланировали - ищем подходящую базу - помимо линков/типа и необходимых модов важно обращать внимание на уровень предмета - например, если все необходимые моды требуют максимум 80 уровня - того же 80 будет достаточно, если же для определенного мода/модов нужен 83 или выше - шмотка должна быть соответствующей.
Также важно понимать, что цена базы при наличии нужных модов может различаться - "хорошие" базы могут стоить довольно немало, в то же время "плохую" - с лишними модами либо с не-топовым базовым типом можно найти намного дешевле, но в таком случае - либо рискуем, т.к. может потребоваться аннулить ненужные и неудаляемые моды, либо миримся с тем, что сильно заработать не получится (тем не менее - все равно неплохой способ скрафтить что-нибудь довольно годное для личного использования при маленьком бюджете).
Пример 1 - ББ палка + бюджетный вариант. Недогайд из картиночек из пейнта1. Смотрим моды:
2. Анализируем
3. Крафтим:
И "бюджетный" вариант:
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Path of Exile. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Path of Exile.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,898 | уникальных посетителей |
46 | добавили в избранное |
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: МАКЕТЫ НА ДАННОМ ЭТАПЕ НЕ ИДЕАЛЬНЫ. ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ОПТИМИЗИРОВАТЬ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ, НО ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ.
ПОМНИТЕ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРИМЕРЫ. ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ФЕРМЕРСТВА, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ!
Предлагаемый список может включать в себя всего 1-2 т1 поля. Остальное может быть заменено на любой вами выбранный т2-т3 макет фермы.
Вы также можете выращивать т3 семена на т2 полях, если это необходимо (но не забывайте о правилах посадки).
Все столбы, коллекторы, резервуары и распылители одного цвета должны быть соединены по всей карте.
Столбы могут соединяться сквозь остальные постройки.
Север ‒ Вверху Справа
Начало лиги на ПК: 19 июня 2020 года, в 23 часа по МСК.
Конец лиги на ПК: 14 сентября 2020 года.
Начало лиги на консолях PlayStation 4 и Xbox: 24 июня 2020 года.
Конец лиги на консолях: 23 сентября 2020 года.
Что нас ждет в лиге Жатва:
- Новые, мощные способы для крафта предметов (основная фишка лиги)
- Новые испытания
- 8 новых умений
- 2 новых камня поддержки
- Обновление двуручного оружия (усиление). Добавление нового типа способностей "мощный удар"
- Обновление боевых кличей
- Обновление клейм
- Переработка дерева талантов
- 12 новых уникальных предметов
- Переработка некоторых старых уникальных предметов, которые редко используются
В лиге Жатва - никаких таймеров и никакой спешки, настало время садить деревья!
В отличии от механик старых лиг, которые награждали игроков огромным количеством предметов, в лиге Жатва разработчики решили пойти другим путем. Монстры из семян в Священной рощи все ещё будут давать больше ценного лута чем обычные монстры, но ключевая награда за использование механик лиги Жатва заключается именно в новых мощных возможностях крафта.
Разработчики считают что вместо того чтобы выбирать себе экипировку из большого количества выпавших предметов - можно предоставить игрокам возможность самостоятельно крафтить мощную экипировку при помощи новых механик крафта.
Механики лиги Делириум будут перенесены в основную игру, так же как и кластерные самоцветы. Вероятность столкнуться с Делириум будет повышаться по мере увеличения числа различных механик лиг в локации.
Дерево талантов изменят. В него перенесут некоторые ключевые умения из вневременных самоцветов, а также добавят новые.
Одно из ключевых технических обновлений - в игру будетдобавлен новый отрисовщик на базе Vulkan, который существенно оптимизирует игру, особенно для игроков со слабым железом. Обязательно активируйте его в настройках графики.
Купить сферы возвышения на лиге Жатва
Камни умений
Всего в лиге Жатва добавлено 8 новых способностей и 2 камня поддержки.
Из них - 4 новых боевых клича, 3 новых клейма.
- Сейсмический клич - испускает ударную волну, провоцирующую врагов и отталкивающую их. Также дарует положительный эффект, облегчающий оглушение противников и улучшающий несколько последующих атак героя. Улучшенные атаки, в отличии от обычных, наносят больше урона в большей области, становясь мощнее с каждым ударом
- Клеймо покаяния - будучи размещённым на земле, Клеймо покаяния прикрепляется к ближайшему врагу и становится активным. Его энергия накапливается и распространяется на следующего врага поблизости при каждом срабатывании, быстро множась между противниками. Когда клеймо снимается, энергия на каждом враге стремительно высвобождается серией взрывов
- Клеймо чаротворца - будучи размещённым на земле, Клеймо чаротворца прикрепляется к ближайшему врагу и вызывает последовательное срабатывание связанных с ним умений
- Клеймо зимы - будучи размещённым на земле, Клеймо зимы прикрепляется к ближайшему врагу, наносит постепенный урон от холода и охлаждает его. С каждой активацией урон клейма по врагу становится всё более интенсивным. Когда клеймо снимается, постепенный урон наносится по области. Это влияет как на клеймёного врага (если он до сих пор жив), так и на всех противников вокруг. Таким образом, если интенсивность урона выросла за множество активаций, то по области может быть нанесён очень значительный постепенный урон
- Кулак войны - каждые несколько секунд над героем появляется предок, наносящий мощный удар одновременно с ним. За счёт этого, удар героя наносит больше урона по увеличенной области. Аналогия Mirage Archer Support | Призрачный лучник , но для бойцов ближнего боя
Помимо новых камней - в лиге Жатва будут переработаны некоторые старые умения, например:
- Tectonic Slam | Тектонический удар - теперь расходует всего один заряд выносливости при каждом третьем применении (ранее шанс 35% при каждом использовании), благодаря чему станет легче поддерживать заряды выносливости. Теперь дарует большую область действия за заряд выносливости
- Клич сплочения - испускает ударную волну, провоцирующую врагов. Больше не регенерирует ману, но теперь дарует процент урона от оружия героя каждому из его союзников в зависимости от силы ближайших врагов. Также улучшает несколько последующих атак, дарую герою дополнительный урон в зависимости от числа союзников поблизости
Помимо этого, будет серьезно переработана механика работы старых Клейм и добавлен новый тип умений - "Жестокие удары".
Способности типа "Клич" теперь будут больше зависеть от силы противников которые находятся рядом с вами, а не от их количества. Это сделает их более эффективными в бою против боссов.
Механика лиги Жатва
На лиге Жатва нам предстоит выращивать семена в Священной роще за которой следит новый NPC - Ошаби.
Вырастая, семена превращаются в монстров, одолев которых - вы получаете их жизненную силу. Жизненную силу можно будет потратить на крафт предметов.
В каждой локации лиги Жатва будет находится тайник с семенами. После того как вы нажмете на тайник - из него выпадет несколько различных семян и недалеко от тайника откроется портал в Священную рощу, на которой их можно использовать.
Семена обладают различными свойствами. Всего в игре три вида семян: первобытные , дикие и буйные ; каждое из которых может быть трех разных тиров (1-2-3).
Семена первого тира прорастают без каких-либо проблем. Семена 2-го и 3-го тира требуют определенных условий для того чтобы прорасти. Например уже собранную жизненную силу определенного типа либо наличие других посаженных семян определенного типа рядом.
Семена можно собирать и использовать позже, когда соберете семена с нужными свойствами. Семена можно передавать и продавать другим игрокам.
Каждое семя имеет определенное количество циклов роста. Один цикл - одно открытие тайника с семенами, т.е. чтобы вырастить семя у которого 5 циклов роста - нужно открыть пять тайников с семенами. После чего вы сможете активировать специальные приспособления в роще чтобы взаимодействовать с выращенными растениями.
Из монстров которых мы вырастим могут выпасть семена более высокого тира.
Чем выше тир посаженных семян - тем опаснее монстры из него получатся и более ценная награда будет.
Для сбора жизненной силы с монстров и выращивания семян 2-го и 3-го тиров - нужно будет использовать специальные приспособления: конденсаторы (для сбора), коллекторы (для извлечения) и распылители (для усорения роста). Эти приспособления могут быть связаны между собой.
Экзотические семена высокого тира будут довольно требовательны к росту и для того чтобы их вырастить придется серьезно подумать над планированием своей "фермы".
На высоких уровнях священная роща будет выглядеть примерно так:
После того как семена выращены и жизненная сила собрана - можно приступить к крафту.
Новые возможности для крафта схожи с механиками крафта из Бестиария. Например мы можем влиять на свойства определенного типа (например физические свойства или огненные), при этом никак не изменяя любые другие свойства предмета. Это открывает огромные возможности для крафта.
Помимо предметов экипировки - можно будет крафтить карты, фласки, скарабеи, валюту и даже Offering to the Goddess | Подношение богине , усиляя их определенным способом.
Боссы лиги Жатва
В лиге Жатва будет 4 новых босса, по боссу для каждого вида семян: Эрси, Джанаар и Намхарим ( первобытные , дикие , буйные ) и один особо редкий босс.
Из боссов будут выпадать особые награды.
Читайте также: