Подводная лодка в майнкрафте схемы
Многие из вас, путешествуя по миру Minecraft, находили под водой огромную крепость, которую населяют рыбы называемые «Стражами».
Сама крепость является источником редких ресурсов: призмарин (трёх видов), морской фонарь и, самое главное, губка, которую используют для осушения водоёмов.
Где и как найти подводную крепость?
Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.
Подготовка
От уровня вашего развития зависит только скорость, с которой вы сможете без проблем зачистить подводную крепость. Конечно, можно и на начальном этапе произвести её зачистку, только на это уйдёт намного больше времени. Поэтому, если вы решили действовать, вам необходимо немного подготовиться:
- Необходимо найти саму крепость
- Нужна лодка и как минимум одна корова
- Легко ломающиеся блоки стака четыре
- Вёдра в количестве десяти штук
- Факела, двери и любые проходимые блоки ограничивающие воду. Можно взять древесину, для изготовления необходимого на месте.
- Печка или булыжник для её создания, топливо для печи
- Оружие и инструмент (идеальный вариант — алмазная кирка и алмазная лопата с эффективностью 5, так как смогут ломать блоки даже под усталостью)
- Шлем с зачарованием подводник (позволяет ломать блоки под водой с такой же скоростью как и на суше) и подводное дыхание (увеличивает время нахождения под водой без пополнения воздуха)
- Еда и прочие расходники.
Поход
Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.
В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
В этой статье поэтапно показано, как построить крепость под водой.
Многие игроки пытались строить базу на дне озера. Но неправильный подход к строительству сильно затруднял или даже вообще не позволял довести стройку до конца. В этом руководстве показано как начать и закончить строительство крепости под водой.
Содержание
Подготовка стройплощадки [ ]
Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку
Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.
Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.
Выбранное место для базы
Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.
Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.
Готовый вход под воду
На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду. Также можно запастись зельями подводного дыхания, но для строительства длительность эффекта слишком мала.
Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.
Потолок [ ]
Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка
Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.
Процесс строительства комнаты
Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.
Комната под стеклом
Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.
Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.
Купол [ ]
Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.
Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.
Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.
Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.
Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.
Настало время ломать потолок впадины.
С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.
Старайтесь всегда стоять на ногах так как на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.
01. Заготовка под купол
02. Последняя не заделанная дыра в куполе
03. Сломанный потолок впадины
04. Впадина полностью затоплена
05. Вид на сушу из под стекла
06. Можно начинать углублять постройку вниз
07. Сравнение ландшафта до и после
Расширение крепости [ ]
Сейчас наша база напоминает скорее инвертированный аквариум. Нужно расширить и увеличить её. Мы можем копать вглубь или строить ещё один купол и соединять его туннелем с основным. Выбор за вами.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
PC: 41
PE: 90
Содержание
Получение [ ]
Лодка разрушается несколькими ударами по ней.
Крафт [ ]
Управление [ ]
Выйти из лодки можно, нажав кнопку приседания , (В Java Edition и Legacy Console Edition) кнопку «Выйти из лодки» или кнопку прыжка (в Bedrock Edition). Когда игрок выходит из лодки, он перемещается туда, куда направлена камера.
В Java-версии лодками можно управлять клавишами вперёд , влево (поворачивается налево), вправо (поворачивается направо), назад . Кнопка ускорения увеличит обзор, но не ускорит лодку.
В Bedrock Edition используются две кнопки рулевого управления, а в Windows 10 издании используются кнопки влево и вправо . Правая клавиша используется для поворота налево, а левая клавиша для поворота направо. Нажатие двух кнопок одновременно заставят лодку двигаться вперёд.
Поведение [ ]
Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.
Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.
Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.
Лодка может перевозить двух пассажиров, включая мобов. Только игрок/моб, который сел первым, может контролировать лодку.
При езде на лодке она не будет убавлять голод.
При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.
Java Edition / Legacy Console Edition
На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке, поворот камеры ограничен в переделах
180° градусов. Лодка при столкновении со слоем снега разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке, но только с высоты менее 49 блоков. При падении более чем с 49 блоков игрок всё же получит урон и может разбиться.
Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.
Чтобы мобы сели в лодку, они должны идти непосредственно на верх лодки, когда игрок не сидит в лодке. Моб не может управлять лодкой.
Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.
Лодки издают дым, когда разрушены.
Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.
Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.
Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,
Когда разбита, однако, выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки и 2 палки.
Значения [ ]
Предмет | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Дубовая лодка | oak_boat | item.minecraft.oak_boat |
Еловая лодка | spruce_boat | item.minecraft.spruce_boat |
Берёзовая лодка | birch_boat | item.minecraft.birch_boat |
Джунглевая лодка | jungle_boat | item.minecraft.jungle_boat |
Акациевая лодка | acacia_boat | item.minecraft.acacia_boat |
Лодка из тёмного дуба | dark_oak_boat | item.minecraft.dark_oak_boat |
Сущность | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лодка | boat | entity.minecraft.boat |
Предмет | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 333 | item.boat.oak.name item.boat.spruce.name item.boat.birch.name item.boat.jungle.name item.boat.acacia.name item.boat.big_oak.name |
Сущность | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 90 | entity.boat.name |
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.6 | Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной. | |||
12w27a | При разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки. | ||||
1.3.1 | При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Лодки могут проходить через портал в Нижний мир. | |||
1.6.1 | Для изменения направления движения лодки используется поворот камеры мышкой. | ||||
Лодка может сломаться, если столкнется с несколькими кувшинками на высоких скоростях. | |||||
1.7.2 | 13w43a | Возвращено «WASD» управление лодкой. | |||
Теперь игроки могут использовать спринт, что позволит немного ускорить движение лодки. | |||||
1.9 | 15w41a | Лодки из разных видов досок добавлены игру. Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. Всех мобов теперь можно посадить в лодку. Для крафта также нужна деревянная лопата. | |||
15w51a | Лодки теперь дропают соответствующие виды досок при разрушении. | ||||
16w04a | Теперь двигается вперёд и назад используя соответствующие клавиши W и S и повернётся налево или направо клавишами A и D соответственно. | ||||
Лодка останется на том же месте, если нажать клавиши A (налево) и D (направо) одновременно, однако вёсла продолжат грести. | |||||
Теперь быстрее и остаётся на заданной скорости. | |||||
Теперь ломает кувшинки. | |||||
В крафте лодок больше не используется лопата. | |||||
Теперь тонет, если над ней находится вода. | |||||
Лодка больше не разрушается при падении. | |||||
Лодку можно толкать. | |||||
Вёсла стали грести более реалистично. | |||||
Теперь работают на земле, можно установить лодку на землю сесть и ехать. В воде позволяют двигаться быстрее бега, без нажатия клавиши бега (Ctrl). | |||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Boat на boat . | |||
16w33a | Лодки теперь могут быть использованы в качестве топлива. | ||||
1.13 | 17w47a | ID дубовой лодки изменён с boat на oak_boat . | |||
ID предметов были изменены на 333, 444, 445, 446, 447 и 448. | |||||
1.14 | 18w50a | Изменена текстура лодок. | |||
1.15 | 19w37a | Теперь лодка, используемая в качестве топлива, может переплавить 6 предметов в печи. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены игру. | |||
Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. | |||||
? | Враждебных мобов теперь можно посадить в лодку. | ||||
build 12 | Теперь сидя в лодке, можно стрелять. | ||||
0.12.1 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены в виде предмета. | |||
0.13.0 | build 1 | Лодки стали двигаться быстрее, чем игрок при беге, и больше они не отнимают очки голода. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Лодки теперь перемещаются быстрее по льду. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены лодки. | |
TU12 | Увеличено максимальное количество лодок в мире до 40. | ||||
Лодки теперь ломаются при столкновении с землёй. | |||||
TU14 | 1.04 | Лодки больше не ломаются о лианы, за исключением тех случаев, когда лодка сталкивается с ней напрямую. | |||
При столкновении иногда могут дропнуться. | |||||
У лодок теперь меньше лагов. | |||||
Увеличена максимальная скорость. | |||||
Лодка выпадает при ломании её игроком. | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены лодки из всех видов дерева. | |
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Изменены рецепты крафта лодок. Теперь требуется лопата. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лодки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лодка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Ocean Monument на английском языке.
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Содержание
Описание [ ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты [ ]
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: