Плотва ведьмак фразы
Доброго времени суток! Сегодня, мы продолжаем вспоминать мемы, которые пришли из игр:
Плачущий Норман Ридус
Не смотря на анонс еще в 2016 году, игра Death Stranding до сих пор окутана множеством тайн и никто толком не знает о чем будет игра от знаменитого Хидео Кодзимы. В первом трейлере всем очень запомнился плачущий Норман Риидус, который прижимал младенца. Очень быстро этот кадр превратился в мем, а народные мастера фотошопа начали пририсовывать что захотят.
«Шевелись, Плотва!»
Фраза Геральта «Шевелись, Плотва!» из третьей части Ведьмака, в короткие сроки стала мемом и вышла за пределы поклонников игры. Теперь ее вставляют в большинство мемов где присутствует лошадь.
Еще одно поселение нуждается в помощи!
Именно эту фразу мы постоянно слышали от Престона Гарви в Fallout 4. После чего он указывал на карте место "нуждающегося поселения" и мы шли его спасать. Из-за большой частоты повторения эта фраза быстро запомнилась людям и стала мемом. Многие сравнивают ее с предложением игры в боулинг от брата Нико Белико в ГТА 4.
Поезд сделал бум
Очень часто наша локализация ужасно хромает, как перевод субтитров, так и озвучка. Именно безэмоциональный дубляж стал поводом шуток над Call of Duty: Black Ops 3. Российские геймеры по достоинству оценили момент, когда Джон Тейлор передавал протагонисту информацию о взрыве поезда, закончив повествование фразой "Поезд сделал бум".
C-c-combo Breaker!
Комбо - это серия очень сильных ударов, которую очень трудно остановить. В 1994 году увидел свет файтинг Killer Instinct. Он предлагал способ прервать комбо соперника при помощи специального сочетания клавиш, при этом на экран выходила фраза "C-c-combo Breaker!".
The Cake Is a Lie
"Торт - это Ложь", именно такую фразу мы можем часто встретить на стенах при прохождении Portal. Главная героиня Чел участвует в эксперименте под руководством ИИ "GLaDOS", который множество раз повторял ей, что при успешном окончании ее ждет вечеринка и торт. Однако чем дальше мы проходим, тем чаще встречаем эти слова и понимаем, что предыдущие эксперименты закончились не очень хорошо. Фраза быстро распространилась в интернете обозначая какую либо недостижимую цель.
You Died
Игровая серия Dark Souls знаменита своей хардкорностью и тем, что новички гибнут там на каждом углу, а для того чтобы пройти игру, необходимо приложить невероятные усилия. Каждый раз во время смерти главного героя на экране появлялась фраза «You Died». Поскольку геймеры во время прохождения погибают огромное количество раз, то эта надпись очень быстро запомнилась игрокам и переросла в мем.
— Надень на меня эти наручники, Геральт.
— Ты действительно этого хочешь? Здесь? При всех?
— Возможно, ты будешь удивлён, но наручники также используют за пределами спальни.
— Шевелись, Плотва.
— А что я, по-твоему, делаю?
Ведьмаки существуют для того, чтобы убивать чудовищ. Как я могу это делать, если настоящие чудовища, по сравнению с которыми даже дракон выглядит невинным щенком, бродят по миру, скрываясь за идеалами, верой или законом?
— У тебя есть какая-нибудь одежда, кроме черной и белой?
— Хм. Бельё.
Сегодня Зло правит законами — ибо законы служат ему. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, поскольку о нем, Зле, подумали, заключая эти договоры.
Я не бедный рыцарь, а ты не прекрасная принцесса.
— Ты стал обидчивей, чем Йен.
— Смотри, не влюбись.
Легко убивать из лука, девочка. Так легко спустить тетиву и думать: мол, это не я, не я, а стрела. На моих руках нет крови того мальчика. Его убила стрела, а не я. Но стреле ничего не снится по ночам. Пусть и тебе ничего не снится по ночам, голубоглазая дриада.
— Храбрый, видать, вояка, раз два меча навесил. Ты, седой! На кой тебе два меча? А в штанах два хера держишь? Ты, сука, глухой? Скажешь, кто ты такой есть, или тебе язык ножом развязать?
— Ведьмак. Спрашиваешь, зачем мне два меча? Один — для чудовищ, другой — для людей. Член у меня один.
19 мая в продажу поступил «Ведьмак 3: Дикая Охота» — грандиозная ролевая игра от польской студии CD Projekt RED. За последующие недели проект, полюбившийся критикам, породил как минимум один мем, поставил под угрозу не одну сессию и стал по-настоящему народным. TJ решил разобраться, что происходило вокруг «Ведьмака» в последнее время.
Плотва зашевелилась
Главным отличием третьего «Ведьмака» от двух предыдущих частей стал огромный мир. Чтобы быстро передвигаться по нему, главный герой обзавёлся лошадью по кличке Плотва. В книгах Анджея Сапковского, на которых основана игра, ведьмак таким образом называл всех своих лошадей.
— Геральт?
фрагмент из книги Анджея Сапковского
— Слушаю.
— У тебя в жизни была хоть одна лошадина, которую не называли бы Плотва?
— Нет, — ответил ведьмак после недолгого раздумья. — Не было. Подгони своего кастрированного жеребца, Лютик. Путь дальний.
Когда Ведьмак в игре подгоняет свою лошадь, он произносит несколько стандартных фраз, включая «Шевелись, Плотва!» и «Вперёд, Плотва!».
За долгие часы они настолько сильно приелись многим пользователям, что неизбежно превратились в популярный мем. Игроки часто употребляли фразу «шевелить плотву» в значении «играть в "Ведьмака"», а также пытались использовать эту команду при общении со своими домашними животными.
время шевелить плотву, плотва сама не пошевелится
— Abu (@abunyasha) May 31, 2015
Плотва стала богатой темой для шуток в соцсетях, как в контексте самой игры, так и за его пределами.
Быстра, стремительна, упруга Придёшь ко мне, спасешь от зла Моя ты верная подруга Плотва
— я дико извиняюсь (@traktor_bang) June 1, 2015
К 4 июня молва о Плотве дошла до совсем далёких от компьютерных игр людей вроде главы Фонда открытой новой демократии Кристины Потупчик.
Откуда мем про плотву?
— Кристина Потупчик (@KrisPotupchik) June 4, 2015
Выяснив, что мем относится к «Ведьмаку», девушка начала шутить о незрелости своих подписчиков.
Сидите там у своих компьютеров, света белого не видите. Глядите, погода какая на улице. Скоро мамка с работы придет и все равно выгонит.
— Кристина Потупчик (@KrisPotupchik) June 4, 2015
Правильная локализация
«Ведьмак 3» — редкий случай, когда в популярную игру на русском языке решили играть даже лидеры мнений, обычно недобро отзывающиеся об отечественной локализации.
Причин тому несколько. Во-первых, русская версия по звучанию более близка к польскому оригиналу (на английском Лютика называют Одуванчиком), во-вторых, перевод был сделан без цензуры.
Осторожно: в коубах присутствует ненормативная лексика!
Локализаторы не поленились сделать качественный перевод не только текстов и диалогов, но и песен.
«Глюки»
Игра такого масштаба никак не могла обойтись без огромного количества «глюков». Ролики и скриншоты с багами начали наводнять сеть практически с самого дня релиза.
Не отставали и моддеры, порой делавшие с игрой очень и очень странные вещи.
Атаки Polygon
Несмотря на то, что один из первых персонажей, которого встречает пользователь в «Ведьмаке 3» — гей, портал Polygon в своей рецензии обвинил разработчиков в отсутствии толерантности, а также отметил полное отсутствие в мире игры темнокожих персонажей.
Polygon подняли на смех, объяснив журналистам, что действие «Ведьмака 3» происходит в аналоге средневековой Польши, где отсутствие расового разнообразия было исторически оправдано.
Однако спустя почти месяц редактор Polygon Таурий Муса (Tauriq Moosa) опубликовал огромную колонку, в которой попытался ответить на все выпады критиков. Получилось у него не слишком хорошо. Например, он заявил, что отсутствием в игре «цветных» персонажей разработчики из CD Project RED «обесчеловечивают» таких людей и отрицают их существование.
Как отметил у себя в твиттере блогер Сергей Галёнкин, авторы «Ведьмака 3» и их критики — выходцы из разных культур, которые никак не могут понять друг друга.
Я могу себе представить фильм по "Гамлету" с черными актерами и верю, что будет хорошо. Но это будет reimagining, а не просто экранизация
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) June 4, 2015
Типичный американец каждый день видит людей разных рас на улице, ему действительно удивителен мир из одних белых. Но США - не весь мир, ау.
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) June 4, 2015
При этом я считаю, что в "Ведьмаке" персонажи других рас смотрелись бы вполне к месту. Но для поляков, страны одной расы, это удивительно
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) June 4, 2015
Невыполненные обещания
Несмотря на то, что «Ведьмак 3» полюбился публике и критике, в одном он всё-таки разочаровал игроков. За несколько недель до релиза пользователи сети начали замечать, что свежие промо-материалы заметно уступают по качеству картинки одной из первых демонстраций игры в 2013 году.
По словам разработчиков, они не сделали «даунгрейд» («downgrade», намеренное снижение качества), а провели оптимизацию. Игра, в том виде, в котором она была продемонстрирована впервые, потребовала бы слишком дорогого «железа» на ПК и просто не смогла бы работать на игровых приставках.
Тем не менее CD Project RED не удалось довести до конца даже оптимизацию. В последних версиях для Xbox One и PlayStation 4 игра по-прежнему откровенно тормозит.
Но самое главное
В «Ведьмаке 3» персонажи могут заняться сексом на единороге.
Из-за работы чаще всего шевелю Плотву по ночам,
Вадим Елистратов,
TJ
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
На северо-востоке Туссента близ эльфских руин на берегу Блессюры находится одинокая хата, проезжая мимо которой Геральт из Ривии слышит, как живущая здесь отшельница устало молит кого-то оставить ее в покое. Ведьмак не может проехать мимо страждущего, поэтому он узнает у женщины, что же ее мучает: ее преследует некий невидимый призрак или демон, который принимает облик огромного коня. Пинастри принимает отвар из галлюциногенных грибов, который помогает ей увидеть этого духа, она говорит, что «все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где». Геральт, не скрывая скептицизма, все же соглашается помочь, на вопрос же об оплате Пинастри отвечает, что может заплатить лишь картошкой, поскольку денег у нее нет. Ведьмак может согласиться на эту награду, либо же отказаться от нее.
Хоть по началу Геральт не верит, что есть какой-то невидимый дух, и все страдания и видения отшельницы приписывает отвару из сивушки, гриба-галлюциногена, который считается вымершим давным-давно, ведьмак решает осмотреться в поисках следов. Возле дома он обнаруживает множество мертвых мотыльков, которых духи привлекают, как огонь. Войдя в дом, Геральт понимает, что что-то в самом деле не так. На столе он находит пару тех самых грибов и
Плотвичка заботится о Геральте
Очнувшись, Геральт будет видеть все в своеобразной розоватой дымке, ясно указывающей, что он находится под действием галлюциногена. Однако никаких следов призрака он так и не наблюдает. Вместо этого с ведьмаков внезапно начинает разговаривать Плотва, которая волновалась о своем хозяине и хотела уже дать ему Белый мёд, «хотя мордой это делать неудобно».
Далее Геральт задает Плотве несколько забавных вопросов, и в ходе диалога он больше узнает о ее личности. Лошадь явно переняла своеобразный юмор Геральта, а также имеет солидный опыт в охоте на чудовищ. Плотва рассказывает, почему у нее такой странный голос, почему она всегда приходит, стоит Геральту только свистнуть, а так же объясняет, от чего она способна переплыть океан, чтобы откликнуться на зов, но пасует перед низеньким заборчиком.
Когда они прибывает на кладбище, морок растворяется в воздухе, однако появляются две призрачные пантеры. Используя знак Аксий и быстрые удары, Геральт побеждает духов. Затем ведьмак осматривает странное надгробие в центре кладбища и сталкивается с призраком рыцаря Марчелло Клеричи. Дух рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и она ненавидит его за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, а Пинастри утверждает, что чувствует себя гораздо лучше, будто бы вышла из душного подвала; во втором же случае Геральту удается достаточно легко победить духа и на время отвадить морока от отшельницы, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку она наотрез отказывается сама простить Марчелло.
Затем действие снадобья, к сожалению, заканчивается, и Белый Волк больше не может понимать, что говорит ему Плотва.
Если ведьмак решает заняться заказом позже и затем достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, но после возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.
Читайте также: