Плавучее убежище вальгалла
Территория Франкии в DLC «Осада Парижа» для Assassin’s Creed Valhalla полна богатств, которые можно прибрать к рукам. В этом гайде мы расскажем, где искать добычу в регионе Амьенуа.
Чтобы добыча отобразилась на карте, необходимо посетить ближайшую точку обзора. Нас интересуют золотые отметки.
Снаряжение
Ключ от сундука со снаряжением Медведя находится у стражника. Активировав Зрение Одина, вы сможете идентифицировать его среди других врагов.
Ключ от сундука находится в главном здании на верхнем этаже, у кровати. А рядом с главным входом – заколоченный спуск под землю. Снаряжение Ворона там.
Слитки
Первый слиток находится внутри здания, защищенного железной решеткой . Пробраться внутрь можно через соседнее здание.
Не забудьте взять ключ рядом с горшками, чтобы открыть сундук.Второй слиток находится внутри главного монастыря . Ключ у Гедриха.
Чтобы раздобыть третий слиток региона, необходимо выстрелить в замок с обратной стороны здания через отверстие в решетке .
Доступ в окно на локации с четвертым слитком закрывает подвешенный груз . Одного меткого выстрела в крепление будет достаточно. Внутри останется разрушить деревянную баррикаду.
Забрать заключительный пятый слиток мешает передвижная платформа, которую заклинило горшками и ящиками. Их придется уничтожить через отверстие в соседней стене.
Припасы
Во время очередного набега удастся пополнить запасы сырья. Чтобы открыть главный сундук, потребуется помощь союзника .
Сундук в маленьком здании.
Сундук в центральном монастыре.
Способности
Способность «Золотое пламя» находится в запертом монастыре. Чтобы туда попасть, необходимо пролезть через окно и уничтожить защитные баррикады. Книга Знаний будет неподалеку.
Вторая способность «Дыхание Гуля» находится в убежище ассасинов. Чтобы проникнуть внутрь, необходимо разбить деревянную преграду, открыть дверь скрытым клинком и передвинуть несколько платформ. Освободившегося лаза будет достаточно, чтобы Эйвор смог проскользнуть в тайное помещение и забрать Книгу Знаний.
После посещения вышеуказанных мест регион Амьенуа будет зачищен на 100%. C информацией по другим регионам из нового дополнения для Assassin’s Creed Valhalla можно ознакомиться здесь.
Вам будет интересно:
Assassin’s Creed Valhalla: все артефакты Амьенуа – где найти? DLC «Осада Парижа»
Assassin’s Creed Valhalla: вся добыча (сокровища) Эвресина – где найти? DLC «Осада Парижа»
Используйте наш, чтобы найти местонахождение каждого углеродного слитка, снаряжения, способности, мирового события, полета, легендарного животного, испытания галлюцинаций мухомора, потерянного дренгра, карты сокровищницы и летающей бумаги в регионе.
КАРТА ЛОКАЦИЙ БОГАТСТВА, ТАЙН И АРТЕФАКТОВ РИГЬЯФИЛКЕ
В Rygjafylke есть 22 локации богатства, 13 тайн и 3 артефакта.
КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ RYGJAFYLKE WEALTH
В Rygjafylke есть 22 локации богатства, включая углеродные слитки, снаряжение и способности. Затем мы разделились на регионы, основанные (примерно) на ближайшем населенном пункте или названном регионе.
AVALDSNES
Направляйтесь на западную сторону самого западного острова и ищите подконтрольную милиции верфь (?) Под названием Hoettstrand («горячий пляж»). Используйте плавающие обломки, чтобы добраться до скалистого шпиля. Вы можете взобраться на скалу, но не можете подняться по льду, так что продолжайте обходить шпиль, пока не дойдете до этого сундука и углеродного слитка.
(Здесь также есть два подводных сундука с рудой и кожей. Чтобы добраться до восточного, вам придется пустить стрелу сквозь лед.)
HEILLBOER
КРЕПОСТЬ КЁТВЕ
В долине к северу от крепости Кётве найдите небольшой форпост. Поднимитесь на внешнюю сторону деревянной башни, а затем используйте лестницы, чтобы добраться до дна и забрать сундук для этого Углеродного слитка.
Внутри частокола Крепости Котвэ ищите дом в форме буквы А в северной части. Обыщите сундук с цепом Железной звезды внутри.
Поднимитесь примерно на полпути по водопаду возле крепости Кьотве и войдите в большую пещеру, скрытую за ней. Разбейте ледяную (?) Стену, чтобы забрать эту Книгу Знаний.
Это дает вам способность ближнего боя Ярость Хельхейма.
(Когда вы попытаетесь собрать это, вы можете получить предупреждение «Область недоступна». Вы можете просто оттолкнуться от него, чтобы в любом случае получить эту способность без вреда.)
Вдоль южной стороны крепости Котвэ ищите дом в форме буквы А. Найдите разрушаемую стену из плетня (переплетенные палки, а не стрижку для цыплят) прямо над задней дверью. Выстрелите в стену стрелой, чтобы сломать ее, и заберитесь внутрь, чтобы добыть сундук с этим углеродным слитком.
К юго-западу от Хивлатонны, высоко вдоль западной стены фьорда, ведущего к Крепости Кьотве, в другом лагере есть еще плохие парни. Ищите узкую щель / туннель, ведущую обратно к скале. Это действительно трудно обнаружить, поэтому подумайте об использовании зрения Одина и птицы, чтобы разведать его. Используйте Взгляд Одина, чтобы попасть на тот же вертикальный уровень, что и Богатство, и наблюдайте за туннелем по мере приближения.
Пробейте деревянные стены, пока не найдете сундук Углеродным слитком.
САММИТ ФАННАРАКИ
Следуйте по побережью к западу от вершины Фаннараки («снежная гора»), пока не заметите кораблекрушение в скалистой бухте. Нырнуть в воду и быстро плыть вниз. Пробейтесь к месту кораблекрушения, чтобы добыть этот углеродный слиток.
ЗАБРОШЕННОЕ ШАЛЕ
В центре Ригяфюльке находится остров с заброшенным шале. Этот углеродный слиток находится внутри указанного шале, но вам нужно найти ключ, чтобы открыть сундук.
Отправляйтесь в северную часть острова и найдите нескольких волков в скалистой впадине. Заберите ключ Орнира у скелета, которого они охраняют.
Теперь вы можете вернуться и забрать Углеродный слиток из сундука внутри шале.
ВЕРФЬ HAERVIK
К западу от заброшенного шале вы найдете хорошо охраняемую верфь Haervik («армейский отсек»). Внутри найдите начальника отряда. Обыщите их тела, чтобы получить углеродный слиток.
Найдите яму в земле на северо-западной стороне верфи Haervik. Спуститесь по лестнице, чтобы получить из сундука изогнутый лук (который является луком хищника).
IKKE EN OY
Вы, вероятно, столкнетесь с Ikke en Oy («не один остров»), когда научитесь совершать набеги. Внутри единственного дома откройте сундук и достаньте двуручный топор Bone-Biter Dane.
СТРАВАНГЕР
В запретной зоне на юго-западе Стравангера ищите дом посередине. Выстрелите через плетень на крыше и заберитесь внутрь, чтобы забрать этот углеродный слиток.
ЭЙКУНДАРСУНД
К югу от Стравангера вы найдете заставу ополченцев под названием Эйкундарсунд («Дубовый пролив»). Ищите деревянную башню на северо-востоке и Орду-Стрелу внутри. Убейте их и заберите углеродный слиток из их тел.
Отправляйтесь в самое большое здание в Эйкундарсунде (на западной стороне) и сразитесь с Несущим горе внутри. Найдите в сундуке кинжал Yngling Seax.
ЛОГОВО МАРОДЕРОВ
Посреди острова Ставангера вы найдете Логово Мародеров, что неудивительно, полное бандитов. Боевой молот находится в сундуке на платформе висит от дерева.
GRYTTIRSAND
На юго-западе острова Ставангер есть еще одна запретная зона под названием Gryttirsand («песчаные горшки»?). Заберитесь в башню посреди заставы. Разбейте (или выстрелите) через люк, а затем используйте лестницу, чтобы спрыгнуть вниз. Соберите Книгу Знаний, чтобы получить способность Шип сна.
NOTTFALL
К востоку от Логова Мародеров находится еще один форпост под названием Ноттфолл (может быть, «Ореховый водопад»?). Ищите туннель на южной окраине города. Переберитесь через стену в конце (дверь закрыта, так что просто обойдите ее), чтобы собрать эту Книгу знаний и забрать способность Ярость метательного топора.
ФОРНБУРГ
К западу от Форнбурга, в глуши, ищите одинокую хижину в горах. Внутри есть записка, которая намекает, что вам «придется пройти сквозь огонь», чтобы получить Углеродный слиток.
За выложенным камнем книжным шкафом на стороне сокровищ хижины спрятаны горшки с маслом. Используйте огонь в очаге, чтобы зажечь стрелу, и выстрелите ею через стену в сторону сокровищ. Когда вы услышите один или три взрыва, попробуйте переместить камни еще раз. Когда войдете внутрь, возьмите сундук и найдите этот Углеродный слиток.
КАРТА МЕСТ ТАЙН РИГЯФИЛКЕ
Изображение: Джеффри Паркин | Ubisoft Montreal / Ubisoft через Polygon
В Rygjafylke есть 13 таинственных мест, в том числе мировые события, полет, испытание галлюцинаций мухомора, легендарное животное и потерянный дренгр. Затем мы разделились на регионы, основанные (примерно) на ближайшем населенном пункте или названном регионе.
HEILBOER
Подплывите к острову в северо-западном углу Ригьяфилке, чтобы встретиться с Хайсингом Мудрым. Держитесь ближе и следуйте за ним, пока он проводит для вас тур по «Англии». Когда вы отправитесь искать «короля Альфреда», он приведет вас в лагерь. Прочтите записку, а затем взаимодействуйте с манекеном поблизости.
У вас будет выбор в диалоге: «(ЛОЖЬ) Пикты сдаются», либо сказать «Проснись от сна». Нам нравится вариант лжи (он просто сбитый с толку старик), но любой вариант завершит «Новую Англию».
По дороге к югу от Heillboer, вы найдете Hrorek крича о ярл похищают. Следуйте за ним на север, где вы попадете в засаду. Разберитесь с бандитами и снова поговорите с Хрореком, чтобы завершить «Отчаянную добычу».
САММИТ ФАННАРАКИ
Недалеко от Саммита Фаннараки вы найдете старого Гарека, который пытается сбросить все свои вещи со скалы. Отнесите и бросьте все восемь его ящиков, а затем снова поговорите с ним. Как только дела Гарека будут в порядке, вы завершите «Старик на грани». (Это в основном attestup от Нетфликса скандинавов.)
ЗАБРОШЕННОЕ ШАЛЕ
К югу от заброшенного шале найдите каменный круг и несколько статуй. Прочтите записку, написанную неустойчивой рукой, а затем съешьте ближайший мухомор, чтобы начать испытание галлюцинаций.
Записка и статуи сообщают вам приказ пройти через три ворот.
- Лицом к трем статуям.
- Пройдите через ворота Тора на севере.
- Пройдите через ворота Фрейи на юго-запад.
- Пройдите через врата Одина Всеотца на восток.
Вернувшись в третий раз, вы выйдете из своей галлюцинации и завершите Тайну мухомора.
СТАВАНГЕР
На восточной стороне Ставангера вы услышите, как Змея Салк призывает к очаровательной жизни. После быстрого (и напряженного) разговора он сделает перерыв. Придерживайтесь его и убейте. Если он уйдет, он, кажется, через некоторое время вернется в свой магазин.
Его убийство завершает «Предатель с серебряным языком». (Обыщите его тело, чтобы получить Кровавый ключ, чтобы открыть сундук в его магазине.)
В Ставангере найдите Мэннинга, Истребителя волков рядом с доками, и летите вместе с ним.
Сделайте ставку, а затем ответьте:
- Что вы делаете в мышцах, вам не хватает позвоночника
- Кажется, они идеально подходят, чтобы напугать детей
- Нет, ты совсем как руки: просто невероятно быстр
Когда вы выиграете, ваша Харизма увеличится, и вы завершите эту летающую тайну.
Во время прогулки по Ставангеру вас окликнет Рольф Рейдер. После того, как вы поговорите с ним, он уведет вас (точнее, он просто убежит, и вы сразу потеряете его, если не обратите внимания) на северо-запад. Он остановится в каких-то доках с толпой сражающихся викингов.
Поговорите с ним еще раз, и вы сразитесь с тремя его лучшими новобранцами: Аудбьорном, Ашильдом и Торгилсом. После окончания боя поговорите с ним еще раз, чтобы завершить «Рекрут рейдера».
Поговорите с Эрлендом Медвежьим Бэйном еще раз, чтобы завершить «Охоту на честь».
После того, как чернокнижник объяснит ситуацию, он спрыгнет с крыльца и вступит в бой с охотником. Выберите кого-нибудь на сторону и убейте либо охотника, либо чернокнижника (кажется, неважно, с кем вы здесь идете). Вы получите ограбление тела и завершите «Бедственное положение чернокнижника».
ФОРНБУРГ
Высоко в горах к западу от Форбурга вы найдете ледяной водопад. Примерно на полпути вы найдете Лося Кровавых Пиков. Чтобы завершить эту тайну, вам нужно убить его.
Сосредоточьтесь на парировании оранжево-желтых атак и нанесении (оглушающего) урона, когда можете.
В награду вы получите Голову Лося Кровавых Пиков.
ФОРНБУРГ
Немного к северу от Форнбурга, недалеко от Хижины Валки, вы найдете Эйвинда (он будет отображаться как Лунатик в субтитрах) спящим на своих часах. Когда вы кричите на него, он начнет лунатизм. Следуйте за ним на прогулке и вниз по веревочной горке. Поговорите с ним на другом конце, чтобы завершить «Воин-сновидец».
УТЕС ХИЛЬДЕСВИНИ
К северо-востоку от Форнбурга есть горное озеро, названное Утесом Хильдесвини (Хильдесвини означает «боевая свинья» и названо в честь кабана богини Фрейи). Ищите на северной стороне озера вход в пещеру. Пройдите внутрь и следуйте по туннелю, пока не дойдете до Эрика Лояльскалла.
Немного южнее Утеса Хильдесвини вы найдете Билла и ее женихов. Женихи ищут ее гребень в воде. Прочтите записку Девы поблизости, чтобы получить подсказку.
Используйте камни по краю бассейна, чтобы приблизиться к водопаду и не замерзнуть. Прыгайте в воду и ныряйте. Ищите вертикальный туннель, который ведет еще дальше вниз у подножия водопада, где вы найдете гребень для лося и оленьего рога.
Верните его ей, чтобы завершить «Гребень чемпионов».
Если вы последуете за ней и продолжите разговор, вы… сохраните гребешок на память.
КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ АРТЕФАКТОВ РЮГЬЯФИЛКЕ
Изображение: Джеффри Паркин | Ubisoft Montreal / Ubisoft через Polygon
В Rygjafylke есть три артефакта, в том числе одна карта сокровищницы и две летающие бумаги.
КРЕПОСТЬ КЁТВЕ
Ищите дом на северной стороне дороги прямо перед первыми воротами, ведущими в крепость Кьотвэ. Эта карта сокровищниц находится на столе внутри. Он ведет к кладу к востоку от Алрекстада в Хордафилке.
СТАВАНГЕР
Гоните эту летающую бумагу по крышам к докам, чтобы забрать татуировку Vestri Wind Scheme (Head).
Гонитесь за этой летающей бумагой по крышам и по канатам к докам, чтобы забрать татуировку Vegvisir Scheme (Head).
Гайд, как найти и взять задание о Робин Гуда в Assassin’s Creed Valhalla
Шервудский лес жив и здоров в AC Valhalla. Ubisoft, разрабатывая Assassin’s Creed Вальгалла, решила порадовать фанатов этой серии игр пасхалкой в виде Робина Гуда и всего, что с ним связано.
Очевидно, что «настоящий» Робин Гуд в настоящее время не появится в английской версии Ubisoft. Между развитием сюжета Assassin’s Creed Valhalla и периодом создания легенды о Робин Гуде прошло несколько сотен лет. Тем не менее, есть явный намек на этого культового персонажа из Англии с парой побочных квестов, где вы встречаетесь с героем в капюшоне и группой его веселых компаньонов.
В этом руководстве редакция Wotpack расскажет, где найти Робин Гуда в Assassin’s Creed Вальгалла , как ему помочь герою защитить своих союзников и посетить его веселый лагерь.
Где находится Робин Гуд
В лагере Можно стрелять в мишени из лука или говорить с людьми, чтобы выполнить еще один квест . При желании вы можете оставить им немного серебра, чтобы поддержать их дело. Если вы выполните оба квеста, то группа согласится оказать вам помощь в вашей последней битве.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
В Assassin's Creed Valhalla есть 6 контор Незримых, найдя которые, вы сможете собрать комплект мощной брони Незримых (Путь ворона). Большинство из них находятся в тех зонах, куда игрок попадает на более поздних этапах игры. Если вы будете осторожными, сможете открыть все конторы, несмотря на низкий показатель силы. Разработчики сделали так, что найти эти конторы очень трудно. Поэтому если вы хотите заполучить комплект брони Незримых, рекомендуем ознакомиться с нашим гайдом. В нем вы найдете всю информацию о том, как обнаружить конторы и собрать нужную экипировку.
Содержание:
- 1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
- 2. Первая контора в Ледечестершире
- 3. Вторая контора в Люндене
- 4. Третья контора в Эссексе
- 5. Четвертая контора в Йорвике
- 6. Пятая контора в Глочестершире
- 7. Шестая контора в Винчестере
- 8. Заключение
1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:
- 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
- 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.
Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.
2. Первая контора в Ледечестершире
Контору можно найти в самом начале выполнения сюжетных заданий. Вы могли наткнуться на нее, когда делали первые квесты, но явно не поняли, что это за место. Чтобы попасть в контору, главному герою нужно добраться до Ледечестершира и пойти на северо-восток. По пути вы увидите круг, который окружен каменными стелами. Его можно рассмотреть, если воспользоваться прицелом Ворона, стоя на северо-востоке города.
Понять, что именно там находится контора Незримых, можно по специальному символу ордена, нарисованному на полу. Точно такой же символ вы видели возле первой конторы, которую строили по просьбе Хайсема в Рейвенстропе.
На скриншоте ниже показано место расположения первой конторы в Ледечестершире (зеленая стрелка на карте).
Дойдя до указанного места, заберитесь на стену между стелами, как раз за символом Незримых. Стоя на стене, посмотрите на юго-запад. Вы заметите сетку, которая подвешена на веревке. Чтобы понять, о чем идет речь, нажмите на скриншот ниже.
Далее Эйвору нужно выстрелить так, чтобы веревка, удерживающая сетку с камнями, оборвалась и упала вниз. После падения груза вам откроется доступ к проходу. Следуйте по узкому коридору до тех пор, пока не проникните в комнату Незримых. Там вы найдете первую часть от сета Незримых – наручи (лежат в сундуке), а также страницу кодекса.
3. Вторая контора в Люндене
Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.
Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.
Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.
Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.
Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.
После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.
Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.
Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.
4. Третья контора в Эссексе
Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160). Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками.
Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.
Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.
Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).
Что конкретно нужно делать:
- Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
- Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
- Прыгаем вниз;
- Ставим кувшин с горючим на люк;
- Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.
После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.
Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.
Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».
В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.
Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.
Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.
После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.
Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:
В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.
5. Четвертая контора в Йорвике
Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.
На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.
Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.
Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.
Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.
Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.
Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).
Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.
6. Пятая контора в Глочестершире
Контора в Глочестершире – место, которое очень трудно найти. Для начала Эйвор должен пойти к западной границе карты города. Номинальная мощность в этой области – 220. Поэтому будьте максимально осторожными и обходите такие потенциально опасные зоны как Лес Дену, территория которого плотно засажена растительностью и буквально кишит врагами.
Соблюдая осторожность, вы без труда пройдете весь путь и доберетесь до конторы Незримых. На скриншоте ниже есть отметка - стрелочка, показывающая местоположение главного героя. Именно в месте этого маркера находится контора.
Дойдя до той отметки, которая указывает местоположение Эйвора на карте, вы заметите огромную статую без рук. Ее можно увидеть из любой точки западной стороны леса Дену с помощью прицела Ворона.
За статуей находится полуразрушенный храм, как раз между безрукой статуей и статуей девушки с чашей в руке.
Далее вам надо пройти через главную дверь храма и добраться до двери в левом дальнем углу помещения. Она закрыта решеткой, которую не открыть. Чтобы попасть в соседнюю комнату, уничтожьте горшок рядом с дверью и пройдите в образовавшуюся брешь в стене.
В конце новой комнаты есть проход налево. Через него вы попадете в еще одно помещение, которое заполнено ядовитым газом. Чтобы убрать его, бросьте факел. Однако делать это нужно с большого расстояния, так как газ загорится и может нанести урон персонажу.
Избавившись от газа, идите в правый задний угол и разломайте факелом деревянный люк на полу. Когда Эйвор спрыгнет в него, он снова попадет в комнату с ядовитым газом. Пробежав через дверной проем, он наткнется на бочки с маслом. С их помощью можно сломать стену в северо-западном углу комнаты. Идите через дыру и заберите в комнате редкий слиток вольфрама (из сундука).
Далее вернитесь в ту комнату, где лежали бочки с маслом. Берите еще одну бочку, идите по лестнице, избавьтесь от ядовитого газа с помощью факела и проходите в следующее помещение. Там будет очень темно. Несмотря на это главный герой должен добраться до двери слева и разломать бочкой с маслом стену, которую можно найти с помощью зрения Одина.
Пройдя в пролом, вы попадете в комнату конторы Незримых. Там находится сундук с поножами Незримых и страница кодекса.
В левой части комнаты есть короткий корридор. Если сломать в нем преграду, то Эйвор выйдет к выходу из храма.
7. Шестая контора в Винчестере
Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области – 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками.
Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте.
Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира – место находится неподалеку от гарнизона Винчестер.
Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту:
- после погружения плывите до первой подводной двери;
- потом проплывайте еще одну подводную дверь;
- далее поворачивайте влево;
- следующий поворот направо.
В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями.
Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки. Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала. Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки.
Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса (лежит на столе перед скелетом).
8. Заключение
Собрав все страницы кодекса и полный комплект брони Незримых, нужно посетить Хайсема в Рейвенстропе. Он стоит внутри конторы Незримых рядом с кузницей Гуннара. После того как Хайсем получит все страницы, он отправит главного героя поговорить с кочевником Редой (да-да, этот НПС был в Assassin's Creed Origins). После диалога с Редой найдите в левой стороне его палатки последнюю страницу кодекса Незримых.
На этом серия заданий Незримых окончена. Вы получили желанную броню и теперь сможете заняться другими делами.
Читайте также: