Плагины на достижения майнкрафт
Advanced Achievements - плагин для майнкрафт, который поднимет ваше выживание на новый уровень. Создавайте уникальные достижения! Добавляйте больше ролевых игр, соревнований и проблем для игроков!
47 основных категорий: игрок убит, кастомные мобы, крафты, рыбалка, сыгранное время, зелья, .2 специальные категории: награждение достижений напрямую с помощью команд
Настройка дизайна: название, цель, описание, цвета, .
Разнообразие наград: деньги, кастомные предметы, опыт, .
Удобный GUI: полностью настраиваемый интерфейс, статистика, прогресс, .
Поддерживает несколько DataBase: SQLite, MySQL или PostgreSQL
Плагин переведён на 16 языков!
Плагин часто обновляется.
И так далее.
/aach или /aach help - помощь по плагину
/aach info - информация о плагине
/aach book - создает книгу, в которой перечислены достижения игрока.
/aach stats - отображает стату достижений игрока.
/aach list - показывает GUI со всеми ачивками
/aach inspect [ach] - показывает игроков получили ачивку
/aach top - показывает глобальный рейтинг
/aach week - показывает рейтинг игроков за неделю
/aach month - показывает рейтинг игроков за месяц
/aach toggle - вкл/выкл. уведомлений
/aach generate - генерирует достижения
/aach give [ach name] - завершить ачивку командой
/aach check [ach] [nick] - проверить выполнение ачивки
/aach delete [ach] [nick] - снять завершение ачивки командой
/aach add [amount] [ach] [nick] - добавить прогресса к выполнению ачивки
/aach reset [ach] [nick] - удалить статистику для категории
/aach reload - перезагрузить плагин
/aach upgrade13 - обновить плагин до версии 1.13
English:
В новой версии Minecraft 1.12 добавили возможность создавать свои достижения. Благодаря этому нововведению перед картоделами открываются новые грани. Но как же создать своё достижение или даже ветку достижений? На самом деле не сложно!
! В связи с тем, что гайд писался ещё во время снапшота, некоторая информация может быть устаревшей, а писался он за тем, что в сети ещё не было русскоязычных гайдов. Сейчас же уже создана страница на русскоязычной ВИКИ, посвящённая достижениям 1.12+
Крайне рекомендую ознакомится с ней поподробнее - клац
Теперь достижения записываются в JSON формате. Все ванильные достижения находятся в ядре версии по следующему пути - [версия].jar/assets/minecraft/advancements/[категория достижений]/[достижение].json
Их можно изменять, но в таком случае Ваша версия будет модифицирована. Для этого добавляем/удаляем/редактируем достижение, далее в ядре версии удаляем папку META-INF, чтобы клиент не начал скачивать "повреждённые" файлы.
Но как же добавить свои, чтобы каждый, независимо от версии (выше 1.12, разумеется) мог играть с кастомными достижениями. К счастью разработчики сделали так, что теперь свои достижения можно хранить прямо в карте, прям как с ресурс-паками. Кастомные достижения проживают по следующему адресу -
saves/[сейв карты]/data/advancements/[категория достижений]/[достижение].json
С этим ясно, теперь рассмотрим структуру. В каждой ветке есть главное достижение, которое задаёт оформление и отправную точку для всех достижений, и собственно говоря сами достижения.
В папке с достижениями создаём папку и называем её на английской раскладке как душе угодно, название папки - это название категории достижений. Создаём файл с форматом JSON и называем тоже как душе угодно на английской раскладке. Чтобы выдать себе кастомное достижение через команду, нужно ввести -
/advancement grant only [категория]:[имя JSON файла]
Теперь рассмотрим собственно саму структуру достижений JSON формата
И посмотрим на уже готовое ванильное достижение для наглядности
minecraft:bred_animals - размножение животных - parent, partner, child
minecraft:brewed_potion - варка зелий - potion
minecraft:changed_dimension - перемещение между мирами - to, from
minecraft:construct_beacon - стройка маяка - level
minecraft:consume_item - использование предмета - item
minecraft:cured_zombie_villager - исцеление зомби-жителя - zombie, villager
minecraft:effects_changed - получение эффекта зелья - effects
minecraft:enchanted_item - зачарование предмета - item, levels
minecraft:enter_block - игрок в блоке (например в портале) - block, state
minecraft:entity_hurt_player - игрок получает урон от entity - damage
minecraft:entity_killed_player - entity убивает игрока - entity
minecraft:impossible - невозможное условие // Получить достижение можно только через команду
minecraft:inventory_changed - изменения в инвентаре - items, slots
minecraft:item_durability_changed - изменение прочности - item, durability, delta
minecraft:levitation - игрок в состоянии левитации - distance, duration
minecraft:location - локация игрока - biome, position, feature
minecraft:nether_travel - по возвращению из ада - distance
minecraft:placed_block - установка блока - block, location, state
minecraft:player_hurt_entity - игрок наносит урон entity - entity
minecraft:player_killed_entity - игрок убивает entity - entity, killing_blow
minecraft:recipe_unlocked - открытие рецепта - recipe
minecraft:slept_in_bed - игрок лёг на кровать - location
minecraft:summoned_entity - призыв мобов (големы, визер) - entity
minecraft:tame_animal - приручение животного - entity
minecraft:used_ender_eye - использование глаза энда - distance
minecraft:used_totem - использование тотема жизни - item
minecraft:villager_trade - торговля с жителем - item, villager имя - тип - описание
biome - string - название биома
block - string - id блока
child type - string - тип моба
nbt - string - nbt настройки
> - блок условий
effects amplifer - integer, - сила
amplifer min, max - integer - минимальное и максимальное
> - блок условий
duration - integer, длительность
duration < -
min, max - integer
> - блок условий
> - блок условий
damage blocked - boolean - удар блокирован
bypasses_armor - boolean - урон обошёл защиту брони
bypasses_invulnerability - boolean - урон обошёл неуязвимость
bypasses_magic - boolean - обход магии (? возможно эффекта защиты)
dealt - double - истинный урон, сумма урона, если бы игрок был без брони, эффекта и прочее
dealt min, max - integer
> - блок условий
is_explosion - boolean - урон от взрыва
is_fire - boolean - урон от огня
is_magic - boolean - урон от магии
is_projictile - boolean - урон от снарядов
source_entity type - string
effects < ранее было >
nbt - string
> - блок условий
taken - double - урон, который игрок получил
taken min, max - double
>
> - блок условий
distance - integer - дистанция
distance min, max - integer
> - блок условий
distance horizontal - integer - горизонтальное расстояние (? Возможно прямое, без учёта того, что игрок мог прыгать)
horizontal min, max - integer
> - блок условий
>
distance x,y,z - integer
x,y,z min, max - integer
> - блоки условий
> - блок условий
entity type - string
effects
nbt - string
distance
> - блок условий
feature - string - название строения
item < - блок предмета
count - integer - кол-во
data - integer - дата предмета
enchantments < - заклинания
enchantment levels - integer - уровень
levels min, max - integer
> - блок условий
> - блок условий
> - блок условий
item - string - id предмета
potion - string - id зелья
> - блок условий
items [
< - тоже, что и блок item, но без тэга
- те же условия, что в item
> - блок условий
] - конец листа
> - блок условий
level - integer - уровень маяка
level min, max - integer
> - блок условий
levels - integer уровни заклинаний
levels min, max - integer
> - блок условий
parent < - животное, кликнутое первым при размножении
type - string
effects
nbt - string
> - блок условий
partner < - животное, кликнутое вторым при размножении
type - string
effects
nbt - string
> - блок условий
position < - координаты
x,y,z - integer - координаты x,y,z
x,y,z min,max - integer
> - блоки условий
> - блоки условий
potion - string
recipe - string - рецепт
state - string - какая-то обновлённая штука, вот вики
> - блок условий
slots < - слоты
empty - integer - кол-во пустых
empty min,max - integer
> - блок условий
full - integer - кол-во предметов в инвентаре
full min,max - integer
> - блок условий
occupied - integer - кол-во занятых слотов
occupied min,max - integer
> - блок условий
> - блок условий
villager distance
> - блок условий
zombie distance
> - блок условий
Внимание
Редактировать JSON файлы лучше в notepad++ с кодировкой UTF-8 (без BOM), иначе вместо русских символов будут знаки вопроса.
А если что-то не работает, то обязательно проверьте на ошибки при помощи JSON Parser
Надеюсь я смог донести Вам суть, я честно старался. Но если вы что-то не поняли, то спросите меня в комментариях или если понимаете хоть немного английский, почитайте статью на вики.
Advanced Achievements (переведен) — этот плагин очень интересный и уникальный, он добавит дополнительные задания игрокам, за которые они могут получить достижения, ачивки и подарки. Плагин Advanced Achievements легок в использовании, есть меню ачивок, красивое описание, ничего настраивать не нужно. Этот плагин отлично подойдет, чтобы скрасить игру на вашем сервере и сделать более интересной.
Особенности плагина Advanced Achievements:
50 основных категорий
2 специальные категории
Настройка стиля
Много награды
Расширенный графический интерфейс
Рейтинги и таблицы лидеров
Потрясающие эффекты
Уведомления
Совместимые Плагины
Огромная гибкость
Команды плагина Advanced Achievements:
/aach — Помощь по плагину
/aach info — Информация о плагине
/aach book — Создает книгу, в которой перечислены достижения игрока.
/aach stats — Отображает стату достижений игрока.
/aach list — Показывает меню со всеми ачивками
/aach inspect [ach] — Показывает игроков получили ачивку
/aach top — Показывает глобальный рейтинг
/aach week — Показывает рейтинг игроков за неделю
/aach month — Показывает рейтинг игроков за месяц
/aach toggle — Вкл/выкл. уведомлений
/aach generate — Генерирует достижения
/aach give [ach name] — Завершить ачивку командой
/aach check [ach] [nick] — Проверить выполнение ачивки
/aach delete [ach] [nick] — Снять завершение ачивки командой
/aach add [amount] [ach] [nick] — Добавить прогресса к выполнению ачивки
/aach reset [ach] [nick] — Удалить статистику для категории
/aach reload — Перезагрузить плагин
/abilities menu - отрыть меню;
/abilities list - посмотреть все способности;
/abilities open - Открывает меню для игрока;
/abilities rpg - посмотреть твою рпг статистику;
/abilities stats - посмотреть твою статистику.(уровень способностей);
/abilities reset - сбросить статистику;
/abilities menu page <номер> - открыть страницу в меню способностей;
/abilities reset confirm - Подтверждает процесс сброса;
/abilities rpg player - Посмотреть выбранную игроком рпг статистику;
/abilities help - открыть страницу помощи;
/abilities stats player - посмотреть выбранную игроком статистику;
/abilities hologram create - Создает голограмму в вашем регионе;
/abilities hologram list - посмотреть список голограмм;
/abilities hologram remove - удалить голограмму;
/abilities select - выбрать твою способность;
/abilities select <игрок> - Открывает меню выбора для игрока;
/abilities level add/set <айди способности> <кол.> - добавить способностям уровень;
/abilities level player add/set <игрок> <айди способности> <кол.> - добавить способностям уровень игроку;
/abilities mana add/set <кол.> - добавить способностям уровень;
/abilities mana player add/set <игрок> <кол.> -добавить способностям уровень игроку;
/abilities creator <эвенты/условия/эффекты/настройка/инфо/способность> - Это поможет вам создать ваши собственные способности.
Права плагина AdvancedAbilities:
- advancedabilities.* - все права в одном;
- advancedabilities.admin - право на создание голограмм, сбрасывать статистику, открыть другим, и другое.
- advancedabilities.stats.other - право на просмотр статистики игроков;
- advancedabilities.select - право на открытие меню выбора;
- advancedabilities.select.other - право на открытия меню выбора игроку.
Скриншоты плагина AdvancedAbilities:
Как установить плагин AdvancedAbilities?
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
Читайте также: