Pillars of the earth достижения
100% Достижения Ken Follett's The Pillars of the Earth
Руководство будет обновляться в процессе выхода новых книг. На данный момент описаны все достижения и способы их получения для первой книги. Все достижения нельзя получить за одно прохождение игры. Конфликтующими между собой достижениями являются: .
Все достижения для Ken Follett's The Pillars of the Earth Book 2 и Book 3
Моя страница Куратора Во второй книге достижений куда меньше, нежели в первой (есть стойкое ощущение, что в некоторых ключевых местах игры достижения должны были быть, настолько они там напра.
I noticed there was no guide for Book 3's achievements! This guide will take care of the gap for any future players looking to get all of the achievements. (Contains spoilers of course).
肯·福莱特的圣殿春秋(Ken Follett's The Pillars of the Earth) 第三卷全成就指南
根據結局劇情的角色關係圖,內容也包含了可能發生的結局。 I made a character map based on book 3, also contains possible endings.
Opis zdobycia wszystkich osiągnięć w pierwszej księdze zatytułowanej "Z popiołów".
Решение проблемы с черным экраном в Ken Follett's The Pillars of the Earth
В данном руководстве представлено решение проблемы с появлением чёрного экрана в игре Ken Follett's The Pillars of the Earth.
Enjoy this 5 hour long adventure in the second Book of Ken Follett's The Pillars of the Earth: Sowing The Wind. I hope this video helps get you past the levels where you got stuck and hope you enjoyed. Please leave a like and do not forget to subscribe.
Using Steam Controller with Ken Follett's The Pillars of the Earth
How to use Steam Controller in Ken Follett's The Pillars of the Earth.
Complete Video Guide of the game separated in multiple Parts.
Enjoy this 4 hour long adventure in the third and final Book of Ken Follett's The Pillars of the Earth: The Eye of the Storm I hope this video helps get you past the levels where you got stuck and hope you enjoyed. Please leave a like and do not forget .
Все трофеи и достижения Pillars of the Earth. Pillars of the Earth — приключенческая визуальная новелла, созданное по мотивам классической исторической новеллы «Столпы Земли» Кена Фоллетта. События разворачиваются в периоде с 1123 по 1173 годы, во времена строительства большого собора в выдуманном городе Кингбридж. Во времена, когда отношения между дворянством, духовенством и простым людом накаляются, главному герою по имени Филип предстоит встретиться со всеми испытаниями, что готовит ему жизнь в средневековой Англии.
Все трофеи и достижения Pillars of the Earth
«И еще один секрет»
Найти секретную комнату в Кингсбридже.
«Политик поневоле»
Поучаствовать в интригах вашего брата.
«Да будет тьма»
Потушить свет в соборе.
«Вроде как друзья»
Стать другом Альфреда.
«Общий сбор»
Пригласить всех братьев на собрание.
«Райский сад»
Помочь Милию в осуществлении его мечты о саде.
«Конец первой книги»
Завершить первую книгу
«Помогите старому другу»
Позаботиться о вашем пони.
«Однажды я стану рыцарем»
Попытаться стать рыцарем.
«Умелая повитуха»
Оказать всемерную помощь во время родов.
«Дипломат»
Договориться о наилучших условиях сделки для Кингсбриджа.
«Все в порядке»
Устранить беспорядок, устроенный Уильямом.
«Молчание — золото»
Позволить говорить другим.
«Поворот судьбы»
Поумнеть до того, как натворить бед.
«Вороватый монах»
Воровать у епископа при любой возможности.
«Чемпион по гляделкам»
Не отводить взгляда.
«Одинокий волк»
Стать врагом Альфреда.
«Бунт без причины»
Нарваться на неприятности с графом Ширинга.
«Братское отношение»
Учить Марту стрелять из пращи при любой возможности.
В начале игры предлагается пройти интерактивное обучение навыкам управления в игре, где доходчиво объясняются все манипуляции, которые необходимо выполнить в игре: перемещения, работа с инвентарем, взаимодействие с объектами на экране и ведение разговоров с персонажами.
Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, имеет набор стандартных опций. Опция настроек позволяет настроить ОС вашего компьютера под параметры игры и ознакомиться с настройками мыши и клавиатуры.
Достигнутый в игре прогресс сохраняется как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Подпапка с сейвами «Savegames» расположена по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (Скрытая папка) → Local → Daedalic Entertainment Gmbh → The Pillars of the Earth.
В игре имеется встроенная система достижений. Их список приводится в конце текста проходения.
От автора. В предлагаемом тексте описано прохождение игры с описанием логической последовательности действий. В нем не рассматриваются ВСЕ возможные ответвления сюжета (хотя они и незначительные), но, по мере возможности, даны указания на ключевые моменты морального выбора. С его помощью можно получить также все достижения. Автор будет признателен, если игроки предложат варианты, позволяющие дополнить и расширить текст этого прохождения, выкладывая их на страничке форума (что уже сделала Марина (LuMar), за что ей огромное спасибо)
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Книга первая. Из пепла
Ширинг, Англия
Каменщик Том, странствует в поисках работы со своей беременной женой Агнес, сыном Альфредом и дочерью Мартой. На ночлег они остановились в лесу. Пока Альфред ищет сухие дрова, Том и Агнес мирно беседуют у потухшего костра. Том обещает жене, что завтра они будут ночевать под крышей, и, что в Ширинге он непременно найдет работу. Альфред приносит дрова и кладет их в кострище. Он предлагает бросить в костер посох отца, но тот возражает, т.к. это «большая ценность» и ее, быть может, можно будет продать.
Разжечь костер
Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по КРЕМНЮ, находящемуся в инвентаре (в левом нижнем углу экрана) и перетаскиваем его на костер.
Том высекает искру, и над вязанкой хвороста, принесенного Альфредом, вспыхивает огонь. Агнес просит Марту почистить репу (в смысле, не почесать голову, а очистить от кожуры плод), а Альфреда мать отправляет растопить снег. Том возражает, т.к. он сам добудет нормальную воду для семьи.
- Выбираем вариант ответа на вопрос Агнес, как поступит Том, если епископ предложит ему простую работу, которая «далека от его мечтаний, но которая сможет нас прокормить?» (выбрано «Я с радостью останусь»).
Агнес просит Тома пообещать ей подумать над этим еще раз.
Добыть воду
У нас появляется «Ключевой предмет», который помещается в правый нижний угол игрового экрана.
Щелкаем по посоху.
Том использует оголовок посоха, как нивелир.
Обращаемся к Альфреду.
- Выбираем вариант реакции на злобное замечание сына (выбрано «Не обратить внимания»).
Подбираем лежащий на снегу КОТЕЛОК, идем влево. Щелкаем по указателю «В лес» в правой части экрана.
Берем из инвентаря КОТЕЛОК, применяем его к замерзшей луже.
Выжидаем, когда белый кружок, на появившейся внизу шкале, будет проходить через зеленый прямоугольник, и нажимаем ЛКМ. После этого Том пробьет корку льда. Снова выжидаем, когда кружок попадет в поле второго прямоугольника (порядок не имеет значения), и щелкаем ЛКМ. Повторяем действие в третий раз, и Том набирает воду в котелок.
Тома привлекает карканье вороны, сидящей на суку.
Перед его взором встает картина величественного здания, в проеме которого видна эта ворона. Из мечтаний Тома вырывает голос Агнес.
Вскипятить воду
Возвращаемся назад к костру.
Применяем КОТЕЛОК с водой к костру.
- Делаем важный выбор ответа на вопрос Агнес, обдумал ли Том то, о чем она просила (выбрано: «Я возьмусь за работу»).
Маленькая Марта спрашивает Тома о соборах, которые он строит, и намеревается продолжать это делать.
Тот собирается разъяснить это дочери, и Агнес соглашается.
Выбираем варианты: «Начать со стен», «Вставить окна», «Значит, нам нужны двери» и «Он наполнит их сердца надеждой».
Агнес начинает громко стонать от боли т.к. у нее неожиданно начинаются роды. Том склоняется над женой.
- Важно. От наших дальнейших действий зависит оценка, которую мы получим от Агнес, а также получение встроенного достижения "Умелая повитуха", что, впрочем, не предотвратит предусмотренного окончания пролога.
Помочь Агнес
Берем ПЛАЩ, лежащий слева.
Том заботливо укутывает им жену.
Обращаемся к детям. Выбираем Альфреда, просим «Развести костер пожарче».
Марта заявляет, что тоже может сходить за дровами и просит послать ее.
Агнес говорит, что у Тома ледяные руки.
Выбираем вариант «Рассказать ей историю».
Чтобы развлечь Агнес, Том вспоминает, как леди Изабелла стала повитухой Марты.
Выбираем вариант «Рассказать другую историю».
Том и Агнес говорят об уходящем годе. Альфред докладывает, что вода уже согрелась. Том просит поставить котелок рядом с ним. Прибегает Марта, робко спрашивает мать, горит ли костер «пожарче». Агнес ласково благодарит девочку.
Выбираем вариант «Осмотреться». Щелкаем ЛКМ по котелку.
Том согревает в горячей воде руки и обмывает ноги Агнес.
Обращаемся к Агнес, выбираем вариант «Обнять ее».
Женщина говорит, что ждать осталось недолго.
Выбираем вариант «Продолжать говорить».
Том пытается успокоить жену, чтобы облегчить ее страдания.
На извинения Агнес за то, что не сказала о приближающихся родах, отвечаем «Все хорошо»
Агнес выгибается от боли, т.к. у нее начинаются схватки.
Том бережно держит в руках живой комочек, только что увидевший свет. «Знаешь, - говорит Агнес, - а из тебя вышла бы неплохая повитуха». Кровотечение у нее не прекращается.
Неожиданно Агнес говорит: «Надеюсь, ты построишь свой собор… Ты заслуживаешь право творить красоту… построй для меня прекрасный собор…». Голова Агнес безжизненно прислоняется к стволу дерева…
Знакомимся с журналом принятых решений (на скриншоте дана информация о данном прохождении).
Смотрим видеоролик о ходе строительства собора. Прошло десять лет с момента начала работ по его строительству. Строитель Том и Филипп обсуждают окончание работ по возведению сводов. Джек работает на обработке каменного медальона. Альфред стоит рядом с отцом, подавая реплики в разговоре. Он настаивает на устройстве каменных сводов.
Играем за Джека
В мини-игре щелкаем ЛКМ, когда шарик попадает в выделенную зону и Джек наносит удар по камню. Повторяем действие еще два раза.
В зал входит Алиена и присоединяется к разговору, иногда бросая взгляд в сторону Джека, который прислушивается, о чем они говорят.
Выбираем вариант дальнейшего действия («Посмотреть на Алиену»).
В зал входит Джонатан, подросший сын строителя Тома, которого тот оставил в лесу. Он пытается произнести фразу на латинском языке. Филипп и Алиена обсуждают налоги на шерсть, введенные королем. Заметив, что Алиена смотрит на него, Джек отворачивается, и склоняется над камнем. Девушка говорит, что ей нужен новый склад. Том предлагает нанять Альфреда. Девушка соглашается с ним, и затем уходит. Альфред заявляет, что Алиена стала бы идеальной женой для него, чем вызывает возмущение Джека. Том и Альфред уходят, оставив Джонатана на попечении Джека.
- Получаем Ключевые предметы: «Мне надо повидать Алиену…», «Альфред еще пожалеет…» и «Том требует…».
Отправьтесь повидать Алиену
Кингсбриджский собор
Обращаем внимание на трещину в стене («Даже Том не может понять…»). Щелкаем ЛКМ по «Неоконченному медальону». Выбираем: продолжить работу сейчас или закончить ее позже. Выбираем («Закончить сейчас» и играем в мини-игру, чтобы закончить работу).
Джек сетует на то, что ему не удается «поймать выражение лица на медальоне».
Общаемся на все темы с Джонатаном, затем отправляемся «На рынок».
Джонатан убегает от Джека к Марте. Джек подходит к сводной сестре.
- ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на монаха в черной рясе, проходящего по рынку (в глубине экрана), и на сетования торговки: «Смотри, куда идешь, ты! До чего дошло! Даже монахи наступают на моих кур!» - это важно для получения достижения.
Говорим на все предлагаемые темы с Мартой.
Джек спрашивает у Марты, не видела ли она Алиену. Сестра предполагает, что девушка пошла домой, т.к. ожидает гостя.
Заканчиваем разговор («Уйти»).
Марта вспоминает, что с Джеком хотела поговорить его мать.
- Получаем документ №17 «Записка Эллен».
- Получаем «Карту Кингсбриджского монастыря».
Закончив разговор, автоматически выходим из приближения. Становимся свидетелями разговора Тома с Филиппом, из которого становится понятно, что граф Ширинга, Перси Хамлей, стал ставить препоны для добычи леса в лесу и камня в каменоломнях для строительства собора.
Благодаря запасливости Тома материалов должно хватить для работы еще на месяц. Филипп намеревается поговорить с графом. Они решают сообщить о создавшемся положении рабочим.
Движемся вниз экрана.
Том останавливает Джека.
Выбираем варианты ответа на вопрос Тома («Сказать ему, что работа будет закончена позже» и «Я стараюсь изо всех сил, понимаешь?»).
В сердцах Джек напоминает Тому о Джонатане, которого тот бросил в лесу, о чем сразу же начинает сожалеть.
Идем вниз экрана, по «Дороге».
Следуем к «Дому Алиены», стучим в дверь, но девушки дома не оказывается. Направляемся «На мельницу».
Джонатан первый замечает Алиену, сидящую на берегу ручья.
Выбираем вариант действия («Джек: (поднять голову)» и «Алиена: (поднять голову»)). Выбираем вариант ответа на вопрос Алиены («Алиена: «Разве тебе не…»»).
Джонатана зовет Филипп, и Джек остается с Алиеной вдвоем.
Говорим на все темы, задавая вопросы и от лица Алиены и от лица Джека.
Алиена вспоминает о книге, которую читал Джек.
- Получаем Ключевой предмет «Может, «Любовные элегии Овидия есть в скриптории?».
Продолжаем разговор, выбираем любые темы.
Джек и Алиена вспоминают прошедшие времена.
Выбираем любой вариант определения.
Их внимание привлекает шум, и Алиена с Джеком направляются в собор. Том объясняет рабочим, что граф приостановил действие своего разрешения по добыче камня и леас в его владениях. Рабочие опасаются потери заработка. Альфред сообщает, что Филипп отправляется на встречу с графом. Алиена решает переговорить с монахом и предлагает Джеку зайти к ней позже.
Достижение «Месть»
Выходим из собора.
Джек подходит к группе людей, окруживших Филиппа и Тома, которые старается успокоить строителя Питера и его жену. Том обращается к Джеку, заявляя, что видел его медальон и считает работу законченной.
Направляемся на мельницу. Проходим в «Дверь мельницы».
Щелкаем ЛКМ по Джонатану, играющему с муравьями. Получаем ПРИГОРШНЮ МУРАВЬЕВ. Возвращаемся в собор. Применяем на Альфреда Ключевой предмет «Альфред еще пожалеет…».
Джек говорит с Альфредом на повышенных тонах.
Применяем на Альфреда ПРАЩУ, затем - ПРИГОРШНЮ МУРАВЬЕВ.
Щелкаем ЛКМ по активной надписи «Написать…».
Стоящий рядом хорист и Джонатан хмыкают, прочитав надпись. Альфред, не умеющий читать, возмущается, но приносит извинения.
Узнайте про книгу для Алли
Кингсбриджский собор
Идем «На рынок» и по «Дороге вокруг собора».
Говорим с братом Арнольдом, сидящим у могилы Катберта. Узнаем, что брат Катберт умер.
Обращаемся к «ссорящимся рабочим». В разговоре трижды выбираем фразы: «Подумать еще о ком-нибудь» и «Помощник приора».
Заслышав упоминание брата Ремигия, рабочие громко обзывают того «дураком». Брат Ремигий, прервав занятия с молодыми монахами, выходит на улицу, чтобы урезонить рабочих. После этого дверь в дом приора становится активной.
- Примечание. Чтобы узнать об отношении рабочих к Альфреду и Джеку, можно выбрать их имена в темах для вопросов.
Направляемся в «Дом приора и скрипторий».
Применяем на «Молодого монаха» Ключевой предмет «Может, «Любовные элегии»…».
Монах сообщает, что такая книга есть в Винчестере. Джек решает сообщить об этом Алиене.
- Получаем Ключевой предмет «В Винчестере есть книга…».
Поинтересовавшись, над чем работает монах, Джек узнает о книге Филиппа.
- Получаем документ №18 «Книга Филиппа «Церковная справедливость»».
Выходим из скриптория.
Достижение «Союз рабочих»
Идем: «Обратный путь», «Дорога». На плане направляемся к «Валяльщицам шерсти».
Джек узнает от женщин, что от работы у них болят руки. Он обещает помочь им.
Следуем по «Дороге к мосту».
Проходим мимо брата Пола и новиция по «Тропе к каменоломне Джека».
Каменоломня Джека
Обращаемся к Эллен, говорим на все темы. Применяем на Эллен Ключевой предмет «У валяльщиц…». Получаем ЖГУЧУЮ КРАПИВУ.
Эллен советует приготовить бальзам, который на некоторое время облегчит боль в руках.
Возвращаемся к мосту, спешим в монастырь. Заходим в «Дверь кухни».
Кухня и погреб
Брат Эндрю, готовящийся занять место келаря вместо брата Катберта, проводит инвентаризацию продуктов. Его назначение печалит брата Милия.
Кладем в «ступку» ЖГУЧУЮ КРАПИВУ. Готовим бальзам, играя в мини-игру.
Брат Милий добавляет необходимые ингредиенты.
Получаем БАЛЬЗАМ для рук. Несем его валяльщицам (применяем БАЛЬЗАМ на «Валяльщиц» на плане).
Достижение «Дезинсектор»
Для получения этого достижения нужно бить три осиные гнезда (сыграть в три мини-игры).
Первое гнездо находится в соборе, второе – на мельнице, третье – на кладбище.
Расскажите Алли о книге
Отправляемся к дому Алиены.
Джек нерешительно останавливается перед дверью, из-за которой слышны голоса – это Алиена разговаривает со своим братом Ричардом, который приехал к сестре за деньгами. Заслышав шорох у двери, Алиена открывает ее и видит Джека.
Выбираем вариант вопроса («У тебя гость?»).
Алиена поясняет, что к ней приехал брат. Джек говорит о книге Овидия, находящейся в Винчестере. Алиена просит передать Филиппу, что у нее появилась идея, как рассчитаться с рабочими.
Поговорите с Филиппом
Направляемся в монастырь.
Джек подходит к Филиппу, все еще беседующему с Мэри, женой строителя Питера. Джек сообщает приору об идее Алиены. Филипп соглашается поехать с ней в Ширинг, планируя побеседовать с графом. Он говорит Джеку, что с ним хотел бы переговорить Том.
- Примечание. Предлагаю в этом месте сохранить игру, т.к. до окончания эпизода с получением достижения сделать это не получится.
Идем в собор («Немедленно вернуться к работе»).
Достижение «Детективный роман»
Джек беседует с Томом, который устраивает ему разнос. Неожиданно сверху падает поддон с кирпичами, едва не убив Тома. Они поднимаются наверх.
Строитель Питер, упустивший поддон, объясняет, что увидел монаха в черной рясе. Джек вспоминает, что видел такого же монаха на рынке.
Выбираем вариант заявления («Я видел монаха в черном. На рынке»). Выбираем вариант ответа на недоверчивый вопрос Альфреда («Он едва не наступил на несколько куриц»).
- Примечание. Мы уже обращали внимание выше на инцидент, произошедший на рынке.
Теперь Альфред вспоминает, что тоже видел этого монаха. Они отправляются на поиски.
- Получаем Ключевой предмет «Где же тот монах в черном?».
Видим, как монах в черной рясе проходит по рынку, и покидает монастырь.
Движемся за ним («Дорога»). Следуем «К мосту». Замечаем, что монах свернул «К каменоломне Джека». Бежим следом.
Каменоломня Джека
Играем в мини-игру, помогая Джеку сбить монаха пращой со стены.
- Получаем достижение «Детективный роман» .
Подошедшая мать Джека, Эллен, требует от монаха ответить на ее вопросы. Монах сознается, что его подослали убить Тома Строителя. Эллен говорит монаху, чтобы он доложил пославшим его людям о том, что задание выполнено, иначе монах сам умрет. Испугавшись, несостоявшийся убийца соглашается. Спустившись к Джеку, Эллен просит передать Тому, что ему нужно затаиться. В этом нападении Эллен винит себя.
- Получаем документ №19 «Письмо из Глостера».
Дорога в Ширинг
Читайте также: