Pillars of eternity слиток дурганского железа
It is used at the White Forge in Durgan's Battery to add the unique Durgan-Refined or Durgan-Reinforced enchantment to any weapon, shield or armor.
Acquisition [ ]
Note: Information partially taken from GameBanshee and Reddit.There are altogether 36 Durgan Iron Ingots to be found throughout the whole game, 22 in The White March - Part I and 14 in The White March - Part II, respectively:
Как я писал в посту про вещи из каэд нуа, янашол меч мордвир его можно связать абсолютно со всеми. Он может разговаривать и у него есть цепочка личных заданий как у вещей в ДЛС белый марш. Последним пунктом стоит встреча с предыдущим владельцем. По окончанию 3х стороннего диалога я нашел 4 возможных исхода 1 меч возвращается к предыдущему владельцу, 2 сечь остаться у вас, с ним можно поговорить появляется возможность зачаровать на легендарный но он больше не soulbound. Хотя плюхи с него остались. Последние два исхода такие же как первые два с отличием. Вы просите Зоти освободить душу из меча и он пустой переходит либо вам либо пред владельцу. Все тоже самое только с ним нельзя поговорить. Вопросы в аудиторию может у кого-нибудь был другой исход и сечь остался soulbond, и второй находил ли кто-нибудь ещё siulbound вещи?
davildante
Ещё есть булава, только мой персонаж её не смог взять.
Выxyxoль
Благодарю за информацию,а где её можно достать? Мордвир можно достать в убежище на локации руины старого города. Это в никитаке если что.
VOIVOI
Руины старого города это та локация где храм волн из которого можно попасть в крипту где контрабандисты. Так вот в правом верхнем углу карты есть ромбовидная точка она подписана убежище. Это комната с сундуками и трупом скелета на котором и лежит клинок.
За всё текущее прохождение, к выше упомянутым, нашел еще soulbound ружье и полэкс. Ружье взял из одного из захоронений, а полэкс достал при обыске одного из мест(какое именно, не помню).
У меня другой вопрос-у меня осталось одно требование к Мордвиру(убить 25 нпс),когда я встретил хозяйку его статы стали как на скрине и требование исчезло(выбрал оставить его себе,душу не отпускал). Вопрос! Изменятся ли его статы и добавятся ли новые ,если я встречусь с хозяйкой позже и выполню эти 25 убийств.
з.ы. меч можно зачаровывать и дальше до легенды,интересуют плюхи типа "До дна" и т.п..
вот как было до встречи с хозяйкой (и кстати если Зоти заберёт душу меча плюхи "До дна" и "Подлинная независимость-интеллект" останутся так же)
поэтому и вопросы возникают(значит можно "срезать путь" и смухлевать не выполняя требований меча ?? или всё таки ещё что то добавится? хотелось бы увидеть или узнать окончательный вариант статов меча при честном выполнении всех требований).
нашел модвир, кинжал и взял булаву( помогла настойка +3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает) но пока только дошел до королевы некитаки
Я еще нашел топор на разбитом корабле где-то на юге.
damnedant написал:
+3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает
Есть ещё кинжал.. вот ток не помню где я его надыбал.
Фестер
Поко-Кохара вроде, если я не путаю, конечно. Это же там столы для экспериментов есть?
Выxyxoль
Он лежит в скрытой зоне, проход в которую открывается подрывом пороховых бочек.
Заметил, что в зависимости к какому классу привязывать духовное оружие (на примере булавы магистрата) - получим один уникальный эффект для оружия. Никто не встречал полный список этих эффектов для духовного оружия ?
открываем консоль в игру "ё" (тильда), далее нажимает enter и вписываем для активации чит-режима iroll20s (в игровом чате появится подтверждение об активации чит-режима). кому вбивать в лом, тот может копировать команды в чат.
ToggleSpellLimit - убирает лимит заклинаний
FreeRecipesToggle - позволяет улучшать без рецептов (тратятся только деньги)
CraftingDebug - вещи для крафта
NoFog и так далее.
Так и быть, опубликую тут список способностей, нужных каждому персонажу (часть из них и питомцам пригодится): addability "имя" weaponfocusadventurer addability "имя" weaponfocusknight addability "имя" weaponfocusnoble addability "имя" weaponfocuspeasant addability "имя" weaponfocusruffian addability "имя" weaponfocussoldier addability "имя" Hold_the_Line addability "имя" fast_runner addability "имя" Snakes_Reflexes addability "имя" Bears_Fortitude addability "имя" Bulls_Will addability "имя" Mental_Fortress addability "имя" Body_Control addability "имя" Unstoppable addability "имя" two_weapon_fighting addability "имя" shield_mastery addability "имя" Marksman addability "имя" Close_Shooter addability "имя" shot_on_the_run addability "имя" Gunner addability "имя" one_handed_fighting_ability addability "имя" two_handed_weapon_ability addability "имя" graceful_retreat_ability addability "имя" beast_slayer_ability addability "имя" primal_bane_ability addability "имя" ghost_hunter_ability addability "имя" sanctifier_ability addability "имя" wilder_hunter_ability addability "имя" interrupting_blows_ability addability "имя" scion_of_flame_ability addability "имя" heart_of_the_storm_ability addability "имя" spirit_of_decay_ability addability "имя" secrets_of_rime_ability addability "имя" potent_potions_ability addability "имя" bloody_slaughter_ability addability "имя" quick_switch_ability addability "имя" superior_deflection addability "имя" wound_binding addability "имя" field_triage addability "имя" ta_deep_pockets addability "имя" ta_arms_bearer Классовые способности тоже можно найти по названию. Для тех, кто всё ещё не понял, как это сделать, пишу подробную инструкцию: 1) Открываем папку ". Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\assetbundles \prefabs\objectbundle\" в проводнике 3) Выделяем и копируем одно слово в названии способности 4) В папке из п.1 задаём поиск по этому слову 5) Из найденных вариантов ищем файл, совпадающий по названию с нужной нам способностью 6) Копируем название файла (БЕЗ РАСШИРЕНИЯ .unity3d. ) 7) Бинго! Это и есть нужная нам способность! 8) Прописываем её нужному персонажу в команде addability, как в моих примерах выше 9) Profit!
И попробуйте, гады, не лайкните. Для вас же стараюсь.
NoFog - убрать туман God - неуязвимость Invisible - невидимость Skill charname skillname value - пример: Skill player stealth 10, насколько я понял, то можно максимум вбить 10 StrongholdBuildAll - выполнить все постройки AttributeScore charname attribute value - пример: AttributeScore player might 20 - атрибуты (максимум 20, не считая бонусы)
крадущийся пельмень У скорбящей матери имя GM. Вот, на всякий случай, имена всех сопартийцев для консоли: Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (скорбящая мать), GGP (Стоик).
крадущийся пельмень Подскажу.) Для этого нужна консольная команда additem. Из тяжёлых доспехов могу порекомендовать следующие: plate_armor_argwes_adra plate_armor_he_carries_many_scars plate_armor_sanguine_plate plate_armor_exceptional - не имеют специфических бонусов, но отлично выглядят Из бригантин очень нравятся: brigandine_armor_aru_brekr brigandine_armor_coat_of_ill_payment (шикарно сидит на девушках) По кирасам в плане внешнего вида вне конкуренции breastplate_armor_elardh_dwr
есть легкий способ узнать английские слова скиллов и атрибутов - заходим в меню и переключаем язык на английский, далее заходим в вашу статистику и смотрим, какой скилл/атрибут нужен. язык меняется без перезапуска игры, моментально.
killername Для твоего перса вместо имени пишешь player. Для остальгых - переключаешь язык на английский и смотришь, как пишется имя персонажа. Я играю рэйнджером, в качестве животного-спутника выбрал льва. В этом случае пишешь lion (bear, wolf - соответственно).
ArmyMan Трейнер Флинга позволяет их добавить при повышении уровня. В остальном, если знаешь, какая классовая способность тебе нужна (наверное даже из другого класса), то так же добавляешь её с помощью команды addability. Все названия способностей и предметов можно подсмотреть в папке ". Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\assetbundles \prefabs\objectbundle\", где располагаются файлы с соответствующими названиями. Я так всех сопартийцев приодел, например.))
компаньоны: Aloth, Durance, Eder, Grieving Mother, Hiravias(Стоик), Kana Rua, Pallegina, Sagani.
EnkoO Во-первых, у команды addability всего 2 переменных: имя и название_способности. То есть, все способности мы пишем без пробела, но с нижним подчёркиванием. Во-вторых, некоторые способности и таланты пишутся иначе. Либо в одно слово, либо с приставкой _ability в конце. Как я и говорил, правильное название шмоток и способностей ищи в папке ". Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\assetbundles \prefabs\objectbundle\", где располагаются файлы с соответствующими названиями. В-третьих, добавь персонажам сапоги Boots of Speed и ты узнаешь, что такое скорость бега.)))
ArmyMan Для талантов так же используется addability.
Mohnohobot Интересный вопрос. Для чьего питомца ты применил эту команду? У твоего созданного персонажа питомец волк? Опишу, как было у меня. У моего рэйнджера спутник лев. Назвал я его Симба.)) Так вот, после ввода команды AttributeScore lion Constitution 20 в моём случае в чате было написано, что Симба получил 20 очков телосложения. Точно так же было и с Сагани (гномка-рэйнджер). У неё питомец-лис Итумаак. Для него вместо lion пишем соответственно fox.
RSBeerman да - паузой =)
madz13 UnlockAll - открывает все контейнеры в области
UnlockAllMaps - открывает все локи на карте мира
opuon med Не пиши имя. Сразу после команды пиши сумму денег.
А пример для additem можете дать?
preacherman как выглядит команда добавления телосложения волку? AttributeScore wolf Constitution 20 - пишет в чате что успешно а толку 0 почемуто
Может кто подскажет как через код добавить способность. вроде Специального оружие: рыцарь? и в том же духе?
код на "Хельвосковая форма" хреновина что делает копии предметов в игре (использовать как банку из слота) additem The_Helwax_Mold 10
а есть команда, что бы двери разлочить?
preacherman Спасиб. А про очки классовых способностей есть инфа?
Подскажите, а есть какая нить команда на то чтобы перераспределить навыки и магию спутникам, таким как, например, Стоик?
preacherman Спасибо, попробую
Артем Камаев вводить нажатием ENTER, а открыть нажав на "ё" (тильда) тренер от китайцев добавляет +10, а данная команда вводит нужное вам число атрибута от 1 до 20
EnkoO Название абилки нужно писать без пробела. А таланты вообще имеют вид например tln_savage_attack.
EnkoO переключаешь язык игры на английский и смотришь название нужной способности в списке когда уровень повышаешь. Ищешь файл с таким названием по пути который выше указан. Для способностей название как правило такое же, только без пробелов (хотя бывают исключения), для талантов названия начинаются с tln_ и вместо пробелов нижнее подчеркивание + в конце может быть еще слово добавлено.
А можно как-то замедлить время в бою больше чем в 2 раза?
RSBeerman можно, как и почти любую игру - "Cheat Engine"-ом
Mohnohobot Гигантское спасибо за лук!) В этой педивикии его не указали (там вообще много неточностей), как и кинжал Таоса, например. А сам я в файлах скрытые предметы ещё не искал. Так что ты здорово помог!)
preacherman как лук заиметь то, не вводиться он в игру. о каких то параметрах не выполненых пишет
Евгений Молодцов Знаю, что поздно, но всё же может кому-то поможет. Дело в том, что в последующих обновлениях этот лук, один одноручный меч с такими же мощными параметрами урона и ещё ряд вещей из игры выпилили. Решается вопрос очень просто, но слегка через задницу: достаточно скачать версию игры 1.0х, установить её и скопировать из папки с вещами, скилами и талантами нужные файлы в последнюю версию игры. Они отлично сочетаются, всё работает. Лук имбовый, так что оно того стоит.))
как перераспределить статы/таланты в основного персонажа?
Есть команда телепортировать спутника ко мне или мне телепортироваться к нему?
в трейнере от есть телепортация в место тыкания мышью (то есть ты не бежишь - а сразу появляешся на месте куда ткнул)
preacherman Спасибо,зацепила игра.Давно так настроение не подымалось из-за игр.Думал постарел.На тяжелый доспех не подскажите код?
по поводу скиллов - максимальное значение 10, то при вводе значения N добавляются очки, то есть если прописать значение 30, то тогда получите 30 очков (а количество для уровня увеличивается, для 2 ур. 2 очка, для 3 ур. - 3 и так далее),
Очень полезные перчатки, к сожалению выпадают рандомно и можно не найти за всю игру. Перчатки манипуляций: Механика +2 Ловкость +1 gloves_of_manipulation
Подскажите есть ли консольная команда на телепорт в другую локу?У меня за пара с сохранением. Вышел аддон, а я не могу теперь продолжать игру своим персом так как он у меня в финальной локе!
Ребят, подскажите кто сталкивался, раньше консольные команды действовали и на сюжетных спутников, теперь же, после установки патчей и дополнения White March, команда на изменение атрибутов не действует. С ГГ проблем нет, все команды на него исправно действуют.
Что то Additem Не работает кто может пример нормально написать. Тот же лук который выше или броня не работают пишет ошибка какого-то параметра
JS_Denton ты количество предметов ввёл? а название лука (лень искать где твой пример) правильно написал? Разделять слова в названии надо не пробелом а подчёркиванием вот правильный код который должен работать, подставь ид нужного предмета additem quest_item_ferry_cargo 1
квест потерянный груз - квестовый предмет quest_item_ferry_cargo если убить мародеров дают минус на отношение с бухтой, но бонус у торговки. А так можно и от торговки бонус получить, и избежать минуса. По идее у этого квеста должен быть полностью мирный вариант - убедить мародёров отдать груз и уйти мирно, тем более они и так запуганные. То, что разрабы такую возможность не дали - это их недоработка.
У меня после обновления Part-2 ,тоже перестала работать коды на вещи.Все остальное Писал и так - AddItem xxxx_xxx_xxx 1 и так - additem xxxx_xxx_xxx 1 - один черт..ни в инвентаре ни в сундуке ни на земле не появляется вещь.
Как запилить неочищенное дурганское железо additem Durgan_Iron_Ingot 20 вот так не катит. это его инглиш название(без подчёркивания тоже пробывал -пишет о 4-х неверных параметрах) или как ломануть в артмани его- искал точное целое 2 и 8 пытался менять и болт или есть код в командную уже готовую сталь закинуть?
raspisnoy1 additem px1_durgan_Iron_Ingot 20
Не работает команда на опыт AddExperienceToLevel, я пыталась и имя перса указывать, и кол-во опыта - ничё не помогает. И вообще какой-то глюк: набранный опыт -338680202(отрицательное значение). Хелп, плииз!!
Пробовал менять статы спутникам с помощью консольных команд( не сделать из спутника терменатора, а просто перекинуть к одному стату то, что вырезать у другого стата) - статы поменялись отлично, все ровно, идеально, но стоило только сохранить игру и загрузить этот сейв, как статы вдруг вернулись на свое старое, законное место. А вот с гг все иначе - у него статы измененными сохраняются даже после загрузки. Помогите, кто знает в чем дело.
Саша Головин Я знаю, в чём дело. После выхода второго аддона изменённые статы спутников нельзя сохранить ничем, увы. Есть программка, редактирующая сейвы - автор там чего только не меняет, но статы спутников изменить он тоже не мог. Со своей стороны, я пробовала менять их АртМани, используя для изменения трейнер, но результат был тот же - при перезагрузке игра всё сбрасывает. Однако, вы всё еще можете дать компаньонам скиллы, способности и таланты, и этого вполне хватает для игры на Пути Проклятых. Гораздо хуже, что теперь, похоже, рейнджу никаким способом нельзя изменить питомца, и этого питомца валят влёт(. Это на корню рубит саму мысль прохождения за рейнджера на сложных уровнях.
Ну, мне его статы не очень нравятся и поменять их нельзя. Я делал танка похожего на вот такого:
"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Блин, точно! Поэтому в обзоре и озвучено то, что написано в стиме на странице дополнения!
Sizska on tumblr : Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place | Last.fm profile | FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально). (с) Чифф.
. если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Подскажите нубу, вижу добавили кнопку "ИИ спутников", это значит они сами могут в бою действовать? А то мне бы у своего Сайфера в абилках разобраться, а тут еще маг, стоик . с полным набором)
вижу добавили кнопку "ИИ спутников", это значит они сами могут в бою действовать?
Именно. Можно отрегулировать их действия, выбрав из меню функции - нападение, защита, поддержка и тд.
Сомнительная штука. Настраивала ее для священника, но ИИ далеко не всегда адекватно реагировал на ситуацию.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Ништяк. Как раз пришло время заценить, а то все руки не доходили.
Кто-нибудь в курсе где находится скальный дракон для нагрудника Рионы?
На гамазавре пиларсы стоят 400 рублей и сизон за 450, можно хоть щас брать
Вот будет скидка на сизон пас и можно будет брать. Без скидки не вариант, в стиме распродажи отучили от этого дела, за полную цену - игры не брать.
А где брать дурганскую сталь? А то она у меня закончилась, а где добывать новую чет я не помню совсем.
Description [ ]
This cast pig iron ingot has been lightly refined in preparation for eventual use in Durgan steel. Without the fire of the White Forge, it has little value.
How it works [ ]
Before an Durgan Iron Ingot can be used to enhance an item, it has to be refined first into a Refined Durgan Iron Ingot at the White Forge in Durgan's Battery. Depending on certain player choices during The White Forge main quest, either 3 or 4 iron ingots are needed to create one refined ingot.
Adding the Durgan-Refined or Durgan-Reinforced enchantment will not take up any free enchantment slots ("anvils") on an item.
Читайте также: