Pillars of eternity проблема с плащами
У меня в пати есть рейнджер с питомцем (волк). С ним случился очень неприятный момент, который я сейчас опишу. После того , как я получил в свое распоряжение крепость Каэд Нуа , решил я значит пойти расчищать подвалы. Прийдя на первый уровень подземелья , я заметил , что вместо портрета волка, появился просто белый фон , как будто пропал в небытие мой питомец, в следствии чего не могу покинуть лакацию- пишет "Вы должны собрать партию перед дальнейшим движением". Через меню замка удалить ренджера из пати не могу , так как подземелье не является частью замка, предыдущий сейв к сожалению в замке Редрика( что не есть гуд. Если кто знает , что делать в данной ситуации , или возможно знает консольную команду по удалению персонажа из группы или перемещению в другую локацию, будьте добры - ответьте. В теории было бы неплохо с помощью консоли попасть в крепость или первыу таверну и оттуда удалить персонажа из группы.
Итак , проблему решил выходом из игры и запуском ее от имени админа. Решение как я понял временное. Погуглив, узнал , что баг распространенный и патч вроде вот вот уже на потходе.
30 мар. 2015 в 7:22Пожаловаться
События Pillars of Eternity разворачиваются в мире Эора, который по уровню технического развития напоминает нашу Землю примерно XVI века — только с магией. Однажды люди узнали, что душа — не просто метафизический объект, а вполне реальная сущность. Благодаря этому открытию жители Эора научились с душами работать: перемещать их из тела в тело, сливать друг с другом и проводить другие эксперименты.
Собственно, вокруг душ и крутится сюжет как первой, так и второй части игры. Оригинал был посвящен прибытию безымянного героя в Дирвуд, где тот пытался найти для себя лучшую жизнь. В итоге он оказался втянут в довольно странную историю, в центре которой были боги, лишенные душ дети и скользкие типы, разумеется.
Главному герою вообще очень сильно не везет уже в самом начале игры. На его караван нападают. На него и его выживших спутников чуть не обрушивается магическая буря, называемая биаук, известная тем, что вырывает из людей души. Ну, а напоследок он становится свидетелем какого-то странного ритуала неизвестных в масках, теряет своих спутников и сознание. Как обнаруживается несколько позже, он еще и Хранителем становится — человеком, который способен видеть души и общаться с ними.
Прибыв в Позолоченную Долину, новоиспеченный Хранитель узнает, что местные земли подверглись воздействию болезни, которую прозвали Наследием Вайдвена. Из-за нее дети в Дирвуде рождаются без душ, причем болезнь не обошла стороной и местного лорда по имени Редрик.
В попытке узнать больше о своей судьбе — а также о пусторожденных детях — герой отправляется в заброшенную крепость Каэд Нуа, чтобы найти там другого Хранителя по имени Мервальд и вытрясти из него информацию. С этого момента игрок становится хозяином крепости, а также узнает о новых переменных в общем уравнении — богине Воедике и группе под названием «Свинцовый ключ».
За новой информацией Хранитель отправляется в Бухту Непокорности — столицу Дирвуда. Там его — помимо продолжения истории — ждет огромное количество побочных поручений и три грызущихся друг с другом фракции (в одну из которых необходимо вступить). Отыскав послушников «ключа» и разобравшись с кучей других дел, герой принимает участие в слушаниях по делам анимансеров, результатом которых становится гибель герцога Эвара от рук Таоса — главного злодея игры.
Безымянный отправляется в погоню за Таосом через ущелье Штормволл, которое приводит его в город Вязы-Близнецы. Там герой проводит особый ритуал и общается с богами. Его ждет выбор — принять благословение одного из богов и выполнить в итоге его волю, или же продолжить путешествие своими силами. Так или иначе, Хранитель выполняет задания богов, а затем отправляется на Погребальный остров — в последнюю битву.
В финале Безымянного ждет столкновение с Таосом. После боя герой решает, что сделать со всеми душами, которые собрал Таос. И этот выбор влияет не только на финальные слайды, но и на некоторые моменты в Pillars of Eternity 2.
После пробуждения Кузни герой видит странный сон. В нем ему видится армия, которая спускается с гор с целью разрушать, если их не остановить — Дирвуду настанет конец. Отправившись обратно в Белый Проход Безымянный попадает в засаду странных существ, называемых Безглазыми. Они — бойцы той самой армии, которую Хранитель увидел во сне. В попытке остановить этих огромных воинов герой отправляется в Аббатство Падшей Луны, которое принадлежит богине морей Ондре.
Ондра рассказывает, что именно она призвала Безглазых, а виной тому действия самого Хранителя, который вдохнул жизнь в Белую Кузню. Богиня рассказывает, что Безглазых создала не она, а бог Абидон, и что именно она убила его. Но ее контроль над големами Абидона неполный, поэтому ей нужен кто-то, кто сможет их остановить. Безымянный соглашается.
Чтобы истребить големов, группе Хранителя необходимо найти и уничтожить кристальный фрагмент падшей луны. После финального сражения — если, конечно, герой выживает — Безглазые пытаются выяснить у него, зачем тот хочет их уничтожить. Безымянный говорит, что делает это по воле Ондры, на что Безглазые замечают, что именно она превратила их в инструменты для разрушения.
Как все это связано с продолжением?
В Pillars of Eternity 2: Deadfire Хранитель после своих приключений мирно поселился в отстроенной крепости Каэд Нуа, однако у всего хорошего есть конец. Бог света Эотас вселился в огромную статую, которая стояла в Бесконечных Путях Каэд Нуа, выбрался на поверхность, попутно уничтожив всю крепость, и пошел гулять по миру, собирая души людей.
Наш безымянный Хранитель приходит в себя в виде души, которая удостоилась аудиенции у бога смерти Бераса — ну, по крайней мере, у части этого бога (как он сам заявляет). Берас кратко вводит героя в курс дела — Каэд Нуа лежит в руинах, Эотас уходит все дальше, собирая сотни и тысячи душ, да и самому Хранителю приходится невесело — его душу тоже засосало в статую, и если Эотас уйдет слишком далеко, герой погибнет окончательно. Берас требует пуститься в погоню.
А вот главный сюжетный поворот первой части игра пока что не использует. Если кто не помнит — его суть такова: боги на самом деле давно мертвы, а те, кто сейчас называют себя богами, были созданы неизвестно кем и с какой целью. Возможно, в дальнейшем этот поворот и получит развитие, но пока он даже не упоминается.
Первую часть проходить обязательно?
Если не играли вообще — очень желательно. Если играли, но плохо помните — просто желательно. Если помните хорошо, то можно не париться — в Deadfire есть возможность «собрать» себе сохранение заново, восстановив принятые вами в первой части решения. Если собирать сохранение вручную лень, можно воспользоваться автоматически созданным вариантом, которых предлагается несколько штук, или же воспользоваться своим старым сейвом.
«Конструктор сейвов», правда, кривоватый. Pillars of Eternity 2 просто предлагает выбрать, как вы поступали на разных этапах сюжетной линии, без контекста (подзабыли что-то — отвечайте наугад). А в собранных самой игрой сейвах все обрисовано в самых общих чертах, так что ждите сюрпризов по ходу игры.
Радует, что Obsidian знает своих фанатов, и заботливо дала возможность стартовать игру с предысторией, где вы завалили вообще все, что можно. Идеально
А что во второй части нового?
От оригинальной Pillars of Eternity вторая часть отличатся местом действия. Если раньше вы развлекались на твердой земле, то в Deadfire вас ждет огромный архипелаг Дэдфайр. Он состоит из нескольких десятков островов, каждый доступен для исследования. На островах есть города, древние развалины, полные сокровищ и неприятностей, а также множество случайных событий, вроде внезапной встречи с кучей мелких дрейков прямо посреди острова.
Море ничуть не менее опасно, и я не шутил, назвав игру новыми «Корсарами». В Pillars of Eternity 2 вам придется много времени проводить на своем корабле, который стал, по сути, плавучей базой. Его нужно любить, следить за целостностью корпуса и парусов, размером команды, запасами провизии в трюме, а также набирать людей на ключевые должности в команде.
Серьезно, это не совсем то, чего ждешь от классической изометрической RPG. Но так даже лучше.
Заниматься предстоит не только менеджментом корабля и команды, но и выполнением текстовых квестов. К ним относятся разные случайные события, вроде желания команды выловить огромного кита, попытки поплавать в штормовую погоду, или сражения с другими кораблями.
Да, морские битвы оформлены в виде текстовых квестов, сложных текстовых квестов — в голове нужно держать огромное количество факторов. Дистанция между кораблями, их положение относительно друг друга, количество и тип пушек, скорость… Разумеется, можно попытаться банально затаранить врага или взять его на абордаж, только это будет не проще, чем просто потопить его. Но попытка — не пытка, правда же?
В дополнение к морским приключениям разработчики наконец-то решились дать игрокам больше свободы и в плане прокачки (а не только в плане перемещения по карте) — теперь можно делать мультиклассовых персонажей. Соединять разрешено сразу по два класса, но это наложит определенный штраф на героя — вы не сможете прокачивать способности самых верхних уровней развития. А еще в кнопках можете запутаться.
Часть компаньонов в игре новая, часть (как минимум трое — Алот, Эдер и Паледжина) из оригинальной игры. У всех героев, как и раньше, свои взгляды на мир и свои персональные задания, для выполнения которых придется основательно помотаться по архипелагу. Всего игроков ждет семь (если верить официальной информации) спутников.
Кроме компаньонов, с которыми вы будете ходить по локациям, придется набирать и «моряков» — рулевого, канониров, кока и так далее. И тут все тоже интересно — их можно просто нанимать в тавернах, а можно разыскивать по островам, выполняя квесты. Никогда не знаешь, где наткнешься на нового моряка, и насколько странным он будет (серьезно, обычных людей я пока просто не встречал).
Как насчет технической стороны вопроса?
Первая Pillars of Eternity работала вполне стабильно, со второй частью, кажется, все тоже более-менее в порядке. Без вылетов при переходе между локациями, конечно, не обходилось, но прилетевший патч на 2.2 гигабайта эту проблему устранил.
Разработчики улучшили графическую составляющую игры, полностью изменили стиль карты и добавили погодные эффекты. Картинка смотрится приятно — в том числе и в бою, когда все начинают кидаться заклинаниями, в кашу изображение не сливается.
Если вы вдруг сомневаетесь, потянет ли ваш компьютер игру, посмотрите системные требования:
- ОС: Windows Vista 64-bit или выше
- Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz или AMD Phenom II X3 B73
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Radeon HD 4850 или NVIDIA GeForce 9600 GT
- Место на диске: 45 GB
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz или AMD Phenom II X6 1100T
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или Radeon HD 7700
- Место на диске: 45 GB
Ну или как вариант — можете дождаться консольной версии, которая появится в продаже в конце 2018 года.
Подскажите пожалуйста, как правильно общаться с нпс? Всей командой или героем с подходящей характеристикой?
Как получить приглашение в суд? С Дюжинами есть репа Герой, но в разговоре с Венаном приглашение не дает :( Неужели нужно заступника докачать? Но как?
Да репа вообще вроде не нужна, главное квест их выполнить на поиск оружия
Елена, нужно же выполнить один квест от главы, и по сюжету в качестве награды получить эту возможность. Если я не ошибаюсь, квест про какой-то артефакт.
Ребята, квесты были выполнены, я сама лох((( Чтобы получить приглашение в суд мне нужно было получить этот квест на суд от старухи Веб. После того как она дала мне задание заслужить доверие одной из фракций, Дюжины без проблем предоставили мне проход в суд. А квест с артефактом я завалила кстати, но вроде у меня будет второй шанс в вязах близнецах. Всем спасибо за участие))))
Как получить достижение? Бывалый приключенец
Пройдите малое, большое, среднее, грандиозное и легендарное приключение в крепости.
Denis, установить лицензию. С версией от гог таких проблем нет, если проверка целостности прошла успешно.
Народ помогите. Как сменить класс компаньона с помощью консоли? Скачивал мод unity console, но для версии 4.0.1.0044 он не работает. Можно ли через внутриигровую консоль как-то прописать? А то сделал зоти монком, хочу переделать на приста
Купил игру в стиме. Игра вообще не играбельна, вылеты с зависаниями при переходах в локацию, при сохранении, при самой игре. Как вообще так ?
Сергей, фиг его знает, у меня первая часть что на ноуте, что на системнике прекрасно идет. Может у тебя железо немного не тянет, может в другом чём то причина. А вот если брать вторую часть, то разработчики жестко наврали про то, что у неё будут требования как у первой части( требования у неё гораздо выше
Евгений, мое i7 8750H /GTX1060, сомневаюсь что проблемы в железе)
всем привет. Прохожу 1ую часть ПоЕ так получилось , что выполнял квесты непоследовательно одно тут, другое там. И первый квест я выполнил за Дюжин. Сейчас у меня по основному сюжету суд и нужно выбрать фракцию и я хочу выбрать рыцарей горна, но они отказываются говорят мол я союзник дюжин, хотя я и помог им создать рыцарей кованных, вернул девочку, нашёл пропавших стражей и не выполнял квест дюжин кроме возвращения доспехов. Что делать ? Переигрывать очень долго, а с дюжинами водиться не хочу. Есть ли какой-нибудь способ игровой ? Ну или способ через консоль или баг ?
Елена, Да вот и меня не принимают. Ну значит пойду за Дюжин в суд раз такие гордые. Спасибо за помощь :)
Безусловно игра удалась, но болезнь пекаря никто не отменял.
Это мой фривольный перевод постов с офф форума, собственные "находки" и возможные способы решения.
Постараюсь обновлять. СПОЙЛЕРЫ!
1 Тормоза, фризы с последующими крашами на десктоп. Игра плохо оптимизирована ещё. Пробуем отключить сглаживание, для этого заходим в игру, открываем консоль кнопкой
2 Если играешь за рейнджера, иногда пет будет застревать или становиться невидимым. Как только баг замечен, надо выйти из игры, перезапустить клиент и загрузить последний сейв. Сохраняться, когда баг замечен нельзя, иначе останется до конца игры или до патча.
8 Ачивки в стиме не работают должным образом, это косяк со стороны стима, скоро поправят, ачивки зарабатываются, есть гайд уже со всеми.
9 Талант Огненного богоподобного, начинает работать перманентно, сработав однажды. Т.е. даже при полном хп будет наносить урон противникам(я щитаю это чит, особенно на харде). Огненный Богоподобный паладин активируя ауру начинает наносить урон самому себе от рассовой способности, так как механика игры траляляля баг кароч- ждём патча.
11 Если попытаться зачаровать предмет пока он находится в контейнере, на земле, теле, луте, то при подборе сбросится не только зачарование, но и первоначальные свойста- энчантим строго в инвентаре, ждём патча.
Pillars of Eternity от Obsidian, не только следует классическим традициям RPG, но и включает массу того, чем славится студия – багами. Хотя во время продолжительного тестирования большую часть все же решили, в релизную версию таки перекочевали некоторые проблемы. Далее решения самых распространенных багов, вылетов и прочих неприятностей Pillars of Eternity.
Простой способ: Панель управления / Шрифты / Ищем шрифт / Удалить шрифт вызывающий проблему
Obsidian Entertainment опубликовала предварительный патчноут обновления версии 1.03 для Pillars of Eternity, которое уже доступно для скачивания в Steam. Наиболее крупные изменения следующие:
- двойной клик для надевания предметов экипировки вызывал ошибку, при которой пассивные способности снимались с персонажа. Ее не только исправили, но и вернули персонажам игроков утраченные способности;
- исправлена ошибка, при которой надевание определенные предметов экипировки могло навсегда увеличить атрибуты персонажей. Аналогично с первым пунктом, для уже существующих персонажей последствия этой ошибки устранены;
- исправлена ошибка с повторяющимися звуками;
- исправлена ошибка, когда сотворенные Волшебником предметы продолжали свое существование после окончания срока действия заклинаний. Опять же, все примеры таких ошибок были исправлены в сохранениях игроков.
Кроме этого, внесены исправления и изменения в игровую статистику, интерфейс, баланс, настройки и прочее. Подробный патчноут доступен по ссылке.
gamma-тестерами зову тех, кто играет в игры сразу после релиза, хотя в последние года они сами того не подозревая часто являются beta-тестерами.
600 метров весом и в игре циферки поменял. Я то думал это патчи, а это пачноты оказывается xD
Ерунды-то не пишите.
Кстати, господа. после крайних апов кушать игрушка стала меньше, ну и баги пофиксили самые распространённые.
Rageinside
Где там масштаб? Крохотные карты с загрузками через каждые 2 шага? Тонны абсолютно пустого текста? Нпс, стоящие как вкопанные? Или боевка, похожая на кучу малу из деревянных болванчиков? И багов там дохрена, кстати.
Читайте также: