Pillars of eternity гласвал последствия
Glasvahl is a character in Pillars of Eternity.
Contents
Background [ ]
As you near the platform, the temperature drops sharply. Something saps every last bit of warmth from the air, leaving the breath of your lungs cold as it escapes your lips. You see a doorway filled in with glowing ice. Silhouetted against it is an elven man, his arms outstretched.
Glasvahl leads a large clan of Glamfellen who migrated to Noonfrost seeking entry into the White Void and permanent death, after a random visit from a Watcher revealed that they were all reborn intact over the twelve thousand years they inhabited the White, no closer to Rymrgand's mercy. The shock of this revelation prompted them to awaken on the following night, driving them to the extremes of endurance.
1 сен. 2019 в 12:22Я играю только на английском, поэтому не знаю как имена, топонимы и названия квестов переведены на русский, поэтому опишу, употребляя английские варианты.
Без сильных спойлеров:
В игре основной сюжет делится на несколько актов. Второй акт заканчивается, когда в герцогском дворце вы принимаете участие в слушаниях по Анимантии (Animancy Hearings).
1) До того как вы примете участие в этих слушаниях вы должны завершить первую стадию квеста вашего сопартийца - мага Алота (Aloth). Его личный квест называется Two-Sided. В определенный момент вы должны посетить вместе с Алотом Психлечебницу (Sanitarium) и выполнить там часть его личного квеста. Если вы не посетите с ним Лечебницу и не просканируете его душу до конца Второго Акта, то квест продолжить будет невозможно.
2) В городе-столице "Defiance Bay" вы сможете встать на сторону одной из трех фракций-группировок. За каждую фракцию можно выполнить только один первый квест. Как только вы примете второй квест любой из фракций - вы автоматически будете отрезаны от квестов оставшихся двух, поэтому выбирайте тщательнее, какую фракцию поддержать.
3) Для того, чтобы продвинуть вперед квест священника-сопартийца Durance, нужно не только периодически разговаривать с ним, но и регулярно "отдыхать" (разбивать лагерь) с ним в дикой местности или в подземельях (не в крепости или тавернах).
В дополнении White March:
4) В определенный момент у вас будет возможность спасти людей из горящего дома. Это нужно сделать, как только вы с ней столкнетесь - при первом посещении селения Stalwart. Если вы покинете карту, не "войдя" в дом через "текстовое приключение", то эта возможность будет упущена.
5) В квесте про Волка-Оборотня: если вы решите вылечить оборотня и покинете его пещеру, оставив там охотников, то их съедят. Но если вы перед этим спасете от смерти раненного волка на карте с пещерой, то он заступится за охотников и они выживут. Это оптимальное решение квеста.
Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.
00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово
как вам дополнение? какой у вас был финал какие решения приняли и погиб ли кто то из спутников? лично мне очень понравилось, жалко коротковатое но как всегда интересная история, под конец долго разговаривал с безглазыми и пришили к компромиссу что Абидон будет более рассудительным
ваня1235
очень странно не ожидать в теме "впечатления и финал" спойлеров
Мне дополнение очень понравилось, помирилась с редсерасской армией и воспользовалась их помощью в битве за Каэд Нуа. И огры тоже помогли. Про гибель спутников: ни из спутников ни из Хранителей никто не погиб, хотя топиться и долбить молотом остался сам Хранитель. Спасли, кстати, лагуфеты-паргруны, освобожденные в конце первой части.
Про Безглазых: позволила им восстановить Абидона-старого. чисто на зло Ондре. По хорошему, конечно, нет разницы, от чьего имени Безглазые будут всех вокруг гвоздями считать и заколачивать их по самую шляпку, но вот пробужденный Абидон, скорее всего, попытается отомстить Ондре. А, как сама Ондра неосмотрительно заметила, "Мир между богами слишком хрупкий, он не выдержит еще одного потрясения" (С). Я надеюсь, что этого потрясения хватит для того, чтобы раскачать лодку и сократить количество богов в пантеоне Эоры.
Cold light
нефига не знал что лагуфеты-паргруны могут спасти, я вот Кане водолазный шлем отдал:)а вот насчет сокращение багов не уверен, они все таки кажется поддерживают более менее равновесие ,и если их число сократится могут начатся серьёзные диссонансы
интересно кстати что в концовке после убийства Таоса тоже рассказывается что произошло в Сталварте, арсенале ,каковы последствия общения с безглазыми, и какова судьба спутников из дополнения. вот у меня все было более менее, Сталварт стал процветать, благодаря компромиссу к которому пришли Абидон с Ондрой люди много чего понастроили и восстановили бухту непокорности, Закуа создал свое племя где делился секретами, Манеха зажила полной жизнью, а вот Дьяволшу из Каора разорвали крестьяне на части к сожаленью
grafonoman
хм, тогда надо дойти до конца основной игры. Правда у меня все нехорошо будет, учитывая что Абидона у меня восстановили без разговора про осмотрительность.
А вы что выбрали у Манехи? Позволили забыть или просто выпили с ней?
Cold light
позволил Манехе забыть, а на концовку все равно же интересно посмотреть! мало ли как там все обернется
Кстати, вот об Ондре и этом её "кузня людям не игрушки". Если учесть, что в этом каноне сами боги людям игрушки, то возникают вопросы, чего она боится, того, что люди еще богов создадут?
Опять же, её маниакальное стремление похоронить наследие энгвитанцев. в свете того, что энгвитанцы богов запилили, оно выглядит весьма занятно. Мне показалось, что Безглазые помогли энгвитанцам уйти?
Заигрались люди, ставшие богами, в богов, заигрались.
Cold light
ну да в принципе тоже верно, а безглазые действительно уничтожили энгвитанцев ,если расспросить можно об этом понять
Вот уже не смог пройти до конца. Через 80 часов основной игры и первой части дополнения уже не могу смотреть на бои, надоели, ещё и заменили восстановление низкоуровневых заклинаний на высоких уровнях, теперь большую часть времени занимает возвращение для покупки припасов к привалу. А тут ещё больше боёв и больше привалов. не, когда-нибудь в другой раз добью.
Понравилось то, что наконец-то заменили сухую строчку "выполняет приключение" на описание этого приключения. И просители не просто стоят мебелью в замке, а озвучивают просьбу. Атмосферно, только должно было быть с самого начала.
S.V.A.E.I.G.
да тоже новые приключения в замке понравились, а если так надоели бои то советую врубить новый режим "время историй" там сколько хочешь можно привалов носить, и герои всех выносить без напряга будут
////нефига не знал что лагуфеты-паргруны могут спасти, я вот Кане водолазный шлем отдал:)///
по барабану у кого шлем-автоматом добавится к тому кто будет бить
з.ы. я спецом загружался и мочил 2 драконов с Леграт(ради спорта-по игре добазарился)-у неё в книге были 3 закла мне не известные-а если договоришся то одну плюху получишь. так себе.
если бы знал- то я её сразу бы грохнул. но поезд ушёл-влом столько переигрывать
кстати по сложности бой равнозначен с боем с андровым на 15 уровне Каэд Нуа-такой же вынес выносливости по площади(самый гадкая и подлая штука)-не спортивная-помогли сумоны у всех хорошо
сам бил(никого не потерял),позволил безглазым востановиться в хранителей,-пойду прыгать в яму-пора заканчивать (2 месяца в неё шпилил)
Читайте также: