Pillars of eternity 2 заклинания
Amulets are a type of Accessories in Pillars of Eternity 2: Deadfire. Amulets can be equipped in their designated inventory slot and provide different bonuses for the character. Below you can find a list with all the Amulets in Pillars of Eternity 2: Deadfire
Таланты
Древняя Память – призывает первобытную энергию, увеличивая регенерацию выносливости всем союзникам, пока певчий поет.
Любимые духи – улучшает связь певчего с фрагментами душ, которые он использует, повышая регенерацию от таланта Древняя Память.
Skills in Pillars of Eternity 2: Deadfire are covered on this page. Skills determine how good your character at certain tasks. Skills can be used outside of combat for a variety of purposes and they grant auxiliary combat bonuses. In Pillars of Eternity 2, there are 7 Active Skills and 9 Passive Skills. New Skills have been added to PoE 2 like Sleight of Hand, which facilitate emergent ways to complete quests, such as sneaking around to steal a key to progress a quest.
Таланты
Удар гримуаром – наносит удар магически заряженным гримуаром. Если волшебник попадет в цель, то произойдет высвобождение энергии, которое откинет цель за пределы области боя.
Волшебная завеса – создает защитный барьер, который увеличивает отклонение волшебника.
Взрыв – создает взрыв при попадании ударом Скипетра, Жезла или Палочки. Наносит небольшой урон всем врагам вокруг.
Проникающий взрыв – дает способности Взрыв возможность игнорировать поглощение урона.
Усиленная завеса – усиливает Волшебную завесу, увеличивая бонус к Отклонению.
Меньшая эвристика заклинаний неуязвимости – уменьшает время произношения заклинаний Духовный щит, Защита против Элементов, Зеркальные иллюзии и Смещенный образ Лленграса.
Великая эвристика заклинаний неуязвимости – уменьшает время произношения заклинаний Огненный щит, Железная кожа, Меньшее волшебное отражение, Страж Лленграса, Волшебное отражение.
Певчий один из игровых классов в Pillars of Eternity. Певчие являются сказителями, а также знатоками древних знаний и различных культурных традиций. У них не сильно развиты таланты в традиционном ведении боя или в магии душ. Их истинная сила это песнопения и связанные с этим заклинания. Они строят песни из отдельных фраз, посредством нужного их повторения. Певчие могут усиливать характеристики союзников. Песни похожи на заклинания волшебников или священников, однако певчие могут произносить свои песни в то время, пока заняты другими делами, что делает их очень универсальным классом.
Певчие присутствуют во всех культурах, но наиболее часто встречаются в обществах с сильно-развитыми устными традициями. Они хранилища народных знаний и обычной мудрости, сказители историй и священных легенд. Они используют эти истории и легенды, чтобы растревожить память спящих заблудших душ и фрагменты душ, которые окружают их. Духи отвечают певчим, создавая магический эффект и играя свою роль в воспроизведении легенд. В этом случае, певчие являются режиссерами игры сверхъестественных актеров, которые действуют в интересах певчего. В связи с их увлечением сказками и сказаниями, у них врожденный бонус к Знаниям. Как исследователи множества забытых и потерянных склепов, датирующихся со времен Эоры, певчие также получают бонус к Механике, что позволяет им обходить хитрые ловушки и замки.
Характеристики
Основные: Сила, Интеллект. Вторичные: Ловкость.
Способности
Волшебники могут творить заклинания, наносящие урон как по одной цели, так и по области, а также делать личные усиления или усиления союзников. У них в арсенале много заклинаний, нацеленных на разные защиты и наносящих урон.
Волшебное нападение – высвобождает из гримуара стрелу магической энергии, нанося Чистый урон и замедляя всех в зоне поражения.
Skills
Active Skills
Alchemy
Alchemy deals with the natural and supernatural properties of plants, body parts, and gemstones. It affects the use of all drugs, poisons, and antidotes (generally increasing potency and duration of effect).
Arcana
Arcana covers knowledge of all things magical that do not deal with metaphysics. In combat, it can be used to increase the power level of scrolls.
Athletics
Adventuring is tiring work. In addition to the hazards of mortal combat, adventurers have walls to climb, rivers to cross, and pits to leap over.
Once per encounter, characters with Athletics can use the Second Wind ability to recover lost Health. A higher Athletics score increases the effect of Second Wind.
In conversations and scripted interactions, Athletics is used for physical feats like climbing, swimming, and jumping.
Explosives
The Explosives skill covers the use of bombs, noisemakers, and similar devices. When throwing explosives, this skill is used to prevent unfortunate mishaps. The more powerful the explosive, the higher the risk.
Mechanics
Traps and locks can be a problem for even the toughest adventurers, draining their resources and maiming or killing those who are unfortunate enough to trigger an unseen floor plate. The Mechanics skill makes it easier to open locks and find and disable traps. Additionally, any character can use the Mechanics skill to place traps of their own. The higher the Mechanics skill, the more accurate the trap. In conversations and scripted interactions, Mechanics can be used to activate or disable a variety of machines.
Sleight of Hand
Whether you want to lift a few coins from an unsuspecting mark or plant incriminating evidence (or worse) on an enemy, sleight of hand can get the job done without drawing suspicion.
Stealth
Stealth allows characters of any class to attempt to avoid being seen or heard. It is used automatically whenever the character is in Stealth mode. The higher the character's skill, the closer they can get to enemies before being detected.
Passive Skills
Bluff
All but the most honest adventurers find it useful to stretch the truth on occasion. Unscrupulous denial, feigned ignorance, gross exaggeration, and bald-faced lying are all covered by this skill.
Diplomacy
Diplomacy can be used to negotiate rational and reasonable resolutions to difficult situations. It stresses patience, respect, and sensitivity, and may therefore be despised by the rough edges of Eoran societies.
History
A broad skill, history covers the commonly-accepted narratives of Eora's civilizations and how they came to be. As this skill draws from many sources, a measure of folklore has been woven into many stories.
Insight
Conversations can be difficult to navigate. People may be evasive, lying, frightened, or preoccupied with other matters. Insight is used to empathize with someone and understand their underlying emotions and motivations.
Intimidate
Through physical imposition, raw intensity, and overt threats, Intimidate allows a character to leave onlookers shaken and cowed. Though not everyone responds well to intimidation, it can be used as an effective tool of persuasion.
Metaphysics
A young field of knowledge, Metaphysics deals with animancy, adra, the Wheel, the In-Between, the Beyond, and all mysteries of the soul.
Religion
Religion covers both the theological concerns of Eora's various religions as well as popular beliefs, saint cults, and religious organizations in the world.
Streetwise
Streetwise covers the basic rules of survival one learns on the streets and back allies of major cities. It includes urban readiness as well as appropriate etiquette for dealing with unsavory types.
Survival
Survival can be used in conversations and scripted interactions that involve wilderness challenges or specialized information about nature.
Заклинания
Волшебники могут произносить только те заклинания, которые содержатся в их гримуаре. На каждый уровень заклинаний доступно 4 свободные ячейки гримуара. Каждый уровень заклинания волшебники имеют доступ к большему количеству, чем другие классы, но они ограничены текущим гримуаром. Вы можете менять гримуар во время боя, но это блокирует возможность произносить заклинание на короткое время. Вы можете переназначать заклинания и гримуары, пока находитесь вне боя. Как только вы изучите новое заклинание, оно сразу же станет доступным во всех гримуарах.
Если волшебник получит доступ к новому заклинанию в отобранном у противника гримуаре, то он может выучить его за определенную плату. Он также получает новые заклинания за каждый уровень, но к уникальным заклинаниям это не относится. В игре Pillars of Eternity всего 8 уровней заклинаний. На первом уровне персонажа открывается доступ к первому уровню заклинаний, на третьем – ко второму, на пятом – к третьему.
Мастерство 2 ур
Мастерство 3 ур
Мастерство 4 ур
All Amulets in Pillars of Eternity 2: Deadfire
Effects
Location
Outcrop on High: in a trapped chest at Pilgrims' Camp
Located in the Arena Sub-Area in Engwithan Digsite. You must get the medallion from the foreman's quarters an place it in the offering bowl in order to access it.
Glittering Grimcrack: +1 Constitution, +1 Intellect
Cruelty and Curios: Aura 5m, +3% damage dealing by allies
Quest reward for finding a peaceful solution of Broodmother's Fury quest
Call the Restless: Grants Call the Restless (10 charges)
Lay Unto Slumber: +2 Intellect, +5 Accuracy against Vessels
Of Constitution: +1 Constitution
Shattered Chains: Resistance to Dexterity Afflictions
Given by Serafen at +1 disposition
Claim: Self: +10% Damage taken from Melee attacks, +10% Damage with Melee attacks
Refusal: Self: -10% Damage taken from Melee attacks, -10% Damage with Melee attacks
Sayuka: Obtained from Marofeto Liano, requires Intimidate 6 or Bluff/Diplomacy 6.
Sun's Blessing: Summon a shaft of light dealing Burn damage and potentially blinding enemies once per rest.
Dawn's Reflection: 10% chance to Reflect against Spells during daytime
Communal Carnage: +5% Damage with weapons (in 2.5m aura)
Sight of the Coalition: Gain the Aware Inspiration for 8.0 sec whenever a nearby Ally scores a killing blow (1 round in turn-based mode)
Old City: Hidden in a rubble pile in the Old Temple of Ondra (Giant cave grub lair)
Breath of Flames: Spews a 60 degree cone of flames dealing 24-33 Burn damage for 9 sec (7 penetration) (In turn-based mode, it last for 1 round.)
Call the Clutch: Spawns a desert wurm, young drake, and a regular wurm
Dragon Scales: +1 Burn and Slash Armor Rating
Negotiator: +1 Bluff, +1 Diplomacy
Equipped by Edér (depends on his fate in PoE I)
Ghost Touched: +10 Accuracy against Vessels
Enlightened: +1 Intellect
Reward from Giacolo for completing the quest The Man of Chimes.
Of Fireballs: Grants Fireball (8 charges)
Sold by Dawnstar Vendor in
The Sacred Stair district, Neketaka
Midnight Wish: Channel moonlight to restore ally hit points and grant +10 to all defences, once per rest (only during nighttime).
Yearly Reap: -5% Recovery Time for 6s on Crit. (Last for 1 round in turn-based mode)
Many Formed: Transforms into a random magic weapon at the start of each combat.
Secret Worship: +1 Religion, +1 Stealth
Worn by Eder if he joined the Night Market at the end of Pillars of Eternity.
Undecisive: +5% Action Speed, 25-pt All damage Shield, -20% hostile effect duration, +1 Penetration, -10% Recovery Time, +15% Stride
Heads, I Win: -75% Crit Damage taken
Tails, You Lose:+25% Crit Damage given
Волшебник – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Волшебников уважают в большинстве сообществ. Они полагаются на превосходство ума и свой интеллект. Волшебников иногда называют навигаторами смертных душ, именно они указывают точный путь, по которому одаренные личности могут развить таящиеся внутри силы. Волшебники используют свои знания в действительно важных целях, они основываются не на прежнем опыте, а на своих исследованиях. Способности волшебников не являются мистическими или тайными, но их заклинания требуют существенной подготовки и настолько сложны, что даже опытные волшебники не могут произносить их без дорогостоящих магических книг (гримуаров).
Что же содержат книги заклинаний? Инструкции о том, как душа волшебника может изменить реальность, обратить течение времени в присутствии противников, сделать кожу твердой как камень, а также как противостоять даже самой мощной магии, создавая огненные шары, стрелы молний, облака яда или кошмары из воздуха. По доступности и вариативности заклинания волшебников превосходят даже заклинания священников. Кроме того, волшебники могут изучить несколько записей заклинаний. Однако, маг-новичок не сможет использовать тексты архимага.
Считается, что волшебники – это мастера запретного учения. Такое мнение сложилось из-за тех заклинаний, знанием которых обладают только волшебники, а также из-за некоторых их представителей, которые столь увлечены своими исследованиями, что оградились от всего остального мира. Зачастую волшебники неплохо разбираются в механизмах, как и авантюристы. Из-за своих способностей волшебники часто становятся целями на поле боя.
Характеристики
Наиболее рекомендованные характеристики: Конституция и Интеллект. Вторичные навыки – Решимость.
Роль | Лидер |
Бонусные навыки | Знание +2, Механика +1 |
Выносливость | 36+12/уровень (очень низкая) |
Здоровье | Выносливость х 4 (низкая) |
Отражение | 25 (высокое) |
Точность | 25 (средняя) |
Спутник | Кана |
Способности
Певчие используют силу душ для сотворения магии.
Песни . Для использования своей магии, певчие связывают вместе отдельные короткие фразы из различных легенд и создают песни. Фразы не дают больших усилений, но позволяют певчему произносить их, пока они заняты другими делами в бою. Как только первая фраза заканчивается, сразу начинается другая, в то время как эффект от первой все еще сохраняется. Таким образом, позволяя накапливать усиления от разных фраз. Если правильно выстроить фразы, певчий сможет поддерживать большое количество усилений на своих союзниках.
Песни это комбинация, собранных игроком фраз, которые воспроизводятся в течение времени. Певчие начинают читать фразы, сразу, как только вступают в бой, и прекращают, когда бой заканчивается.
Уровень | Уровень способности | Получаемая способность | |
Фраза | Заклинание | ||
1 | 1 | 1 | Две фразы и одно заклинание |
2 | 1 | Заклинание | |
3 | 1 | Фраза | |
4 | 1 | Заклинание | |
5 | 2 | Фраза | |
6 | 2 | Заклинание | |
7 | 2 | Фраза | |
8 | 2 | Заклинание | |
9 | 3 | Фраза | |
10 | 3 | Заклинание | |
11 | 3 | Фраза | |
12 | 3 | Заклинание | |
13 | 4 | Фраза | |
14 | 4 | Заклинание | |
15 | 5 | Фраза | |
16 | 5 | Заклинание |
Читайте также: