Первый регистратор забрать прибор сталкер legend returns
Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).
Актуальная версия - 0.9.2
Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.
Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.
Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "
Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
Смотр предыдущего обновления (0.8)
Краткий видео-обзор 0.8 :
Гайд по Осведомителю и его комбезам :
Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :
Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed
Народное творчество на 0.9:
- Фанатская озвучка от rastix(Яндекс) :
-Озвучены все диалоги Жабы;
-Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте;
-Озвучены истории Слизней о себе.
- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva ВНИМАНИЕ! Данная ссылка не работает, кто перезальет менеджер аддонов - тому респект и уважуха.
GSC за прекрасную игру и платформу.
Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
dezowave team за пару текстур главного меню.
AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
Tris за скриптовую наработку убора оружия.
half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
Debrovski за систему меню управления напарниками.
Soundpath за текстуру новичка слизней.
Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам.
cari0us за помощь с интерфейсами.
Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
Александру Градову за финансовую поддержку
Павлу Вольфу за финансовую поддержку
Даниле Макушину за финансовую поддержку
Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
Денису Гриненко за финансовую поддержку
Никите Персикову за финансовую поддержку
Александру Иванову за финансовую поддержку
Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову,
Амиру Летову,
Илье Суханову,
Денису Гриненко,
Олегу Сёмину
за тестирование версии 0.9.
Всем привет.
Здесь тоже тайничок неплохой:
Ребят подскажите, что делать - у меня не спавнится тайник хабарщика на армейских складах.
Автор: exDeMODER
Дата выхода: 21 июня, 2020 г.
Описание: По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Автор: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 7 июня, 2020 г.
Описание: Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Автор: Basil
Дата выхода: 3 мая, 2020 г.
Описание: Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.
Автор: Travel-Team
Дата выхода: 17 апреля, 2020 г.
Описание: Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу". Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?
Здесь ответы на частые вопросы и советы при прохождении за Одиночек!
1)Не могу найти документы в лаборатории под Темной долиной.
Первый документ там же, где в оригинале у Стрелка были видения по поводу доктора и еще +2 в новой части лаборатории, куда можно попасть спустившись вниз с комнаты
где в оригинале был псевдогигант, там найдете 2 документа: первый где стоит куча оборудования и второй где всё обустроено (вид присутствия базы) внимательно осмотрите пол ну и поглядите остальные помещения, там вас ждет подарок smile
2)Не могу найти последний документ в лаборатории под Янтарём.
Их всего 5, но 4 из них найти не проблема, если быть достаточно внимательным, документы подсвечиваются. Пятый документ находится в помещении с контролёром, от входа сразу направо.
3)Не появляются тайники после покупки у осведомителя. Не появляются тайники после лутания трупов.
У Вас не открыт навык "Мародёрство". Так же при его прокачке начнете лутать деньги с трупов.
4) Не могу лутать части тела монстров
У Вас не прокачан навык "выживание" и вообще, очень внимательно изучите все навыки и перки, особенно перед тем как их применять.
5) Щёлкаю по ремкомплектам, а ремонт не идёт!
Во-первых, не прокачан навык "Ремонт" и во-вторых, надо нажать на ремкомплект левой кнопкой мыши и не отпуская перенести на оружие/броню
6) Не могу найти шлем для Шустрого на Элеваторе
шлем не на самом элеваторе, а на крыше пристройки ангара,рядом с элеватором с грузовика прыгаешь на крышу и он там. Шустрый часто из деревни уходит и умирает от мутантов.
Потому желательно перед тем, как за шлемом бежать, зачистить от мутантов окрестности деревни, убедиться, что Шустрый на месте стоит и тогда бежать за шлемом и обратно быстро
. Только так этот квест сдал.( спасибо за подсказку игроку Раптор) от себя могу добавить, что проще поставить метку в ПДА на задании и тогда точно будете знать где Шустрый в данный момент.
7) Где найти инструменты
Только в тайниках которые дают за задания и падают с трупов, перед этим необходимо прокачать навык "Мародёрство", и готовьтесь что придется много побегать
инструменты для тонкой работы падают ооой как редко, хотя есть вариант найти их в лаборатории в Припяти)
Советы: Перед использованием перка "Последователь" дважды подумайте, нет ли у вас дел в Баре, так как Долг станет вам враждебным безвозвратно.
Если хотите дойти до ВарЛаб, не загадывайте желание у Монолита, иначе дверь не откроется (а если и открыть всем известным способом, не сработает скрипт, и делать там нечего)
После прокачки навыка "Мародёрство" не стоит покупать рандомные тайники у Осведомителя, будет вылет.
Не жалейте продавать арты и не удивляйтесь их цене (хотя цены на особо редкие всё же удивляют) при нормальном детекторе, например "Велес" после продолжительной игры
у вас их будет достаточно.
Читайте также: