Payday 2 лабораторные крысы секретное место
Описание [ ]
Особенности OVERKILL [ ]
- Периодически во время штурма будет появляться Безголовый Титандозер из Ада.
Связанные достижения [ ]
Готовка для чайников (ориг. Cooking for Dummies) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Нормально» или выше. |
Неси крысиный яд! (ориг. Get the Rat Poison!) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Сложно» или выше. |
Заражение (ориг. Infestation) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Очень сложно» или выше. |
Научная экспертиза (ориг. Science Expertise) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Шеф-повар (ориг. Captain Cook) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Хаос» или выше. |
Во все тяжкие (ориг. Breaking Bad) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше. |
Истребитель (ориг. Exterminator) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Смертный приговор». |
My Chemical Brothers Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения. |
Двойка по химии (ориг. F in Chemistry) Взорвите лабораторию, выполняя первый день контракта «Крысы» или «Варка мета». |
Карибский пират (ориг. Caribbean Pirate) Выполняя второй день контракта «Крысы», принесите дополнительные сумки с метом, но украдите оплату за них. |
Короткий запал (ориг. Short Fuse) Завершите третий день контракта «Крысы», унеся с собой 7 сумок с наличными, не обезвреживая C4. |
Я тот, кто стучит в дверь (ориг. I Am the One Who Knocks) Выполняя первый день контракта «Крысы», приготовьте 3 сумки мета, не впустив ни одного полицейского в дом. |
Полная мера (ориг. Full Measure) Выполняя первый день контракта «Крысы», приготовьте и заберите 7 сумок мета, не взорвав лабораторию, на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Стильная готовка (ориг. Cooking With Style) Завершите контракт «Крысы» вчетвером на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы все члены команды носили комбинированные бронежилеты, маски «Генерал OVERKILL», миниганы Vulcan и гранатомёты HRL-7. |
Четыре обезьяны (ориг. Four Monkeys) Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, когда на вас и на всех трёх напарниках надеты разные маски из комплекта «Shotgun Pack». |
Содержание
Содержание
Содержание
Rats. Day 2
Самый непредсказуемый день в Payday 2. Вам с вашей командой предстоит доставить на территорию контролируемую конкурирующей группировкой доставить весь мет сваренный в предыдущий день и обменять его на важную информацию. В зависимости от количества привезённого мета и вашей удачи сделка может пройти без проблем или перерасти в перестрелку. Если количество привезённого мета больше, чем требуют гангстеры, то за излишки вам будет заплачено.
Сделка может провалиться из-за множества факторов
- У группы недостаточно мешков с метом
- Слишком много игроков пытаются получить информацию
- Игрок атакует гангстера
- Игрок пытается протиснутся между гангстерами
- Игрок бежит
- Игрок смотри вниз
- Гангстеры атакуют игроков после того, как они загрузил мет в машину
- Гангстеры атакуют группу, когда игроки отправляются за информацией
- Полиция атакует из засады, перед началом сделки
- Игрок забирает сумку с метом во время торговли
Документы лежат в сейфе в одном из трёх близлежащих домов и хорошо охраняются. В домах несколько сейфов и только один с нужной информацией, если поднимается тревога, то гангстеры открывают сейф и сжигают бумаги.
Во время штурма полицией, вы можете сдерживать атакующих без особых трудностей в одной из комнат здания.
Особенности Хаос [ ]
Первый день [ ]
Из-за проблем с соединением у хоста может произойти несколько визуальных багов:
Первый день [ ]
- Вертолёт, который высаживает Бульдозера, будет постоянно висеть в воздухе у дома. Он исчезнет за несколько секунд до прилёта «настоящего» вертолёта с Бульдозером в нём, но вернется после его отбытия.
- Модели досок и различных ингредиентов будут лежать во всех возможных местах, но большую часть из них будет невозможно подобрать.
Второй день [ ]
- В сейфах могут быть текстуры различных вещей, которые будет невозможно подобрать.
Тактика [ ]
Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки он некоторое время будет неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить его.
Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.
Распознать его можно по этому звуку:
При близком контакте он усиливается.
По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тазер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308, Clarion или Kobus 90.
Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.
Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.
Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.
В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.
Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите, что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.
Кроме того довольно эффективным против него является пиковый навык «Ответный удар» Беглеца, который позволяет сбивать с ног Клокера во время его атаки, замахиваясь своим оружием ближнего боя.
Стоит помнить, что игрок автоматически поворачивается к Клокеру за мгновение до того, как будет свален. Это может быть последний шанс застрелить Клокера или использовать против него взрывчатку, огонь либо «Ответный удар», которые прервут атаку.
Клокеры не могут использовать свою особую атаку против последнего игрока в команде, либо против играющего без напарников. Исключения составляют те случаи, когда Клокер начал атаку раньше, чем упал предпоследний игрок. Таким образом, последнему стоящему на ногах члену команды, ровно как и играющему без напарников, не следует опасаться Клокеров, поскольку те могут использовать против них только своё довольно слабое огнестрельное оружие.
Кроме того, на Клокеров не действует акустическая петля Генератора помех.
Прохождение [ ]
В целом весь контракт проходится со стрельбой, исключением может стать лишь второй день, если провести обмен честно.
День первый [ ]
Активы [ ]
- Найти варщиков Гектора.
- Приготовить 3 сумки мета и погрузить их в фургон.
- (Опционально) Приготовить больше метамфетамина.
- Эвакуироваться.
Мы приезжаем к старому дому, в котором нас ждут химики Гектора, однако немного опаздываем и пара головорезов Мендосы при нас их убивают. В скором времени, уже прибывает полиция со штурмом, а также выясняется, что наркотик не был приготовлен. Тем не менее, лаборатория все ещё функционирует. Прежде чем приступить к готовке, вы должны найти три ингредиента для варки, которые находятся в окрестностях дома, а именно:
- Соляная кислота (ориг. Muriatic Acid)
- Каустическая сода (ориг. Caustic Soda)
- Хлористый водород (ориг. Hydrogen Chloride)
- По желанию, можно взять доски, чтобы баррикадировать с их помощью окна.
Ингредиенты можно найти в подвале, в пикапе (тот, что припаркован около дома), двух сараях и в ванной. Когда находим всё, что нужно, приступаем к процессу. Через определенный промежуток времени будет появляться значок, сообщающий, что пора добавить следующий ингредиент. А вот какой именно, вам скажет Бэйн.
Игра случайным образом определяет какой ингредиент из трех имеющихся надо добавлять, после чего Бэйн начинает говорить все связанные с этим ингредиентом реплики в случайном порядке. Один ингредиент не может быть дважды задействован в варке одной порции мета.
День второй [ ]
Активы [ ]
- Обменять метамфетамин на информацию.
- Забрать информацию.
- (Опционально) Забрать награду за дополнительные сумки метамфетамина.
- (Опционально) Украсть метамфетамин обратно.
- Эвакуироваться.
Здесь команда должна выменять весь метамфетамин на информацию о Мендосе с бандой Кобра. Этот день имеет множество различных вариантов развития событий:
Если между игроками и гангстерами начнётся перестрелка, то члены банды постараются открыть сейф и сжечь информацию.
Если вы принесли более трёх сумок с метамфетамином, то Кобры заплатят за него стопками денег находящимися в комнате с сейфом, одна стопка денег за одну дополнительную сумку мета.
Через бандитов, загораживающих дверные проемы можно пройти, либо тихо убить, остальные гангстеры на это никак не отреагируют.
В случае установки дрели на сейф автоматически поднимется тревога, даже если этого не видел никто из гангстеров или они все были мертвы. Аналогичное происходит при краже мета.
День третий [ ]
Активы [ ]
- Убить всех гангстеровМендосы.
- (Опционально) Украсть сумки с деньгами, находящиеся в кейсах в автобусе.
- Эвакуироваться.
Пакуем сумки и ждём ещё один вертолет, который их заберет (если вы перед началом миссии взяли в актив пилота-аса, то этот вертолет подлетит намного ближе). Самих сумок тоже довольно много (до 11-13) и они сильно тормозят игрока без команды.
Описание в файлах FBI [ ]
Специальные оперативники в отрядах SWAT. Специалисты по проникновению в тыл. Они могут попасть в районы, в которые наши стандартные команды просто не могут пройти, поэтому у них есть преимущество, чтобы ударить практически из любого места. Каждый Клокер пожирает большой кусок бюджета для своего высокотехнологичного оборудования и обучения боевым искусствам.
Мои заметки. Бог знает, сколько денег было вложено в эту программу. Но, похоже, она окупается. Они являются одним из самых эффективных оперативников в списке. Дело в том, что эта программа, похоже, привлекает к себе самых сумасшедших парней. Большинство из них являются бывшими спецслужбистами, которые работали в одиночку. Хорошая зарплата поддерживает их. Все эти деньги, все эти технологии, и мы передаем их этим чокнутым одиноким волкам. Если бы мы могли только лучше координировать их с обычными бойцами…
Клокер огромных размеров.
В его мир банда попадает в двух ограблениях. Несмотря на свои огромные размеры, он не спешит раздавить грабителей, а играется с ними, считая надоедливыми насекомыми.
В Лабораторных крысах появлялся лишь на короткое время и мог открыть сейф с множеством сумок внутри.
В Тюремном кошмаре играет уже большую роль: именно он реализует случайные события, выпавшие банде на колесе фортуны. Также, ему принадлежит золото, которое банда может попытаться украсть. В конце Некроклокер попробует схватить грабителей движущихся по зиплайну, но не успеет, после чего натравит на них ещё больше полицейских, дабы пресечь попытку побега.
В Проклятая полоса препятствий наблюдает за тем как грабителей атакуют «зомби» полицейские, время от времени держит одного-двух (зависит от сложности) снайперов и запускает одного из бульдозеров на карту. Именно ему принадлежит кокаин выпадающий из сейфов, но в отличие от Тюремного кошмара не сокрушается при его похищении.
Rats. Day 3
По сравнению с предыдущим днём, этот довольно просто. Вам нужно убить всех противников и сбежать. Но вы можете его усложнить, если собираетесь получить большее вознаграждение.
Захватив сумки с деньгами, готовьтесь отразить штурм полиции. Удобных для обороны мест практически нет, выбирайте удачные позиции на которых можно разместить сумки доктора и амуницию. Атаки полиции будут идти с двух сторон.
Если команда будет действовать слаженно и удача вас не покинет, то день закончится с неплохой выручкой. В любой момент вы можете бросить сумки с деньгами и отступив к вертолёту закончить день.
Активы [ ]
Описание [ ]
Связанные достижения [ ]
25 августа 2013 г.
Разновидности [ ]
Rats. Day 1
Во первых, это задание практически невозможно выполнить скрытно. Во вторых, это ,возможно, самый тяжёлый день из всех трёх. Если есть желание попробовать пройти скрытно, попробуйте держать пригнувшись и осторожно действовать. Для остальных это будет чистый экшен.
Лаборатория расположена в заброшенном доме и принадлежит семье Мендоза. Когда вы прибудет, гангстеры из Мендозы расстреляют варщиков и будут готовы оказать сопротивление вашей группе. Вам остаётся зачистить дом от ганстеров.
Так как все варщики мертвы, то варить придётся вам. Вам нужно собрать все ингредиенты разбросанные по дому и обороняясь от полиции начать варку. Инструкции по нужным химическим ингредиентам вы получите от Bain'а. Вам понадобятся каустическая сода (Caustic Soda), соляная кислота (Muriatic Acid) и хлористый водород (Hydrogen Chloride). Компоненты лежат в подвале дома, ванной комнате под лестницей, в пикапе припаркованном недалеко и/ или в сараях недалеко от дома (сараи закрыты и вам нужно вскрыть их или расстрелять замки)
Если вы используете неправильные ингредиенты, то произойдёт взрыв. Bain может назвать неправильные ингредиенты. Однако, если его переспросить он поправит себя и назовёт правильные. Поэтому не забывайте у него уточнять ингредиенты.
Вы можете сварить три сумки с готовым метом и скрыться, но лучше подготовить семь сумок, тогда вам получите большую награду и это поможет улучшить результат на второй день. Когда сварите нужное количество, берите сумки и несите к фургону. На этотом первый день закончится.
- В игре сильно упрощён процесс варки мета. Все три компонента, действительно, используется в его производстве
- Соляная кислота получается растворением хлористого водорода в воде
- Смешав каустическую соду (NaOH) с серной кислотой (HCl) получите соль (NaCl) и воду (H20) или просто солёную воду
Прохождение [ ]
Сначала Бэйн просит игроков поместить таблетку эфедрина в миксер, чтобы определить его состав. После этого он высылает самолёт, который скидывает сумки с компонентами на всю площадь стола (всего 9 сумок, по 3 сумки каждого из компонентов). Как и в Крысах/Варке мета, Бэйн будет указывать, какой ингредиент нужно будет забросить. Когда все ингредиенты будут добавлены, готовый мет появится на блюдце на другом конце стола (относительно точки старта ограбления), но его нужно будет раздробить выстрелами или взрывами, после чего упаковать в сумки и скинуть в место сбора.
Сбросив добычу, можно будет либо вызвать вертолёт и сбежать, либо запросить повторный сброс ингредиентов, закинув таблетку эфедрина в миксер, и продолжить варку.
После приготовления первой партии мета, вокруг сейфа появится круг. При вхождении в него всех игроков, активируется таймер в 2 минуты, вся локация покроется зеленоватым дымом и будут летать призраки, которые своим внешним видом напоминают призраков из игры Pac-man, а около стола появится огромный Некроклокер и игроков будут усиленно атаковать силы полиции. После окончания таймера необходимо уйти от сейфа на некоторое расстояние, так как Некроклокер ударит по нему ногой и уйдёт под стол. После удара ногой все противники, кроме Уинтерса (если таковой появился), умрут. Из сейфа выпадут деньги, картины и драгоценности (сбрасывать их надо туда же, куда и мет), а также выйдет Безголовый Титандозер из Ада. При выходе из круга раньше времени таймер остановится, Некроклокер исчезнет и сейф больше невозможно будет открыть.
Описание [ ]
Действие данного ограбления проходит на втором этаже дома из первого дня Крыс или Варки мета, а точнее на столе для варки мета.
- Добавить таблетки эфедрина в миксер
- Добавить правильные ингредиенты
- Разбить мет
- Забрать мет
- (опционально) Сварить больше мета
- Сбежать
Цитаты [ ]
Некроклокер говорит только на ограблении Тюремный кошмар.
Читайте также: