Pathfinder kingmaker щит башенный
29 сен. 2018 в 11:16 Собственно, кто-то может расписать наиболее доступно как сделать достаточно живучего танка, с какого уровня каждый класс начинает более-менее держать урон. Какие характеристики лучше всего под это дело мин-максить, кого брать в саппорты и какие вещи для танков делать не стоит. 29 сен. 2018 в 11:45
Не стоит делать целенаправленного танка вообще (особенно из дамажущего класса, типа файтера - Валери это пример того, чего делать в принципе не надо).
Кроме как "нечестного" смысла в этом особо нет, тем паче, что это не ММОРПГ, и тут агро никто не держит, да и таунтов нет.
А так смотри :
1) Тебе нужно что-то, чтобы парировать flat-footed. Т.е. или класс имунный к нему, или тяжёлая броня, от этого и пляшет билд.
2) Тебе нужно неплохой CMD - т.е. много силы или ловкости (см пункт 1 ибо много агилы не совместимо с тяжёлой бронёй, а вот сила ей нужна).
3) Тебе нужны неплохие резисты (КАК МИНИМУМ по стойкости и воли!).
Если начнёшь сливать фиты на всякую фигню типа Dodge, Armor/shield focus и ты пы - дамажить такой чар не будет вообще, думай об этом.
В этом случае желательно 13 инты для Combat Expertise и держать её включённой.
4) Тебе нужен щит или другой источник дополнительного АС (например способности классов типа дуэлиста и ты пы).
5) С ростом лвла атака начинает резко опережать АС. Более-менее его держать можно только упарываясь в глухую, но это, вообщем-то не осмысленно.
Расчитывай на получение хитов - тебе нужен или DR, или спеллы или ещё какие-то способы авойдить/захиливать входящий урон.
Ещё неплохо что-то сделать со входящими сниками :)
Просто разгоняй АС одного-двух мили. Не стесняйся их оббафывать (без бафов вообще пати сосо на любом нормальном энкаунтере).
29 сен. 2018 в 11:58 Ну фиг знает, у меня Валери на 6ом уровне с АС 34, в бою под бафами и абилками АС за 40, отлично держит противников.На счёт агилы и брони ты не прав на 100%, так как именно у воина с уровнем снижается штраф от брони и растёт допустимый бонус ловкости. Смотри внимательнее схему раскачки. Т.е. та же Валери со шмотом, который попутно с нужными штуками даёт ещё и ловкость, вполне может за счёт свой дефолтной не каченной ловкости иметь +5 к фул плейт армор. Ну а когда фит дойдёт до иммуна к окружению и т.п., её физическим уроном разве что только эпические противники пробить смогут.
зы: такой чар и не должен дамажить, это другие сделают. Его дело сагрить на себя проблемных противников и держать их на себе, пока ДДшники разбирают толпой по фокусу остальных по-одному. 29 сен. 2018 в 12:40 На счёт агилы и брони ты не прав на 100%, так как именно у воина с уровнем снижается штраф от брони и растёт допустимый бонус ловкости.
Ну, вообще-то, у Валери именно что класс "танчег", оттого и такие бонусы, а вопрос был задан не "Как раскачивать Валери" - поэтому и давал общие советы по танкам, ибо сам уж решит какой класс/чара юзать будет и надеюсь что прочтёт абилки класса :)
Дальше. Агила ей будет идти в последнюю очередь - кастеры нумбер 1 кандидаты, затем хунты, затем остальные (а слот пояса у неё по-любому будет занят поясом силы - уж очень у неё её мало для её обвеса).
Критическая проблема Валери - отсутствие самохила, никакие сейвы (воля низкий прирост - для танка это катастрофично, побежит он куда и усё, мобы разбежались, и никак не соберёшь обратно). Вот будь она мультиклассом паладина/магуса - могло быть более-менее.
Combat Expertise ей так же не светит, что печально (кривой билд блин, откуда у неё тонна харизмы? она же принципиально "выдавливает из себя" красавицу которой была).
Да, против голой физики она будет весьма неплоха. А против магии-то?
Повторюсь, я не вижу особого смысла в ней для нормала-чалленджа, а выше лучше уже сделать нормального танка своими руками.
Его дело сагрить на себя проблемных противников и держать их на себе, пока ДДшники разбирают толпой по фокусу остальных по-одному.Только тут нет такой вещи как агро :)
Да, обычно, 90-95% времени мобы бьют свою первую цель до опупения. Но иногда делают свитчи.
30 сен. 2018 в 1:24Дальше. Агила ей будет идти в последнюю очередь - кастеры нумбер 1 кандидаты, затем хунты, затем остальные (а слот пояса у неё по-любому будет занят поясом силы - уж очень у неё её мало для её обвеса).
Критическая проблема Валери - отсутствие самохила, никакие сейвы (воля низкий прирост - для танка это катастрофично, побежит он куда и усё, мобы разбежались, и никак не соберёшь обратно). Вот будь она мультиклассом паладина/магуса - могло быть более-менее.
Только тут нет такой вещи как агро :)
Да, обычно, 90-95% времени мобы бьют свою первую цель до опупения. Но иногда делают свитчи.
Есть обкаст массовый, а пояса есть и сразу на несколько атрибутов. Для самохилла есть бутылки, которые в бою можно в пояс насовать (как-то не хардкорно на фоне остальной игры). Против кастов на волю есть соответствующие защитные бафы и шмот с иммуном, но да, проблема для ней актуально, но решить будет возможно.
Нет агры, но можно самому контролить.
Кстати, так может действительно ей взять палыча мультиклассом. Наверное так и сделаю))
Некоторые берутся за оружие ради славы, богатства или мести. Другие идут в бой, чтобы проявить себя, чтобы защитить других, или просто потому что они не знают ничего другого. Есть те, кто учится мастерству владения оружием, чтобы закалить тело и характер. Властители поля брани, воины — отчаянные головы, которые оттачивают свое искусство владения одним или несколькими видами оружия, оттачивают владение доспехами, узнают редкие техники у чужеземных мастеров и изучают искусство ведения боя. Все это — чтобы превратить себя в живое оружие. Эти опытные бойцы познают истинную силу своих клинков, в их руках куски металла превращаются в клинки, покоряющие королевства, разящие монстров и зажигающие сердца целых армий. Солдаты, рыцари и певцы войны, воины — непобедимые чемпионы, и горе тем, кто рискнет встать против них.
Геймплей
Многие воины полагают, что башенный щит хорош только в руках солдат на поле боя, а для узких закоулок подземелий он слишком большой и громоздкий. Мастера башенного щита не согласны: они орудуют своими массивными щитами с удивительным изяществом, демонстрируя невероятные результаты. Держа в руках их руках неуклюжие, казалось бы щиты, они совершают проворные маневры, сбивающие врага с толку.
Таблица: Мастер башенного щита
Уровень | Спасброски | Особое | |||
Стойкость | Реакция | Воля | |||
1 | +1 | +2 | +0 | +0 | Дополнительная боевая черта |
2 | +2 | +3 | +0 | +0 | Дополнительная боевая черта, Барьер для взрыва +1 |
3 | +3 | +3 | +1 | +1 | Мастерство ношения брони +1, Мастерство владения башенным щитом +1 |
4 | +4 | +4 | +1 | +1 | Дополнительная боевая черта |
5 | +5 | +4 | +1 | +1 | Мастер башенного щита |
6 | +6/+1 | +5 | +2 | +2 | Дополнительная боевая черта, |
Барьер для взрыва +2
Дополнительная боевая черта
Описание класса
Обращение с броней и оружием
Воин умеет обращаться со всем простым и особым оружием, использовать легкие, средние и тяжелые доспехи, а также щиты (включая башенные).
Дополнительная боевая черта
На 1 уровне и далее — на каждом четном уровне воин получает дополнительную черту вдобавок к тем, что обычно даются при повышении уровня (таким образом, воин получает черты на каждом уровне). Дополнительные черты можно выбирать только из списка боевых – их также называют "дополнительными чертами воина".
Начиная с 4 и далее каждые четыре уровня после этого (на 8, 12 уровнях, и так далее), воин может заменить одну ранее взятую им дополнительную черту новой, потеряв при этом первую и получив вторую. Нельзя забыть черту, служащую одним из требований к любой из имеющихся у воина черт, классовых способностей и т. д. Каждый раз воин может заменить только одну черту, и решение о замене он принимает в тот момент, когда получает дополнительную черту на текущем уровне.
Барьер для взрыва
Начиная со 2 уровня мастер башенного щита может пользоваться своим щитом, чтобы отгораживаться от взрывных эффектов и заклинаний. Он получает бонус +1 к спасброскам реакции против них, пока держит в руках башенный щит. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые 4 уровня после 2, до максимума в +5 на 18 уровне.
Мастерство ношения брони
Начиная с 3 уровня, воин осваивается с доспехами и становится подвижнее. Штраф за доспехи , которые он носит, снижается на 1 (до минимума 0), а максимальный бонус Мастерство владения башенным щитом
На 3 уровне мастер башенного щита получает, как обычно, способность мастерство ношения брони, но когда он держит в руках башенный щит, штраф за броню уменьшается на 3, а максимальный бонус Мастер башенного щита
Начиная с 5 уровня, когда мастер башенного щита держит в руках башенный щит, он не получает от него штраф -2 к броскам на попадание .
Защита башенным щитом
Начиная с 9 уровня мастер башенного щита, держа в руках башенный щит, получает свой бонус от щита против атак касанием.
Полное укрытие
Начиная с 13 уровня, пока мастер башенного щита держит в руках башенный щит, враг не может пользоваться над ним Уклонение с башенным щитом
Начиная с 16 уровня мастер башенного щита, пока он держит в руках башенный щит, получает способность, аналогичную вора уклонение. Когда он делает успешный спасбросок реакции, обычно позволяющий уменьшить урон от атаки вдвое, вместо этого он совсем не получает урона.
Совершенное владение броней
На 19 уровне у воина появляется Уклонение с башенным щитом+
На 20 уровне мастер башенного щита, пока он держит в руках башенный щит, получает способность, аналогичную вора уклонение+. С этой способностью он по-прежнему не получает урона, сделав успешный спасбросок реакции, обычно позволяющий уменьшить урон от атаки вдвое. Кроме того, при провале этого спасброска он уменьшает урон от атаки вдвое.
Бдительность. Вы получаете +2 к проверкам навыка Внимание. Если у вас в этом навык 10 или больше очков, этот бонус возрастает до +4.
Бдительный боец (Требования: Халфлинг). При оборонительном сражении ваш бонус уклонения к защите повышается на 2.
Безудержный натиск (Требования: Базовый модификатор атаки: 6). Вы многократно бьёте по одному и тому же месту, увеличивая тем самым количество наносимого урона. Преимущество: Когда вы совершаете полную атаку, с каждым последующим ударом по одному и тому же противнику вы наносите дополнительно количество урона, равное количеству нанесенных подряд ударов за этот ход. Этот дополнительный урон умножается при критическом ударе.
Боевая магия. Вы можете творить заклинания при угрозе или отвлеченном внимании. Вы получаете бонус +4 к проверкам концентрации на сотворение заклинания или псевдозаклинания.
Боевая сноровка (Требования: Интеллект: 13). Вы можете применять штраф -1 к своим атакам в ближнем бою и приверкам боевых маневров, чтобы получить бонус уклонения +1 к защите. Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +4 и за каждые 4 пункта после этого, боевая сноровка дает еще -1 к атакам/проверкам и +1 бонус уклонения к защите. Вы можете применять эту черту, только если совершаете одиночную или полную атаку оружием ближнего боя. Эффекты от этой черты доятся до начала вашего следующего хода.
Боевые рефлексы. Каждый раунд вы можете совершать дополнительные внеочередные атаки в количестве, равном вашему модификатору Ловкости. Вы также способны совершать внеочередные атаки, будучи застигнуты врасплох.
Бой вслепую. Каждый раз, когда вы промахиваетесь в ближнем бою из-за маскировки, вы можете повторно совершить бросок на вероятность промаха, чтобы определить попала ли атака в цель. Невидимый нападающий не получает преимуществ при атаке по вам в ближнем бою. Таким образом, вы не теряете модификатор Ловкости к защите, а атакующий не получает обычный бонус +2 за невидимость. Однако невидимый атакующий сохраняет бонус за невидимость при дистанционной атаке. Вы также получаете неуязвимость к атакам взором.
Бой вслепую+ (Требования: Внимание: 10; Бой вслепую). Ваши атаки в ближнем бою игнорируют вероятность промаха из-за неполной маскировки. Вы по прежнему можете повторно совершить бросок на вероятность промаха при полной маскировке. Если вы успешно обнаруживаете невидимого или скрытого противника в пределах 30 футов, этот противник не получает никаких преимуществ, связанных с дистанционными атаками. То есть вы не теряете бонус Ловкости к защите, а противник не получает обычный бонус +2 за невидимость.
Бой вслепую++ (Требования: Внимание: 15; Бой вслепую+).Ваши атаки в ближнем бою игнорируют вероятность промаха из-за неполной маскировки. Полная маскировка считается для вас неполной (20% шанс промаха вместо 50%). Вы по прежнему можете повторно совершить бросок на вероятность промаха. Если вы успешно обнаруживаете невидимого или скрытого противника, этот противник не получает никаких преимуществ, связанных с дистанционными атаками, независимо от дистанции. То есть вы не теряете бонус Ловкости к защите, а противник не получает обычный бонус +2 за невидимость.
Внушительная стойкость. Вы получаете +2 к спасброскам стойкости.
Волшебный удар. (Требования: Способность творить мистические заклинания.) Каждый раунд, потратив быстрое действие, вы можете наполнить своё оружие частью своей силы. За 1 раунд ваше оружие наносит +1 урон и считается магическим с целью преодоления снижения урона. За каждые пять уровней заклинателя этот бонус увеличивается на +1 до максимума +5 на 20 уровне.
Двужильный. Вы не так подвержены усталости от суровых условий или длительных нагрузок. Преимущество: Вы получаете +2 на проверку атлетики и бонус +4 к спасброскам стойкости против утомления и обессиливания. Вы можете спать в легкой и средней броне не уставая.
Дополнительное проведение энергии (жрец). (Требования - Проведение энергии) Вы можете проводить энергию на два раза в день больше.
Живучесть. Вы получаете +3 очка здоровья. Каждый раз, получая кость здоровья после третьей, вы получаете +1 очко здоровья. Если у вас уже есть больше трех костей здоровья, вы получаете +1 очко здоровья на каждую новую кость (например, когда вы получаете уровень).
Защита заклинателя. (командная черта) Пока вы творите чары, ваши союзники могут прикрыть вас. Преимущество: Когда вы стоите рядом с союзником, у которого также есть эта черта, вы получаете бонус мастерства +4 к проверкам концентрации. Если ваш союзник держит баклер или легкий щит, этот бонус увеличивается на +1. Если ваш союзник держит тяжелый или башенный щит, этот бонус увеличится на +2.
Координация маневров. (командная черта) Вы умеете проводить опасные боевые маневры вместе со своими союзниками. Преимущество: Когда вы стоите рядом с союзником, у которого также есть эта черта, вы получаете бонус мастерства +2 ко всем проверкам боевых маневров. Этот бонус увеличивается до +4, когда вы пытаетесь вырваться из захвата.
Крепкий орешек (Требования: Нет следующей особенности: Орочья свирепость.). Вас трудно убить. Когда ваше здоровье падает ниже нуля, вы не умираете и можете продолжать сражаться еще один раунд в едва живом состоянии. Если количество ваших очков здоровья не поднимается выше 0 до конца вашего хода, вы немедленно теряете сознание.
Легкая рука. Вы получаете +2 ко всем проверкам навыков Плутовство и Использование магических устройств. Если в одном из них у вас в 10 или больше очков, этот бонус возрастает до +4.
Легко отделаться (командная черта). Если вы стоите рядом с одним или несколькими союзниками, у которых тоже есть эта черта, вы получаете бонус +1 к спасброскам с каждого союзника (максимум +4).
Любимая стихия. Вашим заклинаниям определенного типа энергии очень трудно сопротивляться. Преимущество: Выберите одну стихию (кислота, холод, электричество или огонь). Сложность всех спасбросков против заклинаний, наносящих урон выбранной стихией, увеличивается на +1.
Мастер кулачного боя. Вы считаетесь вооруженным даже без оружия. Вы можете совершать атаки без оружия, которые наносят 1д3 дробящего урона (если вы среднего размера, 1д2 - если небольшого).
Метамагия (Дальнобойной заклинание). Ваши заклинания дотягиваются дальше обычных заклинаний. Преимущество: Вы можете увеличить дистанцию ваших заклинаний касанием, на близкой, средней и дальней дистанции на одну категорию следующим порядком: касание, близкая, средняя и дальняя. Повышение круга: +1 (дальнее заклинание использует слот заклинания на один слот выше актуального уровня заклинания). Улучшенные этой чертой заклинания, которым необходимо проводить атаку касанием, теперь необходима дистанционная атака касанием. Заклинания, у которых нет дистанции касания, не получают преимуществ от этой черты.
Метамагия (Максимизированное заклинание). Ваши заклинания имеют максимальный эффект. Преимущество: Все переменные и численные эффекты заклинания, улучшенного этой чертой, максимизированы. Эта черта не влияет на противостоящие и спасброски, и на заклинания без случайных переменных. Повышение круга: +3 (максимизированное заклинание использует слот заклинания на три круга выше актуального уровня заклинания). Усиленное, максимизированное заклинание получает отдельные преимущества на каждую черту: максимальный результат плюс половина выпавшего результата.
Метамагия (Усиленное заклинание). Вы можете усиливать свои заклинания, в результате чего они наносят больший урон. Преимущество: Все переменные, числовые эффекты усиленного заклинания увеличены на половину, включая бонусы к этим броскам. Эта черта не влияет на противостоящие броски и спасброски, ни на заклинания без случайных переменных. Повышение круга: +2 (усиленное заклинание использует слот заклинания на два круга выше актуального уровня заклинания).
Метамагия (Ускоренное заклинание). Вы можете творить заклинания на много быстрее. Преимущество: Сотворение ускоренного заклинания это быстрое действие. Вы можете совершить еще одно действие или даже сотворить еще одно заклинание в тот же раунд, в котором вы сотворили ускоренное заклинание. К заклинанию, что время сотворения занимает больше одного раунда, или оно требует полного хода, нельзя применить ускорение. Повышение круга: +4 (ускоренное заклинание использует слот заклинания на четыре круга выше актуального уровня заклинания). Примечание: Вы можете применять эффекты этой черты, чтобы творить заклинания спонтанно, но только если время сотворения заклинания не занимает больше одного полного хода, не превышая время сотворения этого заклинания.
Молниеносная реакция. Вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам реакции.
Ношение легкой брони (Требования: Не умеет обращаться со следующими предметами: Ношение легкой брони). Вы умеете использовать легкую броню.
Обманщик. Вы получаете +2 ко всем проверкам навыков Убеждение и Плутовство. Если в одном из них у вас 10 или больше очков, этот бонус возрастает до +4.
Обращение с особым оружием (требование - отсутствие черты). Вы умеете обращаться с любым особым оружием.
Обращение с простым оружием (требование - отсутствие черты). Вы умеете обращаться с любым простым оружием.
Обращение со щитами. Вы умеете обращаться с баклерами, легкими щитами и тяжелыми щитами.
Поймать момент (Требования: Боевые рефлексы). Командная черта. Если союзник с этой же чертой наносит критический удар по противнику, находящемуся в контролируемой вами зоне, вы можете провести внеочередную атаку.
Ваши заклинаний лучше преодолевают устойчивость к магии. Вы получаете бонус +2 к проверкам уровня заклинателя (1д20 +уровень заклинателя), чтобы преодолеть устойчивость к магии. (примечание заполняющего: я не понял +2, кость 1д20 или то и другое вместе)
Проныра. Вы получаете +2 ко всем проверкам навыков Подвижность и Скрытность. Если в одном из них у вас 10 или больше очков, этот бонус возрастает до +4.
Самооборона. Вы искусно защищаетесь от любых боевых маневров. Преимущество: При расчете своей защиты от боевых маневров вы используете количество своих костей здоровья вместо базового модификатора атаки.
Скоординированная оборона. Командная черта. Когда вы стоите рядом с союзником, у которого также взята эта черта, вы получаете бонус мастерства +2 к защите от боевых маневров. Бонус увеличивается до +4, если враждебное существо больше вас или вашего союзника.
Союзник-заклинатель. Командная черта. Пользуясь помощью союзника, вы можете эффективнее преодолевать своими заклинаниями защиту других существ от магии. Преимущество: Когда вы стоите рядом с союзником, у которого также взята эта черта, вы получаете бонус +2 к проверкам концентрации и проверкам уровня, совершаемым для преодоления устойчивости магии.
Стальная воля. Вы получаете +2 ко всем спасброскам воли.
Убедительность. Вы получаете +2 ко всем проверкам навыков Убеждение и внимание. Если в одном из них у вас 10 или больше очков, этот бонус возрастает до +4.
Уклонение (Требования: Ловкость: 13). Вы получаете бонус уклонения +1 к защите. Когда вы теряете бонус ловкости к защите, вы также теряете преимущество этой черты.
Улучшенная инициатива. Ваша быстрая реакция позволяет вам молниеносно реагировать на опасность. вы получаете бонус +4 к броскам на инициативу.
Универсальный метатель. Вы получаете ситуативный бонус +1 к броскам на попадание взрывающимся метательным оружием.
Эксперт. Выберите один навык. Его использование дается вам особенно хорошо. Преимущество: Вы получаете +3 ко всем проверкам этого навыка. Если у вас в нем 10 или больше очков, этот бонус возрастает до +6. Примечание: Эту черту можно брать несколько раз. Её эффекты не суммируются. Каждый раз она должна применяться к другому навыку.
1,402 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
Долго думал над тем, что хочу, а хотел я конечно все и сразу. ;)
Хотелось, что бы и в ближнем бою хорошо чувствовалось за счет высоких показателей защиты, неплохого урона, но и что бы персонаж все видел, хорошо болтал и отлично чувствовал себя в разной диалоговой "обстановке".
Хитрость, гибкость и интриги - наше всё, что и попытался отразить в билде персонажа.
На выходе получился защитник алдори 8 (далее ЗА)/разбойник 11 (далее РАЗ)/монах-традиционалист 1 (далее МТ). Сразу говорю, что персонаж не испытывался в "сольном" прохождение и вероятнее всего, до уровня 10/12 будет зависеть от небольшой группы. Хотя признаться честно, не вижу вообще смысла играть в данную игру в одиночку, потому изначально и не ставил себе каких - то целей создать монстра убийцу всего живого. Но возможно по этой причине, до 20 уровня, на данном этапе игры, вы прокачать не сможете. Ждем длц. ;)
Итак, прежде чем начну расписывать, что и куда, вкратце о том зачем и почему - защитник алдори нужен для увеличения вашего показателя защиты и конечно бонуса атаки с уровней самого воина; разбойник, что бы получить наибольший профит от запугивания, кучи очков навыков, которые мы так любим и самое главное - урона от ловкости с дуэльного меча и щита; монах же тут нужен только как затычка, для взятия приятного фита. Почему именно дуэльный меч спросите вы? Ну во первых - это режущее оружие с относительно неплохими показателями, что является отличным бонусом, а во вторых - защитники алдори дают огромное количество бонусов именно на этот клинок.
Раса - человек, хотя вы можете взять другую, именно человек дает лишний фит на первом уровне, а отказываться от чего либо совсем не хочется.
Характер - любой упорядоченный для монаха, но в последствии вы спокойно можете сдвинуться в любом направление, т.к. персонаж по факту никак не привязан здесь.
Прогресс классов - 1 защитники алдори/1 монах - традиционалист/4 разбойника/7 защитника алдори/7 разбойника.
Характеристики:
Сила - 12 (что бы можно было таскать на себе спокойно легкий щит, меч и легкие/средние доспехи, дабы избежать штрафов на нагрузку; в случае если по началу будут сложности ввиду тяжести средних доспехов, уже во второй главе вы сможете найти пояс +2 к силе/ловкости/тела, что помогут избежать проблем до того момента как вы полностью перейдете на легкие доспехи).
Ловкость - 19 ( 17 на старте + 2 расовый бонус) (+5 на повышение уровней и именно 17, а не 16 или 18, ввиду того, что с повышением уровней мы получим лишь +5, а как мы все знаем, игра считает лишь четные суммы)
Выносливость - 10
Интеллект - 16
Мудрость - 10
Харизма - 10.
Навыки: на каждом уровне вы всегда повышаете в первую очередь плутовство (что бы все вскрывать и снимать ловушки), внимание (так как мы не хотим ничего пропускать) и убеждение (что бы быть максимально эффективном в плане сюжета). Оставшиеся очки раскидываете как хотите, благо их будет много.
Развитие по уровням:
1-ЗА. Парное оружие/ удар щитом/ уверенное владение оружием - дуэльный меч.
2-МТ. Стиль журавля (уклонение идет классовым бонусом).
3-РАЗ. Демонстрация силы (искусное владение оружием и пугающий идет классовыми бонусами).
4-РАЗ. Эксперт - убеждение.
5-РАЗ. Сила двух рук/тренировка искусного владения оружием - дуэльный меч (одна из причин важности плута в билде - при взятие в руки щита, даже при таланте искусного владения оружия с общих фитов, ловкость не дает доп. урон к оружию из-за щита, тогда как данный фит его дает)(жесткое избиение классовым бонусом - больше дезориентации, больше гадости врагу).
6-РАЗ. Боевой прием - уверенное владение щитом (больше защиты, заверните еще!) (невероятное уклонение, ошарашивающая рана, сбивающая с толку рана, затормаживающая рана идут классовым бонусом, лично я советую использовать ошарашивающую рана, т.к. чем меньше у противника защиты, тем проще по нему попасть вам и вашим напарникам).
7-ЗА. Отбивание стрел щитом/парное оружие+ (храбрость идет классовым бонусом).
9-ЗА. Улучшенный критический удар - дуэльный меч, безудержный натиск (к 17 уровню у вас будет 7 родных атак, что очень приятно будет заходить по жирным противникам).
10-ЗА. Мастерство владения оружием - тяжелые клинки (больше урона, больше бонуса атаки, очень приятно)(на этом уровне у вас должно быть вкачено убеждение до 10 очков, что дает дополнительный бонус с эксперта и если вы не полный счастливчик, что вечно ловит 1 на кубики, то проблем с убеждением в диалогах вы не должны испытывать вообще).
11-ЗА. Привычное оружие - дуэльный меч (обезоруживающий удар идет классовым бонусом).
12-ЗА. Ну наконец - то пустой уровень - это должно было рано или поздно случится.
13-ЗА. Мастер щита (стальная сеть идет классовым бонусом (помните мы брали стиль журавля? так вот - они полностью стакаются! теперь оборонительный бой не дает абсолютно никаких штрафов к бонусе атаке, но при этом дает +6 к защите)).
14-РАЗ. Хм. Снова пустой уровень.
15-РАЗ. Завершающий удар щитом (больше атак в раунд, почему нет?)/уверенное владение оружием + - дуэльный меч.
17-РАЗ. Уверенное владение щитом +/ боевой прием - парное оружие ++ (невероятное уклонение + идет классовым бонусом (кто сказал, что один в поле не воин? теперь над вами не работает численное преимущество и по вам не проходят скрытые атаки при бонусе численного преимущества)).
19-РАЗ. Критическая точность/двойное ослабление, оппортунист, рассеивающая атака (тут дело вкуса, что вам больше нравится - лишняя атака? больше гадости по противнику или если у вас проблемы с кастерами; я лично предпочитаю оппортуниста - разве бывают лишние атаки? пффф)
20-РАЗ. Тренировка искусного владения - легкий щит.
Главные плюсы данного билда - 7 родных атак и еще пары с щита и оппортуниста. Урон без скрытых атак - очень даже неплох, со скрытыми атаками - вообще отличный. Защиты у персонажа очень много за счет ловкости, щита, классовых способностей и оборонительного боя, что позволяет вам выступать в роли танка. Не будем так же забывать о "демонстрации силы" и умение "пугающий" разбойника. Убеждения у нас будет более чем достаточно, а за счет "пугающего", вы сможете вешать на многих противников как деморализацию, так и потрясение - т.е. данная персона поистине гадкий тип на поле боя, в плане ослабления и ухудшения масс противников. Да, да - истинные правители давят своих врагов морально. ;)
Навыки! На 20 уровне, мой персонаж имел следующие очки навыков (без скобок сколько я закинул, в скобках сколько на выхлопе у голого персонажа, без вещей и усилителей) - атлетика -10 (14), убеждение - 20 (29), магия - 8 (11), мир - 8 (14), природа - 7(10), религия - 7(10), подвижность - 10 (20), внимание - 20(23), скрытность - 7 (17), плутовство - 20(30), использование магических устройств - 7(10). Как вы можете видеть, более чем достаточно, причем вы можете не заниматься размазыванием их, а сконцентрироваться на определенных навыках и замаксить их.
Главные минусы данного билда - относительно слабые спасброски: стойкость - 11, реакция - 18, воля - 7 . Хотя несколько вещей и помогут с этой проблемой, факта мелких гадостей, на среднем этапе игры против некоторых типов боссов - это не решит. В помощь вам бафы сопартийцев и бутылки.
Так же сюда можно отнести относительный минус - для включения многих бонусов защиты нужно нанести хотя бы один удар по противнику. И хотя инициативы за счет ловкости у вас будет более чем достаточно, на первом раунде советую именно с начало атаковать, а после уже прожимать "демонстрацию силы".
Так же сюда можно отнести немного странную проблему - в первых трех главах нету малых щитов с улучшениями. Пустые есть, но вот с какими либо бонусами - нет. Я не знаю почему разработчики так отнеслись к ним, но вот как - то так. А щиты с бонусом улучшения нам нужны, ведь бонус к защите, при получения таланта "мастер щита", помимо самой защиты, будет давать вам и бонус атаки на левую руку.
Можно так же упомянуть относительно малое количество жизней для персонажей первой фаланги, но это лечится вещами с телосложением или усиленными бафами сопартийцев/бутылками.
Читайте также: