Pathfinder kingmaker оружие список
5 окт. 2018 в 7:29
Может быть кто нибудь сделал/видел список по магическому/уникальному оружию и броне?
Это конечно сплошной метагейм, но строить билд варвара с фошардом на клив-фитах, зная, что фошардов выше +1 в игре нет - как то не очень =)
Вот и хотелось бы знать, на какие пушки/броню можно расчитывать.
Места нахождения не обязательны, если оно в игре есть - я его найду/добуду =)
Ну у многих элементалей как раз анатомия внешне не явная.
Но к счастью на них работает баниш и дисмиссал.
Главное колющее оружие не брать и ничего стрелкового. Всё стрелковое УГ, поскольку модификаторы попадания и урона разгоняются разными статами, урон от композитного лука например повышает сила, но что бы попадать - вам нужна ловкость. Плюс уйма штрафов, -4 на стрельбу через спины своих, нужно брать дофига черт и всё-равно, стрелковый перс УГ, особенно на высоких уровнях. Только в самом начале из арбалетика можно кого-то подстрелить. Тут выше кто-то для друида пращу искал - большая ошибка) Друиду надо брать любимое оружие когти или укус и играть в формах, брать максимум силы, мудрости до 18 ему просто за глаза. При создании перса вообще можно взять 16, ближе к концу игры еще +6 от шапки будет, больше мудрости не зачем. Ну будет у вас не 5 первоуровневых заклинаний, а 6. Здесь не ДнД и эфективность спелов от маин стата не зависит, тут всё упирается в кастерский уровень. 25 ноя. 2018 в 21:14 Ну да, давай расскажи Экану, что он не один из топ дд в игре) Ну да, давай расскажи Экану, что он не один из топ дд в игре) лол. Сложность игры явно не хард, я так понимаю) Раз у тебя Экан топ дамаг. 25 ноя. 2018 в 21:31 Ну я на челендже прошел, но думаю на харде бы ничего не изменилось.Экан один из топов, да) На пару с Нок-Ноком. Но ему в отличии от вора не надо лезть в ближний бой.
В начале-середине игры лучники очень сильно дамажат. Под конец уже их догоняют по урону остальные. Всё стрелковое УГ, поскольку модификаторы попадания и урона разгоняются разными статами, урон от композитного лука например повышает сила, но что бы попадать - вам нужна ловкость. Плюс уйма штрафов, -4 на стрельбу через спины своих, нужно брать дофига черт и всё-равно, стрелковый перс УГ Может, стоит сперва все же прочитать описание оружия, ну или хоть малехо матчасть подучить, прежде чем писать подобную ересь? У композитного лука на урон влияют ОБА модификатора - И ловкости, И силы, которой можно 14-16 взять смело на старте и шмотом еще догнать. И прокачанный на быстрый выстрел лучник делает фактически на 2 атаки больше, чем милишник с тем же БМА. А учитывая, что стрелку, кроме черт стрельбы, брать ничего и не нужно, а рейнджеры получают основную их массу, как добавочные, то все с их количеством нормально. Плюс рейнджер - это еще и животное. Так что все у них отлично и с дамагом, и с полезностью в пати. И на высокой сложности, и на высоких уровнях. 29 ноя. 2018 в 3:52 А как узнать сколько реально делает выстрелов стрелок в раунд? Быстрый выстрел стакается с хастом? Вообще есть кап атак в раунд? И какой билд посоветуете для экана? Брать ли ему уровень вивисектора? Или рейндж сам по себе отличный.
Ну, текущее количество базовых атак можно посмотреть на вкладке персонажа - бой. А далее уже читать описание стрелковых черт (перков). И там видно, что "быстрый выстрел" дает еще 1 атаку (причем с макс. модификатором), а "залп" - еще 1 стрелу к первой атаке.
Что же до билдов. мое мнение осталось неизменным со времен первого Балдура: все эти билды, мультиклассы (кроме престижей) - это полная ересь, которую напридумывали всякие наркоманы. А все "билдоделы" с этих ваших ютубов - это, по данной аналогии, пушеры. Они впаривают людям дичь с целью заработать, а пользы от нее по факту нет, только мозги замусоривает. Ибо нет банально в этой и схожих играх реальной необходимости для подобных извращений.
Потому я за чистые классы без примесей, максимум с переходом в престиж. Но для рейнджера престижей здесь не завезли. Так что качаем ветку быстрой стрельбы, владение луком и подбираем набор заклятых врагов и любимой местности, ориентируясь на 7ю и может 6ю главы. До них игра на уровне ниже нечестного не представляет особых трудностей, кроме пары моментов.
Навык обращения [ ]
Навык обращения оружия определяет сможет персонаж использовать данное оружие или нет. На данный момент представлены навыки:
Изначально разные классы имеют разное владение оружием. При получении черты, персонажу можно взять черту, которая даст возможность использовать соответствующее оружие. При выборе владения простым или особым оружием персонаж получает возможность использовать любой из видов оружия той или иной категории. При выборе навыка владения экзотическим оружием необходимо указать конкретное оружие.
Урон бывает нескольких типов. Противники могут быть лучше защищены от одного типа урона, но хуже от другого, поэтому рекомендуется иметь оружие с разным типом урона. Типы урона от оружия бывают:
- Дробящий
- Колющий
- Режущий
- Магический
Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)
23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту
Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.
Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.
Особые свойства оружия
Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.
Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.
Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.
Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.
Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.
Быстрое. +1 атака за раунд.
Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.
Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.
Великой скорости. +1 атака за раунд.
Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.
Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.
Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.
Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.
Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.
Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.
Грохочущее. +1d6 урона звуком.
Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).
Едкое. +2d6 урона кислотой.
Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.
Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.
Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.
Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.
Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.
Искусно сделанное. +1 к атаке.
Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.
Испепеляющее. +2d6 урона огнём.
Композитное. К урону добавляется бонус Силы.
Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).
Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.
Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.
Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.
Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.
Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.
Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.
Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.
Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.
Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.
Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.
Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.
Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.
Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.
Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.
Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.
Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).
Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.
Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.
Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.
Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.
Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.
Святое. +2d6 урона всем злым существам.
Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.
Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.
Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.
Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.
Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)
Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.
Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.
Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.
Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.
Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.
Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.
Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.
Особые свойства щитов
Башенный. -2 к броскам на попадание.
Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.
Особые свойства доспехов
Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.
Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.
Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).
Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.
Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)
Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.
Оружие - это предметы, которые наносит урон противнику в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Ниже представлена таблица с перечислением видов оружия в играх и ссылками на них, а также основные механики, с ними связанные.
Таблица оружия [ ]
Нихау, пипл. Столкнулся с тем, что описание качественного оружия, армора и т.д. крайне тяжко найти в рунете. Именно хорошего шмота. Решил описать в этой статейке по своему сэйву. Не помню уже где именно, что и когда находил. Но надеюсь, помогу тем, кто только сел играть или качает заново. По крайней мере, зная, какой шмот, можно выстроить правильный билд.
Народ, включайтесь, помогайте. Сразу оговорюсь, что шмот буду перечислять только тот, который можно уже встретить в готовом виде либо заказать у ремесленника, а не собирать по осколкам. Кто помнит, где искать - дополняйте. Другим легче будет.
Поехали:
1. Сапоги из кожи совуха.
Дают: невосприимчивость к эффектам паралича, запутывания, замедления, труднопроходимой местности.
Не забагованы.
Где найти - не помню.
2. Щелочные перчатки.
Дают: +1d6 урона кислотой любому милишнику (с оружием или без)
Не забагованы.
Где найти: не помню, но вроде ремесленник из Варнхольда их делает.
3. Кольцо расплывчатости.
Даёт: носящему постоянный эффект (пассивный) заклинания "Расплывчатость".
Забаговано в край и абсолютно не пашет.
Где найти: тоже не помню, но с чьего-то трупа вроде)
4. Скепетр лезвий. Оружие двуручное. Бердыш.
Свойства: адамантиновый, +5 усиление, острый (увеличивает крит. диапазон). Даёт 5р в день способность выстрелить "Веером лезвий".
Где найти: труп короля Ироветти
5. Малое кольцо абсолютной защиты
Даёт: +4 ко всем спасброскам, +4 к защите (отражение), снижение урона 1/-, устойчивость к магии 19.
Частично забаговано - устойчивость к магии не прибавляет. Но в этой игре устойчивость к магии в принципе не работает и нигде не отображается.
Где найти: точно не помню, но вроде тоже лут с Ироветти.
6. Полог Абаддона. Плащ.
Даёт: +2 ко всем спасброскам (СТАКАЕТСЯ с кольцами), устойчивость 15 к огню, холоду, электричеству, кислоте.
Где найти: снять с Вордакая.
7. Огненный Сокрушитель тверди +2. Оружие двуручное. Сокрушитель тверди.
Лучше этого ещё не нашёл.
Свойства: +2 усиление, +1d6 урон огнём.
Где найти: пещера Линдворма.
8. Костяной доспех. Средний доспех - чешуйчатый.
Свойства: усиление +4 (Общая защита: 9), невосприимчивость к холоду, снижение урона 5/дробящий.
Забагован в край и кроме защиты не прибавляет абсолютно ничего - никаких резистов. Зато выглядит круто.
Где найти: квест "По следам предателя", в самом храме, с левого края карты, снять с трупа какой-то достаточно крутой твари, доступ к которой откроется, если затушить все свечки.
9. Ботинки удачного шанса.
Дают: способность совершать на 2 внеочередных атаки в раунд больше.
Забагованы. Ну тут точно смотреть логи нужно.
Где найти: их делает полуорк-ремесленник.
10. Неудержимая Ханда. Меч-бастард одноручный.
Свойства: +4 усиление, обольстительная (+4 к убеждению), непроницаемая (снижение урона 5/колющий), непреклонная (+8 к спасброскам против эффектов воздействующих на разум), пагубная (тот, по кому попали Хандой должен сделать спасбросок иначе будет отравлен на 6 раундов и на 1 раунд введён в ступор)
Не забагован
Где найти: во время зачистки дворца Ироветти на теле одного из именных прислужников.
11. Оплот защитника. Башенный щит.
Свойства: щит +3 усиление (общая защита: 7), сопротивление урону 2/-
Не забагован
Где найти: не помню
12. Клинковые латы. Тяжёлый доспех - полный латный доспех.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 12), любой кто атакует носящего доспех в ближнем бою без оружия либо естественным оружием получает 1d4 + 1 режущего урона.
Забагован сильно. Урон получают абсолютно ВСЕ, кто баффает перса в этом доспехе.
Где найти: облазив в своей столице все дома - в одном из домов на 2-ом этаже в сундуке. Если сразу не находится, то точно находится после отстройки столицы до города.
13. Пояс клинков.
Даёт: +6 к Ловкости, сопротивление 6/режущее
Забагован чуть-чуть. Сопротивление 5, а не 6.
Где найти: не помню.
14. Лёгкий шаг. Сапоги.
Дают: +5 к Скрытности, возможность раз в день творить заклинание "Дверь в пространстве". В общем, блинк для мили-ассасина.
Не забагованы.
Где найти: не помню.
15. Шляпа Профессора.
Даёт: +2 ко всем проверкам навыков, увеличивает грузоподъёмность отряда на 200 фунтов.
Частично забагован. Прибавки к навыкам нет, либо не отображается корректно.
Где найти: пещера Линдворма, но это не точно.
16. Медальон шарлатана.
Даёт: все мистические заклинания 0-го уровня становятся дальнобойными, длительными, максимизированными и усиленными.
Насчёт багов не проверял - забыл.
Где найти: не помню.
17. Кольчужная рубаха ассассина. Лёгкий доспех - кольчужная рубаха.
Свойства: +4 усиление (общая защита: 8), адамантиновая (сопротивление 1/адамантин), +4 к броскам на попадание для подтверждения крита, стильно выглядит.
Не забагована.
Где найти: во дворце Ироветти с трупа одного из его приспешников.
18. Чёрная соль. Рапира. Одноручная.
Свойства: +5 усиление, при попадании -2 единицы урона случайной характеристике цели (любой, кроме нежити) - в общем, мечта дуэлянта.
Не забагована
Где найти: Питакс, локация Порт, таверна, у капитана пиратов в обмен на гримуар.
19. Длань власти. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, даёт держащему невосприимчивость к огню, +5 к проверкам Убеждения при запугивании, +2d6 урона по всем существам с добрым мировоззрением, при попадании по врагу, он должен сделать спасбросок стойкости или загореться.
Забагована частично - невосприимчивость к огню отсутствует.
Где найти: дворец Ироветти в одном из кабинетов после жёсткого махыча.
20. Сын ветра. Тяжёлый щит.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 5), +10 к скорости
Не забагован
Где найти: не помню.
21. Адамантиновый полный латный доспех +3. Тяжёлые доспехи - полный латный доспех
Свойства: +3 усиление (общая защита 12), адамантин даёт резист 3/-
Не забагован.
Где найти: турнир Ироветти у одного из торговцев. Стоимость: 30к голды.
22. Непокорный клинок. Длинный меч. Одноручное.
Свойства: +4 усиление, +1d6 урона грозовой, +4 к спасброскам к заклятьям, влияющим на разум.
Не забагован
Где найти: где-то в 6-ой главе.
23. Нагрудник из поющей стали. Средний доспех - нагрудник.
Свойства: +5 усиление (общая защита:11), поющая сталь (описывать долго, потому просто скажу, что это - мечта любого боевого барда)
Не забагован (вроде)
Где найти: с труппа Ироветти.
24. Подвеска глубоких вод. Амулет.
Что даёт: +6 к Выносливости, +5 к защите (отражение)
Не забагован
Где найти: с трупа херни, которую призывает Ироветти для боя с вами.
25. Опалённая мантия. Плащ.
Что даёт: +6 ко всем спасброскам, невосприимчивость к эффектам ужаса и замешательства, усиливает заклы с дескриптором "электричество"
Не забагован
Где найти: по квесту Регонгара на стоянке его бывшего племени. Идти туда лучше с самим Регонгаром - тогда точно плащ получите.
26. Суверен. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, когда впервые попадаешь по цели, то получаешь по +1 к защите, броскам на попадании и спасброскам до конца боя. Бонус стакается с другими шмотками.
Не забагован, но это не точно, т.к. в бою не уследил, а потом перелистывать логи было влом.
Где найти: не помню.
27. Кольцо уклонения.
Что даёт: постоянный эффект заклинания "Уклонение"
Забаговано вкрай и абсолютно не работает.
Где найти: не помню.
28. Образцовый защитник. Шлем.
Что даёт: +2 к защите (стакается со всем, чем можно), +3 к Убеждению при запугивании.
Есть небольшой дебафф при гибели кого-то из пати.
Не забагован.
Где найти: квест "По следу предателя", в храме, в одной из комнат - там где стоит статуя Торага, в сундуке.
29. Роба тёмного аколита. Броня - нулёвка (0 штрафы, 0 армор)
Свойства: +4 Интеллект, +4 Харизма, +5 Знание (магия), +2 к проверкам концентрации
Не забагована.
Где найти: гробница Вордакая в какой-то из комнат.
30. Роба истинного мастера. Броня - нулёвка (см.выше)
Свойства: +5 к защите (отражение), устойчивость к магии 18, +4 ко всем спасброскам, +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
Частично забагована, т.к. устойчивость к магии не работает в принципе, либо просто не прописана абсолютно нигде.
Где найти: не помню.
Уф, народ, написал только 2/3 от того, что хотел, но заколебался малёк. Звиняйте. Дописывайте ещё, делитесь друг с другом.
Содержание
Типы оружия [ ]
Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.
1) По числу рук, необходимых для использования.
- Одноручное
- Двуручное
- Смешанное
Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.
Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.
Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его - в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие - Меч-Бастард.
2) По физическим показателям.
- Легкое
- Композитное
- Искусно сделанное
- Гибкое
- Монашеское
- Острое
Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.
Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.
Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.
Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.
Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).
Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.
3) По материалу изготовления.
Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.
Читайте также:
- Новый мастер клинка final fantasy 15
- Загадки про star wars
- Маски lululun 7 days
- Статуя ленина в майнкрафт
- Маски arma 3