Pathfinder kingmaker крылья
Мод для снятия рюкзаков, головных уборов, шлемов, плащей и смены классной экипировки.
Мод для настройки внешнего вида персонажа для игры Pathfinder Kingmaker.
- Сменит Классный Наряд
- Изменит Особенностей Куклы
- Спрячет снаряжение (рюкзаки, капюшоны, шлемы, неактивное оружие и т. д)
- Переопределит Внешней Вид Брони
- Переопределит ВнешнейВида Оружия
- Спрячет Крылья
- Спрячет Оружие Чары
- Переопределит Модель Персонажа
- Изменит портреты персонажей и Голос
- Изменит размера персонажа без влияния на механику геймплея
- См. раздел Hair Unlocker, чтобы изменить волосы Aasimar
Добавить опцию для изменения расы куклы
Добавлены опции скрытия шлема и кепки обратно.
Обновлено для версии игры 2.0.1
Добавлена опция экипировки slayer
Добавлена опция скрыть колчан
Сняты варианты скрытия рюкзака, шлема и капюшона
Исправлены портреты, начинающиеся с букв A-C, которые не были выбраны
Исправлено сохранение не загружается при смене классного снаряжения Мейегара Варна
Обновление до UMM 0.13.0
Исправьте класс плащи всегда были скрыты
Исправьте масштабирование оружия и предметов пояса с помощью переопределяющей шкалы
1,464 | уникальных посетителей |
36 | добавили в избранное |
В начале игры монахи довольно слабы, но уже ближе к концу, они без особого труда могут противостоять множеству противников в одиночной битве, они не требовательны к оружию (если вы решили выбрать путь кулака) или броне, и отлично справляются с разными ролями в команде (могут быть как неплохими танками, так и дизейблерами или неплохими дд).
Основными особенностями монахов являются две способности: град ударов и бонус к защите от ментальной характеристики. Но для работы этих способностей необходимо что бы монах использовал в бою только монашеской или натуральное оружие и не носил брони.
Из архетипов монаха прекрасным выбором для любого барона считаю чешуйчатого кулака, потому что вместо использования мудрости для расчёта монашеских умений, данный архетип использует харизму, что позволит нам успешно владеть словом, а так же недурно пугать слабых духом противников, что не раз выручит нашу команду в сложной ситуации. А бонусом ко всему этому можно считать дополнительный магический урон, в зависимости от выбранного типа дракона, что позволит убивать некоторых, невосприимчивых к различным типам урона, противников.
Второй важной вещью, с которой стоит определиться уже в начале игры, это через какую главную характеристику вы хотите прокачивать вашего монаха: силу или ловкость. Лично я выбираю ловкость, т.к. такой монах является более гибким, способным совмещать множество ролей, силовой же вариант позволит наносить громадное количество урона, но будет более слаб в роли танкующего или дизейблера.
Но выбирая ловкого монаха, вам нужно понимать, что для нанесения урона придётся либо взять несколько уровней вора (минимум 3), либо найти амулет ловких кулаков (2 глава).
Раса:
Маленький расы плохо подходят для безоружного монаха, ведь в зависимости от размера монаха, растёт и его урон. Поэтому выбираем из представителей больших рас: лучшим выбором можно считать человека или азимара (человек получает больше черт, азимар может иметь крылья, дающие бонус к броне). Лично мой выбор пал на человека.
- сила: 7 (это не силовой билд)
- ловкость: 19 (наша основная характеристика)
- выносливость: 12 (высокая броня и уклонение компенсируют недостаток здоровья)
- интеллект*: 13 (необходимое условие для изучения боевых манёвров, да и дополнительные навыки главному герою не будут лишними)
- мудрость: 8
- харизма: 18 (вторая основная характеристика, дающая бонус к убеждению и броне)
Основными навыками будут: убеждение, подвижность и плутовство(плутовство можно отдать другому персонажу и качать другой навык по вкусу).
После первого уровня монаха (так мы сразу получим бонус к защите), берём три уровня вора (если вы, как и я, решили не играть через амулет ловких кулаков) для тренировки искусного владения удара без оружия (у вора обязательно берём архетип разбойник, т.к. это позволит нам с максимальной пользой использовать нашу харизму. Четвёртый уровень вора имеет смысл взять уже ближе к концу (если взять сразу, мы будем постоянно отставать в прогрессии урона кулаков (см. Монах: дополнителнение), с другой стороны, получим невероятное уклонение, что тоже может быть неплохим выбором).
Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.
Добавлено через 3 минуты
Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.
Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.
Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.
Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)
Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Для тех, кто не играл несколько патчей - что за круг телепортации, и для каких мировоззрений доступен?
Круг телепортации ввели в 1.3. Позволяет телепортироваться между городами, в которых этот круг построен. Доступен в двух вариантах: а) сам по себе Круг Телепортации - доступен для постройки везде и всем (любой уровень города, любое мировоззрение); б) Башня Мага - доступна для постройки в Поселке и выше, занимает 2 слота, от мировоззрения не зависит. Есть еще Голубятня - дает доступ к интерфейсу королевства в регионах по соседству (если они еще не захвачены), доступна для постройки в Поселке и выше.
А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)
А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)
Еда все время работала одинаково: у блюда есть общий бонус, ну и если у кого-то из сопартийцев - любимое блюдо, то дает второй бонус, уже конкретно любителю.И как это применить? еда просто в инвентаре должна лежать необходимая?
Эмм. Надо а) найти рецепт блюда; б) записать его (ПКМ на рецепте в инвентаре, рецепты вместе со всякими квестовыми предметами и запчастями для Сказителя лежат); в) убедиться, что в инвентаре есть все ингредиенты; г) во время остановки на привал в интерфейсе нажать кнопку Изменить (слева сверху), и под портретом повара выбрать блюдо, которое будет делаться. Дальше, если повар не запорет готовку, после окончания привала появятся бонусы (если запорет, то бонусов не будет).
Друзья, следопыты. Поделитесь опытом, какой из мили билдов вам кажется наиболее интересным. Я понимаю, что у каждого свой вкус, и спрашиваю потому как не хватает фантазии придумать что-то самому. Играл чистыми "мастером ножей" и "двуручником", довольно прямолинейные оба. Может кто-то нашёл такой мили билд, когда прям каеф и играется супер? Задачи найти класс офигенный в соло не стоит, я понимаю, что игра партийная; я больше о том, чтобы найти нечто необычное. Какой-то мультикласс билд например.
Сложность - Челендж. (следующая вправо после средней, на случай, если название перепутал)
Ну и давайте поболтаем, последняя рабочая неделя года, есть время обсудить интересные идеи с единомышленниками
а. Ломаю голову над варом с двумя мечами (два бастарда или дуэльных меча или с коротким мечом в офхенде) и над варом с двуручным топором/мечом. Не могу решить и подсчитать, что лучше в плане урона уровню к 8му будет. Не будут ли постоянно мазать атаки с офхенда?
б. В чём прелесть класса Магус? Правильно ли я понимаю, что чистые классы, типа Магуса, Алхимика, Кинетика - это демагеры чуть ниже среднего уровня и призваны удовлетворять желания игрока поиграть чем то нестандартным? Я совсем не понимаю, в чем их преимущества перед Ворами, Варами, Рейнджерами, и Сорками и какую роль им отвести.
в. Про Друидов я вообще не слышал и не видел ничего за 171 страницу. Это так и должно быть?
г. Кто-нибудь тестировал Дуэлиста(лянта)?
д. Фиты типа "Внушительный вид", "Демонстрация силы" и последующие из них вытекающие стОят к прокачке? К примеру "Демонстрация силы" даёт деморализацию всех врагов в радиусе . и это всего лишь минус к КЗ нападающих. При чём на моём 7 уровне - это было "-2", при КЗ мобов 27-31. Далее этот дэбаф растёт? Если нет, то какой смысл тратить полное действие на это? Или это что-то исключительно для Танка?
е. Какие боевые маневры наиболее эффективны, и кто из классов наиболее эффективно ими пользуется?
ж. Я немного расстроен охренительно сильным демагом Рейнджера. Абуз 6 лучников работает только на сложности не выше Челендж и на сложности "Хард" всё же нужна универсальная пати?
з. У Рейнджера есть специальность "дуалы". В чём разница между Войном и Рейнджером с дуалами в плане фитов, кроме того, что Рейнджер на дуалы всё автоматом получает? В итоге эффективность обоих будет +/- одинаковая?
Я понимаю, что вопросы открытые, но был бы признателен за развернутый ответ хоты бы на один из них
Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker запись закреплена
Сергей, а причём тут игра? Это правила настолки. Монах в настолке тоже получает всю броню сразу. Мутаген да. 10 минут в настолке, это 1 бой, а не зачистка всей локации, потому что переходы длятся больше 10 игровых минут, а ее клик по дороге. Но всё равно он там 10 минут.
Но серьёзно. У вас претензии, будто они эти правила выдумали. Когда они стары как мир. И если их изменить, как предлагаете вы, то будет много негодования. В т.ч. от меня
Ну и не говоря уже, что смысл всей игры, в том числе в отсутствии баланса. То есть в попытках найти свою личную имбу, считая в голове сложные формулы с десятками архитипов и переменных. А не в том, что все равны.
Кстати, вы не справились, судя по комментарию про Валери. При правильном подходе, отлично она танчит.
Фёдор, ну при должной сноровке, отыграть получение, а точнее попросить у ГМа квест не составит проблем.
Но, именно в нри, всё таки есть разные типы игроков. Кто то хочет сделать имбу, кто-то хочет отыгрыш, поэтому специально берёт чистый класс или того же драконьего апостола, как явный пример.
Показать полностью. Ну и игроки сбиваются в кучки по общим интересам, выбирая ГМа, который делает фокус на том что им нравится. Кто то водит больше сюжета, кто то боёв и т.д. Так что лично у вас, скорее всего собрались игроки, которым имба просто не особо и интересна.
А вот в компьютерной игре, отыгрыш часто отпадает, варианты действий строго прописаны, а сюжет и исследования будут в любом случае, так что ставка во многом делается на манчкинизм и павергейминг(в хорошем смысле опять же). Тем более, да. Никому это не мешает, так что становится одним из основных удовольствий.
Я вот про то, что
1 - претензия баланса нет, это претензия не к разработчикам. Потому что (лично для меня), следование канону важнее сбалансированности.
2 - дисбаланс один из рычагов удовольствия. Придумать как обыграть игру по её правилам.
Так что странные претензии.
Но про мификов и про сингл я в целом согласен.
Фёдор, мы всё таки говорим не о днд. И в пф, помимо кз, есть защита от касания и защита врасплох. И если ты делаешь персонажа без брони, а он вдруг попал под фир/паутину что угодно, то команда быстро остаётся без танка, буквально за несколько секунд. Да и билдов далеко не несколько самых имбалансных. Если поискать, потыкаться. (И опять же, ты не крутишься в этом достаточно долго, чтобы исследовать сайты, где всё это было расписано до выхода первой части)
Показать полностью.
Да система упрощённая, но всё ещё очень глубокая и сложная(особенно, если ты не играл в неё последние 10 лет, ролевой практики и знаешь назубок). Многие люди вот путаются и не могут начать играть (судя по комментариям).
Окей, а так по сути вопрос - вы считаете, что хорошей идеей было бы перенести монаху полный бонус мудрости/харизмы, в бонус на 1 за уровень в угоду балансу? И не допускаете ли тогда вариант, сделать подобные изменения хомбрятиной в нри?
И если говорить про мой субъективный опыт - мне не понравился пасфайндер как нри. Он слишком ограничивает меня/моих игроков. Да и бои по несколько часов, под которые написана вся система. Поэтому у меня именно в нём не такой богатый опыт.
Поэтому я предпочитаю что-то проще.
А вот как компьютерная игра, вполне зашло. Покрутиться потыкать билдики было интересно.
Сергей, правила НУЖНО переносить бездумно, по моему мнению в данном конкретном случае. Ну или может быть ситуация как с новой dnd: dark alliance.
Не все билды идут с монахами и не во все билды лезет монах (это если говорить о первой части). Многие от монаха наоборот теряют.
Фёдор, ну на счёт паладина, тут, вероятно не хватает ограничения. Потому что в настолке паладин это законопослушный дебелизм. Который, например, лишает всю партию лута в заброшенных храмах. А в первой части целая глава происходила в заброшенных храмах, например.
То есть паладин, в настолке сильная штука, которая за это терпит ролевые ограничения.
В WotR я не играл ни в бету ни в альфу и не вижу смысл пытаться начинать как минимум раньше, чем через месяц после релиза, не смотря на то, что прям очень жду. Так что не могу именно тут комментировать и понятия не имею, что там за новые классы и архитипы. А в прошлой части, да это получался сильный билд. Но один из вариантов. За счёт того, что воин получал бонус, как от брони, так и от ловкости, кз можно было поднять кз тому же воину до аналогичного уровня. Правда, такой воин, увы, не смог бы сам себя бафать, в отличии от харизмо-билдов и ему нужен был бы маг саппорт. Ну и аналогичного, точнее говорить, до уровня где в него попадали бы только на 20ки.
Ну и да, в прошлый раз когда я услышал, что в настолке не было такого архитипа, про WotR, 5 минут копания в гугле мне его нашли.
Показать полностью.
Воин-башенник: +9 ловкости, +9 брони, +5 чары на броню, +4 башенник, +5 чары башенника, +1 уклонение, +2 уверенное владение щитом, +1 любимая броня, +4 оборонительный бой (в ближнем бою). Итого: 36+4.
Т.е. у Воина в ближнем бою КЗ меньше на 12. Upd. на 16 КЗ. :)
Я не беру в расчёт бафы (+5 отражение, +5 природная, океанические мантии и прочую-прочую) и аасимарские крылья, а также всякие "ножи с бонусом уклонения +3", но могу добавить, что паладинское сокрушение зла будет давать не +5 отражением, как щит веры или кольца, а +13 в этом билде, что дает профит ещё в +8.
Спасброски тоже зашкаливающие (прибавляем эти же +13 от хари).
В WotR этот разрыв, за счёт имбалансных мификов, значительно возрастает.
Урон, за счёт дальнейшего развития в чешуйчатого монка (хотя я видел билды и с развитием через палача, и через воина, и через вивисектора) с саем, как написал Сергей, значительно превосходит урон воина башенника (особенно если правильные фиты набрать).
Вывод: "извращенный билд" значительно превосходит в эффективности более традиционные билды.
P.S. Stigmatized witch (как и incense synthesizer, и целый ряд других) - архетип, придуманный совокотами, исключительно для компьютерный игры совокотов - об этом уже заявлялось, поэтому нет смысла что-то доказывать 5-минутным копанием в гугле.
Сергей, с магом и трикстером могу привести наглядный и понятный пример.
После первой главы, на 5м уровне в кингмейкере, тебя заставляют идти очищать холм. На этом холме спаунятся быстрые пауки, которые за счёт ускорения выносят всю твою пати, игнорируя её стат ловкости, атакуя врасплох. Если ты хочешь, чтобы все твои монко билды не упали за секунду, то тебе надо наложить ускорение на команду, а на пауков замедление. Но, если ты идёшь в трикстера, то у тебя будет только второй круг магии к этому времени. А это всё ещё начало игры, где у монстров имба статы. И если у тебя не будет другого мага, который сможет это наложить, то тебе придётся судорожно и непонятно как и где искать свитки, которые не факт ещё что и помогут. Да и в целом будет очень больно. Да и вообще, трикстер себя начнёт показывать после 7-8 уровня. То есть как раз когда все монстры станут простыми вне зависимости от билдов. А чистый кастер до этих уровней, как раз когда ты будешь страдать и тебе нужна будет любая помощь
Upd. или Вы имеете в виду гигантских паучков, которые, за счёт повышенной инициативы от ускорения, наносят первый удар за раунд, тем самым игнорируя защиту от ловкости?
Сергей, ещё раз, ты не можешь к этому времени иметь трикстера в принципе. У тебя будет недорога, недомаг, который будет стрелять слабее чистого мага, именно на этом уровне. И звать меньше скелетов, если ты хочешь закидывать врага суммонами.
Со свитками, всё здорово, только если ты знаешь, что они тебе будут там нужны. А это значит, загружайся, возвращайся в королевство, ищи торговца(у которого на релизе ассортимент был сильно ограничен, вроде) трать кучу времени, с загрузками пока их не оптимизировали. Потом возвращайся, роль на каждое чтение спеллкаст(то есть его можно просто провалить), после чего оно сработает очень ненадолго. Ну или короче говоря - выбор трикстера в этом моменте принесёт тебе очень много страданий.
И да, проблема именно в мерцающем пауке. Фея чёрт с ней, на самом деле, саппортит, но сама по себе смертна. А вот паук, за ход будет убивать 3-4х твоих скелетов(вроде бы), а твои милишники на более-менее высокой сложности, будут по нему постоянно мазать. Если конечно, ты недогадаешься его замедлить и ускорить команду. И как итог, момент, который с трикстером вызывает огромные страдания, с чистым кастером проходится вообще без проблем, практически.
Александр, Я проходил на трудном 4 персонажами, у нас не было барда с песней и героизма, но особой сложности не возникло. Трикстер к этому времени имеет скрытую атаку 2d6. С верным ударом он попадает почти гарантированно. Лучей будет еще со свитков, так что с этим нет особых проблем. На невозможном все тоже самое, только надо полной командой идти и использовать все возможности, песни, героизм тоже ускорение.
Показать полностью. Лучами паук убивает довольно быстро, главное, чтоб он колошматил скелетов. И не убивает он за раунд по 4 скелета. А Тристиан к этому времени три партии скелетов может выдать за счет одного доп. заклинания в день. Этого хватит для сдерживания паука. Плюс, магус хорошо бьет через свою абилку, или та же Амири, под увеличенными размерами. Магус и танчить может недолго за счет зеркальных копий. Не знаю, в чем там проблема, паук, конечно, прокаченный, но так это и бос как бы. Самая большая проблема у меня - это фея. Она может выбивать партийца каждый раунд, а если до него паук доберется, то у нас проблема. Вообще, есть там и посложнее места. например, пещера с оборотнями. По ним милишники попасть не могут, как раз вся надежда на трикстера. Ну это если на том же 5 уровне идти. Вот они сильнее этой феи с пауком.
Так же паук бонус ловкости не игнорирует. У него обычная физическая атака.
Читайте также: