Pathfinder имена эльфов
Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!
В прошлом посте мы с вами начали создавать персонажей для настольной ролевой игры Pathfinder, и теперь нам нужно дать нашим персонажам имена, которые мы можем узнать из главы, посвященной народам, населяющим просторы Голариона.
Персонажей я создаю вместе с вами, и не знаю, что точно будет впереди. Так что мне, надеюсь точно также, как и вам, интересно двигаться дальше и узнавать все новые и новые особенности игры Pathfinder.
НАРОДЫ (представленные в стартовом наборе)
Персонажи могут быть крепкими дварфами, ловкими эльфами и талантливыми людьми. У каждого народа есть свои особенности, помогающие героям исследовать удивительный мир, полный магии и опасностей.
Особенности народов
У каждого народа есть особенности, предоставляющие героям некоторые преимущества. Выш выбор народа никак не скажется на выборе класса. Вы вполне можете быть дварфом волшебником, эльфом жрецом, или предпочесть любое другое сочетание. В описании некоторых представленных здесь особенностей упоминаются термины, которые будут объясняться позже. Запишите особенности народа в пункт В вашего бланка.
Эльфы любят дикую природу, а также чтят традиции и ценят личное пространство. Обычно они выше людей и гораздо более грациозные. Еще одно отличие эльфов - длинные острые уши. Нередко эти создания считают людей слишком непостоянными и импульсивными, а дварфов - упрямыми и угрюмыми (а наш дварф именно такой). Многие эльфы отправляются на поиски приключений, чтобы посмотреть мир, и покидают свои сокрытые лесные владения в надежде найти руины древних царств или возродить забытую магию.
Мужские имена: Вариэль, Калдрэль,Лэнлисс, Мейрдарэль, Сельдлон, Талатэль, Хэльдалэль, Зордлон.
Женские имена: Амрунелара, Дардлара, Йатхаль, Мерисиэль, Опараль, Соумраль, Тессара, Фаунра, Яландлара.
- В стартовом наборе настольной ролевой игры Pathfinder уже есть готовый персонаж - эльфийка плут по имени Мерисиэль. Нашу же эльфийку я назову Тессара Лиадон, фамилия в переводе означает - Серебряный Лист. Фамилию я подсмотрел в Книге игрока D&D 5 редакции, надеюсь это не будет большим преступлением :)
Вы грациозны словно лань и зорки будто ястреб. Вы любите леса и природу столь же сильно, сколь и магию.
Если вы эльф, то впишите названия этих пяти особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.
Скорость: 30 футов в раунд (6 клеток)
Ваша обычная скорость - 30 футов. Когда вы носите среднюю или тяжелую броню, ваша скорость падает до 20 футов.
Сумеречное зрение
При низком уровне освещенности вы видите вдвое дальше, нежели дварф или человек.
Невосприимчивость к усыплению
Вы невосприимчивы к усыпляющим магическим атакам (например, к заклинанию сон)
Острые чувства
Эльфы хорошо подмечают мельчайшие детали. В пункте Г впишите +2 в поле "Другое" вашего навыка внимания
Оружие народа
Независимо от класса вы умеете пользоваться длинными и короткими луками, длинными мечами и рапирами
Итого у нас получились вот такие особенности эльфийки Тэссары Лиадон:
Дварфы - непоколебимый и суровый народ, возводящий свои города в недрах гор и издавна ведущий борьбу с орками и гоблинами. Невысокие и коренастые дварфы на голову ниже большинства людей. Многие из них не уважают эльфов из-за утонченных вкусов остроухих обитателей лесов, но ценят людей за их интерес к архитектуре и исследованию новых земель. Дварфы совестливы и справедливы, а также преданы своим друзьям. Чаще всего они отправляются в путешествия, надеясь найти сокровище и снискать славу.
Мужские имена: Груньяр, Долгрин, Казмук, Моргрим, Рогар, Харск.
Женские имена: Агна, Бодилл, Ингра, Котри, Русилка, Янгрит.
- В стартовом наборе нет готового персонажа-дварфа. Я назову нашего дварфа жреца - Моргрим Бладстоун (фамилию придумал сам, от слов blood - кровь, и stone - камень, жрец, возможны жертвоприношения (ну чтобы детишек запугивать), отсюда и прозвище такое)
Вы крепки и несгибаемы, словно камень! Вам нравится звук ударов молота о наковальню, вкус эля и добрая шутка (с такой харизмой, как у нас, что-то сомневаюсь насчет последнего).
Если вы дварф, то впишите названия этих пяти особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.
Скорость: 20 футов в раунд (4 клетки)
Ваша скорость - всего 20 футов в раунд, но вас не замедляет вес брони и снаряжения.
Ночное зрение: 60 футов
Вы видите в темноте на расстоянии вплоть до 60 футов. Когда ночное зрение активно, все предстает перед вами в серых тонах.
Ненависть: +1 против гоблинов и орков
Благодаря особой тренировке вы получаете +1 к попаданию, когда сражаетесь с гоблинами или орками
Крепкий: +2 против ядов и заклинаний
Вы получаетет +2 к испытаниям ядами, магией, а также уникальными способностями чудовищ
(Очень ценные особенности для жреца, как мне кажется)
Оружие народа
Независимо от класса вы владеете боевыми топорами и молотами
Таковы особенности нашего дварфа жреца, Моргрима Бладстоуна:
На сегодняшний день люди являются самым многочисленным из народов мира. Их государства и империи покрывают обширные территории и быстро растут, а герои и правители этих царств добиваются славы с помощью острого меча или сильной магии. Внешне люди могут быть смуглыми или бледными, толстыми или худыми, высокими или низкими - черты людей различаются в зависимости от их происхождения. Они известны находчивостью, умением приспосабливаться и целеустремленностью, и большинство из них уважительно относится, как к дварфам, так и к эльфам. Люди почитают самых разных богов. На дорогу приключений людей толкают амбиции: будь то жажда власти или мистических знаний, алчность, стремление сделать себе имя, получить признание в обществе или просто любовь к риску. Имен людей бесконечно много. Они зависят от истории и культуры государства. Нередко люди дают своим детям имена известных героев.
Что ж, в таком случае нашего воина будут звать Айвор Шарпсенд (наш герой родился в городке Сендпойнт, что можно перевести, как песочное место, поэтому я решил ему дать фамилию, состоящую из двух слов, sharp - острый, и sand - песок, получается что-то вроде жесткого песка, думаю неплохо для воина)
А волшебника назовем - Брандон Файрвинд (Firewind) (фамилию назвал на основе одного из заклинаний волшебников первого круга, о котором будет рассказано подробно в соответствующей главе).
Вами движет стремление преуспеть во всем, чем бы вы ни занимались. Люди вроде вас становились основателями империй и героями преданий.
Если вы человек, то впишите названия этих трех особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.
Скорость: 30 футов в раунд (6 клеток)
Ваша обычная скорость - 30 футов. Когда вы носите среднюю или тяжелую броню, ваша скорость падает до 20 футов.
(Вообще-то я думал, что эльфы передвигаются быстрее людей, а тут получается, что у них показатели скорости одинаковые, немного странно. может кто растолкует?)
Дополнительная черта
Люди легко обучаются особым умениям, называемым чертами (хотя я бы назвал этот параметр - талантом, мне кажется, что это наиболее подходящее слово). Вы начинаете игру с одной дополнительной чертой! (Не забыть бы) Позже вы узнаете о чертах больше.
Дополнительные пункты навыков
Люди схватывают все на лету. С каждым уровнем вы получаете дополнительный пункт навыка. Позже вы узнаете о навыках больше.
В общем довольно сомнительные особенности, но это может быть только на первый взгляд новичка :)
Итак, мы с вами закончили изучать особенности народов Голариона, представленных в стартовом наборе настольной ролевой игры Pathfinder и в следующий раз приступим к более детальному изучению классов персонажей: воина, волшебника, жреца и плута.
Водяные эльфы - обитатели как подводного мира, так и суши, но большинство из них предпочитает жить в глубинах океанов и морей. Они создают небольшие общины, объединяясь с другими представителями своей расы для защиты, но при этом каждый из них сохраняет свою независимость. Часть из этих общин расположена частично под водой и частично на суше, чтобы полуэльфы, произошедшие от них, могли свободно находиться на свежем воздухе, в то время как их водяные сородичи занимались обустройством своих жилищ в водных глубинах.
Водяные эльфы в большинстве своем считают себя просвещенными созданиями, уважающии жизнь в любом ее проявлении, даже в большем, чем любые другие существа. Когда дело доходит до взаимодействия с представителями других рас, они могут показаться отчужденными и пренебрежительными, если не откровенно скучающими и не придающими никакого значения своему собеседнику. Впроче, такая модель поведения не является общей для всех них.
Водяные эльфы очень много думают о чудесах, которые могут обнаружить во время исследования своих подводных владений.
Представители этого народа признаны прекрасными не только людьми и другими наземными расами, но даже некоторыми из их наземных сородичей. Они также признаны, как народ, отличающийся гибкостью и тела, и ума. Их кожа может быть бледно - белой, цвета золотистого песка, буро - красного кораллового или темно - зеленого цветов. Часто их цвето кожи меняется со времени, адаптируясь к окружению. Этот процесс может занимать долгое время, и может смениться не одно поколение. Волосы у них длинные и шелковистые, зеленых и синих оттенков. Между пальцев у них находятся тонкие, полупрозрачные перепонки, помогающие им искусно передвигаться в воде.
Авантюристы
Группы водяных эльфов широко известны тем, что делают упор на обыскивание руин. Их целью является поиск предметов искусства, летописей и магических артефактов, оставленных затонувшими и забытыми империями.
Среди водяных эльфов бытует мнение, что жизнь под водой гораздо более значима и разнообразна, чем на суше, и что для исследователей водных глубин существует больше возможностей - как материальных, так и духовных. Авантюристы, принадлежащие к расе водяных эльфов - особенно те из них, которые не имеют обязательств перед семьей или общиной - ищут в самых глубинах океанов невиданные прежде руины, скрытые пещеры, новые виды растений и животных, веря в то, что их приключения ведут их к духовному развитию.
Водяные эльфы, как и их наземные сородичи, обладают острым чутьем на магию, и зов потерянной силы может завести их далеко от знакомых земель.
Те же из них, кто практикует магические искусства, путешествуют в подводные и заброшенные места, некогда принадлежащие другим расам, как, например, цекалиям или меролкам. Делают они это в попытках найти потерянные магические предметы или заклинания. Такие экспедиции нередко приводят к конфликтам с другими расами, считающими такие места своим наследием. Авантюристы из числа водяных эльфов даже могут оставить водные глубины и начать путешествия на поверхности для охоты на поиски артефактов, о которыъ ходят слухи - даже если эти слухи не вызывают доверия.
Практики волшебных искусств путешествуют в другие подводные и заброшенные объекты, некогда принадлежавшие другим расам, как, например, цекалиям или мерфолкам. Делают они это в поисках потерянных магических предметов или заклинаний. Такие экспедиции нередко приводят к конфликту с другими расами, считающими эти руины своими собственными. Авантюристы водных эльфов могут даже оставить воды океан и путешествовать по суше в погоне за легендарными приключениями - пусть даже легенды эти ненадежные и не вызывающие доверия.
Если это происходит, они предпочитают объединяться с теми, кто хорошо знает местность (или нанять гида или специалиста), поскольку у них есть необычный страх. Они боятся потеряться на суше и не найти дороги обратно, к своим подводным домам, хотя никаких негативных воздействий от долгого нахождения на суше у водяных эльфов нет.
Расовые черты
Модификаторы атрибутов: Водные эльфы ловки как телом, так и разумом, но при этом хрупки. Они получают +2 Ловкости, +2 Интеллекта и -2 Телосложения.
Размер: Водные эльфы - Средние существа, и не получают никаких связанных с размером преимуществ или штрафов.
Тип: Водные эльфы являются гуманоидами с подтипами "эльф" и "водяной". Существа с подтипом "водяной" могут передвигаться в воде без проверок Плавания. Этот навык считается классовым для всех водяных существ.
Базовая скорость: Водяные эльфы имеют базовую скорость передвижения в 30 футов и скорость плавания в 30 футов.
Языки: Водяные эльфы начинают игру со знанием Общего и Эльфийского языков. Эльфы с высоким показателем Интеллекта могут выбрать из следующих языков: Селестиал, Драконий, Гноллий, Гномий, Гоблинский, Орочий и Сильванский.
Защитные расовые черты
Эльфийский иммунитет: Водяные эльфы невосприимчивы к магическим эффектам сна и получают расовый бонус +2 к спасроскам против заклинаний и эффектов зачарования.
Расовые черты навыков и умений
Острые чувства: Водяные эльфы получают расовый бонус +2 к проверкам Восприятия.
Магические расовые черты
Эльфийская магия: Водяные эльфы получают расовый бонус +2 к уровню заклинателя для бросков, совершаемых для преодоления магического сопротивления. Кроме того, эльфы получают расовый бонус +2 к проверкам Создания заклинаний для определения свойств магических предметов.
Атакующие расовые черты
Владение оружием и броней: Водяные эльфы способны использовать рапиры, короткие мечи, трезубцы и любое “эльфийское” оружие в качестве боевого.
Расовые черты чувств
Зрение при слабом освещении: В тусклом свете водяные эльфы видят в два раза дальше людей.
Прочие расовые черты
Амфибия: Водяные эльфы могут дышать и водой, и воздухом.
Альтернативные расовые черты
Следующие расовые черты могут быть выбраны заместо стандартных расовых черт водяных эльфов.
Обитатель глубин: Водяные эльфы, живущие глубоко под водой, адаптировались к негостеприимным условиям океанических глубин. Персонажи с этой чертой получают зрение в темноте 60 футов и сопротивление холоду 5. Эта расовая черта заменяет зрение при слабом освещении и эльфийский иммунитет.
Наземные черты: Некоторые водяные эльфы с виду почти неотличичмы от своих наземных сородичей. Их цвет, высота, вес - все говорит о том, что они наземные эльфы, даже перепонки почти незаметны. Водяные эльфы с этой чертой получают бонус +4 к проверкам Блефа и Маскировки, когда хотят сойти за наземных эльфов. Эта черта заменяет острые чувства.
Антагонист наземников: Водные эльфы в большинстве своем не доверяют людям, но у некоторых из них недоверие переросло в ненависть. Те, кто потерял любимых из-за агрессии людей или те, кто мог лишь наблюдать, как люди похищают ценные магические артефакты из подземных руин, видят людей лишь как своих врагов. Водяные эльфы с этой расовой чертой получают бонус к атаке +1 против людей. Эта черта заменяет эльфийскую магию.
Бонусы основного класса
Следующие бонусы доступны всем водяным эльфам, которые имеют указанный основной класс, и, если не указано обратного, бонус вступает в силу каждый раз, когда вы выбираете классовую награду. В дополнение к бонусам ниже, водяные эльфы могут использовать бонусы основного класса, доступные эльфам.
Арканист: добавьте 1/4 к классу заклинателя арканиста при произнесении заклинаний с дескриптором воды.
Кавалерист: добавьте 1 очко умений верховому животному кавалериста. Если кавалерист меняет верховое животное, оно также получает бонусные очки умений.
Друид: добавьте 1 хит животному-компаньону друида друида. Если друид меняет животное-компаньона, оно также получает бонусные хиты. Для друидов, связь с природой которых дает им домен клирика, выберите одну доменную силу клирика 1го уровня, которая при обычных условиях может быть использована количество раз в день, равное 3+модификатор Мудрости друида. Друид добавляет 1/2 к количеству использований этой силы в день.
Воин: выберите оружие из следующего списка: рапира, короткий меч, трезубец или любое “эльфийское” оружие. Получите бонус +1/2 к броскам подтверждения критического удара при использовании этого типа оружия (вплоть до максимума +4). Этот бонус не складывается с таковым, полученным благодаря критическому фокусу и подобным эффектам.
Магус: добавьте одно заклинание с дескриптором воды из доступных клирику, друиду или волшебнику в книгу заклинаний магуса. Это заклинание должно быть как минимум на 1 уровень ниже максимально доступного для произнесения. Это заклинание считается на 1 уровень выше своего, если оно не является доступным для выбора магусу.
Следопыт: выберите оружие из следующего списка: длинный лук, короткий лук, или любое “эльфийское” оружие. Снизьте штрафы к броскам атаки на 1 при стрельбе из этого оружия под водой.
Призыватель: если у эйдолона призывателя есть скорость плавания, добавьте к ней 5 футов (вплоть до максимума в 20 футов).
Ведьма: когда ведьма произносит заклинание под водой, добавьте 1/3 к эффективному уровню заклинателя для определения длительности действия заклинания.
Волшебник: добавьте 1 к проверке уровня заклинателя волшебника, когда он пытается произнести заклинание с дескриптором огня под водой.
Случайный стартовый возраст
Совершеннолетие - 110 лет
Интуитивный +4d6 лет (114 – 134 лет)
Самоучка +6d6 лет (116 – 146 лет)
Обученный +10d6 лет (120 – 170 лет)
Случайный вес и рост
Рост - 5 футов 4 дюйма +2d8 дюймов (5 футов 6 дюймов. – 6 футов 8 дюймов)
Рост - 5 футов 4 дюйма + +2d6 дюймов (5 футов 6 дюймов – 6 футов 4 дюймов)
Сразу, предупреждаю, исходный тест предназначен скорее под днд вселенную, но звучание и смысл имен можно, имхо, отлично использовать и у нас.
Генератор эльфийских имен был разработан, для помощи в упрощении этой задачи. Разумеется он не содержит всех существующих вариантов для столь старой и разнообразной расы, как эльфы, но с другой стороны этот список может послужить отправной точкой для создания большого и последовательного списка эльфийских имен.
Метод работы: Каждое эльфийское имя состоит из префикса и одного или более суффиксов. К ним был предоставлен перевод, позволяющий определить, что означает то или иное имя.
Примечания по суффиксам:
В случае несоответствия в написании,все мужские и женские окончания для суффиксов разделены меж собой слэшем /. Так же для некоторых суффиксов В скобках указаны альтернативные варианты их написания.
Ael: рыцарь
Aer : закон, порядок
Af : кольцо
Ah : хитрый
Al : море, океан
Am : лебедь
Ama : прекрасный
An : рука
Ang : блеск, блестеть
Ansr : руна
Ar : золото, золотой
Arм : серебро, серебрянный
Arn : юг
Aza : жизнь, живой
Bael : защитник
Bes : клятва
Cael : лучник, стрела
Cal : вера
Cas : геральд
Cla : роза
Cor : легенда, легендарный
Cy : оникс
Dae : белый
Dho : сокол
Dre : собака
Du : месяц (половинка луны)
Eil : голубой, синий
Eir : острый
El : зеленый
Er : кабан, боров
Ev : олень
Fera : чемпион
Fi : река
Fir : темный
Fis : светлый
Gael : pegasus
Gar : сова
Gil : гриффон
Ha : свободный, свобода
Hu : лошадь
Ia : день
Il : туман
Ja : посох
Jar : голубь
Ka : дракон
Kan : орел
Ker : заклятие
Keth : ветер
Koeh : земля
Kor : черный
Ky : рубин
La : ночь
Laf : луна
Lam : восток
Lue : загадка
Ly : волк
Mai : смерть, убийца
Mal : война
Mara : священник
My : изумруд
Na : древний
Nai : дуб
Nim : глубокий
Nu : надежда, надеющийся
Ny : алмаз
Py : сапфир
Raer : единорог
Re : медведь
Ren : запад
Rhy (Ry): нефрит
Ru : мечта
Rua : звезда
Rum : луг
Rid : копье
Sae : лес
Seh : мягкий
Sel : высокий
Sha : солнце
She : век, время
Si : кот, кошка
Sim : север
Sol : история, память
Sum : вода
Syl : faerie нечто волшебное, предположительно фея
Ta : лиса
Tahl : клинок
Tha : бдительный
Tho : правдивый, истинный, правда
Ther : небо
Thro : знание, мудрец
Tia : магия
Tra : дерево
Ty (Try): кристал
Uth : волшебник
Ver : мир
Vil : палец, указание
Von : лед
Ya : мост, дорога, путь
Za : королевский
Zy : цвет слоновой кости
-ae (-nae) : шепот, шепчущий
-ael : великий
-aer / -aera : певец, песнь, звук, поющий
-aias / -aia : муж / жена
-ah / -aha : палочка, жезл
-aith / -aira : дом
-al / -ala (-la; -lae; -llae) : гармония
-ali : тень
-am / -ama : strider, бродяжник, бродяга, бродящий
-an / -ana (-a; -ani; -uanna) : творить, творец, создатель
-ar / -ara (-ra) : мужчина / женщина
-ari (-ri) : весна
-aro (-ro) : лето
-as (-ash; -sah) : лук
-ath : by, of, with (думаю понятно)
-avel : меч
-brar (-abrar; -ibrar) : ремесло, ремесленник
-dar (-adar; -odar) : мир
-deth (-eath; -eth) : вечный
-dre : очарование, чарующий
-drim (-drimme; -udrim) : полет, летающий
-dul : лужайка, поляна
-ean : езда, всадник
-el (ele / -ela) : ястреб
-emar : честь
-en : осень
-er (-erl; -ern) : зима
-ess (-esti) : эльфийский
-evar : флейта
-fel (-afel; -efel) : озеро
-hal (-ahal; -ihal) : бледный, слабый
-har (-ihar; -uhar) : мудрость, мудрый
-hel (-ahel; -ihel) : печаль, слезы, печальный
-ian / ianna (-ia; -ii; -ion) : лорд / леди
-iat : огонь
-ik : сила, мощь, сильный, мощный
-il (-iel; -ila; -lie) : подарок, подающий
-im : долг
-in (-inar; -ine) : родня, брат / сестра
-ir (-ira; -ire) : сумерки
-is (-iss; -ist) : свиток
-ith (-lath; -lith; -lyth) : дитя, юный
-kash (-ashk; -okash) : судьба
-ki : пустота
-lan / -lanna (-lean; -olan / -ola) : сын / дочь
-lam (-ilam; -ulam) : fair, справделивый, прекрасный
-lar (-lirr) : сияние, сияющий
-las : дикий
-lian / -lia : хозяин, госпожа
-lis (-elis; -lys) : бриз
-lon (-ellon) : вождь, правитель
-lyn (-llinn; -lihn) : болт, луч
-mah / -ma (-mahs) : маг
-mil (-imil; -umil) : обязательство, обещание, обещающий
-mus : союзник, компаньен
-nal (-inal; -onal) : даль, далекий, отдаленный
-nes : сердце
-nin (-nine; -nyn) : обряд, ритуал
-nis (-anis) : рассвет
-on/onna: хранить, хранитель
-or (oro): цветок
-oth (-othi) : врата
-que : потерянный, забытый
-quis : конечность, часть чего-то, ветвь
-rah(-rae; -raee) : зверь
-rad(-rahd) : лист
-rail/-ria (-aral; -ral; -ryl) : охота, охотник
-ran (-re; -reen) : заточение, кандалы, оковы
-reth (-rath) : тайный
-ro (-ri; -ron) : путь, путешествие, идущий, странник
-ruil (-aruil; -eruil) : благородный
-sal (-isal; -sali) : мёд, медовый, сладкий, нежный
-san : питье, напиток, вино
-sar (-asar; -isar) : задание, поиск, ищущий
-sel (-asel; -isel) : гора
-sha (-she; -shor) : океан
-spar : кулак
-tae (-itae) : возлюбленный, любовь
-tas (-itas) : стена, опека, ограда
-ten (-iten) : прядильщик; прядильщица
-thal /-tha (-ethal / -etha) : лечение, лечить, целитель
-thar (-ethar; -ithar) : друг
-ther (-ather; -thir) : броня, защита, покровительство
-thi (-ethil; -thil) : крыло, крылатый
-thus /-thas (-aethus / -aethas) : арфа, арфист
-ti (-eti;-til) : глаз, взгляд
-tril /-tria (-atri; -atril / -atria) : танец, танцор
-ual (-lua) : святой
-uath (-luth; -uth) : копье
-us /-ua : родственник, родственный
-van /-vanna : чаща, лес
-var /-vara (-avar / -avara) :отец / мать
-vain (-avain) : дух
-via (-avia) : удача, удачливый
-vin (-avin) : шторм
-wyn : музыка, музыкант
-ya : шлем
-yr / -yn : вестник
-yth : народ, персона
-zair /-zara (-azair / -ezara) : молния
Пример: мой форумный ник Blade Keeper. Из набора префиксов я извлекаю Tahl - клинок а из суффиксов соотвественно -on - хранитель. Соединяю и получаю собственный ник в эльфийской транскрипции: Thalon.
Допустим у меня появилось желание скрепить свой образ долгом к чему-то. Значит перед -on я добавлю суффикс -im - долг. Соединяю Thal + im + on. В итоге получаю Thalimon. Что в вольном русском переводе можно трактовать как хранитель клинка связанный долгом.
Примечание: Не обязательно дословно следовать всем инструкциям в процессе создания своего уникального имени. Если вы считаете что сможете лучше передать смысл ника или улучшить его звучание что-то в нём изменив - дерзайте и импровизируйте.
Andaran atish’an - формальное эльфийское приветствие.
Adahlen (AH-dah-len) - лес.
Про имена к сожалению там не написано.
Так, возможно что Fen-Elgar можно принять за имя, в переводе оно будет значить - Волчий дух
562 дня. Это чуть менее двух лет. Как ты тут очутился, странник?)Мне пришлось перечитать весь пост и полистать комменты, чтобы понять, почему я так воодушевленно отвечал автору.
А по сабжу, да - есть еще и в ДА эльфы. Как и во многих других произведениях (например, популярный ныне Ведьмак) эти виды эльфов не имеют полного языка, в отличие от приведенных мной. В языке эльфов ДА, Ведьмака, ТЕС есть максимум несколько сотен слов, но нет ни правил грамматики, ни правил орфографии. Всевозможные дополнения и "учебники" придуманные фанатами, не являются каноном.
Но даже в таком случае, ни в одном из этих языков кольцо не называется af, как у автора.
Это еще что, как тут я очутился - вот это вопрос
@FoxyKsu, @mujikuc, @DeylBlack, по-моему, можно начать сходку некрофилов.
Сходка некрофилов ещё в силе? х)
Ты потыкай в них палкой. Если живые - они некрофилы, если нет - добро пожаловать в клуб.
Меня тоже возьмите к себе.
Раньше это называлось - Некропостеры =)
И меня! И меня с собой возьмите ^-^
согласна :D до сих пор иногда в этот пост заглядываю.
И вот сижу я, ищу словарь синдарских слов для создания имени на Третью эпоху - а тут слет некромантов/некрофилов. Не могу н заглянуть на такое сборище)
Я просто искал эльфийские имена, а тут уже курган, где хозяйничают некроманты.
Я тоже искал эльфийские имена. И тоже встретил некромантов.
Такое вот совпадение.
все мы что-то ищем. зато теперь я понял из какого "эльфийского" языка сделал себе имя гг из Играть чтобы жить :D
И меня не забудьте пригласить в вашу секту некромантов.
Я могу присоединится к вашей сходке :D
А пост найден по запросу в гугле "имена эльфов"
Вот так вот. Взяли и расстроили. Я уже начал подбирать имя ребенку, а отказалось не по Толкиену.
Зашёл сюда, как будто к древним манускриптам прикоснулся. Всё такое древнее.Где-то опять прмелькнула местная ссылка? Или как вы двое здесь очутились?
Я в этой теме давным-давно что-то писал и мне теперь в обсуждениях отображается, если в этой теме появляются новые комментарии. Собственно, сейчас я попал в эту тему именно так.
А впервые в эту тему я попал когда в яндексе искал список эльфийских имён.
Я бродил по пустыне забытого, и вдруг заметил, вдали появился свет, тот свет являлся данным постом.
Ну ты прав конечно.
Я просто не равнодушен ко всему эльфийскому, и еще сильней не равнодушен к 1 части DA ибо это самая любимая часть, да и игра в целом, по этому хотел напомнить и о языке тамошних остроухих. Кстати на счет орфографии и прочего, где то (конечно по ГОСТУ я не помню где) были дневники разработчиков, сценаристов, там было много об эльфийском, да и в игре эльфийский лор раскрывается сильно и их язык вполне изучаем. Был бы, если бы та часть людей что придумала DAO не ушла. Сейчас разработчики грубо говоря отодвинули идею "позволения игроку изучать и познавать историю" на второй план. Хотя я думаю что если хорошо поискать можно много чего найти по данной игре.
Что такое случилось с этим постом, что спустя два года сюда спустилось два человека за столь короткий промежуток?
Как-то так. Я наверняка где-то переврал, но незначительно, суть такова. Просто прошло уже более двух десятков лет, с тех пор как я прочел Квента Сильмариллион. Если остались еще вопросы - задавай, отвечу.
Читайте также: