Path of exile дрокс тактика
Феникс является наиболее простым боссом из хранителей.
Он наносит урон стихией огня и физикой. Сопротивление к огню выше стандартного капа может помочь, но это не критично.
Дело в том что бой довольно простой потому что босс настолько медленный, что складывается впечатление что он родился с путами времени.
Какие атаки может использовать босс:
- Просто атаки в ближнем бою
- Феникс делает несколько шагов вперёд, при этом взмахивая своими мечами, и эта атака наносит сильный урон по площади. Тут важно просто уйти с прямой линии.
- Феникс подлетает в воздух, взрывется и наносит большой урон огнём вокруг себя. Делает он это крайне медленно, поэтому увернуться от атаки весьма просто, не смотря на то что арена не очень большая.
По краям иногда будут появляться огненные вихри, они гуляют по арене. Чем дальше бой тем больше их становится. Желательно их избегать.
Также по краям будут появлятся маленькие фениксы. Их убийство единственный способ восстанавливать флаконы, но происходит это крайне медленно.
По билдам.
Ближний бой под него не очень хорошо подойдет потому что все его атаки наносят большой урон по площади и нужно уворачиваться. Это значит что для них бой будет более сложным.
Ну а все дальнобойные билды выносят его на ура.
Химера
С химерой иногда могут возникнуть некоторые проблемы если вы не знаете механики боя. Химера использует следующие атаки:
На 75%, 50%, и 25% здоровья Химера исчезает и начинается фаза в которой на вас выбегают волны врагов. В последней волне выходит усиленный моб который сильно пробивает.
По персонажу
Полезным для боя будут возможности уклоняться и блокировать урон. обязателен если это персонаж со здоровьем Хотя бы один флакон отхил флакон, блокирование/снижение физического урона тоже очень хорошо зайдёт а всё остальное уже можно опускать в урон.
Contents
Items found from this monster
Item | |
---|---|
The Ivory Tower The Ivory Tower Saint's Hauberk Quality: +20% Armour: 531 Energy Shield: 87 Movement Speed: -5% Requires Level 67, 109 Str, 94 Int +(40-70) to Intelligence +30 to maximum Energy Shield per 100 Reserved Life +(80-100) to maximum Mana Regenerate 2% of Energy Shield per second Chaos Damage is taken from Mana before Life The mind is a filter through which anarchy becomes order. | 67 |
Awakened Added Cold Damage Support Awakened Added Cold Damage Support Cold, Support Icon: C Level: (1-5) Cost & Reservation Multiplier: 130% Requires Level 72 Supports any skill that hits enemies. Per 1% Quality: 1 Superior Supported Skills deal 0.5% increased Cold Damage Supported Skills have (187-227) to (280-341) added Cold Damage +(0-1) to Level of Supported Cold Skill Gems This is a Support Gem. It does not grant a bonus to your character, but to skills in sockets connected to it. Place into an item socket connected to a socket containing the Active Skill Gem you wish to augment. Right click to remove from a socket. | 72 |
Awakened Unleash Support Awakened Unleash Support Spell, Support Icon: q Level: (1-5) Cost & Reservation Multiplier: 160% Requires Level 72 Supports spell skills, making their effect reoccur when cast. Cannot support skills with cooldowns, triggered skills, Brand skills, Vaal skills, channelling skills, skills which reserve mana, or skills used by totems, traps, or mines. Cannot modify the skills of minions. Per 1% Quality: 1 Superior Supported Skills deal 0.5% increased Spell Damage Supported Spells gain a Seal every (0.7-0.66) seconds, to a maximum of 3 Seals Supported Spells are Unsealed when cast, and their effects Reoccur for each Seal lost Supported Skills deal (20-18)% less Damage when Reoccurring This is a Support Gem. It does not grant a bonus to your character, but to skills in sockets connected to it. Place into an item socket connected to a socket containing the Active Skill Gem you wish to augment. Right click to remove from a socket. | 72 |
Warlord's Exalted Orb Warlord's Exalted Orb Stack Size: 10 Adds Warlord influence and a new Warlord modifier to a rare item Right click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item's Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use. Shift click to unstack. | 1 |
Golden Watchstone Golden Watchstone The memories and emotions of countless victims of the Elder, locked in stone for eternity. Socket this into a Citadel on your Atlas to increase the Tier of Maps and reveal hidden Maps in that Citadel's Region. You can only socket one Crimson, Viridian, Cobalt or Golden Watchstone into each Citadel. | 1 |
The Strategist The Strategist 6 Inspired Learning Corrupted Know thine enemy better than you know thyself. | 1 |
The boss always drop Golden Watchstone Golden Watchstone The memories and emotions of countless victims of
the Elder, locked in stone for eternity. Socket this into a Citadel on your Atlas to increase the Tier of Maps and reveal hidden Maps in that Citadel's Region. You can only socket one Crimson, Viridian, Cobalt or Golden Watchstone into each Citadel. if the player haven't obtain the watchstone of that region. The boss has a chance to drop Warlord's Exalted Orb Warlord's Exalted Orb Stack Size: 10 Adds Warlord influence and a new Warlord modifier to a rare item Right click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item's Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.
Shift click to unstack. , Warlord influence item and Awakened Support Skill Gems (Read List of awakened support skill gems for a full list of gems)
Before 3.14, the boss also has a chance to drop unique items that exclusive to the 4 lesser Elderslayers. However, apparently most or all drop are moved to core drop table.
Drox's journals are clickable lore items dropped each time you defeat Drox.
I've seen my fair share of combat, Exile, but never have I seen someone more comfortable on the battlefield than Drox. Though he was not our leader, he was our commander. When an impossible decision had to be made in the midst of battle, somehow, Drox always found the right path forward. He led us through numerous situations we thought fatal with an unflagging warm grin that let us know he believed in us.
But at some point, almost imperceptibly, Drox stopped making decisions for the group, and started focusing only on his new dream. His smiles turned to scowls. He remained fixated on this mad idea of building a kingdom in the Atlas. He became cold to Veritania and distant to the rest of us. All his efforts went towards securing the Atlas and establishing law. His obsession was putting us in danger, and that is something I could not tolerate.
When I led the group away from him, he either didn't notice, or didn't care.
Encounter
Players must first spawn a Conqueror within the Atlas using the steps in the Atlas quick guide. Then talking to Kirac and Zana will open a portal to the Conqueror's citadel. Defeating the map boss will open a portal to the Conqueror's arena, where they must fight Drox.
The arena is a cross-shaped area.
- Drox often casts a war banner that increases his defense and the defense of nearby monsters.
- Players can destroy the banners to reduce the difficulty of the fight.
- Monsters often enter the area from the 4 edges of the arena.
- Players must also keep moving to avoid the powerful Glove Slam Impact attack, wherein a giant glove appears above the player's position and slams the ground dealing high amounts of Physical damage.
- Constant mobility during the fight is recommended.
Attacks
- Default Attack - Strike your foes down with a powerful blow.
- Cascade
- Rubble Slam
- Summon Banner
- Melee - 25% less Attack Speed
- Glove Slam Impact - Deals 190% of Base Attack Damage
- Spawn Slam Glove
- Double Hands - Deals 70% of Base Attack Damage
Гидра
Бой осложняется тем что сверху и снизу постоянно по арене летают ледяные шары, от них нужно будет уворачиваться, при этом концу боя шариков будет всё больше.
Босс использует следующие умения :
А теперь о самом важном.
Чем больше сопротивление холоду здесь будет тем лучше, поэтому аура спасение от холода и флакон с макс сопротивлением холоду очень помогает. Флаконы тут восполняются здесь намного быстрее чем на других хранителях.
По билдам
Рекомендуется использование билдов которым не нужно стоять на месте при этом скажем призыв неистового духа не очень хорошо подходит, потому что время подлета ледяных сфер где-то пару секунд и если с вами нет суппорта или у вас не включена аура спасения от холода, сферы будут быстро их убивать. Но даже если они не погибнут они будут сильно замедляться, из-за чего он будет падать урон. Идеальными билды для этого босса будут те которые могут пустить какой-нибудь умение, наносить урон и при этом постоянно передвигаться. Что-то типа вытягивания сущности, ядовитой стрелы или взрывной стрелы. Но это не значит что все остальные билды отпадают.
Минотавр
Весьма сложный босс.
- Обычные автоатака кувалдой.
- Рассекающий удар перед собой в небольшом радиусе.
- Замах и удар по земле, после чего в месте удара появляется круг, в радиусе этого круга и немного за ним сверху будут падать камни которые наносят серьезный урон (можно и отъехать с неполными жизнями), и иногда эти камни будут превращаться в големов, которые будут вас атаковать.
Следующие 2 умения самые опасные особенно в комбинации друг с другом.
Закапывание. Когда вы будете отходить от минотавра дальше радиуса ближнего боя, очень часто он будет заскакивать под землю и выскакивать через какое-то время в том месте где вы находились когда он начал заскакивать. Опасно то что анимация передвижения под землей не такая заметная, и не всегда понятно что он уже ползет к вам. То есть иногда это может произойти неожиданно, и если у вас будет неполное здоровье можно получить ваншот. Ситуация усугубляется структурой арены на которой он находится, она в форме бублика и если вы например стоите в верхней части, часть арены закрывается колонной по центру, и понять что уже идет подкоп бывает очень сложно. Лучшая тактика здесь всегда держать босса в радиусе видимости, замечать как только он начинает подкоп и убегать из того места где вы стояли в этот момент.
Самая опасная ситуация это когда вы пробегаете через ловушку, на вас замедление и шок, и в этот момент Минотавр делает подкоп из-под земли. Чтобы этого избежать желательно перебираться на другую сторону арены когда минотавр уже только что сделал подскок или например в этот момент он использует удар по земле, то есть он занят. Также настоятельно рекомендуется использовать тотем-приманку чтобы отвлекать его внимание, и также чтобы заводить его в эти ловушки и увеличивать по нему входящий урон.
По билдам.
Сильнее всего страдают билды у которых мало снижения входящего физ урона. Поэтому вам пригодятся гранитный флакон, базальтовый или вкус ненависти. Билд который сможет собрать кап в 90% снижения входящего физ урона не будет ощущать практически никаких проблем на боссе. Поэтому под босса идеально подойдет подкласс мародера (дикаря) Джаггернаут (покоритель), еще и потому что у него есть возможность взять пассивку которая не дает герою снижать скорость передвижения ниже базовой, соответственно он не будет замедляться когда будет пробегать через электрические ловушки. А всем другим классам придется играть аккуратно.
Для меня он самый легкий, играю циклоном, чистый физ. урон. 60% снижение входящего физ. урона. За всё время один раз(может два) от него отъехал, зазевался. Надо кружить, на месте не стоять, постоянно двигаться вокруг него и дамажить. 6000+ хп он не ваншотит(кажется, но это не точно).
Может эта инфа поможет.
Мне больше всех Баран не нравится, он какой-то резкий как понос и после того как накинул может накинуть сверху еще того же самого. Да и мобы на карте у него помразотнее Аль Хезминовых будут.
Самое приятное в этом экспанщене - это пожалуй бить женщин. Сама она бесполезная, мобы у нее безвредные, арена красивенькая. Миленько.
Дрокса просто херачу пока не отъедет, флаги он быстро ставит, а я старенький уже за ними всеми бегать.
Ну надо брать поправку, что они без модов. Белый мино\феня тоже не особо способны.
Сейчас вот припекать стало от елдер гварда с молниями, как то сильно много вливает, да и влить дпс в него не вариант, так как фазовый и пока не докастует свою фигню не переходит.
Как то пару раз убивал дрокса без щитка, но тупо угадывая момент начала каста цепочки его скилов на 65% и начинал вливать. Но там хрен поймешь, может баг.
Ну надо брать поправку, что они без модов. Белый мино\феня тоже не особо способны.
Сейчас вот припекать стало от елдер гварда с молниями, как то сильно много вливает, да и влить дпс в него не вариант, так как фазовый и пока не докастует свою фигню не переходит.
Как то пару раз убивал дрокса без щитка, но тупо угадывая момент начала каста цепочки его скилов на 65% и начинал вливать. Но там хрен поймешь, может баг.
Для милишника самая неприятная - это веритания т.к. может лицо разбить пачкой снарядов, а во второй фазе еще почти всегда в метели находится.
Дрокс - самый легкий тупо бъешь пока он не умрет, больше ничего не надо делать.
Для милишника самая неприятная - это веритания т.к. может лицо разбить пачкой снарядов, а во второй фазе еще почти всегда в метели находится.
Дрокс - самый легкий тупо бъешь пока он не умрет, больше ничего не надо делать.
Барашек самый неприятный для мили. Квадраты свои расставит шо хрен подойдешь и пуляет пачкой какого то овна, которая дамажит сразу (хотя на ней анимация взрыва зачем то). На т16 у этой пачки дамаг больше 6к.
Дрокс няшка, если хаос реза набрать то и Аль-Хезмин няшка, а Веритания больше неприятна своей ледяной полосой, надолго замораживает.
вы скелетами убейте дрокса а не Зомбаками или Вихривиками))
Они все няшки, когда хватает дпса шотнуть за пару сек. А так для мили самая конченая снегурочка, потому что хз где летает)
Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.
Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.
Drox, the Warlord is one of the Elderslayers / Conquerors of the Atlas. He serves as one of the end-game bosses of the Atlas. The boss fight itself has 8 different levels, based on the player's current Atlas Awakening level. It is colloquially known as A1 Drox through A8 Drox.
Items influenced by the Warlord have a yellow icon on its header and have unique Warlord modifiers.
Non-influenced items can have the Warlord's influence added using a Warlord's Exalted Orb Warlord's Exalted Orb Stack Size: 10 Adds Warlord influence and a new Warlord modifier to a rare item Right click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item's Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.
Shift click to unstack. , which is a rare drop from Drox.
Defeating Al-Hezmin for the first item in a region will drop a Golden Watchstone Golden Watchstone The memories and emotions of countless victims of
the Elder, locked in stone for eternity. Socket this into a Citadel on your Atlas to increase the Tier of Maps and reveal hidden Maps in that Citadel's Region. You can only socket one Crimson, Viridian, Cobalt or Golden Watchstone into each Citadel. that can be socketed into Atlas citadels. There are 8 atlas regions thus there are 8 Golden Watchstones.
Читайте также: