Path of exile 3 15 изменения
Фласки
Как поменялись фласки:
- Фласки которые давали вам иммунитет к чему-либо ранее, теперь будут срабатывать только если вы непосредственно находитесь под эффектом к которому вам нужен иммунитет
- Добавлен новый тип валюты для фласок чтобы нивелировать изменения из предыдущего пункта
- Базы фласок были серьезно ослаблены
- Почти все уникальные фласки были серьезно ослаблены
- Иммунитета к проклятьям на фласках больше нет
- Некоторые свойства на фласках были ослаблены
Как играло 95% билдов ранее - перед выходом на карты крафтишь на подходящих для твоего билда фласках свойство на иммунитет к заморозке (или к другому стихийному состоянию) и свойство на иммунитет к проклятиям и забываешь про заморозку и проклятья на всю игру. Бегаешь карты, постоянно жмешь все 5 фласок одновременно, убиваешь мобов, они сразу пополняются, жмешь их все сразу опять. Иммунитет постоянно действует на персонажа пока работает фласка.
Теперь же свойства на иммунитет к стихийным состояниями были изменены. Чтобы вы получили иммунитет - вам обязательно нужно активировать фласку пока вы находитесь под тем или иным эффектом от которого хотите избавиться.
Например чтобы получить иммунитет к заморозке на 1 секунду - вам обязательно нужно использовать фласку дающую иммунитет к заморозке после того как вы были заморожены. Теперь вы не можете нажать на фласку заранее и полностью избежать стихийного состояния по сути ещё до того как вы его получили.
В игру добавили две сферы для улучшения фласок: Вливающая сфера и Растопляющая сфера
Вливающая сфера позволит вашим фласкам автоматически использоваться при выполнении определенного условия, например если вас заморозили.
Т.е. вы улучшаете фласку на иммунитет к заморозке и делаете так, чтобы она сама автоматически активировалась когда вы будете заморожены.
Звучит отлично, но хоть это и упрощает геймплей, по сути вы лишитесь "ручного" управления одной из вашей фласки с важными модами. Однако некоторые билды абсолютно точно смогут вынести много пользы из такого крафта.
Растопляющая сфера не позволяет фласке накапливать заряды пока она действует, взамен чего даёт определенный бонус к фласке. Например увеличение длительности, усиление эффектов фласки и т.п. Очень крутая штука и эта сфера абсолютно точно будет использоваться на уникальных фласках чтобы получать больше пользы от конкретных фласок.
Базы некоторых фласок были ослаблены. Самые яркие примеры - Jade Flask | Нефритовый флакон и Diamond Flask | Алмазный флакон .
Jade Flask | Нефритовый флакон теперь даёт в 2 раза меньше уклонения. Но помимо этого суффиксы на увеличение уклонения/брони на фласках тоже ослабили. Так что теперь уклонение за счет фласок будет сложнее набрать (привет всем кто все ещё использует Queen of the Forest (Царица леса) ).
Diamond Flask | Алмазный флакон - это то, без чего ни один из критовых билдов не представлял свою жизнь. Свойство фласки Ваш шанс критического удара удачлив Your Critical Strike Chance is Lucky по сути позволяло два раза "ролить" удар на крит/не крит что грубо говоря увеличивало шанс на крит в 2 раза. Теперь же этого свойства нет, а вместо него фласка увеличивает шанс критического удара на 100%.
Следует немного пояснить не опытным игрокам в PoE что увеличение крита на 100% не означает что ваш персонаж будет наносить критический удар в 100% случаев, а лишь означает что ваш базовый шанс критического удара увеличится на 100%. Это очень большая разница.
Грубо говоря теперь "халявного" крита у персонажей станет куда меньше, что несомненно скажется на тех персонажах которым он нужен.
Если вы хоть раз играли на билде ближнего боя - вам знакома фласка Lion's Roar (Львиный Рык) , которая во время использования давала персонажу на 20-25% больше more урона. Это очень серьезный бонус. Был.
Сейчас фласка даёт лишь 7-10% больше more урона.
Тоже самое произошло и с остальными уникальными фласками. Atziri's Promise | Обещание Атзири , Cinderswallow Urn | Урна глотателя пепла , The Wise Oak | Мудрый дуб и прочие теперь дают гораздо меньше урона чем ранее. Что несомненно скажется на любом билде который их использует, а ту или иную уникальную фласку используют почти 100% билдов.
Хорошо хотя бы то что на уникальные фласки можно использовать новые сферы для фласок, это немного нивелирует нерф, но теперь нужно будет их скрафтить и непонятно насколько дорого/сложно это будет сделать.
Иммунитета к проклятьям на фласках теперь не существует, может быть только снятие проклятий, что совершенно не поможет вам на картах на которых наролилось какое-то проклятье.
Что делать? Реролить карты с проклятиями, набирать побольше сопротивлений, избегать карт с плохими проклятиями.
Ещё один мод на фласках который был занерфлен - адреналин.
Если ранее это свойство позволяло увеличить скорость персонажа на 20-30%, то сейчас лишь на 6-8%. Так что бегать мы будем не так быстро как раньше.
Лучше всего данный нерф описывает следующее изображение:
Сложность игры
Разработчикам не нравится текущее состояние, а именно то что персонажи становятся с каждой лигой все сильнее и сильнее, что позволяет им просто уничтожать любых боссов в игре (даже самых сильных) за считанные секунды. Полностью игнорируя любые опасные способности боссов и их механики, это накладывает серьезные ограничения на них (разработчиков), не позволяющие создавать новых, интересных боссов (по крайне мере без фаз, но все мы ненавидим фазы у боссов) и аналогичный контент. Ведь любого нового босса или как-либо усиленных монстров сотрет в песок билд за условные 30-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения с уроном свыше 10-20 миллионов.
Разработчики с радостью вспоминают какими сложными были первые лиги Path of Exile. Когда игрокам нужно было было приложить гораздо больше усилий чтобы пройти акты и добраться хоть до каких-то тиров карт, не говоря уже про Убер боссов.
По этим причинам разработчики решили сделать текущую версию игры более сложной. Реализовывать это они будут при помощи следующих способов:
- Глобальный нерф камней поддержки и как следствие - сильное снижение урона у любого билда
- Увеличение количества здоровья у монстров
- Сильный нерф фласок и изменение механики фласок
- Ослабление защитных механик персонажа
- Нерф множества мелких "вспомогающих" механик которые обычно используют персонажи
Что случилось с камнями и уроном
Глобально с камнями произошло несколько вещей:
- Почти все камни поддержки были очень сильно ослаблены
- Мультипликаторы стоимости у большинства камней поддержки были увеличены
- Чтобы нивелировать нерф камней поддержки - урон некоторых способностей был немного увеличен
- Пробужденные камни поддержки были ослаблены и лишены особых бонусов
- Некоторых задело меньше остальных
Может кто-то из наших читателей не знал - но большую часть своего итогового урона билды получают от камней поддержки. В большинстве билдов у вас всегда будет 6-линк в который вставлена одна основная способность и 5 камней поддержки (конечно же есть исключения, но сейчас не об этом). Именно эти 5 камней поддержки и дают вам очень солидную прибавку к урону. Грубо говоря если вы играете на циклонере, какую бы сильную пушку вы бы не взяли - у вас не будет урона если вы не используете 6-линк, либо если у вас слабые или неподходящие камни поддержки.
Без камней поддержки ваша основная способность - ничто (в большинстве случаев).
Надеюсь теперь все поняли насколько важны камни поддержки? Отлично!
А теперь представьте что теперь мы берем все камни поддержки и очень серьезно нерфим их, уменьшая бонусы которые они дают. Что станет с уроном от вашей основной способности? Правильно, урон от неё тоже серьезно снизится.
По информации от разработчиков - итоговый урон всех 6-линк способностей уменьшится на 20-50%. Какая сейчас дата? Точно не первое апреля? Как жаль что нет…
Это нужно принять. Билд которым вы играли на прошлой лиге или возможно хотели стартануть на этой - потерял в уроне минимум 20% в связи с изменениями одних лишь камней поддержки.
Мультипликаторы стоимости у большинства камней поддержки были увеличены. Это означает лишь одно - стоимость способностей которые вы используете будет выше. К этому мы ещё вернемся.
Если вы самостоятельно читали патчноуты то наверняка заметили что урон у вашей любимой способности был увеличен на целых 10-20%! Наверняка все "гайдоделы" врут и что-то неправильно посчитали. Вот же он баф циклона, теперь заживем!
Да, это несомненно баф. Но помните о чем мы говорили пару минут назад? Ну про камни поддержки.
Чтобы уменьшение эффективности камней поддержки не так сильно повлияло на некоторые способности разработчики решили апнуть некоторые способности. Ненамного, примерно 5-40%. Это позволит им хоть как-то пережить ослабление и возможно билды на них не полностью вымрут.
Это "путь к балансу", но точно не ап.
Как и обычные камни поддержки, пробужденные камни поддержки (например Awakened Elemental Focus Support | Пробужденный: Концентрация стихий ) тоже были ослаблены. Они все ещё сильнее обычных своих версий, но теперь между ними не такая сильная разница.
Помимо этого некоторые особые бонусы пробужденных камней умений были удалены.
Так например Awakened Melee Physical Damage Support | Пробужденный: Физический урон ближнего боя теперь не позволяет накладывать на противников Intimidate (debuff) | Устрашение , а это 10% больше more урона между прочим.
Учитывая что пробужденные камни станут слабее, то и цена на них перестанет быть такой высокой, а значит и фарм Сируса будет не такой профитный.
Несмотря на глобальные нерфы некоторые билды все же затронуло не так сильно и это: некоторые лучники и билды на ловушках. Они пострадают не так сильно как остальные, хоть и потеряют довольно много урона.
- Глобальное уменьшение урона у всех билдов на 20-50%
Огромное количество изменений баланса, переработка флаконов и многое другое
Студия Grinding Gear Games представила крупное обновление 3.15, а также новую лигу Экспедиция, которые станут доступны игрокам Action/RPG Path of Exile уже на следующей неделе.
Разработчики готовят много интересных вещей. В Path of Exile: Экспедиция вам предстоит стать частью калгууранской экспедиции. Отправляйтесь на поиски потерянных реликвий, разберитесь с мертвецами и обменяйте найденные реликвии на товары у специальных торговцев.
Помимо новой лиги июльское обновление добавит в игру 4 торговца, 19 камней умений и поддержки, новое снаряжение и уникальные предметы. Команда GGG также планирует внести огромное количество изменений в игровой баланс, чтобы сделать Path of Exile более сложной. Игроков ждет полный пересмотр механики флаконов. Новая вливающая сфера позволит изменять менять их, добавляя срабатывание при определенных условиях.
За все время существования игры сила высокоуровневых персонажей выросла в разы. Поэтому разработчики снизят уровень силы камней поддержки, которые рассчитаны исключительно на урон, ослабят самые мощные умения передвижения, сделают противников в первом акте более опасными и внесут другие исправления.
Но и это еще не все, в Path of Exile возвращается популярный PvP-режим Royale с большим количеством улучшений.
Выход обновления 3.15 и старт лиги Экспедиция состоится 23 июля в 23:00 по московскому времени.
Еще в рамках анонса 3.15 и манифеста, который вышел вчера, уже было ясно, что почти все ждет тотальное ослабление. Хоть и писали вчера разработчики, что многие умение потеряют от одних только ослаблений камней поддержки 20-40% урона, в купе еще с ослаблением и реворком флаконов и кластеров, на многих билдах урон уменьшается в 2-5 раз, а если еще учесть, что некоторые умения и механики скорее всего после ребаланса станут не юзабельными(Механика coc'ов, spellslinger, геральды, типа thunder, purity, agony и тп), то спектр выбора умений, особенно на старте, снижается буквально до супер ограниченного числа.
Переработка флаконов, фортифая,архимага, avoid elemental ailments очень сильно бьет по тем немногим несчастным людям, которые пытаются играть на хк и если порезка урона не так сильно бьет по софт лиге, то что будет на хк на этой лиге вообще страшно представить. Ну и на софте качество жизни без всех этих вещей просто сильно упадет.
Имхо, не имею ничего против замедления и усложнения игры, но когда пати-ауработы, хед хантер и тп вещи существуют, то все это ощущается, даже не как костыли, а какое-то недопонимание.
Да в игре есть проблема с паверкрипингом и мне, например, тоже не нравился харвест, который позволял делать абсолютно не адекватные вещи с не таким уж и большим инвестом, но стрелять всем по коленям сразу это очень странный мув.
Что думаете, поечухи?
Постоянные нерфы, замедления и ухудшения без таких же кардинальных улучшений в кор геймплее игры приводят к тому, что играть просто становится тяжело и не весело. Я очень жду и надеюсь на полный провал этой лиги, чтобы люди в руководстве ггг и старшие разработчики пересмотрели свои приоритеты и делали в патчнотах такой же большой список улучшений, какой мы читаем каждую лигу про нерфы. Заебало каждый раз получать по щщам за то, что тебе было весело играть и при этом не получать никаких бонусов взамен ред.
Я очень жду и надеюсь на полный провал этой лиги
true
Уже какой-то некст левел ебланизма у Криса, если раньше просто метовые билды убивал, но остальные оставались играбельные, теперь всех ебнул, чтобы страдали, при этом все равно останутся имбовые ауработы и прочее говно, а слабые спеллы не взлетят с убогими апами на +10%.
Хотя если лига-контент будет хороший, то думаю схавают.
Сложная история на самом деле просто из-за того, что пое супер комплементарная игра с супер разной аудиторией у которой скилл разнится ну очень сильно и в этом плане всем сложно угодить.
Если все баффать, то проблема паверкрипинга станет еще более остро, чем была до этого, а это еще не учитывая то, что игроки почти всегда умнее ггг. ред.
Ну просто они почему то не меняют атлас под медленный геймплей, они не меняют дроп с боссов, они не думают о том что половина механик с замедленным геймплеем будет дерьмом еще большим. Точнее они думают, они просто считают что в их игру с кучей сложных механик должны играть по другому - практически никто (1 процент игроков только) не должен даже полностью атлас закрывать , что уж говорить о другом ендгейме, охуенная идея конечно для такой комплексной игры. Ну а что если тебе нравится играть так как ты хотел? Ну сори, тебе придется играть в игры конкурентов, сырые/недоделанные или заброшенные. Молюсь на диабло 4, чтобы оно половину онлайна забрало у пое минимум ред.
Я не считаю, что в атласе есть проблема, даже если ты не супер много играешь.
Средний игрок, который понимает, как атлас надо закрывать, может выйти на 5го сируса играя по вечерам в будни за неделю. К тому же с новыми вотчстоунами сделать 8й после первых пары дней лиги супер просто.
И что с дропом боссов не так?
Средний игрок, который понимает, как атлас надо закрывать, может выйти на 5го сируса играя по вечерам в будни за неделю.
Средний игрок, играя по вечерам - за неделю пройдёт все акты и немного на картах побегает, если всё удачно сложится и все вечера играть будет.
Где вы берёте такие временные рамки то?
Я казуал, пропускающий лиги и ни разу ничего до конца не закрывший и знаю о чём говорю.
На стримы заходишь а там крутилки и фарм карты за минуту тридцать. Дичь. Яб на месте разработчиков именно так бы и поступил, занерфил бы всё к чертям, а то превращают игру в спидран какой-то, а потом ноют, что карты теперь фармить три минуты надо.
Я казуал, пропускающий лиги и ни разу ничего до конца не закрывший и знаю о чём говорю.
Яб на месте разработчиков именно так бы и поступил, занерфил бы всё к чертям
Т.е. ты и так нихуя не проходил, но хотел бы еще меньше проходить? Или чтобы другие также сидели в актах, просто потому что?
Видимо таких и слушают разработчики, класс. ред.
я выше на коммент ответил по своей позиции.
Эээ.
Что занерфить, если ты и до нерфов никуда не дошел? Ну вот первый акт сделали процентов на 60% сложнее, ты доволен? Закроешь весь контент?
Я не доёбую, я просто не вижу логику=) ред.
Смысл моего казуальства - я не смотрю гайды на форуме. Ну те, которые позволяют закрывать контент за две недели, ВЕСЬ КОНТЕНТ. А вот друг у меня смотрит и качается только по ним. В итоге он, полностью следуя ему закрывает контент (за дешёво, кста), а я наслаждаюсь своей собственной прокачкой и да, страдаю, что-то закрываю (синдикат), что-то нет. Мне норм.
И я за нерф по причине именно существования вот таких гайдов, которые именно что "ломают" (по моему мнению) игру нафиг. Сродни гличей в спидранах. Условно, сейчас лига стартанёт, и через три недели будут гайды закрывающие ВСЁ и фармящие карты за 2-3 минуты. А все продолжат ныть, что гайдов осталось очень мало и играть невозможно. Хотя где-то рядом будут гайды закрывающие ВСЁ и фармящие карты за 3,5-5 минут, но они не котируются у "кораудитории" и "фанатов" (как на скрине, ни одной покупки, лол).
З.Ы. Зашёл я почитать комментарии на головном сайте. как всегда: все хоронят, утверждают что за две недели всё закрывают, а теперь не будут играть, потому что ДОЛГО, и прочие пёрлы. Забавно такое читать. ред.
В данной статье нам хотелось бы коротко разобрать изменения которые принесет нам лига Экспедиция вместе с патчем 3.15.
Мы не будем здесь подробно анализировать каждую строчку патчноутов, лишь затронем самые важные изменения и как они повлияют на всех нас (больших фанатов Path of Exile).
Полный список всех изменений вы можете найти здесь (на русском) и здесь (на английском). Не забудьте написать на форуме комментарий чтобы получить 5 монет.
Хотелось бы отметить что на этот раз разработчики изменили слишком много всего и поэтому если вы найдете какие-либо ошибки либо устаревшую (по сравнению с 3.15) информацию в наших гайдах по билдам - обязательно напишите об этом в комментариях, мы исправим.
Выживаемость
- Многие мелкие аспекты которые так или иначе повышали выживаемость персонажа были ослаблены
Сюда входят следующие изменения:
- Глобальный нерф урона
- Убраны или занерфлены многие таланты и умения которые усиливали Fortify (баф) Укрепление
- У всех классов Восхождения убрали иммунитет к состояниям
- Уменьшили значения свойств на предметах которые позволяли набирать Шанс избежать состояния
- Ослабление защитных фласок (мы уже говорили об этом ранее)
- Теперь нет иммунитета к проклятьям на фласках
Главная защита - это нападение. А так как нападение в следующей лиге нам подрезают на 20-40% то и защита пострадает. Ведь чем дольше живет противник - тем больше шансов у него убить вас. Будьте готовы к затяжным боям с тем же Сирусом.
Fortify (баф) Укрепление хоть и не удаляют из игры (и на этом спасибо), но убирают либо ослабляют таланты/моды которые усиливали этот эффект. Это довольно сильно скажется на многих билдах ближнего боя.
Иммунитета к стихийным состояниям у различных классов Восхождения теперь нет, но его все ещё можно набрать при определенных вложениях. Учитывая нерфы фласок - некоторым билдам придется довольно несладко с различными состояниями.
Иммунитета к проклятьям на фласках больше нет, а значит на картах часто будут беспокоить Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) , Vulnerability и Temporal Chains (Путы времени) .
От Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) может частично спасти оверкап стихийных сопротивлений, но для некоторых билдов это будет проблемой. Если же ресов у вас "в притык", то Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) вместе с любым другим модом на усиление стихийного урона сможет запросто многократно похоронить вашего персонажа.
Vulnerability не пощадит бойцов ближнего боя и всех остальных кто любит "потанчить" урон лицом.
Temporal Chains (Путы времени) самое мерзкое проклятье которое в несколько раз увеличит время которое вы проведете на карте, крайне желательно избегать его каким бы билдом вы не играли. К тому же пока вы замедлены - вы более уязвимы.
Проблемы с маной
Учитывая увеличение множителя потребляемой маны для камней поддержки - многие способности теперь будут стоить гораздо больше чем ранее, к этому нужно быть готовым. А чтобы нам не было слишком легко разработчики добавили и другие изменения связанные с маной:
- Бесконечная мана фласка теперь даёт меньше маны при использовании
- Карточка Blessing of God | Благословение Господа за которую можно было получить бижутерию Элреона на снижение стоимости способностей - больше не падает, а значит такую бижутерию теперь никак не получить
- Способности-триггеры (например [cwdt] с линками) теперь тратят ману при применении
Циклонеры и все прочие кто может использовать свойство -15 к итоговому расходу маны размещёнными атаками Socketed Attacks have -15 to Total Mana Cost не сильно почувствуют это изменение. А вот всем остальным советуем не забывать про крафты на бижутерию на снижение стоимости способностей:
Изменение стоимости способностей затронуло все билды, мы про это знаем и следим за стоимостью способностей в наших билдах.
Что по билдам?
Повторимся, из-за того что изменений в этой лиге слишком много - 100% билдов нужно значительно переделывать. Работы по обновлению гайдов ведутся с самого релиза патчноутов и не прекращаются. Как только билд будет полностью обновлен - в его названии будет номер нового патча - [3.15], а в самом гайде будут коротко описаны изменения билда после обновления. Если этого ещё не произошло - значит гайд в процессе обновления. Но не все билды будут обновлены и далеко не все из них будут так же сильны как и ранее.
Мы сильно надеемся что новые способности которые были введены в игру будут актуальны и что на них можно будет собрать новые и интересные билды. Мы внимательно будем следить за ними и постараемся как можно раньше добавить гайды хотя бы по нескольким из них.
Билды которые будут обновлены и точно будут актуальными:
- Новый билд - Налётчик удар молнии. Билд на Охотницу абсолютно точно будет метовым билдом
- Новый билд - Следопыт Токсичный дождь. Билд лучника на Охотницу прежде чем писать комментарии связанные с маной - прочитайте гайд и посмотрите PoB - налётчик через Elemental Hit | Удар стихии прекрасно себя показал на прошлой лиге. Даже после текущих нерфов он не сильно просядет по урону и в максимальной сборке будет довольно неплохо себя показывать со стоимостью скелетов конкретно в нашем билде серьезных проблем нет, терпимо и можно будет играть - просел в уроне примерно на 50%, будет гораздо слабее, но плюс-минус рабочий
Циклонеры просядут по урону и потеряют в выживаемости, но хотя бы с маной у них проблем не будет, главное купите Praxis | Праксис как можно раньше.
-
- рекомендуем использовать именно эту сборку циклонера
Временно не актуальны и не обновлены:
-
- один из наших любимых билдов из-за нерфов потеряет урон которого и так там не было, это попросту не позволит ему закрывать сложных боссов и карты как ранее, плюс проблемы с маной делают этот билд временно не актуальным. Позже постараемся его реанимировать - из-за изменений связанных с маной в этом билде попросту не хватает ресурсов для применения способностей. Позже постараемся починить
Хороним всей деревней:
Данные билды полностью мертвы. Мы знаем что заклинания от [Mjölner] не будут требовать ману, но это никак не поможет билду, не нужно писать в комментариях про это.
Новый контент и более сложные высокоуровневые сражения
Игрокам Action/RPG Path of Exile стало доступно обновление 3.15, а также новая лига Экспедиция. Разработчики приготовили большое количество изменений, которые повлияют на высокоуровневый контент, новую активность и уникальные награды.
Обновление 3.15 добавило в Path of Exile 19 камней умений и поддержки, снаряжения и уникальные предметы. Grinding Gear Games пересмотрели механику работы флаконов, а также существенно изменили игровой баланс. Разработчики не были довольны слишком быстрым убийством боссов, из-за чего игроки не могли сполна оценить всю проработанность схватки. Поэтому урон высокоуровневых персонажей был существенно снижен, что конечно повлияет на сложность контента. Помимо этого GGG увеличили количество здоровья низкоуровневых противников.
Также игроков ждут различные испытания, выполнение которых принесет им уникальные вещи. Завершив 12, 24 и 36 испытаний можно получить следы Экспедиции, эффекты оружия Экспедиции и портал Экспедиции.
Полный список изменений обновления 3.15 и лиги Экспедиция доступен на официальном сайте Path of Exile. А как вам июльский апдейт игры?
Передвижение и мобильность
Помимо нерфа фласок на скорость передвижения разработчики затронули и способности передвижения, а именно:
- Smoke Mine | Дымовая мина - нерф КД и длительности бафа на скорость
- Flame Dash | Огненный рывок - дольше КД, больше время каста
- Dash | Рывок - дольше КД
- Second Wind Support | Второе Дыхание - который использовался с другими способностями передвижения теперь увеличивает время перезарядки связанных с ними способностей
Из этого следует что скорости и мобильности у персонажей теперь будет поменьше, а значит и скорость зачистки карт немного замедлится.
Читайте также: