Патч против вылетов сталкер тень чернобыля
Начнем с новостей. Даже не знаю как в это поверить, но факт есть факт, нас 2000 (чуть больше на самом деле). Я крайне удивлен что добрался до такой цифры. Это говорит о том что я пишу не самые плохие статьи). Всем спасибо огромное, может даже видеообращение запишу. Ладно, отмечать будем потом, сейчас я предоставлю вам порцию интересного контента, точнее постараюсь сделать его интересным. Обзор Сталкера Тень Чернобыля версии 1.0007, плюс немного интересных фактов, а если точнее то 2.
Патч неофициальный , но менее интересным от этого факта он не станет, ведь разрабы почему-то назвали это патчем 1.0007. Смелое заявление. Что делает патч впринципе? Это исправление ошибок предыдущей версии если коротко. Так что же исправляет неофициальный патч версии 1.0007? Вот ссылка на все исправления, а то писать очень много, заодно и авторов там же увидите. Нас особенно интересуют пункты с 110 по 232. Исправлений не мало, но еще в этом патче восстановили вырезанные возможности, предметы, монстров, оружия, брони и тд. Вот что продает Сидорович после АТП:
Насчет вылетов поясню так: Я по сюжету добрался до бара - вылетов нет. Я начал новую игру и стал потихоньку ломать скрипты, лазать куда не надо - вылетов обнаружено не было. Уже неплохо, согласитесь
Нам ведь главное чтобы вылетов не было, правда? С этим патч, я думаю, справится хорошо, да и без фризов перепройти старый добрый Тень Чернобыля было бы чудесно, но что же не так с этим патчем? Есть пункты которые оказались крайне спорными лично для меня.
Предназначен в первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально.
За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и автора патча начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча.
Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру любой версии (то есть 1.0000 - 1.0006). Патч выполнен в виде инсталятора, путь к установленной игре берётся из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выбираете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча уже должна быть установлена игра! Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.
Улучшения и оптимизации. Вырезан сон в связи с его фактической реализацией, не вписывающейся в дизайн оригинальной игры, и избыточностью этой опции, на практике отрицательно влияющей на корректность работы игры в целом. Игровой процесс не требует ускоренной перемотки времени. Ночью достаточная освещенность локаций, в редких случаях требующая использование фонарика. Погода оптимизирована для статического освещения R1, как наиболее качественно работающего рендера, с моей точки зрения, выдающего красивое сбалансированное изображение. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения. В результате нет ситуаций, когда монстры безнаказанно съедают лежачих зомби, а мимо проходящие сталкеры их легко расстреливают, при этом застревая около них иногда на долго. Другие незначительные исправления. Поддерживаются все версии игры от 1.0000 до 1.0006. Патч содержит все необходимые компоненты для обновления до версии 1.0007.
Ну привет, сталкер!
Сегодня я хочу тебе рассказать об официально патче S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля pre 1.0007 . О том, что он добавляет, зачем он нужен, и актуально ли это?
Как только я узнал о данном нововведение - особо не заинтересовался, ведь патч имеет приписку PRE, что означает, что он является начальной, первой версией какого-то патча, так сказать, неким билдом.
Соответственно, будет дорабатываться. Но оказалось, что это не совсем так.
Вот вам список всех изменений (эльфийский куда понятнее, чем это. ):
- Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.
- Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).
- Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.
- Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.
- Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.
- Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.
- Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.
- Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.
- Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.
- Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.
- Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.
- Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.
- Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.
- Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.
- Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.
Если более простым языком, то этот самый патч направлен на исправление недочётов, связанных с запуском игры на новых системах.
Эх, а шуму то было :(
- Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.
- Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).
- Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.
- Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.
- Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.
- Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.
- Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.
- Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.
- Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.
- Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.
- Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.
- Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.
- Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.
- Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.
- Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.
Билд был добавлена в раздел бета-версий в Steam 14 июля 2019 года. В тот же день, в 14:03, Сергеем Иванцовым была создана и закреплена тема на в обсуждениях Steam со следующим содержанием:
Проблемы с запуском и бета-бранч
В связи с большим объёмом схожих запросов в техподдержку, мы создали следующий мини-список часто задаваемых вопросов.
1. Игра не запускается, работает очень медленно, зависает по примении новых настроек Чаще всего это происходит из-за активного оверлея Steam, оверлея GeForce Experience (если у Вас видеокарта nVidia) либо и того, и другого. Попробуйте отключать оверлей в настройках игры в Steam и настройках GeForce Experience соответственно. Вторая по частоте причина — это антивирусные программы. Если у Вас таковая имеется, попробуйте временно её отключить или добавьте всю папку с игрой в список исключений.
2. Игра запускается, звук идёт, но экран остаётся чёрным (либо переходит в режим энергосбережения, либо выводит парящее (?) предупреждение, связанное с неподдерживаемым режимом) В 99% случаев это происходит на видеокартах nVidia, подключённых к монитору через аналоговый кабель. Это баг в драйверах nVidia, связанный с порчеными настройками регистра. Проверить, в этом ли заключается проблема, легко: просто запустите диагностику DxDiag и удостовертесь в разделе «Дисплей», указывается ли Ваш монитор как не-PnP и указывается ли ваш режим по умолчанию как неизвестный (?).
Читайте также: