Parasite eve 2 концовки
Что будет если объединить Resident Evil и Final Fantasy? Ответ дает Squaresoft.
После успеха Resident Evil многие именитые и не очень студии пытались повторить успех используя схожую формулу геймплея: Silent Hill, Dino Crisis, Martian Gothic, Vampires Countdown и т.д. Хорошие игры разбавляли одноразовые поделки, а те немногие, кто выжил в этой бойне за внимание потребителя, выросли в отдельные серии. Среди студий, что влились в эту борьбу была и Squaresoft, которая была известна своими самыми популярными играми в жанре JRPG. Оттого и не удивительно, что ее попытка запрыгнуть в поезд везущий лавры Resident Evil была приправлена ролевым опытом. Весной 1998 года, заручившись поддержкой самого Хиронобу Сакагучи (создатель Final Fantasy), Square явила миру свою новую игру.
Игра встречает нас видами Статуи Свободы и рождественского Нью-Йорка. Главная героиня офицер полиции Айя Бреа приезжает в оперу, где во время выступления происходит инцидент. Ведущая певица по имени Ева устроила массовое убийство посредством воспламенения зрителей в зале. Айя стала одной из немногих кто не пострадала и она, в вечернем платье, бросается следом за убегающей подозреваемой.
В подробности истории вдаваться не буду. Его можно описать одним словом - митохондрии. При простой завязке, тут найдется место и лютой японщине, и драме, и жути в стиле вступления в опере. Игра проведет героиню через музеи, склады, знаменитый Нью-Йоркский парк и саму статую Свободы. Событий, и "вот это поворотов" хватает. Общий налет странностей и капелька нуарности только усиливает погружение, а делать это в компании очаровательной героини вдвойне приятно.
Сосредоточимся на изменениях в формуле Resident Evil.
Первый пример внедрения ролевых элементов происходит уже в самом начале игры. Несмотря на то, что героиня имеет имя, игрок волен сам назвать персонажа во всплывающем окне подобно любой Final Fantasy. Приятно и неожиданно так как у конкурентов такого не было. Однако, тут же игра подкидывает минус - отсутствие озвучания.
Да, как в тех же FF и других ролевых играх на PSOne, нам приходиться читать текст. Это при том, что в вышедшей двумя годами ранее Resident Evil уже была озвучка, при том, что игра называет себя "the cinematic rpg". Можно сказать, что озвучка в первом RE плохая, да и в RE2 не лучше, но в том же 1998 году вышла полностью и хорошо озвученная легенда - Metal Gear Solid. Отговорка, что персонажи обращаются к героине напрямую тоже не работает, так как мы можем менять только имя. Ничто не мешало сделать обращение исключительно по фамилии. Да, странно, но Шепард это пережил.
Что касается графики что тут, что в сиквеле Square не стали рисковать и делать игру в полном 3D. Подобно Resident Evil, Dino Crisis 2 и иже сними мы имеем двумерные задники и трехмерных персонажей.
После яркого и огненного вступления, героиня следует за Евой и сталкивается с первым врагом - мутировавшей крысой. Жуткий в своей красоте ролик про мутацию безобидного грызуна в чудовище до сих пор вызывает омерзение. Японцы постарались на славу. Перед игроком открывается местная боевая система. Именно система, а не 3D экшн по типу RE.
У героини есть ATB-полоска как, все верно, в FF. А сами сражения напоминают будущие Vagrant Story и FFXII. Айя вольна двигаться по время боя пока копится шкала АТВ. Как только это произойдет можно совершить действие: выстрелить из оружия или применить местную магию - parasite energy (PE). Причем у разных типов оружия разное количество выстрелов, которые Айя делает за ход. И да, из врагов выпадают циферки. Белые обозначают обычные, а желтые критические попадания.
PE тут тоже разная: атакующая, защитная и лечащая. После убийства врагов, Айя получает опыт и растет в уровне. Вместе с ним прокачиваются разные характеристики: от здоровья и скорости АТВ до количества PE. Словом, боевая система здорово разнообразит устоявшийся в подобных играх геймплей.
Помимо рядовых врагов есть и боссы в достаточно большом количестве. От мутировавших аллигаторов до огромных крабов; в первой части игры мутации подвержены только животные.
На этих нововведениях игра не перестает удивлять. После вступления в опере, которое сильно отдает RE-геймплеем, героиня попадает в полицейский участок, где можно просто побегать и поговорить с коллегами. Да, мы не обнаружим под ним лабораторию, и на него не нападут монстры (по крайней мере сразу). Все что произошло в начале игры это просто инцидент в большом городе который нужно расследовать.
Получив в водные от шефа Айя и ее напарник едут допросить ученого. После чего они возвращаются в участок с докладом. И все! Никакой стрельбы. Просто диалоги, поездка по-заснеженному Нью-Йорку и разговоры с напарником в машине. В такие моменты игра полностью оправдывает приписку "the cinematic rpg". Само же передвижение по локациям происходит посредством трехмерной карты Нью-Йорка с отмеченными на ней локациями.
И так всю игру. Айя расследует инцидент, общается с коллегами и путешествует по локациям продвигаясь по сюжету. Благодаря такому нестандартному подходу и правда чувствуется некая кинематографичность.
В сухом остатке у Square получилась крайне самобытная и интересная вариация "резиковского" геймплея хоть и c минусом в виде отсутствия озвучки. Все было бы хорошо, если не одно НО.
Статистика продаж: the game had shipped 1.94 million copies as of February 2004.
За шесть лет игра достигла почти 2-х миллионных продаж. В то время как Silent Hill к релизу сиквела (99-2001) продался уже свыше 2-х миллионов раз. Несложно догадаться куда я веду.
Полтора года спустя, видимо, удовлетворённые продажами, Square выпускают сиквел - прямое продолжение оригинала. Хиронобу Сакагучи в проекте уже не участвовал.
Мы снова играем за Айю Бреа, которая сменила прическу и наряд. Выбрать имя ей уже нельзя, но и озвучку снова не завезли. Это конец 1999 года: Spyro Ripto's Rage!, Silent Hill, Tomb Raider 4 Last Revelation, Resident Evil 3, Crash Team Racing - тонны потрясающих релизов вышедших в том году и определивших наше детство были с озвучкой. На горизонте начинала маячить PS2, но Square упорно не делала то, что в такой игре как Parasite Eve было попросту жизненно необходимо.
Избавившись от приписки "the cinemantic rpg" сиквел предстал более динамичным действом нежели оригинал. Боевая система перестала опираться на АТВ-шкалу и эффективность борьбы с врагами стала зависеть только от мощности оружия в руках (Айя больше не ограничена количеством выстрелов), и, конечно, применения PE, которая теперь измеряется в цифрах (нужно восполнять расходниками), а не автоматически копится по ходу боя.
В целом, кардинально почти ничего не изменилось. Разве что от врагов теперь можно было убежать, но при этом многие из них стали более маневренные и опасные, например как конелюди или солдаты. Да, в сиквеле эпидемия митохондрий распространилась и на простых людей.
История стартует спустя три года, когда Айю перевели в Лос-Анджелес в отдел по расследованию случаев связанных с вышеупомянутыми митохондриями. Структурно игра стала более линейной. Карту города и рождественский Нью-Йорк у нас отобрали, и теперь Айя перемещается последовательно от локации к локации и возвращаться назад нельзя. Героиня путешествует от Города Ангелов до пустыни Мохаве, в секретные подземные джунгли и, конечно, лаборатории. Однако, в этот раз, ни сюжет ни его подачу оригинальным не назовешь, но это ни разу не минус. Давайте на чистоту. В подобных играх сюжет всегда был на уровне категории B.
Нуарный и детективный флер игра тоже растеряла. Улучшив сражения отказом от АТВ, игра потеряла в наполнении. Почти все локации мы в том или ином виде наблюдали в аналогичных "клонах" Resident Evil. Конечно, и к оригиналу это применимо, но общая концепция и заигрывание с RPG заметно выделяло PE на фоне PE2.
В сиквеле приятная атмосфера, но "резидентовщины" стало чуть больше. То ключ найди от двери, то музыкальную загадку реши. Кажется, что разработчики так и не решили для себя, чем должна стать серия в итоге. Так же расценили и игроки.
Продажи удручающие:
The game sold over 220,000 copies in Japan during 1999. It shipped 1.09 million copies by February 2004, with 0.43 million sold in Japan and 0.66 million sold in the rest of the world.
Всего миллион продаж за 4 года с момента релиза. То ли игроки были перенасыщены подобным жанром, то ли Square изначально не была заинтересована в развитии серии, в любом случае, такие продажи это провал.
Parasite Eve умерла так и не выбравшись ни на PS2, ни далее. Разве что была вялая попытка возродить Айю в игре на PSP, но и та не удалась.
Уже одиннадцать лет серия находится в забвении. Увидим ли мы когда-то ремейк или сиквел? Честно? Не думаю. Текущая Square Enix не та что прежде. Эксперименты с жанрами закончились тогда, в 1998 году. Сейчас же она позволяет себе подобное лишь в рамках продающих серий (привет, убогая Stranger of Paradise). Но я, все-таки, надеюсь.
До встречи когда-нибудь потом, Айя.
Оценка: "Sad… no survivors"
Спасибо за чтение. Еще немного обзоров тут:
В преддверии релиза обновленной версии Diablo 2 выходящей, в том числе на консолях, давайте… Заключительный обзор квадрологии психологических хорроров от Konami и Team Silent. Сиквел…Типичный парень с окраины.
Так и было. Рисовка в последнем Берсе тоже пугающая, да.
А меня пугало место в мотеле где звучали истошные женские крики.
Фантазия рисовала все что угодно.
Я играл без звука поэтому.
Мне кажется, эта была пострашнее.
Не, эта вообще не напугала.
Похож на героев Васи Ложкина.
я просто оставлю это здесь
Для меня первая часть была прям Откровением с большой буквы (пусть я уже к тому времени прошел все тимсайлентные сайлент хиллы и мор утопию), по ряду причин. До сих пор считаю, что в пе1 лучше всего из игр передана атмосфера фильма-катастрофы, причем такой катастрофы что это неизбежный капец вселенского масштаба, а главное - за него в ответе именно мы, так или иначе. + замечательный саундтрек. ну и fmv-сцены, конечно, рвали мозг просто вообще. Но вот бонусный небоскреб вроде таки не осилил, не помню.
А вот ПЕ2 для меня стала разочарованием тогда (после прохождения первой). Возненавидел ее за то, что получилась уже не душевной притчей о грехах человечества перед природой с нуарными героями, нет, ПЕ2 я тогда воспринял чисто как "жвачку", блокбастер, мол "смотрите как все круто, ы". Также очень бесило управление (хотя в других хоррорах танковость мне норм была). Эмбиент саундтрек тоже в то время не радовал.
Может поэтому, когда вышла 3TB, я к фурору фанбазы по ее поводу отнесся без каких-либо эмоций (а несколько лет спустя именно 3TB внезапно запустил и мне очень понравилось - ну, не вникая в зафейленный сюжет - один из лучших экшенов на зызке, имхо. впрочем, это уже другая история, которая скорее будет к рассказам про кОнтру или Gungage).
Сейчас к ПЕ2 отношусь уже разумнее (и признаю заслуги. в чем-то она вообще опередила время). Благо что за эти годы перестал быть элитистом в жанре и с удовольствием прошел тот же РЕ4 (а в былые времена серию ре вообще чуть ли не презирал, о как. будучи молодым спгсником). ред.
* Босс N 12. Water ANMCa + XL Water ANMC.
Первым делом, сразитесь с несколькими водными митохондриями. Их атаки ничем не отличаются от тех, которые Вы уже встречали, так что проблем никаких не будет. Используйте ружье и заодно патроны Firefly, у Вас их должно быть более чем достаточно.
Затем появится о-очень большой водный митохондрий и присоединится к Вашему веселью. Его атаки просты — он атакует электричеством. Кроме электричества, правда, он любит выпускать языки пламени, напоминающие атаки Cannon Mouth — буквально непрерывные потоки огня. Однако, проблем особых не будет, так как Вы умеете уворачиваться от пламени, как делали в том бою с Cannon. Стреляйте в него патронами Firefly и довольно быстро приготовите отличный шашлык.
За эту схватку получите отличный куш: 750 опытных очков, 1440 BP, плюс к этому — лекарство второго уровня, а также дополнительный протеин.
Когда, наконец, прикончите огромную водную митохондрию, осмотрите лужу крови, которая появится на полу, и найдете Череп-кристалл (Skull Crystal).
Теперь вернитесь к пирамиде, толкните вверх рычаг, поднимитесь в сад (Garden) к последней каменной плите. Заметьте для себя, а еще лучше запишите цвета соответствующих пятен и линий и вернитесь обратно к пирамиде. Выполните точные действия по часовой стрелке (буквы такие R, Y, В, W, В, W, R, Y, W, В, Y, R), чтобы открыть запертые западные ворота на электростанцию Power Plant.
Поднимитесь по ступенькам на второй этаж и уничтожьте здесь второй митохондрический генератор. Теперь, когда силовое поле пропало, Вы можете пройти через ранее закрытую дверь Shambala, спустившись вниз на другом лифте в главный коридор (Main Corridor). Но прежде чем так поступить, зайдите за лестничный пролет и найдите небольшую кучку очень нужных пуль Hydra.
Вернитесь снова в Shelter, спуститесь вниз на другом лифте и подойдите в комнату переговоров Shambala (Speaker Room of Shambala). Уничтожьте динамики в первую очередь, поскольку они будут высасывать из Вас MP по одному пункту на каждый громкоговоритель. Когда разобьете их на куски, спуститесь вниз на заработавшем лифте, который раньше был заблокирован действием генераторов.
Теперь Вы окажетесь в коридоре помещения В6 с тремя громкоговорителями и жирной мутированной неомитохондрией. Убейте ее как можно быстрее, постаравшись при этом не потерять слишком много MP и, наконец, увидите ту самую маленькую девочку, которая в свое время приснилась Айе. Она будет в очень странном шлеме. Проследуйте за ней в следующую комнату и, конечно же, наткнетесь на очередного босса.
Белый дом, Вашингтон, D.C.
Теперь, так называемый, Неизвестный мужчина, стал джентльменом в костюме, превратился в одного из членов аппарата президента и, по-видимому, давно контролирует все правительство Соединенных Штатов. Декабрь 6, 2000 год, 3 часа 52 минуты после полудня.
Пустыня Mojave, штат Невада.
Айя пытается объяснить ситуацию очень недоверчивому лейтенанту, и ее все время прерывают. Она пытается переговорить с другим солдатом, который появляется с новой информацией. Айя чувствует буквально кожей, что Ева где-то возле огромного создания Huge Creature в комнате Gantry. Она спрашивает: "Очищена ли вся территория Shelter?" и просит разрешить ей войти и проверить — все ли там в порядке.
Загляните в оружейный ящик в палатке (Tent) и найдете там 4 гранаты Airburst, загляните рядом в ящичек и возьмите оттуда аптечку. Выйдите из палатки, если знаменитый Флинт все еще жив, он подойдет к Вам и даст лекарство второго уровня MP Recovery, а также письмо от Дугласа.
* Маршрут Кайла (Kyle Route).
Руперт поджидает Вас возле ящиков, доставленных из Dryfield. Поговорив с ним, Вы получите Магнум, а также 25 патронов к нему. Заодно найдете здесь поблизости патроны для Parablem, пули Hydra, а также некоторое количество других патронов и все совершенно бесплатно.
* Маршрут Пирса (Pierce Route).
Джуди будет поджидать Вас возле ящиков из Dryfield. Хотя она и не даст Вам ничего, зато принесет несколько вещей, которые можно хорошо продать. Здесь также найдете кое-какое боевое снаряжение: винтовочные патроны, гранаты и в общем, все бесплатно. Сможете купить у армейского торгаша кое-чего дополнительно, хотя можете этого и не делать — особой пользы не будет.
* Маршрут Пирса (Pierce Route).
Теперь настоятельно рекомендуем Вам получить тактическую броню (Tactical Armour), и для тех, кто будет следовать маршрутом Кайла, набрать побольше патронов для Магнума. Надо выбросить все другое оружие в ящики, отделаться от всех боеприпасов, кроме тех, которые годятся для Магнума или для MaedaSP.
Для тех, кто следует по маршруту Пирса, надо отделаться от любого оружия, кроме винтовки, а также обязательно взять с собой гранатомет или М203, если его у Вас еще нет. Как только сделаете это, пожалуйте прямо в Ад.
Осмотрите белую панель справа от дверей, откройте их и снова войдите в Shellter. Когда вернетесь в подземную парковку, зазвонит телефон, и после этого звонка Вы не сможете выйти отсюда, пока не появится армейский торговец. Здесь же Вы обнаружите, что южный лифт запечатан, что отсекает Вас от помещений Bl, В2 и всей территории Shambala. При желании прикончить кое-кого, полный вперед. Разделайтесь со всеми митохондриями, прежде чем двигаться дальше.
Если все еще следуете по маршруту Пирса, отправляйтесь в комнату Golem Freezer вначале. Это последнее место, где Вы можете получить отличную концовку. Пирс как бы заготовил ее для Вас здесь. Войдите в комнату и найдете там полусгоревшего солдата. Идите дальше и делайте все, что хотите: убивайте, крушите, увеличивайте уровень MP и т.д.
Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что выполняются следующие условия:
1. Вы имеете не менее 160 HP и тактическую броню. Этого более чем достаточно, так что на этот счет можете быть спокойны.
2. Убедитесь, что Вы имеете, по крайней мере, 60 MP и тактическую броню. Доведите до максимума Вашу земную (Earth) и водную (Water) паразитную энергию. Если у Вас осталось некоторое количество опытных очков (ЕХР), то неплохо повысить и ветровую (Wind) паразитную энергию.
3. Собрать все свои аптечки (Medipaks). Вы должны их иметь достаточно много, если, конечно, бездумно не потратили по ходу игры. В конечном счете, и двух будет вполне достаточно.
4. Приготовьте единственное, по-настоящему необходимое оружие (для маршрута Пирса): гранатомет (Grenade Pistol) или М4А1 с дополнительно установленным М203. Понятно, что из боеприпасов Вам, по-существу, нужны только гранаты, ну и патроны калибра 5,56, если Вы используете М4А1.
Если Вы идете по маршруту Кайла, то как мы уже упоминали, самое для Вас необходимое оружие Магнум. Поэтому реально Вы нуждаетесь в пистолете Магнум 44-го калибра и еще MaedaSPs. Вот, собственно, и все.
5. Обязательно приделайте все дополнительные предметы (Skull Crystal, Medicine Wheel, Holy Water, Talisman) к Вашей броне. Затем приспособьте и боеприпасы, оставив только 2 ячейки для аптечек. Как только полностью будете готовы, пройдите в Gantry, где Айя последний раз ощущала присутствие Евы. У дверей Вам представится возможность сделать очень важный выбор.
Too dangerous. think about it first. - Очень опасно, подумайте об этом как следует.
Eve is in there! - Ева здесь.
Так что, по-видимому, размышлять особо не стоит, и как только Вы войдете, приготовьтесь к очень длинным переговорам, с так называемым, N 9, а также Айей и Кайлом. Они, наконец-то, раскроют заговор, целью которого было создание новой рассы и "спасение" всего человечества.
Кайл выстрелит в Айя, но не убьет ее, а после этого быстро развернется и выстрелит в N 9, зная, что теперь план изменился и предстоит скомбинировать Еву с огромным чудищем, что приведет действительно к полному концу света. В конце концов, случится неизбежное, N 9 будет сожран вместо Евы, и Кайл сломает печать на шлеме.
К сожалению, это веселье будет продолжаться недолго, и Кайл поймет, что его обманули. Ведь те люди, которые наняли его, собираются, на самом деле, уничтожить Shelter, а также все следы своих омерзительных экспериментов. Они устроят чудовищные взрывы, которые превратят в подлинный кошмар весь Dryfield и Shelter.
После этого Айя покинет разрушенный Gantry, а Кайл будет убеждать ее постараться помочь Еве.
Теперь Вы снова управляете Айя и конечно же сразу обнаружите, что она получила повреждений на 60 HP. Что ж тут обвинять Кайла, ведь, судя по всему, она все еще любит его. Вообще говоря, насчет этой раны можно особенно не беспокоиться, поэтому спокойно спуститесь вниз на лифте в помещение В2 и прежде чем сможете войти в Pot Bottom, Вы должны прикончить последнего Golem'a по имени Епископ (Bishop). Разделитесь с ним по-быстрому и отправляйтесь в Pod Bottom.
Здесь, конечно, Вас ожидает крайне неприятная встреча.
* Босс N14. Ultimate АNМС.
Босс N 14, как бы самый страшный и окончательный неомитохондрий (Ultimate ANMC). У этого чудища очень много разнообразных частей тела.
a) Head — Голова;
b) Neck — Шея;
c) Lower body — Нижняя часть тела;
d) Left Arm — Левая рука;
e) Left Arm Gas Shooter — Газовая пушка на левой руке;
f) Right Arm — Правая рука;
g) Right Arm Gas Shooter — Газовая пушка на правой руке;
h) Left Tail — Левый хвост;
i) Right Tail — Правый хвост;
j) Core — Туловище.
Первым делом, используйте заклинание Antibody. Этот босс имеет несколько очень серьезных атак, большая часть которых поражает Ваш статус. Лучше всего начать с выстрелов в голову, а затем прямо в шею. Как только прикончите эти две части тела чудища, как бы откроется туловище. В этот момент надо быть особенно внимательным, одна малейшая ошибка и игра закончена. Мощные атаки туловища очень разрушительны и наносят повреждений на 100 очков, если не установите барьер Antibody. Вы можете вначале уничтожить нижнюю часть туловища, тогда чудище станет намного медленнее, или же превратить его в жидкую слизь. Может быть, это даже эффективнее. Если у Вас нет Магнума, то следует действовать следующим образом:
1. Прицельтесь, выстрелите и тут же перезарядите;
2. Дождитесь когда тело произведет атаку, используйте Life Drain, если Ваш уровень HP ниже 50.
3. Выстрелите снова.
После того, как тело закроется, используйте промежуток до следующей атаки для того, чтобы перезарядиться и снова использовать Antibody, если чувствуете, что дело идет к концу, но можете и подождать с этим. Повторите полностью процедуру, пока не превратите всего монстра в омерзительное желе. Это не займет много времени, и он, в конце-концов, погибнет.
Если же Вы используете Магнум, то задача заметно облегчается. Просто выстрелите все б патронов в чудище, когда корпус откроется, и используйте Life Drain, если Ваш уровень ниже 50 HP.
Совет. Если Вы достаточно уверены в себе и хотите порезвиться на славу, то можете попытаться последовательно уничтожить все части монстра. Это очень интересно и увлекательно, но и очень опасно. Зато премия, которую Вы получите, превышает все возможные ожидания: 5000 опытных очков и 20 000 ВР.
Когда, наконец, разделаетесь с ним, пробегите по переходу, пока не увидите красную мерцающую панель. Используйте карточку Bawman/Yoshida, чтобы открыть дорогу на мост. Но как только попытаетесь спасти Еву, жидкое желе встанет стеной и прикроет ее. Что же это такое вдруг появилось из этого жидкого дерьма? Конечно Ева, в своей полной красе перед Вами предстанет Parasite Eve!!
Сентябрь 7, 2000 год, 9 часов 5 минут после полудня.
Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия.
Все больше деталей заговора становится известны. Это был очень мрачный и страшный заговор. Затем Айя сообщит всем о том, что произошло за один год с момента появления Parasite Eve 2.
Примечание. Если Вы не пойдете отыскивать Пирса в холодильнике Golem Freezer, то игра здесь закончится, и Вам останется лишь посмотреть титры. * Финал.
Сентябрь 1, 2001 год, 8 часов 16 минут утра.
Музей естественной истории (Nature Museum), город Нью-Йорк.
Концовка продолжается около полуминуты и завершает маршрута Пирса.
Перед Вами отличная концовка, прекрасное завершение всей игры, особенно той роли, которую в ней сыграла Айя. Вот вроде бы и все. Можете похлопать себя по плечу за то, что Вы замечательно выступили в игре, прочитайте титры и поздравьте себя с тем, что Вы прошли САМЫЙ ЛЕГКИЙ уровень этой замечательной экшен-адвентюры и не успокаивайтесь, потому что более трудные режимы ожидают Вас и здесь придется потрудиться как следует.
Стратегия борьбы с Големами.
Чтобы Вам было легче, мы постараемся кратко изложить стратегии борьбы с Golems, которые помогут Вам в дальнейшем и избавят от серьезной головной боли. В этой секции мы рекомендуем Вам использовать М4А1 Hammer, вместо Pike, поскольку тот стоит очень дорого, а также Р229, чтобы добивать их тогда, когда они свалятся на землю.
Зеленый Голем. (Green [Bone] Sword Golem).
Эти ребята никаких проблем не доставят, особенно, если знать как с ними бороться. Когда они бросаются на Вас, просто оглушите их своим Hammer'oм, который отправит нападающих в бессознательное состояние, а Вы сможете засадить в них пару очередей колибра 5.56. Повторите эту процедуру несколько раз. пока они не свалятся на землю, а затем достаньте пистолет и сделайте контрольный выстрел.
Зеленый Стрелок Голем (Green [Bone> Shooter Golem).
С этими тоже просто. Увернитесь от шести гранат, которые они выпулят в Вас и в ответ стреляйте. Пожалуй, это самый простой Голем из тех, с которыми предстоит сразиться. Но будьте очень внимательны. Если Вы окажетесь в каком-нибудь узком месте или в коридоре, они могут быть очень опасны.
Красный Меч Голем. (Red [Rook] Sword Golem).
Это, если можно так выразиться, тяжеловооруженная версия Bone Golem. Он способен утихомирить Вас (можете видеть как они готовятся к атаке) и, по существу, непобедим, когда атакует приемом Silence, а затем с разбегу просто сметает с экрана. У него очень приличная защита, да и атакует он намного быстрее, чем Bone Golem. И еще, к сожалению, его нельзя оглушить Наmmеr'ом.
Красный Стрелок Голем. (Red [Rook] Shoter Golem).
Очень напоминает Rook Sword, но на самом деле, это тяжеловооруженная версия Bone Shooter. На этот раз он стреляет сразу двумя очередями, в каждой из которых по три гранаты, и у Вас остается очень мало времени для ответного огня.
Он также прекрасно владеет приемом Silence и совершенно непобедим, когда готовится к этому приему и целится в Вас.
Пурпурный Голем. (Purple [Night/Knight] Golem).
Эти ребята словно в облаке, их плохо видно и практически невозможно точно прицелиться, во всяком случае, вначале. Есть шанс, что они могут подобраться к Вам сзади. Молотите со всей мочи по кнопкам, чтобы выбраться и из их объятий, прежде чем они пустят в Вас яд и пригвоздят к стене. Немедленно достаньте пистолет и ждите. Тут же появится голограмма этого Голема, которую нельзя ни атаковать, ни дотрагиваться, или Вы немедленно получите ответную атаку, после того как галограмма рассеется. Дождитесь момента, когда Вы услышите, что начинается подготовка лучевой атаки (Beaming in), тогда мгновенно прицельтесь и выстрелите. Таким образом Вы сумеете прервать процесс подготовки лучевой атаки и сможете сделать несколько выстрелов, не опасаясь ответного удара. Обратите внимание, что если Вы выстрелите только после того, как рассеется облако, все равно получите как следует и будете отравлены.
Епископ Голем (Crimson [Bishop] Golem).
Самый гадкий и самый опасный из всех големов. Он атакует как рыцарь Голем. Однако, если он все-таки попадет в Вас, то Вы еще будете и парализованы. Обратите внимание, что его лучевая атака намного мощнее и быстрее, чем атака рыцарского Голема, так что будьте очень внимательны и немедленно используйте заклинание Метаболизм, если будете ранены. Помните, что необходимо иметь, по крайней мере, одну пулю в стволе, когда он начинает лучевую атаку. Перезаряжайтесь только тогда, когда увидите голограмму Голема. В эти мгновения он не опасен. Вы встретите, может быть, только пару этих монстров в обычной игре или трех, если брать в расчет финального голема.
Жирные митохондрии-Гуманоиды (ANMC Fat).
Эти умеют атаковать с дальней дистанции, но, вообще говоря, никогда не полезут в драку, если их на это не провоцировать. Аналогично ведут себя и их более мощные версии — мутировавшие жирные митохондрии. Просто прикончите их снайперским выстрелом с дальней джистанции, и они грохнутся оземь, прежде чем соберутся Вас атаковать. Возможно, потому что такие жирные.
Лошади Митохондрии (ANMC Horses).
Это крайне неприятные создания, и доставят много осложнений. Как обычно, они атакуют, с налета набрасываясь на Айя и пытаясь сбить ее с ног, а затем провести повторную атаку. В общем, довольно противные существа. Очень хорошо встретить их мощной очередью, если Вы пользуетесь винтовкой или M93R, затем надо отскочить в сторону и увернуться от их кавалерийской атаки. Если Лошадь врежется в стену, то становится сразу-же уязвимой, чем Вы можете воспользоваться и прикончить их прежде, чем они успеют вскочить на ноги. На поздних стадиях игры очень полезно использовать навесной инструмент (Flashligh attachment) к Р229 или МР5А5, который сшибет их наземь с одного выстрела, равно как замечательный молоток М4А1 Hummer.
Пауки (Spiders).
Это такие удивительные "устройства", которые наступают на Вас, словно окутанные туманом, что делает их иногда совершенно невидимыми. Очень полезно атаковать их в тот момент, когда облако рассеивается и их хорошо видно. Обычно, если засадить в них полный магазин из M93R или Р229, то будет более, чем достаточно.
ANMC Rabites.
Эти митохондрии выглядят словно кролики, да и атакуют как кролики. Они обожают кидаться на Вас целой стаей. Атакуйте их в тот момент, когда они прыгают на Вас, хотя для точного попадания требуется изрядная практика. Так Вы сможете нанести им достаточно сильные повреждения. Однако, будьте очень внимательны, если кролики атакуют Вас стаей.
Стреляющие митохондрии. (Shooting ANMCs).
Эти чудовища очень неприятны. Они медленно прыгают вокруг, точно так же медленно заряжаются, когда прицеливаются в Вас и стреляют, поэтому у Вас есть время убежать на безопасное расстояние или укрыться где-нибудь в безопасном месте. Их атакующие шары могут нанести очень серьезные повреждения, а также повлиять на Ваши статистические показатели. Пожалуй, самый простой путь, грохнуть их своим Hammer'ом и оглушить, а потом нашпиговать свинцом из ружья, пока они будут заряжаться.
Humanoid Raptor-like ANMC.
Эти Гуманиды очень напоминают ANMC, действительно похожи на атакующих динозавров и нападают так же, как и те. Они не только кусаются, но и мчатся на Вас галопом на Вас, словно Кони и могут даже обрушить на Айю ужасные повреждения. Самое слабое их место, как и у Гуманоидов, только они значительно крепче и быстрее готовят ответную атаку. Удачно, что Вы встретите их только в Shambala.
Жуки (Beetles).
Эти Гуманоиды очень неприятные противники, и о них стоит сказать отдельно. Если у Вас под рукой ружье, стреляйте в них, пока не разнесете в клочья. И учтите, что самое слабое их место, это брюхо. Аналогично можно использовать и Hummer, но у него значительно меньший радиус действия, поэтому действовать нужно очень осторожно.
Полезно использовать против них и плазму, однако от этого оружия они довольно быстро приходят в себя. Видите какой у Вас богатый выбор?
Постараюсь помочь но не факт, что мои слова будут верными, ибо играла очень давно в паразитку.
Для хорошей концовки нужно выполнит 7, 9 или 10 пунктов.
1 - Собака Гарри Дугласа, Флинт жива.
2 - Спасти Пирса на водонапорной башне.
3 - Прочесть записку Пирса.
4 - Позвонить Джоди, сразу после прочтения записки Пирса.
5 - Спасти Пирса в морозилке големов.
6 - Победить Еву в конце игры.
Может быть ещё какой - нибудь пункт упустила, извините пожалуйста.
Насчёт помощи слепому солдату, ему поможет собака Гарри Дугласа, Флинт. Нужно чтобы вы были с собакой вместе, чтоб помочь слепому солдату. Слепой солдат потом вроде вас отблагодарит.
Чтобы открыть третий режим, который идёт после щедрого режим ( Bounty Mode ), нужно набрать как можно больше опыта ( EXP ).
Чтобы открыть последний и самый сложный, четвёртый режим, надо пройти третий по сложности режим.
Опыт и деньги можно тратить.
В конце игры подсчитывается сколько вы убили монстров, какие вещи у вас остались, кого спасли и сколько раз сохранились, а также сколько всего денег и опыта собрали за всю игру. Надеюсь помогла чем смогла. Если возникнут вопросы обращайтесь, буду всегда рада помочь.^^
Кому интересно как достичь рейтинга L (получить Nightmare mode) из нормального режима (просто начав игру и пройдя один раз) - вот ссылка
Всё что Вы должны уничтожить за всю игру перечислено здесь (Я добавил русские комментарии) :
Показать полностью.
Где то я уже упоминал, что аватарка данной моей группы в Стиме, отображает Айю Брею, главную героиню серии игр Parasite Eve. И 2 часть игры является одной самой любимой моей игрой на Play Station 1. И наконец то через много много лет я опять поиграл в свою любимую игру. И хочется с вами поделиться, как это было раньше, что это за игра, как она появилась, какие механики использовались и т.п. Далее будет небольшой гайд по 2 части игры, а так же я не забуду про 1 часть игры и распишу сюжет и персонажей, кому интересен данный сеттинг и история. Пока как то всё сумбурно выглядит, но будет интересно и конструктивно. Идите пока сделайте себе чай с печенюшками).
Оглавление
- Разработка серии Parasite Eve
- Механики и жанр Parasite Eve 1 и 2
- Визуальный стиль, локации и враги, уровень сложности, прокачка, реиграбельность в Parasite Eve 2
- Описание сюжета Parasite Eve 1
- Действующие персонажи Parasite Eve 1
- Хорошая концовка, секреты, все предметы в Parasite Eve 2
- Как работают уровни сложности и награды в Parasite Eve 2.
- Редкие предметы и магия.
В 1998 году свет увидела первая часть Parasite Eve, разработанная Square (SquareSoft) и Square EA (Square Electronic Arts). Square можно узнать по таким играм, как: серия Final Fantasy, Chrono Trigger, Secret of Mana, Seiken Densetsu 3, Xenogears, Final Fantasy Tactics, Brave Fencer Musashi, Vagrant Story, серия Front Mission, серия Kingdom Hearts (совместная с Buena Vista Interactive, разработка) и Super Mario RPG (разработанная независимо от Nintendo Co. Ltd).
Parasite Eve 2 увидела свет в декабре 1999 года только пока в Японии. Поэтому аватарка моей группы стоит из этой игры, так как относится к 1999 году). В 2000 году игра вышла уже как в Европе, так и в Америке. В целом вот и вся история.
Но стоит упомянуть ещё раз компанию Square (SquareSoft), потому что в 2003 году она объединилась с компанией Enix и стала называться Square Enix, да, да, она самая.
Интересный факт. Square была основана в 1986 году и после ряда выпущенных неудачных игр, в 1987 году уже готовилась к банкротству. Они хотели выпустить последнюю игру, которая называлась Final Fantasy, а слово Final обозначало именно «Финальная», т.е. последняя игра от студии, в буквальном смысле. Но Final Fantasy оказалась вполне успешной, особенно на Американском рынке и спасла студию от банкротства.
Parasite Eve 2 был уже чистым экшном, сурвайволом, с неизменяющейся статичной камерой. Предположительно такое решение было принято в связи с большим успехом серии игр Resident Evil, где подобная модель экшна была изначально. Таким образом бои лишились пошаговости и превратились в динамичный шутер, приправленный разнообразными интересными элементами, которые превносили и долю тактических элементов. Например на героиню накладывались негативные какие то эффекты от врагов, но она так же владела несколькими видами магии, способными убрать негативные какие то статусы, плюс было много других атакующих видов магии. А так же на поле боя приходилось выбирать, с каким оружием идти на врагов, т.е. какое оружие было эффективно против того или иного врага. Проще говоря бои были разнообразными, посредством многих элементов. Parasite Eve 1 так же была хороша в своём жанре и в ней использовались похожие элементы конечно же.
Сюжеты Parasite Eve 1 и 2
Сюжеты Parasite Eve 1 и 2 были сами по себе простые и не сильно блистали необычными поворотами сюжета. И наверно в 2020 году сейчас мы не относим такие игры к жанру РПГ или скорее я называю такие игры «лайтовыми РПГ», потому что в сюжете мало ответвлений сюжета. Скорее даже есть просто несколько условий на хорошую концовку, немного других диалогов и всё.
На то время это была наверно самая эффектно выглядящая игра в своём роде. Не могу сказать, насколько именно она была лучше той или иной игры того времени на самом деле, но какие то элементы детализации поражали.
Например на то время я любил какие то шутеры, экшны и что мне сразу бросилось в глаза, так это детализированность оружия, вплоть до каких то мелких обвесов на него, т.е. визуально можно было определить, что это за оружие и с чем. Я немного двинутый в этом плане), но могу точно сказать, что работы было проделано много. Например в Parasite Eve 1 оружия было много, но все они завязывались на одной модели для разных оружий, т.е. визуально соответственно ничем не отличались. И буквально через год игра показывает уже другую реализацию более проработанную.
Хорошо дело обстояло и с окружением, атмосферностью. Игра перескакивала с ночного города в безлюдную пустынную местность, день сменялся на ночь, далее были шахты, большая пугающая лаборатория и искусственный оазис.
По видам врагов было всё ещё круче. Фантазии разработчиков хватало, чтобы враги видоизменялись до конца игры, а количество боссов было тоже приличное, но не сильно хардкорное.
Хотя и с хардом было всё очень интересно. 4 уровня сложности, которые открывались по очереди, по мере прохождения игры. Механики тут были не совсем простые. Как мы помним, у игры есть другие элементы РПГ и суть игры заключалась не только в прохождении сюжета, но и в максимальном наборе опыта (очков). Основной опыт был игровой валютой за врагов и в конце игры подсчитывались как купленные предметы, так и найденные предметы, т.е. их стоимость. Враги появлялись (респаунились или обновлялись) по мере прохождения квестов, т.е. выполнили квест, зачистили все доступные локации, опять выполнили квест, появились враги и нам нужно опять зачистить локации. Чем больше заработаем за всю игру, тем лучше. Ко всему прочему в конце каждого прохождения нам открывали какие то уникальные предметы. Но был и ещё один опыт, с помощью которого мы прокачивали магию и он тоже подсчитывался, но влиял вроде только на начальное количество опыта в новой игре. Т.е. опять же чем больше, тем лучше. Так что реиграбельность у игры была высокая.
Чтобы вы могли больше понять, что такое Parasite Eve 2, а акцент я буду делать именно на этой части, нам придётся пройтись немного и по 1 части Parasite Eve, точнее коснёмся её сюжета
=========Сюжет Parasite Eve 1=========
==============(СПОЙЛЕРЫ. )==============
Айя Бриа, главный персонаж Parasite Eve 1
В первой части игры, она работает в полиции Нью Йорка, стажёром.
Нью Йорк, канун рождества, 1997 год.
На концерте в одном из театров, оперная певица Мелисса Пирс поджигает людей своим пением, но Айя, которая так же находилась на концерте, выживает. Айя бросается в погоню за Мелиссой (Евой), но не догоняет её.
На следующий день Айя направилась в музей к учёному Клампу, который рассказывает ей, что у Мелиссы произошла эволюция митохондрии, которые стали обладать большой силой и контролировать своего носителя. Тем самым Мелисса стала называть себя Евой. Айе повезло, её митохондрии не восприимчивы к мутации, но тем не менее Айя стала обладать определёнными сверхспособностями
Центральный парк. Айя и её напарник Дэниэл направляются на концерт, который в очередной раз собралась давать Мелисса (Ева), чтобы уничтожить зрителей. На концерте были сын Даниэля, Бен и его бывшая жена. Бена удалось спасти, но почти все зрители умерли на концерте, а Ева опять сбежала.
На помощь Айе прибежали Дэниел и Мэде, где последний был японским учёным и туристом, приехавшим в Нью Йорк. Маэде рассказывает Айе, что он уже сталкивался с эволюцией митохондрий, когда один из его знакомых учёных биологов решил спасти свою смертельно больную жену от смерти, с помощью эволюции митохондрий. В итоге митохондрии заставляют носителя размножаться. Таким образом Мелисса попытается сделать то же самое, родив полностью митохондриальное существо.
Мелисса крадёт в больнице образцы спермы, пока Айя и Дэниел были заняты уничтожением мутантов в полицейском участке.
Айя так же узнаёт, что доктор Кламп занимался изучением эволюции митохондрий и Айя и Мелисса как раз таки попали каким то образом в экспериментальную группу, не зная об этом. Результаты эволюции оказались разными. Айя так же понимает, что Мелсса может создавать и мутантов, заражая людей, а так же заражённая слизь от умерших людей, превращается в нечто странное и большое, в канализациях города.
Айя нашла уже беременную Еву в уже знакомом нам музее. Она сразилась с Евой, но та опять ускользнула на остров Свободы. Тем временем огромный мутант ломает статую свободы на острове, сопротивляясь так же и военным. Ева была уже там. Айя добирается на остров с помощью военных. Айя смогла далее одолеть Еву и огромного мутанта, но ребёнок Евы всё равно родился и стал мутантом, сверхсуществом. Бой перетекает на военный крейсер. Мэде передал Айе специальные патроны с её же родными митохондиями и Айя убивает сверхсущество Евы, взорвав военный крейсер.
На этом заканчивается первая часть игры.
Читайте также: