Papers please концовка ezic
Если вы ищете пошаговое руководство, перейдите к абзацу основные события или первому дню .
Структура дня
Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.
- Каждый день открывается с видом на первую полосу Правда Арстотцки. Некоторые заголовки меняются в соответствии с предыдущими действиями игрока.
- После просмотра заголовков игрок ("инспектор") заходит в свою кабинку , просматривает официальный бюллетень и новые правила пропуска , а также готовится к началу работы. Сценарные мероприятия на этом этапе состоят из визитов представителей различных государственных органов.
- Следующий этап начинается, когда инспектор вызывает первого выезжающего. Это запускает внутриигровые часы, которые работают с 6 утра до 6 вечера. Минимальная продолжительность каждого дня в режиме реального времени составляет от 3 до 8 минут. В течение этого времени инспектор проверяет документы выезжающих и использует для этого различные инструменты, чтобы определить, в порядке ли документы. Некоторые из дней написаны по сценарию и всё они происходят в одно и то же время, одним и тем же способом (например , Мессоф Анегович всегда третий выезжающий на день 12, имеет один и тот же портрет и говорит одни и те же вещи), некоторые из выезжающих частично рандомизированы (например, имена мужа и жены из Антегрии), но большинство дней не связаны с историей и содержат случайно сгенерированных выезжающих со случайно сгенерированными документами. Этот рабочий день может продлиться и после 6 часов вечера, так как сценарий событий в эти дни не прописан, если не было проверено определенное количество участников.
- Когда время истекает или происходят определенные события день заканчивается, начинается последний этап дня . Именно здесь инспектор оплачивает счета и распределяет кредиты . Сценарные события на этом этапе могут включать семейные события и подарки от незнакомых людей.
Основные события
Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.
2.ГГ выигрывает трудовую лотерею.
3. Открывается пропускной пункт в Грештине
2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну
2. Въезжающий ненавидит Арстотцку
Если арестовать рабовладельца
Если пропустить или отказать рабовладельцу
2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC
2.Агент министерства информации даёт 2 конверта
3.Доступно улучшение "TAB"
Если дать ложному агенту правильный конверт
Если дать ложному агенту неправильный конверт
2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC
(Возможность легально получить жетон Орбистана)
3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов
Если не пропускать агента EZIC
Если пропустить агента EZIC
3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов
въезжающим с профессией механик
2.Доступно улучшение "Закладки"
3.Доступно жилье 7 класса
2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд
2.Приходит человек с 2-мя паспортами
3.Доступно улучшение "Двойной щелчок"
Если помочь EZIC
Если не помогать EZIC
2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах
2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям
2.Доступно жилье 6 класса
Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет
Если не помогать EZIC
Если помогать EZIC
2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами
3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу
2.Приходит Jorji Costava с контрабандой
3.Въезжающий хочет купить часы
4.Доступно жилье 5 класса
2.Возможность получить жетон Республии
2.Lorun Danic возвращается за часами
2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан
1.Возможность получить жетон Колечии
(Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму)
2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с "Тёплыми словами"
2.М.И. изымает у семьи паспорта
2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными
2.Отец убитой дочери просит помочь ему
3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери)
Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.
Роман Кашликов запись закреплена
Какая концовка лучше: пробег в Орбистан, работа на EZIK, или Вы остались верны Арстотцке?
Роман, на самом деле у меня есть все три концовки, но я считаю эту самой сложной и поэтому самой интересной.
Мне досталась 16 концовка, где надо свалить в Обристиан. Объясните, пжста, почему? Мое знание английского практически на нуле
Антон, если не свалишь, то придет твой начальник, и (если ты помогал агентам EZIC) тебя посадят, если не помогал, то не знаю что будет) я сначала не свалил, меня арестовали, а потом свалил и игра закончилась) сейчас попробую пройти игру, помогая агентам EZIC
Что делает апгрейд, который можно купить за 5 баксов после работы. Какой то Inspect mode.
Проведи от циферки путь к проводу. Сначала 1, потом 2, 3, 4
Никита, можно вызвать "inspect mode" нажатием пробела, чтобы не лезть каждый раз в нижний правый угол.
эхх дошел до 30 дня. спас племянницу, знакомому солдату переправил девченку. на 29 день приходит знакомы старикан контрабандист и дарит свой паспорт. а на следующий день сразу приходит инспектор и говорит: ты конечно хорош, но слишком много левака толкаешь. и отправляет за решетку. ((( как этого избежать (после 29 дня есть меню за 25 баксов сбежать. но это же не конец еще. игра пишет что это 11 концовка из 20)
Жоржи тебе дал контакты для фикса обристанских паспартов. Наконфискуй их в тот день 4 штуки и свали вместе с семьей, другого выхода нет у тебя - репутация уже подпорчена где-то ранее
Читайте также:
- Поймай ритм гта 4
- The vampire из какого аниме
- Resident evil 2 remake достижения
- Metro 2033 имя
- Гигантский срединный хребет протянулся почти в меридиональном направлении и разделил его на 2 части