Палатинские клинки warhammer 40000
Палатинские Клинки (официально - Братство Палатинских Клинков) — воинское братство легиона Детей Императора времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса.
Описание [ ]
Палатинские Клинки – воинское братство лучших мечников легиона, существовавшее вне строгого военного распорядка Детей Императора. Многие стремились попасть в это общество дуэлянтов, особенно одобряемое Фулгримом. С разрешения повелителей легиона, Клинки сражались вместе без их руководства, служа для боевых братьев сияющим примером совершенства в искусстве войны, и часто искали лучших воинов врага, чтобы доказать своё превосходство. Вступление в эти элитные отделения часто отмечали нанесением платины на различные части доспеха.
Эти отряды не были постоянными и собирались для особенных битв против признанных достойными врагов, находясь вне жёсткой структуры легиона. При встрече с подходящим противником старший командир собирал лучших мечников из присутствующих войск – что было легче после постоянных спаррингов и дуэлей, на которых легионеры между битвами оттачивали свои навыки. Братья, вооружённые дуэльными мечами, саблями и трофейным оружием, искали на поле брани лучших воинов врага. Численность и состав таких отрядов зависели от того, сколько в этой зоне боевых действий было Детей Императора, и каким был враг. Когда двадцать миллениалов легиона во главе с Фулгримом собрались, чтобы уничтожить Золотых Королей Морэбских течений, более ста Палатинских Клинков вышли на поле боя. Среди них были лучшие воины, уже ставшие в легионе легендой – Люций, Акурдана, Ирмандус, и сам примарх повёл их на телохранителей королей-еретиков.
В легионе было принято собирать особенно хорошее оружие. Если известный мечник находил в руках врага превосходное оружие, то забирал его как трофей, а затем практиковался с ним, пока не начинал использовать лучше, чем создатели. Это имело почти каббалистическое значение поглощения и духовной победы над врагом. Поэтому чемпионы Детей Императора сражались ракатийскими стеклянными глефами, размалываюшими секирами Норвикских Низин, эгидскими «саинти», туонельскими траурными мечами, терранскими гладиями, марсианскими силовыми мечами и другим оружием, которому нет числа. Не существовало запрета на использование оружия, взятого у чужаков или народов, обречённых лишь на уничтожение, важно было лишь качество самого оружия. Акурдана – до своей гибели считавшийся лучшим мечником легиона – чаще всего бился парными чарнабальскими саблями, но известно, что у него была коллекция из 360 мечей, взятых с поверженных врагов.
Палатинские Клинки (официально — Братство Палатинских Клинков) — воинское братство легиона Детей Императора времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса.
Содержание
История
Неизвестный воин Палатинских Клинков из легиона Детей Императора [с пикт-снимка бойни на Истваане III].
Клинки, собираемые из обычных подразделений легиона, являлись лучшими мечниками в войсках Детей Императора и получали задачу найти и убить лучших воинов врага.
Примечание: Вступление в эти элитные отделения часто отмечали нанесением платины на части доспеха. Модифицированные ремесленником легиона силовые доспехи «Максимус»
Палатинские Клинки — воинское братство лучших мечников легиона, существовавшее вне строгого военного распорядка Детей Императора. Многие стремились попасть в это общество дуэлянтов, особенно одобряемое Фулгримом. С разрешения повелителей легиона, Клинки сражались вместе без их руководства, служа для боевых братьев сияющим примером совершенства в искусстве войны, и часто искали лучших воинов врага, чтобы доказать своё превосходство. Вступление в эти элитные отделения часто отмечали нанесением платины на различные части доспеха.
В легионе было принято собирать особенно хорошее оружие. Если известный мечник находил в руках врага превосходное оружие, то забирал его как трофей, а затем практиковался с ним, пока не начинал использовать лучше, чем создатели. Это имело почти каббалистическое значение поглощения и духовной победы над врагом. Поэтому чемпионы Детей Императора сражались ракатийскими стеклянными глефами, размалываюшими секирами Норвикских Низин, эгидскими «саинти», туонельскими траурными мечами, терранскими гладиями, марсианскими силовыми мечами и другим оружием, которому нет числа. Не существовало запрета на использование оружия, взятого у чужаков или народов, обречённых лишь на уничтожение, важно было лишь качество самого оружия. Тессерий Акурдуана — до своей гибели считавшийся лучшим мечником легиона — чаще всего бился парными чарнабальскими саблями (Тимур и Афиния), но известно, что у него была коллекция из 360 мечей, взятых с поверженных врагов.
Многие из интересующихся орденами Астартес, проходят мимо них, как одних из множества отроков Кровавых Ангелов. Но их история заслуживает внимания.
Появился орден под названием Мечи Халдрота. Увы, дата основания утеряна. Но до последнего времени и событий, повлёкших переименование ордена считалось, что в его основе лежит геносемя Ультрамаринов. И не известно, была ли это ошибка или руководство ордена намерено сокрыло правду.
Обычный с виду орден собирает новобранцев на суровой планете Халдрот, где люди живут по дикарским законам грубой силы. Помимо многих вызывающих традиций, воинствующие варвары издавна практиковали ритуальное шрамирование для утверждения своего статуса. С пленных врагов там принято сдирать кожу и срезать скальпы на трофеи. Да и людоедство, видимо, имеет место.
В общем, выходцы с Халдрота были способными воинами, но вместе с тем, богобоязненными и суеверными. А подготовка новичков в братья ордена Мечей Халдрота не стирала личность бойцов, сохраняя и часть родных традиций. Возможно, это отчасти и послужило причиной неправильной реакции на возникшую в ордене ситуацию.
Некоторые боевые братья начали терять рассудок и выходить из-под контроля, впадали в неистовство. Остальные сочли, что виной тому - проклятие, наложенное на орден. И чтобы об этом никому не было известно, "проклятых" начали прятать глубоко в крепости ордена, как и положено страшной тайне. Но однажды правда вскрылась. В тот жуткий день Мечи Халдрота принимали у себя братьев из ордена Кровавых Ангелов, с которыми был и
верховный капеллан Асторат. Его талант пробудил предчувствие того, что рядом есть страдающие от чёрной ярости космодесантники. Ведомый интуицией, он нашёл "проклятых" братьев. Говорят, даже суровый капеллан, привыкший без раздумий освобождать боевых братьев от возникающего недуга, ужаснулся.
Тогда-то и стало ясно, что Мечи Халдрота - не потомки Ультрамаринов. Тогда братство сменило имя.
После этого орден был вынужден влиться в лоно орденов Кровавых Ангелов, страдавших от Изъяна. Карминовые Клинки создали в своих рядах сангвинарное жречество и начали перенимать традиции своих братьев. Увы, вытравливание жестоких обычаев халдротских варваров идёт медленно.
По своей организации орден стал во многом схож с Кровавыми Ангелами. Карминовые Клинки - могучие воины, отдающие предпочтение кровавому ближнему бою, нежели уловкам и мудрёной тактике. Но понемногу их методы ведения боя становятся более цивилизованными, а посторонние принимают их за Кровавых Ангелов. Последнее, надо сказать, Карминовым Клинкам вряд ли по душе.
Некоторые утверждают, что переродившийся орден предпочёл вести счёт своих побед заново. Достоверной информации о том, где и когда воевали Мечи Халдрота, уже не встретишь. Но энергичные космодесантники не дают причин думать, что значимыми останутся только прошлые заслуги.
Баяномер ругается на последний арт. Но другого с Карминовыми Клинками я не нашёл.
Группа вынужденна временно закрыться, ради переоформления и создания нового админ.состава. Появление новых постов будет приостановлено, на неопределённый срок.
Дети Императора запись закреплена
The Horus Heresy: Age of Darkness
Совершенная пушка, совершенная клешня.
Весь такой красивый,
Дети Императора запись закреплена
Строго по-Имперски (Warhammer 40000 & Star Wars)
Дети Императора запись закреплена
Дети Императора запись закреплена
Культ Императора (Warhammer 40000)
Дети Императора запись закреплена
Саул Тарвиц был ротным капитаном Детей Императора, уважаемым воинами и одержавшим многие победы. Однако он предпочёл остаться строевым офицером и служить легиону и своему Императору в бою, поскольку, в отличие от многих братьев, был лишён безжалостных амбиций. По этой причине лорд-командор Эйдолон и подобные ему считали Тарвица посредственностью, но история показала их ошибку. Узнав о размахе предательства, готовящегося на Истваане III, Саул захватил «Громовой Ястреб» и полетел на обречённый мир, чтобы предупредить лоялистов о грядущей резне. Этим он сыграл важную роль в выживании братьев и организации контрудара после вирусной бомбардировки, а возможно, повлиял и на исход всей войны.
Дети Императора запись закреплена
III легион, как и остальные, был создан в конце Объединительных войн на Терре, и многие из первых рекрутов были набраны из народов Европы, поклявшихся в верности на крови. После неоднократных поражений в битве с Громовыми Воинами аристократы Европы в знак раскаяния за упорство отдали Императору свою золотую молодёжь.
Показать полностью. Среди новобранцев были сыны каждой благородной семьи, что предположительно и дало легиону имя, позднее подтверждённое примархом. Одни отдавали детей неохотно, считая их заложниками, а другие сотрудничали с пылом истинных новообращённых — например, после капитуляции дом Локулус из Комарга отдал всех своих сынов, а позднее добровольно отправлял в легион каждого первенца. В последовавшие десятилетия другие терранские династии последовали примеру Европы, наполнив ряды III легиона юношами, верными благородной крови предков, и так образовалось братство, чья воинская родословная тянется в забытые эпохи.
Сохранилось много свидетельств основания легиона, и из них можно заключить, что геносемя и кодирование порождали воинов с могучими телами, благородным обликом и превосходно отточенным мысленным процессом с тягой к личным достижениям и демонстрации своего превосходства через соперничество. Единственными замеченными аномалиями были случаи альбинизма и смены цвета зрачков некоторых рекрутов на пурпурный. Впрочем, такие небольшие побочные эффекты имплантации геносемени и улучшения физического состояния нисколько не умаляли ощущения эстетического совершенства III легиона даже в первые годы. В украшенных молниями и лучами солнца доспехах легионеры казались верным Императору людям легендарными полубогами, сошедшими на землю во плоти и железе.
Одной из особенностей первых лет существования Детей Императора было то, что они охотно сражались вместе и даже вели в бой молодую Имперскую Армию, которой пренебрегали остальные легионы. Воины III легиона были перфекционистами даже до того, как они воссоединились со своим примархом, они с высокой эффективностью выполняли все данные им поручения, превзойдя даже ожидания Императора. Часто легион отправлялся на дипломатические миссии, на которых они выступали в качестве посланников Императора. Космодесантники из Детей Императора раскрасили свои доспехи в имперский фиолетовый цвет, свидетельствующий об их назначении. После того, как солдаты из легиона защитили Императора во время предательства на Проксиме, им было предоставлено почётное право носить личный флаг Императора — палатинскую аквилу.
И потому никто не сомневался, что воины III легиона были избранными, и таковы были их слава и почёт, что какое-то время именно они передавали желания и приказы Императора другим легионам и войскам, рассеянным по зарождающемуся Империуму. Психологическая природа III легиона означала, что его воины в точности передадут суть любого приказа, даже если он станет их последними словами. Они стали волей Императора — ни один другой легион не удостоился такой чести. Пусть другие и несли его слово, но в те времена III легион был его голосом.
Дети Императора запись закреплена
Дети Императора были образцовым легионом. Их история до предательства примечательна не просто бесчисленными победами, но и тем, как они были одержаны. В хрониках каждой битвы III легиона есть нечто, достойное восхищения: подробность боевого плана, ратный подвиг, героизм воинов.
Показать полностью. Немногие легионы могли сравниться с Детьми Императора в почестях, добытых воинами и подразделениями. Вечно прилагающие все усилия, стремящиеся отточить своё искусство и научиться новому воины были воплощением всего лучшего в Легионес Астартес. Другие вырабатывали свой подход к войне и применяли его в любой ситуации, но Дети Императора никогда не ограничивали себя одним видом боевых действий. Их победы были добыты применением столь разных стратегий и тактик, что в этом Детей Императора могли превзойти лишь Ультрамарины. Они словно стремились избавиться от любого несовершенства, приняв и отточив все подходы и боевые навыки. Дальний и ближний бой, яростный натиск и затяжная осада — они принимали всё. Достижения Детей Императора задокументированы особенно хорошо, поскольку в отличие от других легионов они полностью приняли летописцев и их вольных предшественников. Теперь мы можем увидеть образ утерянного совершенства в бесчисленных засекреченных текстах, снимках, записях и произведениях искусства. Однако в совершенстве Детей Императора был изъян, о чём свидетельствует кровь бессчётных миров и зверства над населением Терры. Мы этого не услышали, но возможно отзвуки грядущих преступлений доносились из эха былых побед.
Дети Императора запись закреплена
Соломон Деметер был воплощением того, каким должен быть Легионес Астартес: благородным, решительным и бесстрашным. Он занимался всеми делами с полной самоотдачей и сосредоточенностью, и, как у его товарищей, военное искусство было главным среди его забот, и он отказывался принимать что-либо меньшее, чем совершенство в преследовании своего собственного мастерства.
Показать полностью. Как это было типично для потомства примарха Фулгрима, он представлял собой физический образ совершенства: аристократические черты лица, тёмные волосы, коротко остриженные, загорелая кожа — все благодаря тому, что он сражался при свете двух десятков солнц во время многочисленных кампаний, в которых участвовал в течение долгих лет Великого крестового похода Императора. Деметер был очень самоуверен в своей воинской доблести, и его часто видели в разгар битвы без шлема, чтобы лучше испытать ощущения боя.
Только такой опытный воин, как капитан Деметер, пойдет в перестрелку без всякой защиты. Уверенный в себе воин, Деметер тщательно настраивал свое личное оружие, пока оно не удовлетворяло его. Он вручную закончил каждую поверхность и внутренний механизм своего болтера, что дало ему немного более высокую скорострельность, чем стандартный болтер Астартес. Он также изменил свой цепной меч так, чтобы рукоять и клинок были немного длиннее стандартного, так что им можно было пользоваться двумя руками. Деметер сделал рукоять и эфес меча похожими на имперскую аквилу. Не было ничего необычного в том, что он несколько раз чтил свою боевую экипировку перед битвой.
Зная, что не может рассчитывать на немедленную помощь или поддержку с воздуха, Деметер понимал, что ему придется решать свои задачи трудным путем. Хотя это противоречило его чувству порядка и совершенства, предпринять атаку без надлежащей поддержки на месте, Деметер не мог отрицать возбуждения, которое он испытывал, импровизируя свою тактику. Некоторые военачальники говорили, что это неизбежный факт, что они будут сражаться без нужных им сил, но такая вера была анафемой для большинства Детей Императора. Во время этой кампании Деметер узнал, что командир не должен слишком беспокоиться о том, чтобы сделать «правильный» выбор. Все, о чем ему нужно было беспокоиться, — это сделать «хороший» выбор, довести его до конца и принять последствия. Такое нестандартное мышление шло вразрез со стандартной тактикой, применяемой Детьми Императора, и вызывало неодобрение как соратников Деметра, так и его подчиненных. Но его способность мыслить «на лету» сыграла решающую роль в достижении цели, поскольку смертельная опасность зоны боевых действий делала это необходимым. Несмотря на нехватку оптимальной численности войск, капитан Деметер смог организовать наступление, развернув своих Астартес в молниеносной атаке в центре вражеских позиций. Деметер с гордостью наблюдал, как Дети Императора сражаются с безупречной боевой дисциплиной, не сравнимой ни с одним другим легионом. Они сражались с холодным, клиническим применением совершенной силы. Во время последнего штурма центрального храма лаэр Деметра чудом выжил, когда его боевой корабль «Громовой Ястреб» был сбит и упал в океан. В результате, он не присутствовал, когда примарх вошел в великий храм лаэр (тайный храм, посвященный поклонению Слаанеш), где Фулгрим нашел одержимый демоном меч, позже известный истории как артефакт Хаоса, называемый клинком лаэр. Также он был одним из немногих кто отказался от генных улучшений Фабия.
После очистки Лаэрана Соломон стал замечать изменения которые произошли с его легионом. Они стали наглее и высокомернее, чем прежде. Такие же изменения он заметил и в своем повелителе, так например никто не обмолвился о том, что его отделение первым захватило главный мостик вражеского корабля, или когда никто не отвечал на запрос о помощи, и если-бы вовремя не подоспели отделения Тарвица и Люция, то орки давно бы перебили их всех.
В итоге он был отправлен на Истваан III вместе с другими лоялистами на верную смерть. Он пережил бомбардировку, но получил тяжелые раны. Когда его раны зажили, он вступил в маленькую войну против бывших братьев под командованием Тарвица. Но Люций предал их, и когда обман был раскрыт, Соломон набросился на предателя, но Люций выставил перед собой меч и Соломон налетел на него. Лезвие меча прошло насквозь и Соломон погиб.
Читайте также: