Паладин варкрафт 3 способности
Эти способности доступны для паладина в любой специализации по достижении указанного уровня.
Специализации [ ]
У паладина существует три специализации Свет, Защита и Воздаяние.
Таланты [ ]
Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.
Уровень | Выбор | ||
---|---|---|---|
15 | [Скорость Света] | [Длинная рука закона] | [Погоня за справедливостью] |
30 | [Кулак правосудия] | [Покаяние] | [С позиции зла] |
45 | [Самоотверженный целитель] | [Вечное пламя] | [Священный щит] |
60 | [Длань очищения] | [Несломленный дух] | [Мягкость] |
75 | [Святой каратель] | [Священный гнев] | [Божественный замысел] |
90 | [Божественная призма] | [Молот Света] | [Смертный приговор] |
100 | [Со светом внутри] | [Печать веры] | [Твердая божественная вера] |
Символы [ ]
Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.
Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.
Герой-сапорт Альянса. Умеет хилить, использовать щит. Есть аура и еще умеет воскрешать павших воинов. Хп хватает, с атакой и броней все в порядке. Скорость передвижения - средняя.
Способности:
Поток божественной энергии исцеляет вашего союзника, можна использовать на Нежить (наносит половину урона). Но нельзя использовать на себя.
- Уровень 1 — Восстанавливает 200 (наносит 100 урона андедам) ед. хп.
- Уровень 2 — Восстанавливает 400 (наносит 200 урона андедам) ед. хп.
- Уровень 3 — Восстанавливает 600 (наносит 300 урона андедам) ед. хп.
Методы использования, советы, описание:
Благодать берут первым спелом. Этот спел немного напоминает Койл андедского героя ДК. Очень сильно выручает ваших героев под фокусом врага.
Используется почти в любых ситуациях, однако надо внимательно следить за вашим паладином в варкрафт 3 фрозен трон, так как противник знает всю мощь хил кастов паладина и попытается как-то его законтролить.
Паладин использует святой щит на себя, который делает его невосприимчивым к любому урону и спелам.
- Уровень 1 — Действует 15 секунд.
- Уровень 2 — Действует 30 секунд.
- Уровень 3 — Действует 45 секунд.
Методы использования, советы, описание:
Обычно его берут вторым спелом. Мощный и крайне полезный спел, который поможет в любой ситуации. Всегда спасает героя от гибели. С ним можно идти на базу к противнику (например к андеду) и харасить его рабочих. Правда, нужно еще купить посох телепорта, так как вашего героя могут просто окружить, хотя он и будет в щите, но время пройдет и его убьют.
Вокруг паладина образуется священная аура, которая увеличивает броню (армор) всех ваших дружественных войск, находящихся поблизости.
- Уровень 1 — Увеличивает армор на 1 ед.
- Уровень 2 — Увеличивает армор на 3 ед.
- Уровень 3 — Увеличивает армор на 4 ед.
Методы использования, советы, описание:
Скажем прямо… этот спел не очень удачный. Бонусная броня - это конечно хорошо, но не настолько чтоб тратить на нее очки спелов. К тому же, у паладина есть намного полезные спелы, на которые и стоит тратить эти очки.
Паладин взывает к свету и 6 ваших погибших воинов воскрешаются.
Методы использования, советы, описание:
Хороший ультимейт, но про него можно забыть, так как вы почти никогда не увидите паладина 6го уровня. К тому же, в некоторых ситуациях он бесполезен. Этот спел не воскрешает ваших воздушных юнитов.
Юнит-кастер расы Альянс, умеет лечить дружественных юнитов, рассеивать заклинания и накладывать полезное заклинание на своих юнитов (бафать их).
Характеристики:
- Тип атаки: Магическая
- Дистанция: 600
- Скорость боя: Низкая
- Скорость передвижения: Средняя
Затраты:
Способности:
Лечение — heal
Восстанавливает 25 ед. хп дружественному юниту. Действует только на живых юнитов.
Рассеять чары — dispel
Рассеивает (диспелит) чары в указанной области, а так же наносит вызванным юнитам 200 ед. урона.
Духовное пламя — inner fire
Повышает силу атаки дружественного юнита на 10%, а так же его броню на 5 ед. Действует 60 сек.
Описание
Второй юнит-кастер расы Альянс. Название говорит само за себя - целитель/жрец лечит (хилит) раненых юнитов. Лечение можно поставить на автокаст - то есть, жрец сам будет использовать это заклинание на раненых юнитов.
Вторая способность приста так же очень важная, ибо диспелить разные заклинания и суммонов (юнитов, призваных с помощью магии) нужно очень часто.
Духовное пламя - отличный спел, но для него нужен замок, да и его так же можно диспелить (как и с лечением - духовное пламя можно поставить на автокаст, однако у приста может быть только одна способность на автокасте одновременно).
Все способности жреца требуют некоторое количество маны, по этому нужно заручится поддержкой героя Архимага и мана у ваших жрецов всегда будет на уровне.
Хороший юнит-кастер, его можно встретить почти в каждой игре и почти против любой расы, ибо лечение - это очень важный элемент в игре за расу Альянс. Так как у приста мало хп, за ним, как и за другими кастерами, нужно постоянное внимание, ибо очень очень уязвим ко абсолютно всем юнитам противника. Как их использовать против других рас, зачем и когда читайте в разделе Тактика за Альянс.
Хотя раньше паладины были любимы и почитаемы в Лордероне, ближе к третьей войне они потеряли былое уважение. Орден Серебряной Длани был расформирован за отказ убить невинных горожан, которые, возможно, были заражены чумой нежити. Обездоленные и отлученные от их бывшего дома, паладины все еще беззаветно работают для защиты человечества ото зла. Являясь представителями света, эти могучие воины вооружены молотом и святым светом, которые они применяют в битвах против всех, кто топчет смиренных и невинных.
Имена героя [ ]
Гранис Молотобоец, Джорин Мститель, Сеймур Правдивый, Малак Справедливый, Гевинрад Яростный, Морлун Могучий, Агамонд Заступник, Балладор Пресветлый, Манадар Целитель, Занн Бесстрашный, Ариус Храбрый, Кранвельд Искатель, Рогволд Бесстрашный, Эмундсон Пилигрим.
Читайте также: