Овервотч устанавливается обновление
Если для вашего региона вышло обновление или проводится техническое обслуживание, возможно, у всех игроков этого региона возникли одинаковые трудности. Чтобы оставаться в курсе новостей, следите за каналом @BlizzardCSEU_RU на Twitter или посетите форум технической поддержки, ссылку на который вы найдете в конце статьи.
-
, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу. , которые могут помешать работе модуля авторизации. на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.
- Если это не помогло, удалите и переустановите игру.
Ничего не помогло?
Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.
Если для вашего региона вышло обновление или проводится техническое обслуживание, возможно, у всех игроков этого региона возникли одинаковые трудности. Чтобы оставаться в курсе новостей, следите за каналом @BlizzardCSEU_RU на Twitter или посетите форум технической поддержки, ссылку на который вы найдете в конце статьи.
-
, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу. , которые могут помешать работе модуля авторизации. на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.
- Если это не помогло, удалите и переустановите игру.
Ничего не помогло?
Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.
В ходе леденящего кровь события вы можете пополнить коллекцию жуткими новыми декоративными предметами и участвовать во временно доступной потасовке «Месть Крысенштейна». Готовьтесь перебороть страх, пройти 6 испытаний «Мести Крысенштейна» и столкнуться с новыми планами чокнутого доктора. Проходите еженедельные испытания в «Быстрой игре», «Соревновательной игре» или «Аркаде» и получайте уникальные награды! Открывайте новые сезонные предметы в ходе события, включая легендарные облики «Драуг» (Райнхардт) «Сатир» (Лусио) и «Охотница на вампиров» (Бригитта), которые дополнят полученные ранее награды.
Соревновательная командная схватка
4-й сезон соревновательной командной схватки начался!
Общие изменения
- Настроены параметры эха (акустического пространства) с целью подчеркнуть различия между разными закрытыми помещениями.
Изменения героев
Ангел
Введен новый параметр, определяющий приоритет целей «Ангела-хранителя».
Только цель в поле зрения (ранее «Цель "Ангела-хранителя" – союзник под лучом: Откл.»)
- При применении суперспособности «Ангел-хранитель» вы будете перемещаться только к союзнику, в которого целитесь.
Приоритет цели по лучу (ранее «Цель "Ангела-хранителя" – союзник под лучом: Вкл.»)
- При применении суперспособности «Ангел-хранитель» вы будете перемещаться к цели луча, а если ее нет, то к союзнику, в которого вы целитесь.
Приоритет цели в поле зрения (НОВИНКА)
- При применении суперспособности «Ангел-хранитель» вы будете перемещаться к союзнику, в которого целитесь. Если вы не прицеливаетесь, то будет выбрана цель луча.
Изменение принципа действия
- При удержании клавиши «Ангела-хранителя», пока используется параметр «"Ангел-хранитель" без удержания», способность будет применяться автоматически при появлении цели.
Внесенные исправления
- Мы дополнительно усовершенствовали систему выявления бездействующих игроков в начале матча, а также случаев, когда агрессивно действующие защитники оттесняют атакующих к стартовым комнатам.
- Исправлена нераспространенная неполадка, в результате которой игроки погибают сразу после завершения периода ожидания возрождения, не успев вернуться в стартовую комнату.
- Исправлена неполадка, в результате которой анимация формы звуковой волны не отображалась корректно при прослушивании примеров реплик.
- Fixed a bug that allowed Symmetra turrets to shoot through one sided collision around the point on the Downtown map
- Fixed a bug that caused some third person sound effects to sound muffled when near the point on the Night Market map
- Исправлена неполадка, в результате которой турели Симметры могли простреливать препятствия с определенной стороны рядом с точкой в городском центре.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании вида от третьего лица некоторые звуковые эффекты воспроизводились приглушенно рядом с точкой на ночном рынке.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Харвер» эффект перекрестья оптического прицела некорректно отображался.
- Исправлена неполадка, в результате которой при передвижении по неровным поверхностям щиколотки у модели героя странным образом подгибались.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании облика «Песчаный замок» упоминалось событие «Летние игры 2021», а не «Летние игры 2020».
- Исправлена неполадка, в результате которой в случае воспроизведения анимации лучшего момента «Активация мехи» при просмотре содержимого контейнера на поле боя «Канедзака» нарушалась центровка камеры.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании способности «Валькирия» для некоторых обликов Ангела графические эффекты дружественной копии не отображались.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика Pacific All-Stars звуковые эффекты отражения снарядов продолжали воспроизводиться, если действие способности прекращали досрочно.
- Исправлена неполадка, в результате которой действие суперспособности «Ангел-хранитель» прекращалось, если цель резко отдалялась.
- Исправлена неполадка, в результате которой Райнхардт совершал дополнительный прыжок после падения с большой высоты при применении «Землетрясения».
- Исправлена неполадка, в результате которой зрители не могли видеть замаскировавшуюся Сомбру, наблюдая за ее действиями от третьего лица.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Фотонный барьер» продолжал блокировать урон даже после того, как переставали отображаться графические эффекты.
- Исправлена неполадка, в результате которой при воспроизведении эмоции «Перегрузка» отображались и молот, и гвоздестрел, если был выбран облик «Броненосец» или «Главный инженер».
Описание обновления игры
Здесь перечислены общие изменения основной версии Overwatch. Обновление баланса касается режимов «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Аркада» и «Своя игра».
Биотические гранаты часто не достигают цели, потому что их случайно блокируют союзники. Теперь они будут взаимодействовать с союзниками так же, как основной режим огня Аны, это позволит более точно применять данную способность.
- Теперь снаряд проходит сквозь союзников с полным запасом здоровья.
Бригитта
Бригитта была одним из героев ближнего боя, чей запас здоровья мы увеличили на 25 ед. Но в сочетании с самоисцелением и барьером это сделало ее слишком сильной.
- Базовый запас здоровья уменьшен с 175 до 150 ед.
Хандзо
- Теперь телепорты можно уничтожить вручную, пока герой возрождается.
Мойра
Эффективность исцеления Мойры стоило повысить — после недавних изменений ей стало трудно поддерживать высокий объем исходящего исцеления.
- Расход биотической энергии на исцеление уменьшен с 14 до 12,5 ед.
Симметра
- Теперь телепорты можно уничтожить вручную, пока герой возрождается.
Торбьорн
- Turret can now be manually destroyed while dead
Описание обновления Overwatch – 17 ноября 2020 г.
Испытание Симметры «Восстановление»
Отпразднуйте выход нового рассказа Кристи Голден “Камень к камню,” в испытании Симметры «Восстановление»! До 30 ноября получайте доступные в течение ограниченного времени награды — в числе которых новый облик Симметры «Мараммат» — за победы в матчах и просмотр трансляций Overwatch на Twitch.
Подробнее об испытании Симметры «Восстановление» читайте на сайте Overwatch.
Общие изменения
Изменения функций: обеспечение минимальной задержкиСамые интересные состязания — те, что проходят в честных условиях. Исторически мы занимались организацией мероприятий подобных Overwatch League и Overwatch World Cup, на которых команды присутствовали лично и состязались на локальных серверах, что позволяло обеспечить наименьшую задержку обмена данными и оптимальные условия для игроков.
В современных условиях многие события и турниры проводятся исключительно по сети, а команды распределены географически по всему миру. Поэтому нам хотелось создать особый механизм, благодаря которому все состязания были бы максимально честными, независимо от того, как далеко команды находятся от игровых серверов.
Функция минимальной задержки устанавливает целевой показатель задержки обмена данными для режима «Своя игра», так что условия игры будут равны для всех участников (независимо от того, находятся они на расстоянии в 50 или в 500 км друг от друга). Для игроков, чья задержка оказывается ниже установленного значения, скорость обмена будет автоматически замедляться до выбранной, а для игроков с большей задержкой подобных операций производиться не будет.
Данная функция предназначена для использования при различных условиях работы сети и в большинстве случаев будет обеспечивать задержку с разницей не более 8 мс от установленного значения для всех игроков.
Надеемся, данная функция будет полезной, в особенности для частных турниров, проводящихся в соответствии с принципами честной игры.
Изменения «Своей игры»
Изменения «Соревновательной игры»
В 1-м сезоне у вас впервые появится возможность сыграть в «Соревновательной игре» без ограничений с квалификационными матчами, рейтингом и таблицами лучших игроков, а также заработать победные очки. В игре без ограничений можно выбирать абсолютно любого героя.
Изменения героев
Батист
Лусио
По умолчанию Лусио будет отталкиваться от стены сразу же после того, как игрок отпускает клавишу прыжка, чтобы отскочить от стены. Другими словами, повторное нажатие клавиши после потери контакта со стеной не потребуется.
- Новый параметр «Прыжок от стены после того, как кнопка будет отпущена» находится на соответствующем экране для Лусио.
Если новый параметр включен, Лусио также сможет прекращать езду по стенам при нажатии клавиши приседания и не будет автоматически совершать прыжок.n
- При использовании этого параметра после прекращения удержания клавиши прыжка в течение 0,2 сек. после приседания будет совершен отскок (интервал соответствует периоду для повторного нажатия клавиши прыжка в текущей версии игры).
Изменения «Мастерской»
- Число элементов в «Мастерской» увеличено до 32768.
- Для действия Start Forcing Player Outlines теперь можно указать тип.
- Для действий Communicate, Is Communicating, и Is Communicating Any появились настройки граффити.
- В значения параметров «Мастерской» добавлено поле выбора сортировки. Максимальное число параметров «Мастерской» увеличено до 128.
- Для действий Allow Button, Disallow Button, Press Button, Start Holding Button, Stop Holding Button и Is Holding Button теперь можно настраивать параметры кнопок.
- Для действий Create Beam Effect, Create Effect, Create HUD Text, Create Icon, Create In-World Text, Play Effect и Start Forcing Player Outlines теперь можно настраивать параметры цвета и включать циклическую проверку цвета.
- В список цветов добавлены черный, серый, розовый и фиолетовый.
- Действие Apply Impulse теперь можно настроить так, чтобы горизонтальная и вертикальная скорость изменялись одновременно (вместо каждой по отдельности) во время работы Cancel Contrary Motion.
- Log to Inspector
- Wait Until
- Set Knockback Dealt
- Set Knockback Received
- Set Environment Credit Player
- Start Assist
- Stop Assist
- Stop All Assists
- Create Progress Bar HUD Text
- Destroy Progress Bar HUD Text
- Destroy All Progress Bar HUD Text
- Create Progress Bar In-World Text
- Destroy Progress Bar In-World Text
- Destroy All Progress Bar In-World Text
- Color
- Custom Color
- Workshop Setting Combo
- Workshop Setting Hero
- Evaluate Once
- Update Every Frame
- Magnitude Of
- Number Of Slots
- Spawn Points
- String Contains
- String Length
- Last Assist ID
- Is Communicating Any Spray
- Player Stat (limited to current match stats)
- Player Hero Stat (ограничено статистикой текущего матча)
Значение Evaluate Once может использоваться для вычленения части параметра проверки и фиксации его первоначального значения. Это может пригодиться, если параметр проверки (такой как положение эффекта) использует контрольной переменной цикла For. К примеру, если вы хотите создать вертикальный массив эффектов, двигающихся вместе с игроком, вы можете задать в цикле действие Create Effect, используя управляющую переменную Global.Y и позицию Position Of(Event Player) + Vector(0, Evaluate Once(Global.Y), 0), включив циклическую проверку. Таким образом, позиции всех эффектов будут смещаться вместе с игроком, но благодаря значению Evaluate Once вертикальное смещение каждого эффекта будет всегда равно Global.Y на момент создания эффекта (а не значению Global.Y по завершении цикла).
Значение Update Every Frame увеличивает частоту обновления определенных значений. К примеру, значение Position Of(. ) обновляется лишь 12,5 раз в сек., но Update Every Frame(Position Of(. )) будет обновляться 62,5 раз в сек. для условий и логических проверок и так часто, как позволяет частота кадров для графических элементов, таких как эффекты и камера. Это значение может использоваться для создания чувствительных триггеров положения или придания плавного движения эффектам и камере. В зависимости от применения это значение может в значительной мере влиять на загруженность серверов и/или частоту кадров, поэтому мы рекомендуем использовать его только при необходимости. Как бы там ни было, выполнение единственного условия, использующего значение Update Every Frame, по производительности серьезно превосходит повторное применение аналогичного действия в цикле.
Читайте также: