Оверлорд черное описание
Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.
Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".
Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.
У него есть андрогинные черты молодого человека с длинными чёрными волосами и острыми красными глазами. Он носит богато украшенный доспех и использует простое на вид копье. По его словам, он носит маску, которая меняет лицо, в которой был моложе начала 20 лет.
Личность [ ]
Капитан отмечен как очень послушный человек, который серьезно относится к своему посту в качестве лидера Чёрного Писания.
Предыстория [ ]
Хронология [ ]
Арка Кровавая валькирия [ ]
Он и Чёрное Писание столкнулись с сильной вампиршей и попытались захватить её, но потерпели неудачу, и двое его членов были убиты, а леди Кайрэ получила критический урон. Он приказал своим товарищам отступить и оставить её в покое.
Арка Герои людоящеров [ ]
После того как он отчитался перед кардиналами он замечает Зесши Зэцумеи за игрой с кубиком Рубика, и рассказывает ей о последних событиях, в том числе о таинственном исчезновении Короны мудрости и о сильной нежити, с которой столкнулось Чёрное Писание. Зесши задаёт вопрос, кто сильнее, она или вампир, и капитан Писания отвечает, что она сильнее. Услышав его ответ, она мгновенно теряет интерес к упомянутому вампиру и возвращается к игре с кубиком Рубика. Однако это заставляет его беспокоиться о её лояльности.
Силы и способности [ ]
Как капитан Чёрного Писания, он обладает многими обязанностями, которые включают оживление мёртвых членов, выбор временных участников для заполнения пустых мест, обучения и экспериментов. Он один из двух самых сильных членов Чёрного Писания наряду с особым местом, которая является самой сильной из всех.
Будучи капитаном Чёрного Писания, он, обладает правом руководить членами его группы и отдавать определённые команды. Это было продемонстрировано, когда он остро оценил, насколько сильна неизвестная ему вампирша, оказавшаяся перед ним, а затем приказал своей подчинённой, леди Кайрэ, использовать на ней мировой предмет, Падение Замка и Страны. Кроме того, он использует копье, которое кажется неподходящим в сравнении с остальной частью его снаряжения.
Хоть у Шалтирр Бладфоллен и было мало уровней в классе воина, она по-прежнему считает его сильнее, чем Солюшн Эпсилон, одной из боевых горничных Плеяд. Хорошим примером его силы воли было и то, что он способен противостоять удару Шалтир, которая всецело намеревалась убить его, а его боевой дух остался непоколебим. По словам Клементины, было отмечено, что сверхчеловеческие физические способности Аинза (без использования заклинания «Совершенный воин») уступали только капитану и Зесши Зэцумеи.
По словам Рэймонда, бывшего 3-го места Чёрного Писания, он полагает, что капитан Чёрного Писания один из двух потомков богов, должен быть в состоянии разобраться с армией Рыцарей смерти и Пожирателей душ.
Отношения [ ]
Зесши Зэцумеи [ ]
Капитан Черного Писания один из немногих людей, которые знают о Зесши Зэцумеи, поскольку только небольшое количество людей может войти в то место, где она находится. Он избегает смотреть на её уши, потому что ей это не нравится. Когда Зесши спросила его, кто был сильнее: она или вампирша, он ответил, что она сильнее. По правде говоря, он чувствовал, что вампирша сильнее её, но подумал, что Зесши сможет победить её, потому что у неё есть божественная экипировка, в то время как вампирша казалась безоружной. Он видит в Зесши Зэцумеи самого сильного члена Чёрного Писания и хранителя человечества.
Она и остальные члены Чёрного Писания столкнулись с могущественным вампиром и попытались захватить его, но потерпели неудачу. Двое из Писания погибли, а Кайрэ получила тяжелую травму. Капитан Чёрного Писания приказал всем, в том числе и ему, отступить и оставить вампира в покое.
Арка Герои людоящеров [ ]
Она была кратко упомянута Зесши Зэцумеи, говоря о её пророчестве про возрождение Лорда Дракона Катастрофы с капитаном Чёрного Писания.
Арка Владыка Заговора [ ]
После наблюдения за резней Аинза в армии Королевства Ре-Эстиз на равнинах Катз рядом с Империей Бахарут, она закрылась в своей комнате. Один из кардиналов Теократии считает, что она впала в отчаяние или пережила какой-то шок. Предположительно, кардинал верит, что она видела что-то, против чего даже у потомков богов нет шансов.
Силы и способности [ ]
Она, кажется, обладает какой-то магией наблюдения издалека, идентифицируя в какой-то степени количество солдат, которые под командованием имеет Аинз Оал Гоун. Хотя так, она способна предсказать катастрофу возрождения Лорда Дракона.
Overlord — серия игр, получившая известность из-за первой части для приставок и ПК, которая так и называлась «Overlord». Целиком для ПК вышла только одна из игр — первая, вторая частично на приставке, остальные остались только на приставках, да и к тому же их не переводили на русский язык. Справедливости ради, две остальные игры для детишек.
Overlord — компьютерная игра 2007 года в жанре Action-Adventure, или приключенческого боевика. Сюжет с первого взгляда банальный: победить сделавших поворот налево героев, отстроить собственную твердыню, а в конце — победить восставшего тёмного лорда. Всё было бы просто, не будь игра деконструкцией и высмеиваний фэнтезийных штампов: они играются с педалью в пол, подсвечиваются или происходит их аверсия. Первое, что бросается в глаза — за Тёмного Властелина решает игрок. Протагонисту помогают гоблинообразные миньоны, раса слуг. Впрочем, тьма не есть зло, а свет не есть добро. Тёмный лорд может выступить и вполне положительным персонажем — антизлодеем, антигероем, а то и настоящим героем. А бывшие герои свернули на тёмную дорожку и стали олицетворять семь смертных грехов.
К первой игре есть дополнение Overlord: Raising Hell. Персонажу предстоит спуститься в Ад и сразиться со своими предыдущими врагами во второй раз. Бафос зашкаливает: тут и боевые феминистки, и взрывающиеся овцы, и Смерть с электрогитарой.
В 2009 году вышла вторая часть, где мы играем за сына Властелина из первой части. К ней есть приложение только для приставок Battle Rock Nemesis DLC: битвы на арене. Фанаты ПК негодуют, но никого это не волнует.
Overlord: Dark Legend, 2009 год — эксклюзив для Nintendo Wii про Повелителя-подростка из далекого прошлого. Простая и короткая.
Overlord: Minions, 2009 год — эксклюзив для Nintendo DS. Главные действующие лица — сами миньоны. Мультяшный паззл.
В октябре 2015 года вышла пятая игра серии Overlord: Fellowship of Evil. Тоже для ПК, по крайней мере, основная часть, и только для 64-битных систем. Спин-офф к основной серии. Русского языка в ней нет, хотя обещают. Геймплей в ней совсем другой. Игра с треском провалилась и вызвала бурю негодований среди фанатов. Неизвестно, будут ли к ней другие дополнения.
Автор сценария всех игр — Рианна Пратчетт. Да-да, та-самая дочь Того-самого. И эта серия доказывает, что природа на ней отдохнула далеко не так сильно, как принято считать.
А ещё есть аниме с точно таким же названием и очень похожим сюжетом, где главный герой попадает в фэнтези-мир и становится Тёмным Властелином. Но разумеется оно никак не связано с игрой.
Содержание
Прихвостни — это раса малых гремлиноподобных (импоподобные или гоблиноподобные) существ. Являются самыми верными слуга Владыки, которые рождаются из Жизненной силы (которую можно получить из любых убитых врагов). Они используются Владыкой, чтобы следовать его каждому указанию; от боевых действий до разграбления домов и разгрома контейнеров (и что-нибудь еще, что выглядит непригодным для этого). Есть четыре типа прихвостней:
- Бурые — это основные прихвостни, с которыми вы начинаете, и впоследствии являются самыми универсальными из всех прихвостней. Бурые прихвостни рождены быть бойцами и собирают себе снаряжение практически из любого валяющего мусора (на удивление, этот мусор просто отлично помогает им в бою). Они могут нанести и выдержать большей урон, чем другие прихвостни и умеют прыгать врагам за спины, но не умеют плавать и не обладает хоть какому-то сопротивление к яду и огню. Во второй части игрокам дали возможность сформировать волчью кавалерию бурых прихвостней, которые становятся быстрее и сильнее пеших прихвостней и получают способность перепрыгивать обрывы.
- Красные — эти прихвостни слабее и хуже экипированы, чем их коричневые собратья, но у них есть дальняя атака, которая может быть очень эффективной при правильном использовании. Хотя этот клан не обладает большим запасом здоровья, но он обладает бесценной способностью быть неуязвимым к огню и поглощать пламя. Во второй части игры игроки смогли сформировать саламандровую кавалерию красных прихвостней.
- Зелёные — хотя эти прихвостни слабее своих бурых собратьев, но они являются мастерами прыжков и атак на спины и скрытых засад. Также обладатели сопротивления к ядам и способностью поглощать ядовитые облака, но у них нет привычки следить за своей гигиеной и из-за этого они обладают запахом дохлой рыбой. Во второй части игроки могли сформировать паучью кавалерию зелёных прихвостней, которая сможет устраивать засады на стенах.
- Синие — это самые слабые из прихвостни Владыки. Тем не менее, это единственное племя, которое может плавать там, где утонули бы все остальные прихвостни. Они также могут воскрешать мертвых прихвостней (если от их самих остались тела). Это единственные прихвостни, которые не будут атаковать врага без вашего приказа, но у них также есть преимущество магических атак, позволяющих им атаковать эфирных врагов. Во второй части они потеряли способность атаковать, зато получили способность становиться невидимыми при движении и уничтожать магическую слизь (от которой другие прихвостни мутируют в жутких страшилищ).
- Аицин бронепоезд — в первой части игры такими являются Ролли, полурослики-копейщики, единороги, мёртвые разрядники, валунные чудовища, во второй части к ним прибавились Гаргантюаны и саламандры.
- Амнезия — есть у главного героя в первой игре. Он не помнит, кем был до того, как стал тёмным лордом. А был одним из восьми героев, которого друзья оставили умирать, а Гнарл вылечил и использует как временную альтернативу старому Повелителю .
- По догадкам фанатов, он был мэром Кутежа .
- Хотя у повелителя из спин-оффа «Dark Legends» фамилия Громгард.
- Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп.
- Есть фанатское мнение, что Повелитель — что-то вроде иммунитета, который уничтожает безнадежно пораженные клетки.
- Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих).
- Путь зла. У героя растут шипы на теле и голове, доспехи темнеют и кажутся покрытыми сажей. А еще появляются красные искры ауры злобности.
- Еще меняется вид с башни. Если Повелитель милосердный и птички не обидит, то с башни видны чистое небо и золотистые облака. Чем он злее, тем темнее пейзаж, пока его не затянут свинцовые тучи. Если игрока при максимальной злобности в первой части мучает краснота пейзажей, то здесь фича, а не баг.
- Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты.
- Причина проста — Рианна Пратчетт ушла в Eidos.
- Насчёт миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.
- Простой крутой смертный — протагонист первой части. Все его волшебство, доспехи и оружие — дар Темной башни, что видно в финале, когда у него все отбирают. Только прорастают шипы сквозь доспехи, где-то уже было.
- Пустыня Смерти — Руборийская пустыня, которая послужило домом для песчаных червей и взрывающихся жуков.
- Рушится царство кощеево — после исчезновения Властелина Сердце Башни взорвалось от действий Флориана, который мечтал получить магический дар , разрушив Башню и превратив окрестности в Пустошь — переполненный энергией рассадник волшебной чумы. Дворец короля гномов Голдо начинает рушиться сразу же после его смерти, хотя тут скорее результат многочисленных взрывов во время боя с ним.
- Ряженые под Рим — империя Солярия.
- Светящиеся глаза — глаза светятся золотым свечением у протагониста и его прихвостней. Также светятся белым свечением глаза полуросликов и гномов.
- Семь смертных грехов — собственно каждый антогонист первой части символизирует один из этих грехов. Так же с каждым из грехов и, соответственно, боссов связаны дилеммы… Нет, их всего 6 — дилеммы гордыни нет.
- Серый кардинал — Гнарл, глава над прислужниками.
- Суккубы. Демоны соблазна в первой части. Как ни странно, не пытаются соблазнить ГГ.
- Смена караула — во второй части, мы управляем сыном протагониста первой.
- Театр — Забытый Бог устроил в бездне Темнолесья театральное представление о позорной страницы в истории эльфов — нападение войск гномов Голдо на их земли во время летаргического сна Оберона. Всех посетивших представление эльфов либо насильно становятся зрителями, либо актёрами. Повелителю нужно спасти это представление, которое застряло на 2 действие, и захватить Камень Бездны.
- Тёмный лес — Темнолесье.
- Тиран в консервной банке — протагонист первой, визуальная отсылка к Саурону. Протагонист второй части, соответственно — отсылка к Королю-Личу.
- Файтер, клирик, маг и вор — бурые прихвостни (файтеры), красные прихвостни (маги), зелёные прихвостни (воры), а синие прихвостни (клирики).
- Чёрный юмор и бафос — разработчики просто льют тоннами всего этого на игроков словно из Рога изобилия.
- Ширские холмы — Спелые холмы. Субверсия, так как полурослики-людоеды, грабящие окрестные земли, существенно омрачают пасторальную картину.
- Эльфы — все время играют роль жертв. В первой части — высокомерные призраки c телепатическим даром (которые, правда, вполне могут прописать живительных), за исключением небольшой горстки ещё живых. Во второй — длинноухие хиппи в радужных одеждах, которые против любого насилия над природой. Особенно над белками.
- Этот гадкий уровень — в первой части таким уровнем является Руборийская Пустыня с его Песчаными Червями, которые просто заставляют игроков сбавлять шаг при ходьбе по песку, жертвовать прихвостнями для проверки присутствия этих червей и убивать свои нервы из-за идущих не куда надо Взрывающих Жуков.
- В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь.
- ↑ …который однажды сказал: «Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно».
Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)
Читайте также: