Отмороженное место poe
Камни умений I: Основы
В Path of Exile все ваши умения (кроме атаки по умолчанию) вы получаете из предметов, называемых 'камни умений'. Чтобы использовать умение, нужно поместить камень этого умения в гнездо на вашем экипированном оружии или доспехах. Не имеет значения, в какой предмет вы помещаете камень, нужно лишь, чтобы гнездо было такого же цвета, что и камень: красный камень можно вставить только в красное гнездо, не в синее и не в зелёное. Камни поддержки не дают вам умений, а изменяют камни умений, с которыми связаны. Не все камни умений и поддержки могут взаимодействовать друг с другом, например, вы не можете использовать 'Физический урон ближнего боя' с чарами.
Чтобы камень поддержки начал влиять на камень умения, оба камня должны быть вставлены в связанные гнёзда. Если гнёзда не связаны, камень поддержки не будет оказывать никакого эффекта. Вы можете узнать, действует ли камень поддержки на ваше умение, посмотрев на иконку этого умения. Правильно связанные камни поддержки добавляют букву на иконку умения на панели интерфейса. Большинство камней поддержки также изменяют расход маны умениями, с которыми они связаны.
Вы в любое время можете вставлять или вынимать камни умений и поддержки, так что не бойтесь эспериментировать с самыми неожиданными комбинациями камней.
Камни умений II Обучение
Камни умений II Обучение
Камни умений II: Требования и ограничения
Как и у других предметов, у камней умений и поддержки есть уровень и требования к характеристикам. В отличие от остальных предметов, камни могут повышать уровень, и когда уровень камня становится выше, меняются и требования к его уровню и характеристикам. Если вам не хватает уровня или вы изменили ваши характеристики и больше не можете использовать камень, то предмет, в который вставлен этот камень, также становится недоступным. Обращайте внимание на требования камня, прежде чем повышать его уровень. В некоторых случаях лучше не повышать уровень камня!
При повышении уровня камня умения меняются значения его свойств и требования к его использованию.
Может возникнуть ситуация, когда вы захотите использовать один и тот же камень поддержки для нескольких умений. Просто вставьте этот камень в предмет с камнями, которые вы хотите усилить, и убедитесь, что все гнезда связаны между собой. Камень поддержки необязательно должен находиться в соседнем с умениями гнезде, главное, чтобы все они были частью одной соединенной группы гнёзд. Это же правило действует на случай, если вы захотите усилить одно умение несколькими камнями поддержки.
Камни поддержки, изменяющие источник умения
Некоторые камни поддержки могут существенно изменять поведение связанного с ним умения. Чары, усиленные 'Колдующим тотемом' теперь будут призывать тотем, который будет сотворять чары за вас, и вам больше не нужно сотворять их самостоятельно. Таким же образом будут работать камни поддержки 'Мина' и 'Ловушка'.
Срабатывающие камни поддержки:
Некоторые камни поддержки можно использовать для автоматического срабатывания умения. Камень 'Сотворение чар при критическом ударе' сотворяет усиленные им чары каждый раз, когда вы наносите критический удар усиленной этим же камнем атакой. Любые усиленные таким образом чары могут только срабатывать, вы не можете сотворять их самостоятельно (похожим образом работает и Колдующий тотем). Помните об этом, когда выбираете умения и камни поддержки для них.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Обморожение Чары, Область, Длится, Холод, Проклятие, ПорчаУровень: (1-20)
Время применения: 0.50 сек.
Радиус: 22 Требуется Уровень 24 Герой проклинает всех врагов в области, cнижая их сопротивление холоду и повышая шанс заморозить их при ударе. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Длительность заморозки на проклятых врагах увеличена на 1% Накладываемые этим умением проклятия имеют +0.25 к максимуму зарядов Рока Удары по проклятым врагам имеют +1% шанс наложить заморозку Базовая длительность - (9-10.9) секунд(-ы)
Проклятые враги имеют -(25-44)% к сопротивлению холоду
Удары по проклятым врагам имеют +25% шанс наложить заморозку
Проклятие получает 10 зарядов Рока в секунду, если вы сотворили эти чары вручную
+(0-10) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 24 Цены торговцев
Обычный | 1x Сфера перемен |
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemFrostbite
Обморожение - это проклятье, которое проклинает все цели в области и снижает сопротивление цели урону от холода, а также делает ее более уязвимой к заморозке.
Поговорим о состояниях, не наносящих урон и их эффективности. В игре нет достоверного калькулятора, показывающего эффективность охлаждения, шока и заморозки, крайне сложно определить длительность этих эффектов на противниках. Все дело в том, что эти параметры зависят от показателя здоровья цели, давайте попробуем разобраться.
Начнем с охлаждения. Нанося противнику урон холодом, вы накладываете на него охдаждение. Базовая длительность охлаждения составляет 2 секунды, во время охлаждения у противника снижена скорость действий вплоть до 30%, это максимум.
Скорость действий это группа параметров, таких как скорость бега, атаки, сотворения чар, броска мины/ловушки и установки тотемов.
Как сильно будет замедлен противник на 5% или на все 30% зависит от величины вашего урона, а также от здоровья цели. Эффект охлаждения рассчитывается по формуле:
Например, когда вы сносите монстру 10% здоровья за один удар, вы охлаждаете его на 20%. Давайте проверим:
У противника 1 000 000 здоровья, ваш урон 100 000, вы ударом сносите ему 10% здоровья.
10% = 0,1
0,1^0.4 = 0,398 * 0,5 = 0,2 = 20%
Важно понимать, что усилив эффективность охлаждения на 100%, вы снижаете D/T примерно в 5 раз, то есть чтобы получить охлаждение, в 20% вам нужно будет в примере нанести не 100 000 урона, а всего 20 000.
Серьезно охладить эндгейм боссов достаточно тяжело, так как у них большое количество здоровья. Нужен высокий урон с одного удара и много набранной эффективности охлаждения.
Помимо охлаждения, урон холодом может вызвать заморозку. Нанося критический удар холодом вы гарантированно замораживаете противников. Также есть определенный шанс заморозить противников и обычным ударом холодом, например, с помощью проклятья обморожения.
Длительность заморозки варьируется от 0,3 до 3 секунд в зависимости от отнятого у противника здоровья за один удар. Расчет длительности заморозки очень простой, за каждый процент отнятого здоровья длительность увеличивается на 60 милисекунд. Чтобы заморозить цель хотя бы на минимальные 3 десятых секунды, нужно отнять у нее 5% здоровья, для заморозки на 3 секунды нужно снести половину здоровья за один удар.
Пока цель заморожена, она также считается охлажденной.
На длительность заморозки действует отдельный модификатор длительности заморозки. Обратите внимание, что эффективность ненаносящих урон состояний не увеличивает длительность заморозки, она влияет только на охлаждение и шок.
При этом, таблица показывающая, сколько вам нужно отнять здоровья одним ударом выглядит так:
Опять же, усиление эффективности шока, позволит вам достичь большей эффективности при том же уроне, например, вы изначально сносили монстру одним ударом 17,68% здоровья и тем самым получали эффект шока 25%, при услилении эффекта на 100% вы при том же уроне будете шокировать противника на все 50%.
Аналогично охлаждению, шокировать эндгейм боссов в игре очень сложно, так как у них много здоровья. Вы можете набирать эффективность шока, а также воспользоваться гарантированными эффектами накладывающими шок, например, мехаботами или используя флакон сосуд Винктара.
Стоит также сказать, что благодаря некоторым уникальным предметам и кластерным самоцветам вы можете достичь эффекта шока более 50%, но при этом не забывайте, что вам нужен мощный урон и усиление эффективности не наносящих урон состояний.
Невооруженным глазом видно родство шока и охлаждения, схожие формулы расчета, одинаково действующее на них усиление эффектов не наносящих урон.
Изучая свойства кластерных самоцветов, вы обнаружите, что холод и молния очень эффективно взаимодействуют друг с другом. Комбинируя эффекты охлаждения и заморозки на противниках, вы сможете усилить их общую эффективность, что открывает широкое поле для экспериментов с билдами.
Всем привет! С вами Нефентус, и с вами как обычно самые лучшие и отборные сборки билдов на этом форуме!
🔥Я рад вам представить полностью обновленный текстовый гайд под версию 3.15 на Ледяной выстрел который способен закрыть как всех убер боссов так и имеет шикарную зачистку даже на обмазанных картах! с хх конечно же просто имба любые обмазы, удачи в сборках=)
🔥Видео гайд с убийствами боссов в русской и английской версии от 13+ MLN DPS-> ТУТ
🔥Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ТУТ
Весь текстовый гайд под спойлером, составлен с помощью ExtraPrime, он взял на нем в лиге 3.15 100 лвл и 40 ачивок.
Ледяной выстрел - это быстрая зачистка карт с высокой скоростью передвижения, наносит достаточно урона и по соло целям, по боссам, не требует игры на пианино. На панели всего 3 скилла (4, если подключать дополнительную живучесть). Однако требователен к хорошим вещам, не бюджетная сборка. Примерная стоимость билда 80-120+ Сфер Возвышения.
Механика билда очень проста. Броня Мех Фаррул дает форму призрака, которая помогает бегать сквозь мобов и избегать снарядов, а также становиться невидимым для врагов. Плюс мы получаем 2 вида зарядов, которые всё время висят на персонаже и дают хороший прирост к ДПСу и мобильности. Обычный лук с высоким Физ. ДПСом от 450+ и 1-2 доп стрелами. Кольцо "Укрощение" стакает стихийный урон от накладывания состояний, что дает большой буст к ДПС. За счет ботинок на неуловимость получаем отличную мобильность, урон и дополнительные увороты от атак противников.
Плюсы билда :
+ Хорошая зачистка скоплений мобов и радиус зачистки (Легион, разломы, блайт карты, карты т16, Делириум и т.д.). Если еще надеть пояс Охотник за головами, то будет ещё в разы веселее!
+ Один из самых важных плюсов: Три кнопки. Одна для зачистки карты, а вторая для убийства боссов. Третья - скилл перемещения.
+ Средний бюджет (80-120 Сфер Возвышения на весь билд)
+ Высокий урон.
+ Скипает стадии боссов.
Читайте также: